ОБСЕ утверждает что удар по Мариуполю нанесли ополченцы

osce.org — Согласно анализу, обстрел "Градом" велся с северо-восточного направления, из района Октябрьского (19 км к северо-востоку от Олимпийской улицы), и "Ураганом" - с восточного направлении, из района Зайченко (15 км к востоку от Олимпийской улицы), и находящихся под контролем "Донецкий Народной Республики". При этом говорится, что в 400 метрах от зоны обстрела находится КПП ВСУ.
Новости, Политика | Ake110 21:19 24.01.2015
149 комментариев | 122 за, 2 против |
#51 | 23:05 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Тут с обеих сторон непрофессионалы.

Тогда откуда берутся "мощные" аналитические выводы о направлении стрельбы?

Из мутных фоток?

Конкретно ты правильно пишешь "не знаю", "могло быть", но вотт это как воспринимать?

>на 7:06 разрушен балкон с южной стороны дома


Иксперт ютуб-картограф?
#52 | 23:05 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Лебединское вроде занято ополчением, Приморское тоже. Оттуда до Мариуполя - рукой падать. Как при этом могли укропские БМ-21 отстреляться с востока?

[censored]
#53 | 23:06 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Лебединское вроде занято ополчением, Приморское тоже. Оттуда до Мариуполя - рукой падать. Как при этом могли укропские БМ-21 отстреляться с востока?

А там есть сплошная линия фронта ?
Shtirliz
малолетний »
#54 | 23:07 24.01.2015 | Кому: 1942
> А там есть сплошная линия фронта ?

Считаешь, что БМ-21 хунты зашли в тыл ополчения?
Там ведь расстояния-то мизерные между населёнными пунктами.
#55 | 23:08 24.01.2015 | Кому: алекс75
> >на 7:06 разрушен балкон с южной стороны дома
>
> Иксперт ютуб-картограф?

А что не так?
Shtirliz
малолетний »
#56 | 23:10 24.01.2015 | Кому: алекс75
> Тогда откуда берутся "мощные" аналитические выводы о направлении стрельбы?
> Из мутных фоток?

Да, из мутных фоток и мутных видео. И логики. Учитывая, что сейчас есть хорошие картографические сервисы с возможностью панорамного обзора отснятых google или yandex улиц Мариуполя, то в выводах обычных граждан о направлении стрельбы нет ничего экстраординарного.

> Иксперт ютуб-картограф?


А в чём проблема? Ведь действительно повреждён балкон с южной части дома.
#57 | 23:13 24.01.2015 | Кому: Eugen_
> А что не так?

Да всё хорошо, развлекайся.
Shtirliz
малолетний »
#58 | 23:13 24.01.2015 | Кому: Timspirit
>[censored]

То есть Лебединское сейчас не занято ополчением и в Приморском отрядов ополчения нет?
А если завтра выяснится, что всё это есть, скажет ли юраизсумм, что он - пиздабол?
Или иначе пиздаболами выходят кассад, кац и ещё куча народу.
#59 | 23:14 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Ведь действительно повреждён балкон с южной части дома.

Чем, как, почему?

Это тоже по фоткам видать?
#60 | 23:17 24.01.2015 | Кому: алекс75
По существу то есть что возразить? Или решил топографическим кретинизмом блеснуть?
Shtirliz
малолетний »
#61 | 23:18 24.01.2015 | Кому: алекс75
> Чем, как, почему?
> Это тоже по фоткам видать?

Да, видно.[censored] полностью соответствует[censored]
#62 | 23:21 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> полностью соответствует кадрам видео.

Т.е. иксперты уже уверены, что город обстреляли "российские террористы"?
#63 | 23:22 24.01.2015 | Кому: Eugen_
> По существу то есть что возразить?

Я от тебя ничего существенного не увидел, топограф.
Shtirliz
малолетний »
#64 | 23:23 24.01.2015 | Кому: алекс75
> Т.е. иксперты уже уверены, что город обстреляли "российские террористы"?

Иксперты - безусловно уверены. Я - сомневаюсь. Безусловное здесь только одно - ОБСЕ право в том, что прилетело с востока и северо-востока. А с запада - не прилетело ничего.
#65 | 23:30 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> То есть Лебединское сейчас не занято ополчением и в Приморском отрядов ополчения нет?
> А если завтра выяснится, что всё это есть, скажет ли юраизсумм, что он - пиздабол?
> Или иначе пиздаболами выходят кассад, кац и ещё куча народу.

Вообще-то Юра не стесняется признать. Если неправ, так прямо и пишет: Да я "МУДАК"[censored]
Советую последовать его примеру, когда выяснится, что дело именно так и обстоит.
Shtirliz
малолетний »
#66 | 23:32 24.01.2015 | Кому: Timspirit
> Вообще-то Юра не стесняется признать. Если неправ, так прямо и пишет: Да я "МУДАК"[censored]
> Советую последовать его примеру, когда выяснится, что дело именно так и обстоит.

