Обзор на "Горько-2"

carambatv.ru — СрачЪ бегин!!! #[BadComedian]
Видео, Юмор | Старый Пес 14:28 20.01.2015
117 комментариев | 188 за, 2 против |
#51 | 18:14 20.01.2015 | Кому: Всем
Мне "Горько" не понравился.
Он, безусловно, хорошо снят, даже некоторые шутки и моменты там неплохие были, да и как фильм - лучше "Горько", чем "Цитадели", "Штрафбаты", "Жила-была одна баба" и т.п. унылое говно.
Просто я как-то это всё происходящее в фильме близко к сердцу принял, что ли. Неприятно смотреть, как люди друг друга гнобят и жизнь себе портят. Например, невесту с трудом мог выносить, настолько мерзкая. Понятно с самого начала, что семьи не будет никакой у них нормальной.
Лично мне не нравятся такого рода фильмы - ни "Горько", ни "Нормальные пацаны", ни "Выпускные", ни "Универы-Деффчонки". Мрак и тоска.
#52 | 18:23 20.01.2015 | Кому: Всем
Евген бесподобен !
#53 | 18:24 20.01.2015 | Кому: Всем
Вот Кавказская пленница, Иван Васильевич меняет профессию, Любовь и голуби- это все русофобское гавно!!! А сейчас смотришь и душа радуется. Научились делать. Особо фильмы с квнщиками клевые.
незомби
Идиот »
#54 | 18:32 20.01.2015 | Кому: Griffin
> Просто я как-то это всё происходящее в фильме близко к сердцу принял, что ли. Неприятно смотреть, как люди друг друга гнобят и жизнь себе портят. Например, невесту с трудом мог выносить, настолько мерзкая. Понятно с самого начала, что семьи не будет никакой у них нормальной.

Карикатура же. И карикатура охуенная.
Тупая пизда получилась настолько жизненно и правдоподобно, что жениха становилось не на шутку жалко.
#55 | 18:51 20.01.2015 | Кому: Всем
интересно, оказывает продюсеры "Горько" призывали Звягинцева отказаться от выдвижения "Левиофан" на оскара в пользу своего, позволения сказать, творения. "Левиофан", как бы к нему кто ни относился, претендовать все же на что-то может, в отличие от этой поделки. по крайней мере уже попал в шорт-лист. на этом фоне меня, если честно, удивили нападки на фильм, дескать вот в каком неприглядном виде выставляет граждан. хотя даже самые отрицательные персонажи там вызывают намного меньше отвращения, чем любой из персонажей "Горько".
#56 | 19:34 20.01.2015 | Кому: Всем
Долго думал что написать, но слов подходящих так и не нашёл. Пожалуй, я просто оставлю это здесь.
[censored]
#57 | 19:44 20.01.2015 | Кому: Всем
Мне, почему-то, в прошлом году больше всего из российского кино понравился[censored] Вот скажите - кто его с смотрел (или хотя-бы слышал)?

Хоть в рекламе и говорили, что он от создателей "Горько", но на самом деле он от автора[censored] Очень смешной, душевный, про живых людей-не-дебилов. И с необычно серьёзной концовкой, что важно.

Отличный, в общем, фильм, всем советую. Ну а "Неадекватные люди" и вовсе шедевр - обязательно смотрите, кто еще не.

А "горьки", "выпускные" и прочее говно я смотрю только в адаптации Евгения Баженова, крепкого ему психического здоровья и долгих лет творчества!
#58 | 22:43 20.01.2015 | Кому: Всем
Такое же говно как и 1-ая часть.
#59 | 02:14 21.01.2015 | Кому: незомби
Но закончилось все хорошо. Тупая пизда в конце осознала какая она ТП, все помирились и даже Леху опять не посадили ))
Особенно, я считаю, хорошо были показаны топ менеджеры из столицы, зажравшиеся и оборзевшие.
#60 | 03:30 21.01.2015 | Кому: Всем
"Горько-2" - отличный фильм! Эталонно снятая комедия абсурда. Фильм из того же жанра, что и "Ширли-мырли", только снят на более профессиональном уровне.
#61 | 05:56 21.01.2015 | Кому: Всем
> Ты просто не был на похоронах!

