Ударный вертолет sm232 на базе Ми-2 с Украины

eagle-rost.livejournal.com — такое только в "Юмор"! Вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С 13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.
Новости, Юмор | tazuja 15:51 22.01.2015
33 комментария | 50 за, 0 против |
#1 | 15:52 22.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Специализированное научно-производственное инновационное предприятие Юмик аэроспейс (Одесса), которое занимается разработкой и производством БПЛА и авиационной техники, разработало ударную версию советского вертолета МИ-2 - сейчас на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета SM232

Конструкторы внесли в фюзеляж вертолета ряд изменений, которые позволят увеличить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла, которые выполняют функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена гиростабилизационная оптико-электронная система, разработанная компанией Юмик Ким Компани. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Летное оборудования на вертолете состоит из современного навигационного оборудования, включая GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С 13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 представляет цельнометаллический полумонокок, особенностью которой является объединенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.
Описание
Фюзеляж : Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, особенностью которой является совмещенная вертолетно/самолетная аэродинамическая схема.
Силовая установка: Силовая установка находится в надстройке над фюзеляжем вертолёта. Спереди трёхступенчатого главного редуктора находятся два модернизированных двигателя ГТД350SM мощностью 450 л.с. каждый.
Несущая система: Несущая система включает в себя трёхлопастный композитный несущий винт с прямоугольными лопастями и двухлопастный композитный рулевой винт. На несущем винте установлены гидравлические демпферы. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществляется при помощи гидроусилителей. В случае отказа гидросистемы пилот может применять ручное управление. Дополнительную подъемную силу обеспечивают крылья, установленные в верхней части фюзеляжа под двигателями.
Кабина экипажа: Кабина экипажа одно-двухместная. В двухместном варианте пилот сидит на сиденье слева, операторнаводчик сидит рядом.
Салон: Грузопассажирская кабина с дверью по левому борту. Размеры 2,27ₒ1,2ₒ1,4 м., оборудована системой вентиляции. В салоне установлено 6 откидных десантных.
Шасси: Трёхопорное убирающееся. На стойках шасси установлены однокамерные жидкостно-газовые амортизаторы. Может устанавливаться лыжное или колёсно-лыжное шасси.
Прицельно-навигационное и летное оборудование:На вертолете установлена Гиростабилизированная оптико-электронная система разработанная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Система включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте состоит из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и систему связи. Применена технология «стеклянная кабина». В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что позволяет осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.
Броня и системы жизнеобеспечения: На вертолете применена новейшая система бронирования и жизнеобеспечения. Бронирование осуществлено с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию фюзеляжа и крыльев. Основные узлы и системы управления полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла выполняющие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.
Вооружение: Встроенное ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.
Основные характеристики вертолетов SM232
Тип ВС: SM232
Количество мест: 4 десантных
Максимальная взлетная масса: 3500 кг
Масса пустого: 2050 кг
Масса коммерческой нагрузки: 1000 кг
Крейсерская скорость(до 500 м): до 220 км/ч
Максимальная скорость: 240 км/ч
Максимальная дальность полета: 700 км
Статический потолок: 2000 м
Максимальная высота полета: 4000 м
Тип двигателя: 2хТВДхГТД350SM
Мощность двигателя, л.с. : 2х450
Запас топлива: 1000 л
Длина с вращающимися винтам: 17,82 м
Высота: 3,75 м
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Длина салона: 4,07 м
Ширина салона: 1,45 м
Высота салона: 1,45 м
smic-aerospace.com
p.s. это какой то новый одесский юмор или вообще тренд заниматься модернизациями Ми-2?
#2 | 15:53 22.01.2015 | Кому: Всем
Я надеюсь они скоро и ИМ-1 модернизируют! И броню наварят!
#3 | 15:56 22.01.2015 | Кому: Всем
Теперь на базе У-2 надо заделать высотный перехватчик.
А на базе китайского салюта - ракету носитель тяжёлого класса.
jscbbo
Дурачок »
#4 | 15:59 22.01.2015 | Кому: Всем
Пиление бюджета на Украине переходит на новый, высокооколонаучный уровень!
#5 | 16:00 22.01.2015 | Кому: Всем
я вот только одного понять не могу: ну ладно они собираются 200 кг бомбы подвешивать, несмотря на 900 общих лошадей, но на счет ГШ-30 - они это серьезно?! он же развалится к такой то матери, после первого выстрела!
#6 | 16:01 22.01.2015 | Кому: Всем
Цеппелин Мазепа!!!
#7 | 16:02 22.01.2015 | Кому: Всем
Я так понимаю - Ми-8 и Ми-24 уже закончились?
Не, я понимаю канешно, на Ми-2 НАРы и ПТУР подвешивали, но вот ГШ30-2 - "ээээта перребор!" (с) Кот Матроскин

