Банк «Связной» закроет все отделения к 15 февраля

lenta.ru — "...данная мера реализуется в рамках «мероприятий по повышению эффективности бизнеса".(с)
Новости, Политика | Акелла 18:03 27.01.2015
41 комментарий | 41 за, 0 против |
#1 | 18:04 27.01.2015 | Кому: Всем
Поработали пару лет и закрылись, ничего удивительного. В стране и так свыше 600 банков. Должно быть раза в два меньше.
#2 | 18:06 27.01.2015 | Кому: Всем
C 11 года их карточка, очень удобно было в интернете платить
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:07 27.01.2015 | Кому: Всем
Не Банк закрывается, а ОперОфисы. Банк как работал через "Связной", так и продолжает работать.
#4 | 18:07 27.01.2015 | Кому: F777
> C 11 года их карточка, очень удобно было в интернете платить

Любой другой картой в инете можно платить.
Crypt
Ебанько »
#5 | 18:10 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Поработали пару лет и закрылись, ничего удивительного. В стране и так свыше 600 банков. Должно быть раза в два меньше.

А ЦБ, наоборот, стремится у цифре в 500-600.
Ибо сейчас их 1048
#6 | 18:11 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
Я, конечно, ни шиша не понимаю в экономике, но что-то мне кажется, что много людей вместо банков могли бы работать в реальном секторе.
Crypt
Ебанько »
#7 | 18:13 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Поработали пару лет и закрылись,

СВЯЗНОЙ БАНК ЗАО 21.07.1992
#8 | 18:17 27.01.2015 | Кому: Crypt
А я вотт вообще не понимаю - зачем их столько? Ну с десяток еще могу с натяжкой понять.. А больше - зачем? Иллюзия 'выбора из двух и более' сортов субстанции?
#9 | 18:20 27.01.2015 | Кому: Crypt
> СВЯЗНОЙ БАНК ЗАО 21.07.1992

Я до 12 года о нём вообще ничего не знал и не слышал. Зарегестрирован он мог быть когда угодно, но не фунциклировать. Если не прав поправь, то в каких регионах он работал-то, даже интересно ?
Crypt
Ебанько »
#10 | 18:26 27.01.2015 | Кому: loisop
> А я вотт вообще не понимаю - зачем их столько? Ну с десяток еще могу с натяжкой понять.. А больше - зачем? Иллюзия 'выбора из двух и более' сортов субстанции?

Что значит "Зачем"?
Банк - обычная организация для получения прибыли. Оказывает определённые услуги за деньги.
Это точно так же можно спросить "А зачем столько ООО?" или "А зачем столько ИП?"
#11 | 18:26 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Ибо сейчас их 1048

[censored] ровно 795, откуда ты тысячу набрал-то ? А если учесть что с января текущего года минимальный порог для банков установили в 300 млн рублей, то ещё порядка сотни могут легко отвалиться.
#12 | 18:30 27.01.2015 | Кому: Всем
Да не только связной офисы закрывает, россельхоз тоже, по слухам и балтийский этой же дорогой идет.
Crypt
Ебанько »
#13 | 18:31 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Я до 12 года о нём вообще ничего не знал и не слышал. Зарегестрирован он мог быть когда угодно, но не фунциклировать. Если не прав поправь, то в каких регионах он работал-то, даже интересно ?

"Не фунциклировать" банку невозможно. ЦБ убьёт быстрее, чем сразу. Банк ежемесячно должен укладываться в нормы ЦБ. А это и активы, и обязательства, и ещё дохера показателей.

Я написал количество банков в РФ по мнению ЦБ на 26.01.2015. Ты хотя бы первые 48 без гуглежа назовёшь? А остальную тысячу?

Вполне возможно был небольшой корпоративный/холдинговый/региональный/семейный банк, который был выкуплен/поменялось руководство/решили сменить направление - с корпората на ритейл. "И понеслась..."
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:32 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Здесь ровно 795, откуда ты тысячу набрал-то ?