Ну вот и посмотрим.
#67 | 23:32 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Считаешь, что БМ-21 хунты зашли в тыл ополчения?
>
> Там ведь расстояния-то мизерные между населёнными пунктами.

Я бы не исключил. Урал как никак полноприводный а/м, к тому же я сомневаюсь, что там сплошные минные поля
#68 | 23:33 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Я - сомневаюсь.

Я тоже.

>прилетело с востока и северо-востока.


Там полно ВСУ-шников.
#69 | 23:33 24.01.2015 | Кому: алекс75
К тому же и в ветке обсуждения не можешь разобраться, молодец.
#70 | 23:34 24.01.2015 | Кому: 1942
> Я бы не исключил.

Я бы тоже.
#71 | 23:36 24.01.2015 | Кому: Eugen_
> К тому же и в ветке обсуждения не можешь разобраться, молодец.

Жень, да я вообще на Вотте первый раз!

Что такое "ветка"???
Shtirliz
малолетний »
#72 | 23:37 24.01.2015 | Кому: алекс75
> Там полно ВСУ-шников.

На северо-востоке - безусловно. На востоке - по многочисленным источникам находятся всё же ВСН. А у БМ-21 минимальная дальность стрельбы осколочно-фугасными - 4 км.
Shtirliz
малолетний »
#73 | 23:39 24.01.2015 | Кому: 1942
> Я бы не исключил. Урал как никак полноприводный а/м, к тому же я сомневаюсь, что там сплошные минные поля

Хбз. Хотя с другой стороны - было очень много данных о ВСУшниках в Мариуполе, переодетых в форму ДНР. Но тут всё равно мяч на поле ДНР - пускай разбираются, а не отнёкиваются, дескать, "с запада летело".
#74 | 23:45 24.01.2015 | Кому: Shtirliz
Есть такое ещё мнение

"Скорость появления "расследования ОБСЕ", так же как и под Волновахой (с заранее известным виноватым - вы же знаете, во всем всегда будет виновата Россия), так же играет в пользу версии, что это была спланированная провокация, с целью сорвать штурм Мариуполя и усилить дипломатическое давление на Россию, с продолжением линии на признание ДНР и ЛНР террористическими организациями, чего хунта пыталась уже неоднократно добиться, но все никак." (с)
Shtirliz
малолетний »
#75 | 23:54 24.01.2015 | Кому: алекс75
> "Скорость появления "расследования ОБСЕ", так же как и под Волновахой (с заранее известным виноватым - вы же знаете, во всем всегда будет виновата Россия), так же играет в пользу версии, что это была спланированная провокация, с целью сорвать штурм Мариуполя и усилить дипломатическое давление на Россию, с продолжением линии на признание ДНР и ЛНР террористическими организациями, чего хунта пыталась уже неоднократно добиться, но все никак." (с)

Я уже обратил внимание на скорость реагирования ОБСЕ.
#76 | 23:58 24.01.2015 | Кому: алекс75
> Скорость появления "расследования ОБСЕ"

Ничего по-существу сказать не могу, но полгода эти эксперты нихера не знали, а тут, такие, сразу все выяснили. Считаю, что нужнее такое именно укропам. Что стреляли наши тоже не исключаю. Более того, на войне как на войне.
#77 | 00:16 25.01.2015 | Кому: ed_mat
> Ничего по-существу сказать не могу, но полгода эти эксперты нихера не знали, а тут, такие, сразу все выяснили.

Так и я о чём.
#78 | 00:18 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Я уже обратил внимание на скорость реагирования ОБСЕ.

Так и я о чём.

Кто-нибудь, научите, как двум комментаторам в одном комменте ответить?
Shtirliz
малолетний »
#79 | 00:19 25.01.2015 | Кому: алекс75
> Кто-нибудь, научите, как двум комментаторам в одном комменте ответить?

Никак. Не предусмотрена такая возможность.
#80 | 00:31 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Никак. Не предусмотрена такая возможность.

[злой]

Сам знаю!!!
#81 | 00:35 25.01.2015 | Кому: алекс75
да копируй, это нормально : )
#82 | 00:37 25.01.2015 | Кому: ed_mat
> да копируй, это нормально : )

Ты ещё скажи: "Ты не рефлексируй, ты распространяй", ага? ))
#83 | 00:47 25.01.2015 | Кому: алекс75
точна!!!
#84 | 05:20 25.01.2015 | Кому: Всем
Раз ОБСЕ, Пан Ги Мун и цензор.нет говорят, что это ополченцы, значит это так! Помоему все очевидно.
#85 | 07:47 25.01.2015 | Кому: PredAlien
> цензор.нет говорят

Если инфа с цензора, то вообще никаких сомнений быть не должно, однозначно!
#86 | 10:53 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Поэтому однозначно понять с какой стороны прилетело - нельзя.