АААААААА!!!!11
#62 | 06:22 21.01.2015 | Кому: Всем
Слава СССР, такого большого процента интеллигентствующих челов с высшим и не высшим образованием нигде в мире нет, люди забыли как выглядит быдло. В СССР боролись с мещанством, но быт все же победил, а когда тяжелой руки Пратии не стало оно расвелло пышным цветом, если в 90-х это было контрастом и за базу взята уголовная культура (все же культура) когда народ в тренниках ходил в рестораны (адидасы это все же тренники, хоть и дорогие) и жуткая мода на малиновые пиджаки. А затем в 2000-х и народ попроще подтянулся со своим мещанским мировоззрением, чем привел в шок эстетствующую илиту, у которого народ вдруг оказался не тот. Фильма "Горько" об этом, бо сословное различие увеличилось.
Кстати со стороны сейчас стал заметен гоп-стиль, с уличными шутками, и этот стиль виден в том числе и у благополучных людей, пока он не столь заметен, но то с какими темпами он развивается видно куда идет культура, недавно тут выкладывали фотки Кардиффа, правда бриттам повезло им государство подкидывает бабло, а нам приходиться его рубить самим в поте лица, и большая часть алкоголя выходит с потом (кроме мажоров, тем папики с мамиками подкидывают).
#63 | 06:32 21.01.2015 | Кому: Всем
>Про дебилов тоже бывает смешно

Ещё как смешно бывает

>Выпускной же, на мой взгляд, уныл целиком и полностью


Выпускной из серии "реальных" фильмов. К таким фильмам предъявляются соответствующие требования. Например. У всех был выпускной, через это зрители оценивают реальность происходящего на экране сравнивая со своими воспоминаниями. Вот в моей школе такой херни не было (мажаров, приглашённого Незлобина сношающего чью-то мамку, кретинов рэпперов и т.д.). Я не спорю что где-то так и было, но полагаю что в большинстве школ нет. Вот поэтому фильм и уныл, так как для большинства не реален.

Первый Горько попал в жилу. Большинство было на свадьбе. Большинство (большинство!!!) узнали в героях фильма и их поведении своих знакомых, родственников, а кто-то даже и себя. Значит для большинства фильм показывающий реальные события оказался "реален". Отсюда и успех.

Горько-2 с инициированием похорон натянут. Мало кто через такое проходил. Не будь первого фильма, про второй даже нигде бы и не писали.
#64 | 06:35 21.01.2015 | Кому: bezumkin
> Мне, почему-то, в прошлом году больше всего из российского кино понравился "Всё и сразу". Вот скажите - кто его с смотрел (или хотя-бы слышал)?
>

ППКС

Отличный фильм.

[уходит смотреть "Неадекватные люди" по рекомендации камрада]
#65 | 06:38 21.01.2015 | Кому: Всем
Можете закидывать меня какашками, но лично мне нерпиятно кино про бухающих скотов. Мнение Евгена разделяю полностью. При этом фильм Похмелье(Мальчишник в вегасе) при схожей тематике мне понравился. Понравлся потому, что персонажи вели себя адекватно и были в целом нормальными ребятами(даже шизик был забавный).
Сравнение с Ширли-мырли неусместно, тк тот фильм является трешем и не претендует на реалистичность.
#66 | 07:15 21.01.2015 | Кому: Morbo
Чё сразу треш? М.б. буффонада какая?
#67 | 07:17 21.01.2015 | Кому: Srg_Alex
> Я вот встречал персонажей намного хуже, а с двух свадеб сбежал, пока стрелять не начали и пока невесту кроме свидетеля ещё никто не драл.

[дописывает к истории с огуливанием доярок в молоке]

да, как скучно я живу...
#68 | 07:31 21.01.2015 | Кому: Griffin
> Лично мне не нравятся такого рода фильмы - ни "Горько", ни "Нормальные пацаны", ни "Выпускные", ни "Универы-Деффчонки"

ТНТ в полном составе надо собрать в бункере (включая акционеров) и замуровать бетоном (хотя "Горько" и не является порождением ТНТ).
Блять, как люди такое смотрят.
#69 | 07:47 21.01.2015 | Кому: Faust
> да, как скучно я живу...

Не переживай так - это в молодости всякое бывает, а вот моя как-то пролетела, что и не заметил. Теперь и я скучно живу.
#70 | 08:09 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
> ТНТ в полном составе надо собрать в бункере (включая акционеров) и замуровать бетоном (хотя "Горько" и не является порождением ТНТ).
> Блять, как люди такое смотрят.

Вотт такое мы быдло!

Кстати, Игорь Сергеевич Ознобихин из "Реальных пацанов" - лучший образ честного и ответственного полицейского в российском кино.
незомби
Идиот »
#71 | 08:25 21.01.2015 | Кому: AnRo
> Но закончилось все хорошо. Тупая пизда в конце осознала какая она ТП, все помирились и даже Леху опять не посадили ))

Я вот такие фильмы не воспринимаю как фильмы, скорее как карикатуру, потому сюжет вообще был безразличен.

> Особенно, я считаю, хорошо были показаны топ менеджеры из столицы, зажравшиеся и оборзевшие.


