Серийный УАЗ показал выдающиеся результаты на «Даккаре»

baltnews.ee — На тяжелейшем марафоне Дакар-2015, который проходил с 4 по 17 января по территории Южной Америки, российский УАЗ Патриот успешно прошел всю дистанцию гонки в качестве автомобиля сопровождения с журналистами и менеджерами Белгородской команды...
Новости, Развлечения | Baltija 10:06 29.01.2015
32 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 10:19 29.01.2015 | Кому: Всем
Я с тобой, Вася
[censored]
#2 | 10:21 29.01.2015 | Кому: Всем
Средний расход топлива составил около 13л/100 км пути, что вполне приемлемо, с учетом четырех экспедиционных ящиков на крыше и нестандартных покрышек.

//с недоверием смотрит
#3 | 10:25 29.01.2015 | Кому: Всем
Не в тех условиях тестят русскую машину. Вот такие тесты надо принимать к сведению производителю:[censored]
#4 | 10:27 29.01.2015 | Кому: Шу
> Средний расход топлива составил около 13л/100 км пути, что вполне приемлемо, с учетом четырех экспедиционных ящиков на крыше и нестандартных покрышек.
>
> //с недоверием смотрит

Он же дизельный
#5 | 10:27 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Он же дизельный

написано бензиновый
#6 | 10:29 29.01.2015 | Кому: Шу
> Средний расход топлива составил около 13л/100 км пути, что вполне приемлемо, с учетом четырех экспедиционных ящиков на крыше и нестандартных покрышек.
>
> //с недоверием смотрит

Вполне разумная цифра, у меня тоже в среднем 13 выходит, может чуть меньше.
#7 | 10:29 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Он же дизельный

Читать статью не пробовал? Он бензиновый.
#8 | 10:33 29.01.2015 | Кому: СП
> Вполне разумная цифра, у меня тоже в среднем 13 выходит, может чуть меньше.

Там не дорога, там не штатная (более тяжёлая резина), там больше масса.
Думаю, что на самом деле было 15-18л.
13 указали потому что маркетинг.

"14.000 км по абсолютно разному рельефу: пески, горы, пустыни, песчаные дюны."

посмотрел бы я как он едет по песчанным дюнам с расходом 11-13л :D
Remaster
дебил »
#9 | 10:37 29.01.2015 | Кому: Всем
Любому неватнику, небыдлу и крекалу доподлинно известно, в Рашке хороших машин нет!!!!!!
#10 | 10:43 29.01.2015 | Кому: Шу
> Там не дорога, там не штатная (более тяжёлая резина), там больше масса.
> Думаю, что на самом деле было 15-18л.
Так вроде гудрич практически штатного размера, он больше родных не жрёт
[censored]

> 13 указали потому что маркетинг.

> "14.000 км по абсолютно разному рельефу: пески, горы, пустыни, песчаные дюны."
> посмотрел бы я как он едет по песчанным дюнам с расходом 11-13л :D
11 л - это только по очень хорошему шоссе, по бездорожью - не реально. А в 13 уложиться вполне можно, если дорога не очень проблемная. В пользу того, что дорога была нормальной говорит выбор резины - практически шоссейка.
#11 | 10:45 29.01.2015 | Кому: yhunter
> Не в тех условиях тестят русскую машину. Вот такие тесты надо принимать к сведению производителю:[censored]

Интересно, а кто автору этого опуса в штаны насрал дырку в брызговике прогрыз? [censored]
#12 | 10:48 29.01.2015 | Кому: yhunter
> написано бензиновый

Опа, поправили. В первой версии статьи фигурировал именно дизельный.
#13 | 10:48 29.01.2015 | Кому: Шу
> Читать статью не пробовал? Он бензиновый.

Пробовал. Поэтому и написал. Изначально речь шла о дизельном, поправили.
axyonoff
идиот »
#14 | 10:50 29.01.2015 | Кому: Всем
> Серийный УАЗ

Смешно, да.
#15 | 10:51 29.01.2015 | Кому: СП
> 11 л - это только по очень хорошему шоссе, по бездорожью - не реально. А в 13 уложиться вполне можно, если дорога не очень проблемная.

как ты уложишься в 13л, если никак не может ехать 11л? 12-14 расход? ага конечно. так и вижу как уаз едет в гору с таким расходом :D
Да ещё в сложных условиях. я на 99% уверен, что там 15-18л. Либо он ехал по идеальному шоссе со скоростью 90-110. При 120 у него по паспорту 15л расход.

