Модульный смартфон - живые фото.

rydacom.com — На вражеском. Но главное - фотки!
Новости, Технологии | Utgart 17:28 19.01.2015
52 комментария | 110 за, 1 против |
wb »
#1 | 17:31 19.01.2015 | Кому: Всем
Отличная идея!
Когда-то PC из-за открытой архитектуры и стал самым популярным.
#2 | 17:32 19.01.2015 | Кому: wb
> Отличная идея!

При должном старании может яблофон переплюнуть.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 17:34 19.01.2015 | Кому: Всем
А каким образом они в такой маленький объём антенны Wi-Fi и сотовой связи впихнули?
#4 | 17:37 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> А каким образом они в такой маленький объём антенны Wi-Fi и сотовой связи впихнули?

Они маленькие.
#5 | 17:38 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
Че-то мне сдается что Antenna - это че-то другое скорее всего нормальная антенна
вдоль основного корпуса.
Типо как Speed - это процессор.
Antenna - это может радио.
Shtirliz
малолетний »
#6 | 17:41 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> Они маленькие.

Это шутка такая?
akold42
дурачок »
#7 | 17:42 19.01.2015 | Кому: Всем
Что-то не пойму - зачем оно надо? Не проще через пару лет новый взять? Как бы ни был бы PC вариативен, но конец неизбежен.
#8 | 17:43 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Это шутка такая?

А! Антенны... Ну корпус, а модули мелкие. Всё как сейчас, только из кубиков.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 17:44 19.01.2015 | Кому: ogrim
> Че-то мне сдается что Antenna - это че-то другое скорее всего нормальная антенна
> вдоль основного корпуса.
> Типо как Speed - это процессор.
> Antenna - это может радио.

Не, я в смысле погляди на модуль wifi, какой он маленький. Где, например антенна к нему? Где антенна GSM? Где антенна Blutooth? Где антенна GPS?
#10 | 17:44 19.01.2015 | Кому: akold42
> Не проще через пару лет новый взять?

Зачем?

> Как бы ни был бы PC вариативен, но конец неизбежен.


Чей? ПиСи? Почему?
Shtirliz
малолетний »
#11 | 17:46 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> А! Антенны... Ну корпус, а модули мелкие. Всё как сейчас, только из кубиков.

Хбз. Вот сейчас, например, у сотовых пошла тема как 2*2 MIMO. То есть уже две антенны WiFI должно быть. Как это всё реализовано в этом модульном смартфоне? И т.д. И т.п.

Да и сами модули фиксированного размера, что уже не есть хорошо.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 17:46 19.01.2015 | Кому: akold42
> Что-то не пойму - зачем оно надо? Не проще через пару лет новый взять?

На случай, если уронишь экраном о мрамор через две недели после покупки.
#13 | 17:47 19.01.2015 | Кому: wb
> Отличная идея!

Идея-то отличная, но по факту особой гибкости (обещаной) не получается. По сути легкоразборный телефон стандартной конфигурации. С небольшими вариациями.
#14 | 17:48 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Хбз. Вот сейчас, например, у сотовых пошла тема как 2*2 MIMO. То есть уже две антенны WiFI должно быть.

Так.

> Как это всё реализовано в этом модульном смартфоне?


Ну там контакты есть, антенны на основном корпусе куда ты это всё тыкаешь.

> Да и непонятен смысл модульного смартфона, когда сами модули фиксированного размера.


Они и сейчас фиксированного размера.
#15 | 17:49 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Не, я в смысле погляди на модуль wifi, какой он маленький. Где, например антенна к нему? Где антенна GSM? Где антенна Blutooth? Где антенна GPS?
>

Я думаю что все антенны внутри самого корпуса - а в "модуле" сам чип. Т.к. число модулей которым нужны антенны мало - антенн можно запасти сразу на все варианты - благо
оно копейки стоит.
Shtirliz
малолетний »
#16 | 17:51 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> Ну там контакты есть, антенны на основном корпусе куда ты это всё тыкаешь.

Это ты сейчас сам выдумываешь или где-то об этом сказано?
#17 | 17:53 19.01.2015 | Кому: Всем
Например, камеру нормальную не получится такой толщины сделать.
#18 | 17:57 19.01.2015 | Кому: Всем
Давно про этот концепт слухи ходят. Идея отличная, но чего то не видать, чтоб ее серьезно взялись разрабатывать.
akold42
дурачок »
#19 | 17:57 19.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> На случай, если уронишь экраном о мрамор через две недели после покупки.

Соотносима ли стоимость модульной замены с заменой обычного стекла? Ещё неизвестно. Ну, кроме сделай сам больше разницы не вижу.
#20 | 17:58 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Это ты сейчас сам выдумываешь или где-то об этом сказано?