Кстати, а почему название-то такое - SM232? Евроинтеграция полным ходом?
#8 | 16:04 22.01.2015 | Кому: Всем
А теперь со всем этим попытаемся взлететь... (с)
#9 | 16:05 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
А потому что Миль- ватник и колорад, да еще и тоталитарный совок. [бредит]
#10 | 16:06 22.01.2015 | Кому: Мохнорылый
> А теперь со всем этим попытаемся взлететь... (с)

"Не взлетит" (с)
#11 | 16:07 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> "Не взлетит" (с)

"Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает." (с) :)))
#12 | 16:07 22.01.2015 | Кому: Мохнорылый
> А потому что Миль- ватник и колорад, да еще и тоталитарный совок. [бредит]

Да еще и жид к тому же!
#13 | 16:14 22.01.2015 | Кому: Всем
От наземных шушпанцеров перешли к воздушным. Скоро к космическим перейдут! И все ради того, чтобы на Восточный фронт не забрали.
#14 | 16:23 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Да еще и жид к тому же!

Жидоватник! Какой кошмар - куда смотрит Гербер и фонд "Холокст"! Кац, Альбац, Шац и матрац не подадут руки!
#15 | 16:28 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> "Не взлетит" (с)

Думаешь зачем там ГШ-30?
#16 | 16:32 22.01.2015 | Кому: Котовод
> Думаешь зачем там ГШ-30?

Это ж не Ми-8, там кормовых створок нет, куда они ее прилепят?
#17 | 16:33 22.01.2015 | Кому: Orient
> Жидоватник! Какой кошмар - куда смотрит Гитлер

извините
#18 | 16:47 22.01.2015 | Кому: Всем
Под это описание на все сто подходит польский Свядник, который выпускается серией, неплохо продается, есть у чехов, у немцев (один - полицейский вариант, без вооружения и один в бундесвере, для сравнения характеристик), многие узлы на нем стоят украинские, и ГШ-30 тоже стоит и уже стреляла. И законсервированных и не до конца собранных вертолетов у поляков с десяток наберется.
И проекту этому уже сто лет - не смогли запустить раньше, когда не майданило - сейчас тем более не запустят. Но для распила денег и спасения польского авиапрома самое что надо.
#19 | 16:59 22.01.2015 | Кому: Alex100
> Под это описание на все сто подходит польский Свядник,

А где про него почитать?
#20 | 17:09 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
я брал из прошлогоднего Flieger Revue - выписываю его. Набери в гугле PZL-3 Swidnik, ПЦЛ-3 Сокол
[censored]

[censored]

немецкая и английская версии вики более подробные
uBAH
интеллектуал »
#21 | 17:32 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> Кстати, а почему название-то такое - SM232?

Всё очевидно:
SM - СуперМиль
232 - это 23/2, т.е. 23 февраля - День Советской Армии и Военно-Морского Флота. Ой!
#22 | 17:32 22.01.2015 | Кому: Всем
А тупые совки разрабатывали новые образцы.
Вот тупые, не догадывались, что на любой автожир можно навесить брони, пару гаубиц, и ногебать.
#23 | 17:48 22.01.2015 | Кому: tazuja
> он же развалится к такой то матери, после первого выстрела!

Амортизирующая подвеска, не входящая в резонанс с вертолётом?
#24 | 18:21 22.01.2015 | Кому: Alex100
ну у Сокола все таки конструкция поосновательнее и движки помощнее, да и пушечка 23 мм.
#25 | 18:41 22.01.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Амортизирующая подвеска, не входящая в резонанс с вертолётом?