Ну в общем-то ладно, это пусть на совести PR-отдела УАЗа. Доехал - уже хорошо. Хоть и не в зачёте, но на пользу однозначно пойдёт.

>При эксплуатации автомобиля с температурой воздуха за бортом +49С


помнится, когда алексей_т ездил в китай, то жаловался на постояные перегревы, в итоге ездил с открытым капотом с бутылкой между ним и замком.
Выходит, либо исправили сей косяк (как?), либо снова лукавят.
#16 | 10:52 29.01.2015 | Кому: axyonoff
> Серийный УАЗ
>
>
> Смешно, да.

комрады успокойтесь это РЕКЛАМА
#17 | 10:54 29.01.2015 | Кому: СП
> Интересно, а кто автору этого опуса в штаны насрал дырку в брызговике прогрыз?

мороз и камни сделали свое дело
фото говорит о качестве материала брызговиков
#18 | 10:56 29.01.2015 | Кому: Всем
короче погуглил на тему перегревов.
Штатное исполнение Патриота - эксплуатация при температурах -40 ... +40. Специальное ("Т") -10..+50.
Либо у них авто У исполнения, либо опять где-то обманывают. При +49 перегрев неизбежен. СО на такую температуру банально не расчитана.
#19 | 11:12 29.01.2015 | Кому: Иван Юрьевич
>мороз и камни сделали свое дело фото говорит о качестве материала брызговиков
Это ж сколько проехать надо? Больше похоже, что в грязи сдавал назад, задрал брызговик и ехал в таком положении несколько десятков км. Что касаемо других жалоб, ему был бы смысл купить крузак и попробовать при -50 на нём. Может тогда будет доходить, что любая машина требует внимания и не следует при такой температуре гонять по всем ямам так, что пассажир язык прикусывал.
#20 | 11:13 29.01.2015 | Кому: Шу
> Средний расход топлива составил около 13л/100 км пути

херны какая-то. 13 литров на 100 км. Это точно бензиновый мотор? )) У меня по городу в снегопад столько на Форестере новом выходит ) Че-то не так, квиздят товарищи. Или это дизель? Тогда слишком много.
Remaster
дебил »
#21 | 11:26 29.01.2015 | Кому: Всем
Вообще многие говорят, что на новом Патриоте расход снизили по сравнению с предыдущими версиями.
#22 | 11:31 29.01.2015 | Кому: lzlzrjcnz
> херны какая-то. 13 литров на 100 км. Это точно бензиновый мотор? )) У меня по городу в снегопад столько на Форестере новом выходит ) Че-то не так, квиздят товарищи. Или это дизель? Тогда слишком много.

Да конечно херня. Я ж говорю там было 15-18, причём я бы скорее поставил на 17, чем на 16.
#23 | 11:34 29.01.2015 | Кому: Всем
Упоминание "Дакар" в новости - обычная рекламная хитрость.

Обсуждаемый "почти серийный Патриот" не едет в самой гонке и даже не используется как техничка (он для этого далековато ушёл от нормального внедорожника, уже "опаркетился") - это обычная машина для перевозки журналистов, "полноприводный микроавтобус для прессы".

Специально подготовленный УАЗ Пикап команды Uaz Sport Division (который участвует в ралли-рейдах) от серийной машины отличается весьма кардинально:

[censored]

[censored] про подготовку и конструкцию этого отличного пикапчика.
#24 | 11:44 29.01.2015 | Кому: yhunter
> Вот такие тесты надо принимать к сведению производителю:

Лучше такие:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

Столько опыта реальной эксплуатации Патриотов в дальних экспедициях и тяжёлых условиях мало у кого есть.
#25 | 11:49 29.01.2015 | Кому: GROM
Этим всё объясняется, и хиленькая для гонок резина и сравнительно небольшой расход топлива. Повторюсь еще раз, 13 л/100 км - расход реальный на Патриотах всех годов выпуска, кстати более древние жрут меньше, на новых сказывается придушенность движка.
#26 | 12:47 29.01.2015 | Кому: СП
> Больше похоже, что в грязи сдавал назад, задрал брызговик и ехал в таком положении несколько десятков км

соглашусь
#27 | 13:57 29.01.2015 | Кому: Иван Юрьевич
> > Больше похоже, что в грязи сдавал назад, задрал брызговик и ехал в таком положении несколько десятков км
>
> соглашусь

