Угробили свою авиацию за эти 25 лет и теперь велосипед из импортных частей изобретают под западные стандарты - дурдом, но увы - это результат рынка=капитализма. Одновременно потеряли/угробили свои технологии, своих специалистов, свой опыт и свои знания Советского авиастроения.
Гы... угробили своё и теперь отвёрточная сборка в рф. Классно конечно :-(
Советские подшипниковые заводы уничтожили, вместо них торговые центры стоят уже и этому радоваться? А без своих подшиников как делать самолёты? Есть другой способ?
> Видишь ли ты разницу между созданием своего самолета
А ты работал на авиационном заводе?
Может по этому и задаёшь такие слабые вопросы, потому что не понимаешь разницы между велосипедом, мотороллером и самолётом. Извини за прямоту.
Монетаризм не спасёт Россию от кризиса, а везде именно монитарное управление.
Зачем ты отвечаешь вопросом на вопрос?
> Может по этому и задаёшь такие слабые вопросы, потому что не понимаешь разницы между велосипедом, мотороллером и самолётом.
Я прекрасно ее понимаю.
А вот ты, похоже, не в курсе, что значит отверточная сборка.
> А вот ты, похоже, не в курсе, что значит отверточная сборка.
Зато я знаю, что такое завод, настоящая промышленность и что такое техника, которую полмира закупало, а рабочие имели свои дома отдыха, свои бесплатыне квартиры, поликлинику, больницу, детсады, пионерлагеря и спортивные лагеря, свой Дворец спорта, дом культуры, свои подшефные хозяйства, а в следствииэтого и свои продукты питания. Вот это я знаю.
Так ответишь ты на вопрос - знаешь ты что такое авиационный завод? Работал ли? Похоже, что понятия не имеешь, зато патриотизма в голове полно и не видешь разницы между своими и чужими произовдствами.
> Зато я знаю, что такое завод, настоящая промышленность
Иркутский авиазавод не завод?
> а рабочие имели свои дома отдыха, свои бесплатыне квартиры, поликлинику, больницу, детсады, пионерлагеря и спортивные лагеря, свой Дворец сорта, дом культуры, свои подшефные хозяйства, а в следствииэтого и свои продукты питания.
Куда-то тебя не туда понесло.
> Вот это я знаю.
>
[censored]
> Так ответишь ты на вопрос
Ты на мои сначала ответь.
> и не видешь разницы между своими и чужими произовдствами.
А где теперь Саратовский, куйбышевский, ульяновский, казанский, воронежский, харьковский, ташкентский авиазаводы?
Всё угробили и написали - не вписалось в рынок.
И сейчас в гд ни одна депутатская **** не поставила вопрос об отставке правительства.
Мне трудно писать - слишком тесно в рамках текста, а ругаться нет смысла.
гы.. ну говори, а я думал, что ты переписываешься здесь.
не умею говорить, через текст ... но понятно главное, что ты ни какого отношения к авиационной промышленности не имеешь, зато "патрит" - только в итоге не понять чего.
Говорить ты явно не умеешь, зато писатель. :-) успехов...у меня нет столько времени на переписку
где теперь Саратовский, куйбышевский, ульяновский, казанский, воронежский, харьковский, ташкентский авиазаводы?
Всё угробили и написали - не вписалось в рынок.
потеряли/угробили свои технологии, своих специалистов, свой опыт и свои знания Советского авиастроения. радуйся успехам запада и дальше.
ЕМНИП, МС-21 расшифровывается как Магистральный Самолет 21 века. Во всяком случае мне так объясняли на Пермских Моторах, именно там будут делать двигатели (ПС-90А) для МС-21. Помимо этого данный самолет позиционировался как среднемагистральный самолет для внутреннего рынка (РФ и СНГ), в отличии от того же детища МИГ-а SuperJet 100. Который потому и сделан с большим количеством импортных комплектующих для облегчения его эксплуатации и обслуживания за рубежом.
> Помимо этого данный самолет позиционировался как среднемагистральный самолет для внутреннего рынка (РФ и СНГ)
Не совсем так. На внутренний рынок самолет будет поставляться с российским двигателем, на внешний с pratt & whitney.
То есть определенный прицел на иностранные рынки есть. Одного российского рынка недостаточно для окупаемости самолета.
> детища МИГ-а