Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)
одна из форм общественного сознания; совокупность духовных представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения
То есть выдуманные друзья в наличии, ЦУ по поводу поведения и действий от выдуманных друзей - тоже.
1.Лучше бы ты не вёл себя как самовлюблённый осёл и святоша, когда проповедуешь Мою макаронную благодать. Если другие люди не верят в Меня, в этом нет ничего страшного. Я не настолько самовлюблён, честно. Кроме того, речь идёт не об этих людях, так что не будем отвлекаться.
Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового.
Лучше бы ты не позволял себе действий, неприемлемых для тебя самого или твоего добровольного и искреннего партнёра (достигшего допустимого возраста и душевной зрелости). Всем несогласным предлагаю идти лесом, если только они не считают это оскорбительным. В таком случае они могут для разнообразия выключить телевизор и пойти прогуляться.
Лучше бы ты не боролся с фанатическими, женоненавистническими и другими злобными идеями окружающих на пустой желудок. Поешь, а потом иди к этим сволочам.
Лучше бы ты не тратил уйму денег на постройку церквей, храмов, мечетей, усыпальниц во имя прославления Моей макаронной благодати, ведь эти деньги лучше потратить — выбирай, на что:
на прекращение бедности.
на излечение болезней.
на мирную жизнь, страстную любовь и снижение стоимости Интернета.
Пускай Я и сложноуглеводное всеведущее создание, но Я люблю простые радости жизни. Кому, как не мне, знать? Ведь это Я всё создал.
Лучше бы ты не рассказывал всем окружающим, как Я говорил с тобой. Ты не настолько всем интересен. Хватит думать только о себе. И помни, что Я попросил тебя любить своего ближнего, неужели не дошло?
Лучше бы ты не поступал с другими так, как хочешь, чтобы поступили с тобой, если речь заходит об огромном количестве латекса или вазелина. Но если другому человеку это тоже нравится, то (следуя четвёртой заповеди) делай это, снимай на фото, только ради всего святого — надевай презерватив! Ведь это всего лишь кусок резины. Если бы Я не хотел, чтобы ты получал удовольствие от самого процесса, Я бы предусмотрел шипы или ещё что-нибудь в этом роде.
Священники хотят решать, что тебе можно говорить а что нет:
Межрелигиозный совет России выступил с заявлением о свободе слова и оскорблении чувств верующих.
Свобода и права человека всегда понимались нашими религиозными традициями как выражение признания высокой ценности каждой личности. По мере секуляризации высокие принципы неотчуждаемых прав человека стали осмысливаться вне связи с сакральным измерением жизни, а охрана свободы личности трансформировалась в защиту своеволия, открывая путь аморальности, вседозволенности, анархии и тирании. Мы не одобряем либерально-секулярный, релятивистский подход к осмыслению свободы, согласно которому не существует абсолютных ценностей и критериев, а благосостояние — это единственное, к чему имеет смысл стремиться. Утратившая нравственные ориентиры свобода, ставшая идолом и сосредоточенная лишь на удовлетворении собственных потребностей, в том числе «свобода» насмешек над тем, что свято для других, несовместима с подлинным достоинством и величием человека.
К сожалению, бывшие некогда очевидными традиционные нравственные ценности, такие как уважение к религии или убеждениям другого и стремление к миру, из-за деградации и заглушения голоса совести требуют декларирования и обоснования. Свобода нуждается в ограничении, в противном случае она может становиться насилием против других — в форме непосредственного физического воздействия или в форме слова, способном глубоко ранить душу человека. Свобода самовыражения не должна ущемлять права других людей, унижать честь и достоинство верующих, оскорбляя то, что является для них самым сокровенным и дорогим. Индивидуальная свобода должна подчиняться принципам справедливости, человечности и общего блага.
Свобода также неразрывно связана с понятием ответственности. Условия современного глобального мира, характеризующегося высокой степенью соприкосновения и взаимозависимости между отдельными политическими, экономическими и культурными силами, а также развитие возможностей человека и его потенциала созидать и разрушать делает как никогда актуальным вопрос об ответственности СМИ. Грубые высказывания и кощунственные карикатуры, оскорбляющие чувства верующих, неизбежно провоцируют конфликты на межрелигиозной и межнациональной почве, поэтому всем публичным деятелям необходимо быть крайне острожными с такой деликатной сферой как религия и отдавать отчет о возможных последствиях своих действий.
Следует также отметить, что в современном массовом сознании понятие «светскости» нередко несправедливо отождествляется с «секулярностью». Принцип светскости, означающий отделение религиозных организаций от государства, не является синонимом понятий «внерелигиозный» или «атеистический». Например, большинство граждан России, будучи верующими людьми и одновременно тружениками со светскими специальностями, являются носителями религиозных ценностей. Достижение социального процветания и согласия невозможно без уважения к формирующейся веками и многими поколениями культуре и хранимым ею нравственно-религиозным убеждениям. Поэтому светское государство должно не только учитывать, но и опираться на моральные корни, а традиционные религии могут помочь справедливой политике, утверждая в обществе ясное осознание важнейших и основополагающих ценностей.
Вместе с тем, мы решительно осуждаем терроризм как противоправное и отделенное от морали агрессивное насилие. К сожалению, деяния и голос террористов для многих людей звучит громче, чем голос сотен миллионов тех, кто желает жить мирно. Призываем разорвать замкнутый круг насилия и взаимных оскорблений, решать возникающие проблемы путем диалога, поиска мирного, справедливого и взаимоприемлемого разрешения существующих разногласий в рамках закона.
Эта фраза прекрасна вся, до последнего слова.
> Например, большинство граждан России, будучи верующими людьми и одновременно тружениками со светскими специальностями, являются носителями религиозных ценностей.
Т.е. неработающие верующие носителями релегиозных ценностей не являются.
Женщины Кавказа, которых я видел, на угнетаемых не похожи. )))