США назвали Россию лидером в области пиратства

bfm.ru — Торговая палата США в минувшую пятницу опубликовала ежегодный отчет о нарушении прав на интеллектуальную собственность американских компаний. По данным этого ведомства, Россия входит в список стран, где процветает пиратство, тринадцатый год подряд.
Новости, Политика | Fraypower 20:40 01.05.2010
29 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 20:41 01.05.2010 | Кому: Всем
Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!
#2 | 20:44 01.05.2010 | Кому: Всем
На сто человек населения в СССР приходилось больше, чем в США, холодильников, телевизоров, стиральных машин, радиоприемников, вводимых и бесплатно распределяемых ежегодно новых квартир, золотых медалей, полученных победителями школьных международных олимпиад, олимпийских игр и чемпионатов мира. На сберкнижках населения к началу «перестройки» скопилось 190 миллиардов рублей при стабильных ценах. За автомобилями, золотом, коврами, хрусталем и т.п. товарами, далеко не первой необходимости, выстраивались очереди, лишь слегка уступавшие современным очередям, состоящих из бездомных (в ночлежки), безработных, проституток на Тверской, обманутых вкладчиков, дольщиков и пайщиков.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#3 | 20:49 01.05.2010 | Кому: Всем
Спонсируемые США демократии уже прекратили выпуск пиратских Калашниковых?
#4 | 20:50 01.05.2010 | Кому: Всем
Мы эта, ещё в области балета впереди планеты всей! ;)))
#5 | 20:51 01.05.2010 | Кому: Всем
-
#6 | 20:58 01.05.2010 | Кому: Fraypower
> Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!

GPL сойдёт за «лицензионное ПО»?
Использую Линукс и не "парюсь" с лицензиями-шмицензиями, вирусами-фуирусами.
#7 | 21:02 01.05.2010 | Кому: Fraypower
> Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!

Доля Линукса медленно, но неуклонно растет.
2003 - 2.2%
2006 - 3.3%
2010 - 4.6%

[censored]

Венде капец!!! Но не при нашей жизни.
#8 | 21:15 01.05.2010 | Кому: Orient
>> Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!
>
> Доля Линукса медленно, но неуклонно растет.
> 2003 - 2.2%
> 2006 - 3.3%
> 2010 - 4.6%
>
>[censored]
>
> Венде капец!!! Но не при нашей жизни.


Вот же, блин! Придётся выводить активы из Майкрософт!
В какую нибудь фруктовую компанию!!!
#9 | 21:18 01.05.2010 | Кому: Fraypower
>>> Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!
>>
>> Доля Линукса медленно, но неуклонно растет.
>> 2003 - 2.2%
>> 2006 - 3.3%
>> 2010 - 4.6%
>>
>>[censored]
>>
>> Венде капец!!! Но не при нашей жизни.
>
>
> Вот же, блин! Придётся выводить активы из Майкрософт!
> В какую нибудь фруктовую компанию!!!

Фруктовая компания неплохо поживает:
2003 - 1.8%
2010 - 6.9%
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#10 | 21:59 01.05.2010 | Кому: Всем
США признали Россию преступником по законам, которые они, США, придумали и которые мы, дураки, приняли и у себя, чтобы платить США больше.

Мазохизм всей страной, блять.

Отменить патентование программ нахуй.
#11 | 22:16 01.05.2010 | Кому: Всем
А вы говорите - смертность на дорогах, смертность во младенчестве...
#12 | 22:17 01.05.2010 | Кому: Всем
> Речь идет о продукции американской киноиндустрии, музыки, программном обеспечении, а также других отраслей авторского права. Доход от продажи этого товара превышает 126 млрд долларов в год, однако если бы пиратство было истреблено, США могли бы удвоить показатели экспорта всего за 5 лет.

А не соснуть ли им мозолистого пролетарского? Вот пусть у них сперва экономика развалится, а там посмотрим, помогать или нет.
#13 | 22:28 01.05.2010 | Кому: Всем
че они там на предложение уничтожить маковые поля в афгане ответили?
вот предлагаю слово в слово для них процитировать их же ответ
заменив бедных фермеров на бедных русских
а в конце тупо на йух послать

мечты, мечты
#14 | 22:57 01.05.2010 | Кому: Всем
В Линуксе можно открывать файлы, созданные в вордовских форматах?
Линукс поддерживает х64-битные системы?
Можно ли на Линукс ставить программы, которые обычно ставятся на Винду?
Если - да, то я скоро тоже на него перепрыгну.
#15 | 23:04 01.05.2010 | Кому: Ferrat
> В Линуксе можно открывать файлы, созданные в вордовских форматах?

Я не спец, но вроде это линукс легко делает. Причем, например, открывает doc и docx с одинаковой легкостью, а виндовс-ХР свои же, родные мелкософтные docx не открывает.

> Линукс поддерживает х64-битные системы?


да

> Можно ли на Линукс ставить программы, которые обычно ставятся на Винду?


Смотря какие, как я понимаю.
#16 | 23:11 01.05.2010 | Кому: Orient
>> Можно ли на Линукс ставить программы, которые обычно ставятся на Винду?
>
> Смотря какие, как я понимаю.

