Абрамович тайно купил часть квартала в Нью-Йорке

dom.lenta.ru — Ух ты - об этом сообщает газета The New York Post. #Абрамович
Новости, Политика | Дмитрий-Нв 04:06 20.01.2015
35 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 04:11 20.01.2015 | Кому: Всем
Иногда крысы думают, что корабль тонет и бегут! Грызунам сложно объяснить, что это подводная лодка!!!
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 04:11 20.01.2015 | Кому: Всем
Если бы не кризис - купил бы весь квартал. Проклятые санкции!
SamFowler
дурко »
#3 | 04:26 20.01.2015 | Кому: Всем
Вот дорогие соотечественники, надо теперь вот этим вот гордится. Эти люди называются элита теперь. И в церковь ходить тоже не забываем, и ни в коем случае никаких революций, не надо раскачивать людку.
#4 | 04:27 20.01.2015 | Кому: Всем
Заголовок радует: тайность покупки просто зашкаливает, часть квартала = два дома, а воспринимается как пол Нью-Йорка скупил.
#5 | 04:29 20.01.2015 | Кому: SamFowler
> Эти люди называются элита теперь.

Эти люди элита уже 25 лет.

> и ни в коем случае никаких революций


Кто-то готовит социалистическую революцию?
SamFowler
дурко »
#6 | 04:35 20.01.2015 | Кому: hemul
> Эти люди элита уже 25 лет.

Эти люди вообще не элита, элита на заводах и фабриках. Просто она еще про это не знает.

> Кто-то готовит социалистическую революцию?


Из известных это токо РКРП, да и то токо в идеологической сфере, но до социалистической революции еще как до луны пешком, сейчас даже массового забастовочного движения нету.
#7 | 04:37 20.01.2015 | Кому: SamFowler
> но до социалистической революции еще как до луны пешком, сейчас даже массового забастовочного движения нету.

Так чего же мы сидим?!!
#8 | 04:37 20.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Заголовок радует: тайность покупки просто зашкаливает, часть квартала = два дома, а воспринимается как пол Нью-Йорка скупил.

Там вроде про 4 дома пишут. Ну и кварталы неизвестно какие, надо карту НЮ погуглить.
#9 | 04:39 20.01.2015 | Кому: Всем
> Абрамович тайно купил часть квартала в Нью-Йорке

Такие новости хорошо идут вместе со словом "случайно".
#10 | 04:41 20.01.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Там вроде про 4 дома пишут.

> Вместо этого Абрамовичу купил два дома в районе Верхний Ист-Сайд, пишет газета.


Причем дома не рядом, а через один.
#11 | 04:42 20.01.2015 | Кому: Fosnet
Абрамович случайно часть квартала в Нью-Йорке?
#12 | 04:46 20.01.2015 | Кому: Всем
на российские деньги купил...
#13 | 04:50 20.01.2015 | Кому: hemul
> Кто-то готовит социалистическую революцию?

Никто не готовит, но нас почему-то все время пугают стрррашными революционерами, которые все как один продались Госдепу.
#14 | 04:52 20.01.2015 | Кому: Всем
Нахера мне аж квартал аж в Нуёрке? Мне б хватило и одного здания в скромном Вашингтоне...
#15 | 04:58 20.01.2015 | Кому: Всем
Будет теперь, где "Ноны" поставить!
#16 | 04:59 20.01.2015 | Кому: Sinnercold
> Нахера мне аж квартал аж в Нуёрке? Мне б хватило и одного здания в скромном Вашингтоне...

Читая твой пост где-то в бункере, несколько офицеров РВСН скептически покачали головой! По их мнению это ненадёжная инвестиция!!!
#17 | 05:05 20.01.2015 | Кому: Ипибар
[Хитро подмигивает глазом сержанта запаса РВСН]
#18 | 05:07 20.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Причем дома не рядом, а через один.

Всё таки два дома. Ты прав. Причём танхаусы приобрёл жутко тощие, на карте там почти все такие.
#19 | 05:12 20.01.2015 | Кому: Всем
В Манхэттене, надеюсь?
#20 | 05:16 20.01.2015 | Кому: Glass
Да, рядом с парком.
#21 | 05:18 20.01.2015 | Кому: Всем
Я ни разу не за денежных мешков.
Но судя по источнику и стилю изложения это просто вброс.
Открыватели блин.
"Абрамович тайно приобрел" из того же ряда как и
"Кабаева рассказывает правду", "Никто не ожидал этого от нее"

Какая хрень прости господи.
#22 | 05:27 20.01.2015 | Кому: Nikolai_vott
> Какая хрень прости господи.

Ты негодуешь? Это вообще к вопросу о капиталах и капиталистах, которые так и не смогли полюбить Россию-Матушку, которые научились отсюда только тянуть и только для себя.

Кстати - вотт прямая ссыль.
[censored]
#23 | 05:35 20.01.2015 | Кому: Дмитрий-Нв
> Это вообще к вопросу о капиталах и капиталистах, которые так и не смогли полюбить Россию-Матушку, которые научились отсюда только тянуть и только для себя.