Как же нельза, когда ты в камментах выше утверждаешь что[censored]
Shtirliz
малолетний »
#87 | 11:29 25.01.2015 | Кому: Langedok
> Как же нельза, когда ты в камментах выше утверждаешь что стреляли с востока и северо-востока?

Я сужу по воронкам в земле и по повреждениям сторон зданий. По попаданиям по крышам я ничего определить не могу. Буду только рад, если ты аргументировано объяснишь, как же определять сторону прилёта боеприпаса по взрывам на крыше и заодно приведёшь в пример какое-нибудь видео, подтверждающее твою теорию.У Кассада подобной аргументации нет вообще.
#88 | 11:31 25.01.2015 | Кому: Всем
[censored]


Думаю многие уже успели удивиться странно быстрому и противоречащему свидетельствам очевидцев "заключению ОБСЕ по Мариуполю" в котором ответственность за обстрел чуть ли не открыто возлагается на армию ДНР.

Однако же "ларчик просто открывался", достаточно увидеть кто подписал "заключение":


[censored]

> "Эксперты ОБСЕ" - даже не военные, а пиарщик [канадский бандерлог и сын бандерлога] и журношлюха.


Что и требовалось доказать - это очередная укропропаганда, основанная на лжи.
#89 | 11:38 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> У Кассада подобной аргументации нет вообще.

А по моему как раз она там есть. С фотографиями и картами.
#90 | 11:49 25.01.2015 | Кому: GROM
> Что и требовалось доказать - это очередная укропропаганда, основанная на лжи.

Зачем повторять чужие глупости, тем более в духе цензора?
Shtirliz
малолетний »
#91 | 12:01 25.01.2015 | Кому: Langedok
> А по моему как раз она там есть. С фотографиями и картами.

Где?
Будь добр, ссылку дай или эти самые фотографии и карты здесь приведи.
#92 | 12:21 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Где?

Да[censored] же. Ты сам на пост с данной ссылкой отвечал. Причем там ты утверждаешь что Кассад ошибается и тут же пишешь что однозначно определить откуда прилетело невозможно. У тебя шизофрения?
Shtirliz
малолетний »
#93 | 12:30 25.01.2015 | Кому: Langedok
> Да вот же. Ты сам на пост с данной ссылкой отвечал. Причем там ты утверждаешь что Кассад ошибается и тут же пишешь что однозначно определить откуда прилетело невозможно. У тебя шизофрения?

Кассад ошибается в том, что прилетело с запада. По видеорегистратору, на видео, где удар приходится по крыше, однозначно направление удара определить невозможно. Где тут шизофрения?

В том посту, который ты привёл вообще нет никаких ссылок на видео. Каким образом я должен определить, что там всё нормально? Поверить[censored] на слово? Но даже там автор предполагает, что многое прилетело с востока.
Ещё раз продублирую:
[censored]
Не расскажешь, как данная градина могла прилететь с запада?
#94 | 12:37 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Где тут шизофрения?

Если однозначно определить невозможно, то почему ты утверждаешь что он ошибается?
Shtirliz
малолетний »
#95 | 12:39 25.01.2015 | Кому: Langedok
> Если однозначно определить невозможно, то почему ты утверждаешь что он ошибается?

Ты меня точно внимательно читаешь? Я ведь тебе[censored]
> Я сужу по воронкам в земле и по повреждениям сторон зданий.
Ты этот ответ видел?
#96 | 12:46 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Каким образом я должен определить, что там всё нормально?

Ну ты же как-то умудрился сделать выводы откуда велся обстрел. По той же схеме действуй и тут.
#97 | 12:47 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> > Я сужу по воронкам в земле и по повреждениям сторон зданий.
>
> Ты этот ответ видел?

С воронками как оказалось тоже не все так однозначно. Так что мимо.
Shtirliz
малолетний »
#98 | 12:48 25.01.2015 | Кому: Langedok
> С воронками как оказалось тоже не все так однозначно. Так что мимо.

Где неоднозначно? Ссылки на эти "неоднозначно" будут?

> Ну ты же как-то умудрился сделать выводы откуда велся обстрел. По той же схеме действуй и тут.


Я тебе уже писал там же:
> Буду только рад, если ты аргументировано объяснишь, как же определять сторону прилёта боеприпаса по взрывам на крыше и заодно приведёшь в пример какое-нибудь видео, подтверждающее твою теорию.
Ты этот ответ видел?
#99 | 12:50 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты этот ответ видел?

Я тут оставлю очередную "брехню", а ты анализируй.

[censored]
Shtirliz
малолетний »
#100 | 12:52 25.01.2015 | Кому: алекс75
> Я тут оставлю очередную "брехню", а ты анализируй.
>[censored]

Я её уже видел.
И что по ней можно сказать, кроме того, что звук вырезали дабы не травмировать нежные ушки майдаунов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.