«Мистраль» это C-300 — по-французски.

трымава.рф — Давайте посмотрим правде в глаза - непоставка Россией в свое время по контракту Ирану комплексов с-300 ничуть не лучше непоставки Францией России "Мистралей". Сейчас ситуация повторяется, только санкции не против Ирана, а против нас. Францию совершенно справедливо обвиняют в несамостоятельности и прочих грехах. Однако надо быть честными перед самим собой.
Новости, Политика | parmen 08:01 21.01.2015
36 комментариев | 147 за, 7 против |
#1 | 08:17 21.01.2015 | Кому: Всем
Автор "забыл" МАХОНЬКУЮ деталь!
А именно - указать, что...
мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.
#2 | 08:22 21.01.2015 | Кому: armorfox
> Автор "забыл" МАХОНЬКУЮ деталь!

Ты не рефлексируй! Ты распространяй!
#3 | 08:22 21.01.2015 | Кому: armorfox
> Автор "забыл" МАХОНЬКУЮ деталь!
> А именно - указать, что...
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.

А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.
#4 | 08:23 21.01.2015 | Кому: armorfox
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН

Так-то оно так, но мы за эти санкции даже не голосовали "против", а воздержались, не говоря уже про вето
SamFowler
дурко »
#5 | 08:24 21.01.2015 | Кому: Всем
В целом да, с подходом согласен. Ирану можно поставить систему поновее за ту же цену. Просто в качестве извинений за саою непоследовательную позицию
#6 | 08:25 21.01.2015 | Кому: Всем
и насколько я помню, мы и деньги вернули в срок
#7 | 08:37 21.01.2015 | Кому: Soll79
> А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.
Это для внешнего употребления. Для внутреннего - иногда нужно понимать, где "рушим логику".
#8 | 08:38 21.01.2015 | Кому: armorfox
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.

Россия, как постоянный член СБ, может заблокировать любое решение СовБеза ООН. Автор ничего не зыбыл.
#9 | 08:39 21.01.2015 | Кому: SamFowler
> В целом да, с подходом согласен. Ирану можно поставить систему поновее за ту же цену. Просто в качестве извинений за саою непоследовательную позицию
Есть такая мелочь, как Израиль. Который как бы пытается лавировать и ему С-300 в Иране - удар по безопасности.
#10 | 08:39 21.01.2015 | Кому: Soll79
> А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.

Так говорят американцы. Не стоит уподобляться американцам.
SamFowler
дурко »
#11 | 08:46 21.01.2015 | Кому: qazwsx
Ну и чего? Какое нам дело до Исраиля, он че нам прям такое дружественное гос-во что ле? Это обычные подпиндосники, "удар по безопасности" - вот пусть он и решает че с этим делать.
#12 | 08:50 21.01.2015 | Кому: Soll79
> А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.

Даже американцы говорят немножко не так. Ты понимаешь разницу между утверждениями "моя страна неправа, но это моя страна" и "моя страна всегда права, потому что это моя страна"?
#13 | 08:56 21.01.2015 | Кому: armorfox
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.

Санкции ООН предусматривали запрет на поставку только наступательных вооружений. Как может комплекс ПВО (ключевая буква О) считаться наступательным, мне непонятно. Под те санкции он ни разу не попадал, это был "жест доброй воли" Медведа в сторону США, хотя в его указе, запрещающем поставку, действительно написано "во исполнение санкций". Так что с Мистралями действительно похожая ситуация, но у них даже "неправильных" санкций ООН нет.
axyonoff
идиот »
#14 | 09:04 21.01.2015 | Кому: armorfox
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.

Там есть ещё интересные моменты - Иран не подал в суд, как грозил и отношения с Ираном не испортились, хотя, конечно, теснее тоже не стали, но вряд ли оружие тут при делах.

Через это есть мнение, что либо с Ираном как-то о чем-то полюбовно договорились, либо С-300 давно уже там, а Иран строил козью морду чисто для прикрытия России.

Это, кстати, тоже было бы похоже на французов и построенные для Израиля корабли.

В любом случае, эта история закончилась удовлетворительно для обоих сторон.
#15 | 09:07 21.01.2015 | Кому: Всем
Есть мнение (и не только моё), что поставку С-300 Ирану зарубили в результате всплывших на Ближнем Востоке нелицензионных иранских копий наших РПГ и ПТРК. Очередные "передовые разработки иранских ученых" оказались цельнотянутыми российскими.
Поэтому и Россия в СБ ООН не стала возбухать, а решила примерно наказать жуликов.

Ну а теперь, скорее всего, все вопросы уладили.
Red Alert
надзор »
#16 | 09:29 21.01.2015 | Кому: qazwsx
> Есть такая мелочь, как Израиль. Который как бы пытается лавировать и ему С-300 в Иране - удар по безопасности.