О.К. Просто мне, даже при первом взгляде на отчет этого владельца Патриота показалась сомнительной его вменяемость, может я и ошибаюсь, но эксплуатация автомобиля при низкой температуре требует некоторой подготовки, например заливки нормальных масел. Соответственно причиной течи сальника может быть масло не предназначенное для такой температуры, которое загустело и разорвало все, что смогло. Аналогично езда по ямам на большой скорости сама собой не очень способствует сохранности автомобиля, а при низкой температуре вполне обоснованно может вызвать механические повреждения. Не случайно в конструкциях, предназначенных для работы при низких температурах, используют специальные сорта стали.
Клеммы аккумулятора обычно подгорают, если их толком не затягивают, и т.п.
Т.о. при таком раскладе, я бы не стал говорить не только о конструктивных недостатках этой модели вообще, но и о дефектности данного автомобиля. Естественно, у Патриота присутствуют досадные недостатки: коррозия и разрушение ЛКП, визг раздатки(старой), отвратительные подрулевые переключатели (я, например, их практически сразу выбросил и поставил от Шнивы, но говорят, сейчас стали лучше ставить) и др., но машина в целом довольно удобная и вполне надёжная.
Red Alert
надзор »
#28 | 15:05 29.01.2015 | Кому: Всем
10 килобаксов с нуля. Заманчиво.
Remaster
дебил »
#29 | 22:18 29.01.2015 | Кому: GROM
> (он для этого далековато ушёл от нормального внедорожника, уже "опаркетился")

А какой нормальный внедорожник то тогда если патрик паркетник? Тигр, что ли? Или шишига? Ну если только.
#30 | 01:35 30.01.2015 | Кому: Remaster
> А какой нормальный внедорожник то тогда если патрик паркетник?
Мало их осталось, полноценнных "нормальных" (рамно-мостовых) внедорожников.
Из выпускаемых сейчас отечественных - Хантер (похоже, снимут с производства в 2015), Тигр.
Иномарки - Рэнглер, Дефендер (похоже, снимут с производства в 2015), Тойота 7* серии (выпускают в Эмиратах и снова начали делать в Японии).

Остальные из известных ранее моделей двигаются в сторону паркета:
Патриот после середины 2014 г.в. (добавили низковисящую и не выносящую больших нагрузок китайскую электро-цепную раздатку, вместо полноценных бамперов - пластиковые крышечки и т.п., в итоге понизили надёжность, ремонтопригодность и проходимость);
Ниссан Патрол и ТЛК 200 - уже превратились в большие паркетники, в принципе не рассчитанные на бездорожье.
Remaster
дебил »
#31 | 04:49 30.01.2015 | Кому: GROM
Не знаю как на счет больших нагрузок, множество людей ездит по лютым говнам, и не сильно жалуется. А так тенденции понятны, очень малому % людей нужна машина с проходимостью вездехода, 99% потребителей всех имеющихся внедорожных возможностей Патриота - за глаза.

Тем более многое потдается тюнигу, если не хватает. Плюс сделали наконец нормальный салон.
#32 | 05:34 30.01.2015 | Кому: Remaster
> Не знаю как на счет больших нагрузок, множество людей ездит по лютым говнам, и не сильно жалуется

На новых Патриотах 2015 м.г. (выпускаются с осени 2014 г.), который показан по обсуждаемой в треде сугубо рекламной ссылке - по "лютым говнам" вообще ещё никто не ездил, эту машину продавать-то начали с ноября прошлого года примерно, пробеги минимальные пока, статистики нет.

Предыдущие "частично обновлённые" Патриоты выпуска после середины 2013 г.в. (с китайской электрораздаткой) в грязи и снегу себя показывают так себе (электроРК проблемная - вилки переключения ломаются, китайские велосипедные цепи рвутся, блоки управления отказывают или электропривод замерзает в холода и т.п.).

Много и уверенно люди ездят по бездорожью или в дальние экспедиции (ссылки выше) на Патриотах 2008 - 2013 г.в. (дорестайлинговые модели с отличной геометрией, нормальными бамперами и механическими раздатками).

Технически, это несколько разные машины - для бездора Патриоты 2015 подходят существенно хуже, чем Патриоты 2008...2013.
Но пока ещё лучше, чем любой современный импортный паркетник, это да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.