Эти да, отожгли.
#72 | 08:49 21.01.2015 | Кому: Всем
Посмотрел обзор. Ну пиздец, аж депрессия накатила.

Происходящее в российском кинематографе уже давно не поддаётся никакому логическому объяснению, но "Горько 2" успешно берет новую глубину этой марианской впадины.

Не понимаю, как это можно было снимать и смотреть, просто не понимаю. Для такого сорта говна пора изобрести уже какой-то новый термин. Уберговно, что ли.

Первая часть принесла 25 млн, вторая 13 и обе стоили около 2х. А это значит, что нас ждёт и "Горько 3", и даже "Горько 4" - только "Горько 5" не окупится, если темп падения сборов останется на прежнем уровне.
#73 | 08:49 21.01.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт такое мы быдло!

Ну вот вы и смотрите, а людям-то такое за что???
#74 | 08:50 21.01.2015 | Кому: незомби
> скорее как карикатуру

Je suis bydlo!!!
#75 | 08:51 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Ну вот вы и смотрите, а людям-то такое за что???

Я оба-два смотрел в кинотеатре.
Заслал кровную денежку отличному режиссеру за отличные фильмы. Надеюсь, снимет еще.
#76 | 10:12 21.01.2015 | Кому: AndroidSav1
Ради Б-га.
Я недавно заценил фильм "Дурак" в кинотеатре. Считаю, что такое крепко скроенное кино и должны снимать.
#77 | 10:17 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
>
> ТНТ в полном составе надо собрать в бункере (включая акционеров) и замуровать бетоном (хотя "Горько" и не является порождением ТНТ).
> Блять, как люди такое смотрят.

Я был уверен, что пожелания массовых казней не заставят себя ждать.
#78 | 10:19 21.01.2015 | Кому: AndroidSav1
> Вотт такое мы быдло!
>
> Кстати, Игорь Сергеевич Ознобихин из "Реальных пацанов" - лучший образ честного и ответственного полицейского в российском кино.

Весь сериал отличный. То как Ознобихин разруливает ситуации - вообще шедеврально.
#79 | 10:21 21.01.2015 | Кому: bezumkin
> Первая часть принесла 25 млн, вторая 13 и обе стоили около 2х. А это значит, что нас ждёт и "Горько 3", и даже "Горько 4" - только "Горько 5" не окупится, если темп падения сборов останется на прежнем уровне.

Тебе не кажется странным, что "плохой" фильм вдруг столько собирает?
#80 | 10:21 21.01.2015 | Кому: zampolit
> Я был уверен, что пожелания массовых казней не заставят себя ждать.

Искренне желаю всему составу ТНТ всего самого плохого.
И их поколениям заставлять смотреть их говно века вечные.
#81 | 10:23 21.01.2015 | Кому: zampolit
> Тебе не кажется странным, что "плохой" фильм вдруг столько собирает?

То, что фильм собирает деньги, не означает, что он хороший.
#82 | 10:26 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
> То, что фильм собирает деньги, не означает, что он хороший.

Почему народ голосует рублем за "плохое" кино?
#83 | 10:31 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
> То, что фильм собирает деньги, не означает, что он хороший.


И народ не тот. Вотт ведь быдла, заносят и заносят денги за говенную фильму.
#84 | 10:36 21.01.2015 | Кому: zampolit
> Почему народ голосует рублем за "плохое" кино?

Потому что народу толкают это говно.

[censored]
#85 | 10:37 21.01.2015 | Кому: vanchella
> И народ не тот. Вотт ведь быдла, заносят и заносят денги за говенную фильму.

За себя говори.
#86 | 11:36 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Потому что народу толкают это говно.

Не сдерживай себя, развивай мысль. К чему клонишь?
#87 | 12:52 21.01.2015 | Кому: vanchella
> Не сдерживай себя, развивай мысль. К чему клонишь?

Я всё сказал. Что ещё нужно?
И что я должен сдерживать?
#88 | 13:43 21.01.2015 | Кому: zampolit
> Тебе не кажется странным, что "плохой" фильм вдруг столько собирает?

"Транформеры 4" - вообще[censored] Он что - лучший фильм за весь год?

Евгений отлично показал целевую аудиторию фильма и процитировал заодно обзоры "критиков".

Наверное, проблема во мне, раз не могу такое смотреть, увы.
#89 | 16:25 21.01.2015 | Кому: AndroidSav1
> Кстати, Игорь Сергеевич Ознобихин из "Реальных пацанов" - лучший образ честного и ответственного полицейского в российском кино.