Повторюсь, я целиком и полностью против олигархов.
И за то чтобы их неправедно нажитое украденное вернуть народу.
Только в оригинальной новости изложены исключительно домыслы.
Никто из людей на которых ссылается газета ничего не подтверждает.
О чем там и сообщается.
Так что именно этой новости никаких поводов верить нет.
#24 | 05:37 20.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Так чего же мы сидим?!!

Мне методичку не выдали!
#25 | 05:43 20.01.2015 | Кому: Nikolai_vott
> Повторюсь, я целиком и полностью против олигархов.
> И за то чтобы их неправедно нажитое украденное вернуть народу.

+
> Никто из людей на которых ссылается газета ничего не подтверждает.
>О чем там и сообщается.
>Так что именно этой новости никаких поводов верить нет.

))) "Дополнительный справочный материал скорее добавляет вопросов, чем ответов на них" (с)
SamFowler
дурко »
#26 | 05:50 20.01.2015 | Кому: Juan Esteban
> Так чего же мы сидим?!!

Мы учимся
#27 | 05:55 20.01.2015 | Кому: Sinnercold
>[Хитро подмигивает глазом сержанта запаса РВСН]

[censored]

верни глаз,изверг
#28 | 06:01 20.01.2015 | Кому: Всем
> Абрамович тайно купил часть квартала в Нью-Йорке

-И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что он тайно посещает синагогу!

[censored]
#29 | 06:07 20.01.2015 | Кому: winny
> верни глаз,изверг

Вот не надо провокаций! Я своим подмигиваю, целым!!!
Egor Motygin
дурачок »
#30 | 06:30 20.01.2015 | Кому: Tedbul
> -И вы знаете, я не удивлюсь, если завтра выяснится, что он тайно посещает синагогу!

Абрамович-то?! Ну прекратите наговаривать на человека Русскаго, Православнаго.
#31 | 08:06 20.01.2015 | Кому: SamFowler
> Вот дорогие соотечественники, надо теперь вот этим вот гордится. Эти люди называются элита теперь. И в церковь ходить тоже не забываем, и ни в коем случае никаких революций, не надо раскачивать людку.

Рассуждения терпилы. Настоящие свободные люди делают кастрацию, убивают мента и садятся в тюрьму. Никак иначе.
#32 | 09:23 20.01.2015 | Кому: SamFowler
> но до социалистической революции

Вы что серьезно? Вы и вправду ожидаете революционную ситуацию?

А на оккупированых европейскими национал-социалистами территориях Советского Союза, в период ВОВ, где была восстановлена частная собственность а коммунистов расстреливали, там тоже был восстановлен Капитализм?!

(Например в свободной и демократической Локотской республике)

И тоже нужно было ждать революционную ситуацию? Организовывать забастовочное движение? Пикеты и протесты против законно избранных гауляйтеров? И в случае возникновения ревситуации совершить Социалистическую революцию?

То есть, Пупкин прав, когда называет то время "период динамических экономических реформ начала 40-х годов"?!
(Пупкин поправь если я тебя неправильно понял)
SamFowler
дурко »
#33 | 09:49 20.01.2015 | Кому: [email protected]
Это Россия что ле сейчас оккупирована национал-социалистами? Фигасе.

А так да, вы правы, на оккупированных территориях фашизм (что кстати, тоже разновидность капиталистической диктатуры), при фашизме да никакого прогресса и революции быть не может.
#34 | 10:55 20.01.2015 | Кому: SamFowler
> Это Россия что ле сейчас оккупирована национал-социалистами?

А что Ельцин не национал-социалист? (ну или национал-популист) А его подельники Шушкевич и Кравчук, они что не поднимали национал-социалистические флаги?

Почти все флаги господствующие над территорией Союза ССР сегодня, использовались коллаборционистами в период ВОВ.
Под ними же и присягали Гитлеру.

Ведь и у Ельцина и у Кравчука и у Шушкевича и у других(в большей или меньшей степени) все четко было? Коммунистов запретить (а еще лучше расстрелять)

Союз раздербанили на псевдо-национальные образования, Грузия, Россия, Украина, Казахстан, Латвия, Молдова, Киргизстан и так далее?

И в каждом псевдонациональном образовании начинается борьба с представителями более низших с точки зрения государственнобразующего национального большинства.

Чем не национал-социализм?

Да, в более мягкой и пушистой форме нежели в период Второй мировой, но по сути?

И чем сегодняшние гауляйтеры лучше их предшественников?

Тем что они, (работая на ТНК и подчиняясь международному империализму), научились лучше имитировать "демократические свободы"(например имеют в "оппозиции" управляемые "Компартии")?

Или научились умело рулить населением подотчетных территорий и красиво обставлять это в Средствах Массового Оболванивания?
#35 | 11:09 20.01.2015 | Кому: Всем
[вспоминает аферу с покупкой домов из "Сопрано"]

уважаемые люди бабло рубят
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.