Не по безопасности, а по безнаказанности. С 300 до Израиля не добивает.
#17 | 10:44 21.01.2015 | Кому: Red Alert
> > Есть такая мелочь, как Израиль. Который как бы пытается лавировать и ему С-300 в Иране - удар по безопасности.
> Не по безопасности, а по безнаказанности. С 300 до Израиля не добивает.
А здесь как с ПРО, только на региональном уровне.
Пиндосская ПРО тоже особо никому не мешает... как утверждают.
Red Alert
надзор »
#18 | 11:11 21.01.2015 | Кому: qazwsx
Не путай хуй с трамвайной ручкой. ПРО оно тоже для безнаказанности, по пиндосам первым бить никто не собирается.
#19 | 11:43 21.01.2015 | Кому: Red Alert
> Не путай хуй с трамвайной ручкой. ПРО оно тоже для безнаказанности, по пиндосам первым бить никто не собирается.
1. Я не защитник сиона.
2. У тебя проблемы с логикой.

Далее не вижу смысла.
#20 | 12:07 21.01.2015 | Кому: qazwsx
> > А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.

> Это для внешнего употребления. Для внутреннего - иногда нужно понимать, где "рушим логику".


Зачем?
#21 | 12:09 21.01.2015 | Кому: Alexey4
> Так говорят американцы. Не стоит уподобляться американцам.

А еще американцы при встрече здороваются. Употребляют слова "спасибо", "пожалуйста" и пр.

И что теперь? Не уподобляться?
#22 | 12:09 21.01.2015 | Кому: Dmitrij
> > А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.
>
> Даже американцы говорят немножко не так. Ты понимаешь разницу между утверждениями "моя страна неправа, но это моя страна" и "моя страна всегда права, потому что это моя страна"?

Не понимаю. Объясни.
#23 | 12:23 21.01.2015 | Кому: Soll79
> А еще американцы при встрече здороваются. Употребляют слова "спасибо", "пожалуйста" и пр.

А ещё они ходят ногами и дышат воздухом.
#24 | 12:46 21.01.2015 | Кому: Alexey4
> А ещё они ходят ногами и дышат воздухом.

Совершенно справедливо.
#25 | 16:43 21.01.2015 | Кому: armorfox
> мы приостановили поставку согласно санкциям СовБеза ООН.

...на которые какая-то сука зассала наложить вето.... :)

Интересно, сколько зелени получили ссыкуны? :)
#26 | 16:45 21.01.2015 | Кому: sho_pesec
> Ты не рефлексируй! Ты распространяй!

Золотые слова! И правильное решение! Все бы так, Пушкина б уже давно в школах изучали как моего предтечу, не более! :)
#27 | 16:48 21.01.2015 | Кому: SamFowler
> В целом да, с подходом согласен. Ирану можно поставить систему поновее за ту же цену. Просто в качестве извинений за саою непоследовательную позицию

Цена -вопрос отдельный. В извинениях тет-а-тет можно пойти далеко. В извинениях официальных нельзя слишком расшаркиваться. А то в следующий раз на голову нагадят и набьют морду, что не сразу начал языком вылизывать,а пытался пипифакс всучить, козёл! :)

Иран-тоже не без греха. Клонировать советские образцы оружия не только пытался, но и попался.
#28 | 16:50 21.01.2015 | Кому: qazwsx
> > А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.
> Это для внешнего употребления. Для внутреннего - иногда нужно понимать, где "рушим логику".

С языка сорвал, лучше и не скажешь!
#29 | 16:51 21.01.2015 | Кому: qazwsx
> Есть такая мелочь, как Израиль. Который как бы пытается лавировать и ему С-300 в Иране - удар по безопасности.

В Сирии недавно израильтяне С-300 разбомбили. Типо, побоялись, что в руки исламистов попадёт.
#30 | 16:52 21.01.2015 | Кому: Alexey4
> > А во-вторых - это моя страна и она всегда права. Не шучу.
>
> Так говорят американцы. Не стоит уподобляться американцам.

Действительно, не стОит.
#31 | 16:53 21.01.2015 | Кому: SamFowler
> Ну и чего? Какое нам дело до Исраиля, он че нам прям такое дружественное гос-во что ле? Это обычные подпиндосники, "удар по безопасности" - вот пусть он и решает че с этим делать.

Ну дык они на днях в Сирии С-300 и разбомбили. Типо, чтоб к исламистам в руки не попал.
#32 | 16:54 21.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
> в результате всплывших на Ближнем Востоке нелицензионных иранских копий наших РПГ и ПТРК. Очередные "передовые разработки иранских ученых" оказались цельнотянутыми российскими.
> Поэтому и Россия в СБ ООН не стала возбухать, а решила примерно наказать жуликов.

Я чё-то слышал, но как-то неконкретно. Если нетрудно, ссылочку дайте.
#33 | 20:04 21.01.2015 | Кому: Soll79
> Не понимаю. Объясни.

Твоя страна может быть неправа. От этого она не перестаёт быть твоей страной.
#34 | 20:21 21.01.2015 | Кому: Dmitrij
Для начала нужны серьезные доказательства, что она не права. У тебя есть полное объяснение причин отмены поставок? У меня нет. И поэтому, априори, я считаю, что это было правильное решение. Пока мне не предоставят убедительных доказательств обратного.
#35 | 07:44 22.01.2015 | Кому: Всем
Херня. Россия не поставила С-300 в соответствии с международным законодательством, а Франция - по своему произволу.
#36 | 09:56 22.01.2015 | Кому: Soll79
> Для начала нужны серьезные доказательства, что она не права.

Безусловно. С тобой стали спорить по поводу твоего заявления "это моя страна и она всегда права. Не шучу."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.