Ознобихин действительно хорош, не спорю.
А вот остальные герои не понравились. И я даже не спорю, что таких в реальной жизни немало. Просто не нравятся мне такие ни фильмы, ни сериалы.
#90 | 16:47 21.01.2015 | Кому: zampolit
> Тебе не кажется странным, что "плохой" фильм вдруг столько собирает?

Ещё Дом2 - крайне коммерчески успешный проект.
#91 | 17:51 21.01.2015 | Кому: Всем
Обзор крут, мастерство Евгена все растет и растет) Единственное, не согласен с ним по поводу актрисы[censored] которая сыграла Наташу. У нее типаж такой - редкая мразь и стерва, и она с ним отлично справляется. Кстати, играла еще во "Все умрут, а я останусь", и в "Школе". Примерно такие же образы. И да, она жена Жоры Крыжовникова)
#92 | 04:23 22.01.2015 | Кому: bezumkin
> Евгений отлично показал целевую аудиторию фильма и процитировал заодно обзоры "критиков".

Гражданину Баженову мешает его снобизм.
#93 | 04:52 22.01.2015 | Кому: Всем
Какие тут могут быть споры про быдловатость и элитарность целевой аудитории не ясно. Тут уже вообще не в аудитории дело, Г2 - лютый бред.
#94 | 06:05 22.01.2015 | Кому: zampolit
По моему, гражданину Баженову ничего не мешает. Как делал ролики - так и делает.
В политику не лезет, интервью даёт редко и только когда сильно просят.

А то, что его смотрят тысячи людей - это уже их выбор. Евгений их насильно не заставляет. Ради интереса можно глянуть количество добровольных подписчиков на YouTube и Вконтакте и количество живых комментариев под каждым событием.

Также могу посоветовать[censored] где Евгений показался мне просто отличным парнем.
#95 | 06:09 22.01.2015 | Кому: zampolit
> То как Ознобихин разруливает ситуации - вообще шедеврально.

Таких ментов, как Ознобихин, в жизни вообще нет и не бывает.
Я знаю, я НТВ смотрю! Вот там реальные менты!!!
#96 | 06:37 22.01.2015 | Кому: N1kMZ
> Какие тут могут быть споры про быдловатость и элитарность целевой аудитории не ясно. Тут уже вообще не в аудитории дело, Г2 - лютый бред.

Это не бред, это живая трансляция наблюдений за поведением популяции мудаков в некоей гротескной ситуации. Без сюжета, без выводов, без морали, без развития и становления на путь истинный персонажей (даже скатывания по наклонной, и то нет - все всю дорогу остаются при своих) - просто трансляция типа "В мире животных" или "Дом-2". И как показывает многолетняя популярность "Дома-2", любителей и ценителей у данного жанра - миллионы. Спорить с этим бесполезно, игнорировать глупо. Остается лишь учитывать и иметь в виду. Чем создатели "Дома-2" и заняты - учитывают данный факт в своей коммерческой деятельности и в результате успешно рубят бабло.

Ну, еще, конечно, можно считать всех ценителей и любителей идиотами и быдлом. Каждый определяет свою позицию сам.
#97 | 06:40 22.01.2015 | Кому: Всем
Фильм не смотрела, и судя по обзору, совершенно не зря. По сравнению с ним, первый фильм, оказывается, ниче так еще. Его хоть смотреть можно, там какой-никакой сюжет есть. А тут какой-то паноптикум в водовороте сюра и поголовного скотства. Кстати, там, вроде, плодовитые авторы уже и третью часть пилят?
#98 | 07:00 22.01.2015 | Кому: karamazoff
> Единственное, не согласен с ним по поводу актрисы Юлии Александровой, которая сыграла Наташу. У нее типаж такой - редкая мразь и стерва, и она с ним отлично справляется.

Вот только дикция при этом, как будто она все время говорит с, хм, куском торта во рту, и эмоциональный диапазон (в спокойном состоянии) как у Кристен Стюарт в "Сумерках", а универсальная эмоция на все случаи жизни - неубедительная истерика.
#99 | 07:07 22.01.2015 | Кому: bezumkin
> Евгений отлично показал целевую аудиторию фильма и процитировал заодно обзоры "критиков".

Кстати, да. Цитаты из т.н. "восхищенных рецензий" веселят не меньше самой рецензии. Обидно только, что хороших режиссеров и их творения (Гайдай через слово, Данелия, даже "Звездные войны приплели) этим гов "повидлом на любителя" мазнули.
#100 | 07:27 22.01.2015 | Кому: Всем
Да, судя по обзору, правильно, что вторую часть смотреть не стал. Первая таки была местами смешная за счёт точного попадания в образы некоторых граждан, которых знал лично. А тут - какое-то не смешное говно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.