В варианте ГШ-2-30К пушка с 1981 г. устанавливалась в неподвижной установке на вертолете Ми-24П. Смонтированная на боку фюзеляжа пушка отличалась удлиненными на 900 мм стволами (с 1500 до 2400 мм), как с целью улучшения баллистики, так и по компоновочным соображениям — для отвода ударной дульной волны вперед, подальше от борта вертолета. Повышенная баллистика ГШ-2-З0К диктовалась существенно меньшими полетными скоростями вертолетов, из-за чего суммарная скорость снарядов при стрельбе (а, соответственно, точность и бронепробиваемость) оказывалась на 20—25% ниже, чем у пушек самолетов-штурмовиков. Удлинение стволов позволило улучшить точностные характеристики, кучность огня и пробивное действие снарядов, начальная скорость которых возросла почти на 10% (940 м/с против 870 м/с у прототипа). Поскольку возросла и отдача, в управление огнем ввели два режима стрельбы: с высоким темпом — 2000-2600 выстр./мин и малым темпом — 300-400 выстр./мин, предпочтительным по точности (вертолет при этом меньше уводит по курсу и тангажу из-за воздействия отдачи). В случае истощения боеприпасов Ми-24П может совершить посадку и перезарядить пушку новым боекомплектом, находящимся в десантной кабине.
#26 | 19:42 22.01.2015 | Кому: tazuja
> ну у Сокола все таки конструкция поосновательнее и движки помощнее, да и пушечка 23 мм.


Тут есть нюансы, как говорят. Усиленные шпангоуты, двигательный и редукторный отсеки, винтовая группа - идентичны, позволяют при минимальных изменениях конструкции менять винтомоторную группу на более мощную. Милевский принцип. Свидник - это продолжение Ми2, Ми3.
А пушки еще на польских Ми-2 (не на экспортных, для Советского Союза а на PZL-2) подвешивали в гондоле с левого борта вместо топливного бака, с советскими специалистами разрабатывали, конец 70х - середина 80х, 23мм и 30мм. По принципу "пусть будет - пригодится". При стандартной очереди в 10 выстрелов вертолет в воздухе зависал. На Свиднике так же - при необходимости подвесная гондола, или 23мм и больше выстрелов, или 30мм и меньше выстрелов. Чьи пушки кстати - не написано. ГШ-30 я автоматически написал.

источник сразу подскажи, где про ГШ-2-30 вычитал.
#27 | 20:00 22.01.2015 | Кому: Всем
>На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М

Ага, возможно подвесим, а возможно не подвесим. А возможно кирпич привяжем, а чо, тоже оружие, с высоты-то! Заодно и гривну народную сэкономим.
#28 | 20:00 22.01.2015 | Кому: Alex100
> источник сразу подскажи, где про ГШ-2-30 вычитал.

[censored]

источник для википедии, скорее всего[censored]
[censored]
shatsky
филиал ЦИПсО »
#29 | 20:17 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
SM2 - польская лицензионная копия Ми-2. Вероятно, Польша сбагрила старые геликоптеры в Украину.
#30 | 20:39 22.01.2015 | Кому: Всем
Хорошо бы их не сбивать, а аккуратно забрать в музей.
#31 | 20:48 22.01.2015 | Кому: shatsky
> SM2 - польская лицензионная копия Ми-2. Вероятно, Польша сбагрила старые геликоптеры в Украину.


это чисто польская разработка. Они выпускали по лицензии Ми-1 и на его базе - (от Ми1 расчет и конструкцию несущего и хвостового винта, остальное - польское) - сделали SM-2. Выпущено около 70 штук, двигатель - польский, поршневой, лицензия советская, АШ-82

[censored]

[censored]
#32 | 20:53 22.01.2015 | Кому: Мохнорылый
> А теперь со всем этим попытаемся взлететь... (с)

БТП!!!
#33 | 21:07 22.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Сбоку снизу в фюзеляж встроят, например. Курсовая пушка получается. Видимо что-то типа Баттлфилдовского LittleBird делать хотят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.