Наверно потому, что я пользуюсь[censored] .
#15 | 18:35 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Наверно потому, что я пользуюсь[censored] .

А ты пояснения к таблице читать не пробовал ?
Вносит ясность, будь добр, прочти =)
Там у 216 банков отозвана лицензия и ещё порядка 90 штук вообще банками не являются.
#16 | 18:38 27.01.2015 | Кому: Crypt
1. ип или ооо в своей массе все же что-то (товар или услугу) производят. В целях получения прибыли. Что производит банк?
2. ооо ''ДелаемПродаемСделанныеТабуреты'' кардинально отличается от ооо ''ЛечимЗубы'', не находишь? Чем принципиально и кардинально отличаются друг от друга банки? особенно те сотни бенков, НЕ входящие в топ10 банков нашей необъятной?
Crypt
Ебанько »
#17 | 18:42 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> А ты пояснения к таблице читать не пробовал ?
> Вносит ясность, будь добр, прочти =)

Всегда есть нюанс©

Да знаю эти пояснения. Пока банк есть в этом справочнике - значит он как-то существует. Хотя бы в виде обязательств. Если банка в этом списке нет - банка тоже нет. Вычеркнут в связи с полной ликвидацией.
Crypt
Ебанько »
#18 | 18:44 27.01.2015 | Кому: loisop
> 1. ип или ооо в своей массе все же что-то (товар или услугу) производят. В целях получения прибыли. Что производит банк?

Услугу.

> 2. ооо ''ДелаемПродаемСделанныеТабуреты'' кардинально отличается от ооо ''ЛечимЗубы'', не находишь? Чем принципиально и кардинально отличаются друг от друга банки? особенно те сотни бенков, НЕ входящие в топ10 банков нашей необъятной?


Тарифами, услугами, удобством обслуживания.
#19 | 18:44 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Пока банк есть в этом справочнике - значит он как-то существует.

Бумага всё стерпит. Если лицензии нет, то никакой деятельности банк не осуществляет. Просто пока регистрацию не убили, вот и валяется в списках поди. Ну и до кучи, не все кредитные организации, как и указано в сносках, являются банками.
#20 | 18:45 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> В стране и так свыше 600 банков. Должно быть раза в два меньше

Когда-то их было более двух тысяч:)
#21 | 18:47 27.01.2015 | Кому: Doom405
> Когда-то их было более двух тысяч:)

Ну это смотря что банком называть, некоторые то и микрофинансовые конторы за банки держат.
Crypt
Ебанько »
#22 | 18:48 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Там у 216 банков отозвана лицензия и ещё порядка 90 штук вообще банками не являются.

Кстати, берём ваши 795+216 отозванный... Прибавляй, не прибавляй "90" - всё равно с ЦБ ваша цЫфра не совпадает.
Crypt
Ебанько »
#23 | 18:49 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Если лицензии нет, то никакой деятельности банк не осуществляет. Просто пока регистрацию не убили, вот и валяется в списках поди.

Выплата обязательств.
Crypt
Ебанько »
#24 | 18:51 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Ну это смотря что банком называть, некоторые то и микрофинансовые конторы за банки держат.

Микрофинансы вообще легализации не подлежат. Счас только поднимается вопрос об их привлечении под ЦБ. Это обычные ООО с минимальный уставным капиталом.
#25 | 18:51 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Выплата обязательств.

Это как у банкрота, долги раздаёт, но деятельность уже не осуществляет.
#26 | 18:52 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Микрофинансы вообще легализации не подлежат.

Вообще надо запретить любое кредитование кроме банковского, нахуя эти прачечные нужны ?
#27 | 18:52 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Ну это смотря что банком называть

Это было в 94-м, тогда каждый районный пахан свой банчок открыть мог, делишки свои темные обстряпывать. Кстати, только при Путине окончательно эту лавочку прикрыли.
#28 | 18:53 27.01.2015 | Кому: Всем
С 2010 года были их карты. Ничего особенного, сбербанк удобнее
#29 | 18:56 27.01.2015 | Кому: Doom405
> Это было в 94-м, тогда каждый районный пахан свой банчок открыть мог, делишки свои темные обстряпывать.