Офис есть "встроенный", клиент 1С в любом случае придётся покупать, но под линь он есть. Вторая Халфа идёт, The Bat! и кое-какие другие утилиты работают нормально, вот правда с низкоуровневым доступом к устройствам/дискам проблемы.
#17 | 23:36 01.05.2010 | Кому: Всем
[откупоривает бутылку рома, надевает треуголку с "Веселым Роджером", запускает торрент]
Zveroboy
надзор »
#18 | 23:39 01.05.2010 | Кому: Fraypower
> США назвали Россию лидером в области пиратства 13 раз подряд.

Со своей стороны, мы обязуемся многократно приумножить свои достижения, и на 14 раз стать абсолютным мировым лидером в этой области!!!
Потому, что каждый каждый незаконно приобретённый нами аудио-видео или ещё какой-нибудь файл - это, хотя и маленький, но остренький и прочненький гвоздик, который мы заколачиваем в гроб мирового капитализма! Это, можно сказать, наша маленькая победа над капитализмом! А если есть маленькие победы - то обязательно будут и великие победы!

Владимир Ильич Ленин говорил: "Искусство принадлежит народу".
И искусство будет принадлежать народу, даже если все деятели кино-и шоу-бизнеса из-за этого без штанов останутся!

Точка и ша!
#19 | 23:42 01.05.2010 | Кому: Zveroboy
>> США назвали Россию лидером в области пиратства 13 раз подряд.
>
> Со своей стороны, мы обязуемся многократно приумножить свои достижения, и на 14 раз стать абсолютным мировым лидером в этой области!!!
> Потому, что каждый каждый незаконно приобретённый нами аудио-видео или ещё какой-нибудь файл - это, хотя и маленький, но остренький и прочненький гвоздик, который мы заколачиваем в гроб мирового капитализма! Это, можно, сказать, наша маленькая победа над капитализмом! А если есть маленькие победы - то обязательно будут и великие победы!
>
> Владимир Ильич Ленин говорил: "Искусство принадлежит народу".
> И искусство будет принадлежать народу, даже если все деятели кино-и шоу-бизнеса из-за этого без штанов останутся!
>
> Точка и ша!

Камрад, помни: [censored]
(перевод: "Когда ты пиратишь MP3, ты скачиваешь коммунизм"; подпись: "напоминание от Ассоциации Индустрии Звукозаписи Америки")
Zveroboy
надзор »
#20 | 23:46 01.05.2010 | Кому: Beefeater
> Камрад, помни: [censored]

Вооотт!!!
Они боятся!
Эти паршивые сволочи боятся!!!
И, кстати, правильно боятся!
#21 | 00:04 02.05.2010 | Кому: Logicque
> США признали Россию преступником по законам, которые они, США, придумали и которые мы, дураки, приняли и у себя, чтобы платить США больше.

авторское право не в США придумали.

> Отменить патентование программ нахуй.


Гражданский кодекс прямо запрещает патентование программ для ЭВМ.
#22 | 00:20 02.05.2010 | Кому: Ferrat
> В Линуксе можно открывать файлы, созданные в вордовских форматах?

Да, как уже сказал комрад выше.
> Линукс поддерживает х64-битные системы?

Есть 64-битные версии Линуксов.
> Можно ли на Линукс ставить программы, которые обычно ставятся на Винду?
Большинство программ. Бывают проблемы с программами, которым нужен ДиректХ или большое использование видеоресурсов (типа ГТА4, но ГТА СА идёт без проблем), или программы сильно основанные на мелкософтовских компонентах (Expression Web, Exchange, 3dsMax)ю

> Если - да, то я скоро тоже на него перепрыгну.

Поставь двойной загрузкой, поиграйся, потом реши :) У мну Кубунту стоит, предыдущая версия, думаю обновить до последней - в ней есть прикольные фишки.
#23 | 00:24 02.05.2010 | Кому: leshy
>> Я надеюсь у всех стоит лицензионное ПО?!
>
> GPL сойдёт за «лицензионное ПО»?

Около года назад было[censored] говорят, что сойдёт.
Zveroboy
надзор »
#24 | 02:50 02.05.2010 | Кому: Всем
Вотт только с чем смирюсь, так это с тем, что ПО должно быть лицензионное, потому как только в этом случае оно будет гарантированно-качественным. А уж с качественным ПО мы всех творцов, во всём мире обуем по полной программе.
#25 | 03:54 02.05.2010 | Кому: Zveroboy
> Вотт только с чем смирюсь, так это с тем, что ПО должно быть лицензионное, потому как только в этом случае оно будет гарантированно-качественным.

Вот это как раз не факт. Производители ПО практически всегда отказываются в лицензии от ответственности.

Проблему качества решает свободное ПО.
#26 | 04:53 02.05.2010 | Кому: Всем
Правильно. Линь рулит. /linux user over 3 years./
А вот в Китае, конечно, не воруют. Там просто забивают на лицензии :)
Public domain наше всё.
ЗЫ. Пушкина ещё не запатентовали? А то есть опасения..
#27 | 15:14 02.05.2010 | Кому: Всем
У меня линукс уже год - очень доволен. Проприетарным не пользуюсь.
#28 | 19:05 03.05.2010 | Кому: Всем
я слыхал, что в США свыше 60% программеров - русские. так что пусть радуются, что хоть кто-то свой собственный софт у них покупает :D
#29 | 19:12 04.05.2010 | Кому: Всем
[размахивает «Веселым Роджером» и скандирует]
Оле-оле-оле-оле!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.