Ну банальная легализация.
К тому же банк иметь почётно — статус ! КС
Crypt
Ебанько »
#30 | 18:59 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Это как у банкрота, долги раздаёт, но деятельность уже не осуществляет.

Гм. Банкрот потому и банкрот, что ничего не раздаёт.
Crypt
Ебанько »
#31 | 19:00 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Вообще надо запретить любое кредитование кроме банковского, нахуя эти прачечные нужны ?

Дело МММ живёт и процветает. 730% годовых - это ли не рай?!?
#32 | 19:02 27.01.2015 | Кому: Crypt
Распродают его имущество, не все конечно, и с этих денег возврат. Это имел ввиду.
#33 | 19:04 27.01.2015 | Кому: starina
> Да не только связной офисы закрывает, россельхоз тоже, по слухам и балтийский этой же дорогой идет.

Да и пох!!!
#34 | 19:05 27.01.2015 | Кому: RockSysteM
> Я до 12 года о нём вообще ничего не знал и не слышал. Зарегестрирован он мог быть когда угодно, но не фунциклировать. Если не прав поправь, то в каких регионах он работал-то, даже интересно ?

А ты точно из Питера? Он у нас в основном и работал.
#35 | 19:06 27.01.2015 | Кому: Alexey4
> А ты точно из Питера?

Ну, с 2004 года, вроде как из него =)
#36 | 19:08 27.01.2015 | Кому: Crypt
> Микрофинансы вообще

Этих вообще надо сначала обоссать, а потом сжечь!!!
#37 | 19:09 27.01.2015 | Кому: Crypt
1. Услуга, это, например, электрик пришел и починил мне проводку. Или врач вылечил мне зуб. Или инструктор обучил водить авто.
То, что впаривает банк - НЕ услуга, а банальная спекуляция.
2. Камрад, словосочетание 'принципиальное отличие' тебе понятно? Зубодерня принципиально отличается от строгателей табуретов. И при этом оба получают прибыль. И производят материальную ценность.
А банки?
1. Чем принципиально отличаются банки, чтобы сказать: 'да, надо больше банков'?
2. Какую мат.ценность производят?
Crypt
Ебанько »
#38 | 19:19 27.01.2015 | Кому: loisop
> 1. Услуга, это, например, электрик пришел и починил мне проводку. Или врач вылечил мне зуб. Или инструктор обучил водить авто.

Кинотеатр показал кино. Это что, по-вашему?

> То, что впаривает банк - НЕ услуга, а банальная спекуляция.


Ок. Вы даёте деньги кассиру в Мордоре Орске, ваша мать через 15 минут их получает у кассира в Нью-Васюках. Расскажите, в чём заключается спекуляция?

> 2. Камрад, словосочетание 'принципиальное отличие' тебе понятно? Зубодерня принципиально отличается от строгателей табуретов. И при этом оба получают прибыль. И производят материальную ценность. А банки?


Кинотеатр показал тебе кино. Что он произвёл? Ну кроме того, что ты сидишь на стуле и тебе не выбили зубы.

> 1. Чем принципиально отличаются банки, чтобы сказать: 'да, надо больше банков'?

> 2. Какую мат.ценность производят?

1) Никто не говорит "надо больше". Я тебе в первом ответе написал - это обычное коммерческое предприятие
2) С какого раза поймёшь? Услуги. Банки производят, а точнее, оказывают - финансовые услуги.
#39 | 19:56 27.01.2015 | Кому: Всем
> > 1. Услуга, это, например, электрик пришел и починил мне проводку. Или врач вылечил мне зуб. Или инструктор обучил водить авто.
>
> Кинотеатр показал кино. Это что, по-вашему?

Вотт как интересно!! Услуга, значит?!
Давай посмотрим, что думает про это сам кинотеатр, например находящийся от меня менее километра:[censored] Поиск по сайту по слову "услуги"
Ой, услуг много, среди них услуги показа фильмы - нету!
Может Москва пример подаст?
[censored]
Ой, и тут самая распространенная услуга кинотеатра - бронирование билетов. А не показ фильмы.

> > То, что впаривает банк - НЕ услуга, а банальная спекуляция.

>
> Ок. Вы даёте деньги кассиру в Мордоре Орске, ваша мать через 15 минут их получает у кассира в Нью-Васюках. Расскажите, в чём заключается спекуляция?

Ага, согласен, вот это - услуга. То есть, ты, камрад, хочешь сказать, что денежные переводы есть базовая функция банков, так? А не кредитование разных там физиков и юриков, не?
А вот банковский дворник (кое-где даже штатный) чистит улицу перед банком. Чистка улиц - это как, банковская услуга? Как же нет, если ее банковский сотрудник оказывает?!

> 2) С какого раза поймёшь? Услуги. Банки производят, а точнее, оказывают - финансовые услуги.


Ну мало ли как их называет сам банк..
Вон Потрошенок тоже не карательные акции устраивает, а блаароднейшую антитеррористическую операцию. И бандиты - идут на дело, а не на разбой.

> 1) Никто не говорит "надо больше". Я тебе в первом ответе написал - это обычное коммерческое предприятие


Я тебе привел пример, что ООО Зубодерня принципиально отличается от ООО Табуретки. Товар у них разный. Принципиально, а не незначительно. Поэтому нужны и тот и другой.
Приведи, пожалуйста, пример принципиальной разницы между банками (желательно не из первой десятки). Ну, чтобы понять, зачем нужны и тот, и другой.

upd
Все, я спать, завтра продолжим.
#40 | 20:29 27.01.2015 | Кому: Всем
Твари, заблокировали мне перед Новым годом кредитную линию в одностороннем порядке.
А я очень рассчитывал в случае чего - уйти в минус. И я очень хороший многолетний клиент был. Сказали - у нас свои обстоятельства, и все. Услуги были очень хорошими: снятие наличных по всему миру без комиссий и процентов, бонусы за активное использование (теще на НГ за бонусы приобрел смартфон за 15 тыр), удобный банк-клиент без комиссий, недорогое обслуживание карт, переводы без комиссий и тд.
Но блокировкой лимита просто взбесили суки. Больше их услугами не пользуюсь, да и отзывы в Инете ужасные, хотя сам был доволен.
Crypt
Ебанько »
#41 | 06:58 28.01.2015 | Кому: loisop
> Давай посмотрим, что думает про это сам кинотеатр, например находящийся от меня менее километра: [censored] Поиск по сайту по слову "услуги"
> Ой, услуг много, среди них услуги показа фильмы - нету!

А если спросить у Спортлото, так вообще оно о кинотеатрах ничего не знает!

Но вот если заглянуть в документы, то окажется, что это "Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг". Офигеть, правда?

> Ага, согласен, вот это - услуга. То есть, ты, камрад, хочешь сказать, что денежные переводы есть базовая функция банков, так?


Одна из базовых.

> А не кредитование разных там физиков и юриков, не?


И это одна из оказываемых услуг. А так же ещё депозиты, депозитарное хранение, фондовые услуги, РКО ...

> Ну мало ли как их называет сам банк..


Хорошо. Назовём это так, как называет государство: "Финансовая деятельность"

> Я тебе привел пример, что ООО Зубодерня принципиально отличается от ООО Табуретки. Товар у них разный. Принципиально, а не незначительно. Поэтому нужны и тот и другой.

> Приведи, пожалуйста, пример принципиальной разницы между банками (желательно не из первой десятки). Ну, чтобы понять, зачем нужны и тот, и другой.

Дядя, ты дурак? Ты сравниваешь хуй с пальцем производителя табуреток и стоматолога и заявляешь - "Вот видите, они разные?!?" А потом берёшь банк и банк - и просишь показать разницу.

Покажи мне принципиальную разницу между одним производителем табуреток и другим производителем табуреток.
Или объясни, нахера столько стоматологических клиник и в чём их принципиальное различие между их.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.