Нет не сказано, ну и да, мы тут от жизни отстали, это ипхоне 6, антенна:

[censored]

Почему у Ары она должна быть иной?
#21 | 17:59 19.01.2015 | Кому: Всем
Так а сколько вариантов сборки написано?
#22 | 18:01 19.01.2015 | Кому: Всем
Смотри на это, смотришь и думаешь, а нахрена оно мне такое надо...
#23 | 18:02 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Не, я в смысле погляди на модуль wifi, какой он маленький. Где, например антенна к нему? Где антенна GSM? Где антенна Blutooth? Где антенна GPS?

антенна может быть уже встроена в основание куда втыкаются модули. Т.е. ты может wifi модуль и не поставил а антенна всеравно есть.
Shtirliz
малолетний »
#24 | 18:03 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> Нет не сказано, ну и да, мы тут от жизни отстали, это ипхоне 6, антенна:

Это не антенна.
#25 | 18:05 19.01.2015 | Кому: Kurt Cobain
> Смотри на это, смотришь и думаешь, а нахрена оно мне такое надо...

Вот я на яблофоны так же гляжу и думаю, а поди ж ты, раскупают так что за ушами трещит.
#26 | 18:05 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Это не антенна.

Хорошо, я временно не буду верить iFixit и поверю тебе.

Давай фото антенны и мы вместе подумаем как её запихнуть в основу Ары.

P.S.

Пацаны во двореВ другом месте пишут, что антенна у ипхоне 6 это полоски сверху и снизу телефона.

[censored]

Как же нам их запихнуть-то... Ну я даже и не знаю...
Egor Motygin
дурачок »
#27 | 18:08 19.01.2015 | Кому: akold42
> Соотносима ли стоимость модульной замены с заменой обычного стекла? Ещё неизвестно.

Не все хотят переть телефон к незнакомому дяденьке и отдавать на какое-то количество времени, кому-то проще снять разбитый экран и тут же, за пять минут, самостоятельно установить новый.
#28 | 18:10 19.01.2015 | Кому: Бормотун
> Так а сколько вариантов сборки написано?

А сколько вариантов модуле? WiFi на 2.4 или на 5 ГГц? А камера на сколько пикселей? А экран какой? Продолжать можно долго.
Если с умом подойти то тема может взлететь. А если без ума то так и затухнет.
#29 | 18:12 19.01.2015 | Кому: Всем
если нельзя будет вместо херовой тучи приблуд влепить пару батареек - то нафиг
wb »
#30 | 18:12 19.01.2015 | Кому: Langedok
> Вот я на яблофоны так же гляжу и думаю, а поди ж ты, раскупают так что за ушами трещит.

Я вот тож не просветлюсь никак. У меня Самсунг за три тысячи. Мини-опера, читалка, го и шашки. Музыку слушать можно. Кино смотреть можно. Навигатор есть. Не знаю, что в телефоне за 30 тыр может быть такого, из-за чего стоит его покупать.
#31 | 18:13 19.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Не все хотят переть телефон к незнакомому дяденьке и отдавать на какое-то количество времени, кому-то проще снять разбитый экран и тут же, за пять минут, самостоятельно установить новый.

Я в армии когда служил, у нас в штабе "умелец" был который таким образом починил не один телефон. Покупал в Москве нужный набор (ну экран там или динамик какой) и вручную менял неисправную деталь.
#32 | 18:15 19.01.2015 | Кому: wb
> Не знаю, что в телефоне за 30 тыр может быть такого, из-за чего стоит его покупать.

Для большинства это статусная вещь.
#33 | 18:21 19.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> если уронишь экраном о мрамор

Интересно, а если этот уронить, он на запчасти разбирается??? )
#34 | 18:22 19.01.2015 | Кому: yhunter
> Например, камеру нормальную не получится такой толщины сделать.

Беглый гуглинг выдал:
[censored]
Не знаю правда насколько оно будет удобно.
Shtirliz
малолетний »
#35 | 18:22 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> Хорошо, я временно не буду верить iFixit и поверю тебе.

То, что ты показал, это насколько я понимаю - всего лишь коннектор к антенне, которая находится в самом корпусе.

> В другом месте пишут, что антенна у ипхоне 6 это полоски сверху и снизу телефона.


Уже больше похоже на правду. Хорошая антенна не может быть маленькой.
#36 | 18:32 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> То, что ты показал, это насколько я понимаю - всего лишь коннектор к антенне, которая находится в самом корпусе.

Приёмник. Почему на айфиксите написали - антенна. Понять сложно.

> Уже больше похоже на правду. Хорошая антенна не может быть маленькой.


А если посмотреть не на кусок серого пластика, а на живой прототип, то видно, что места под антенны хватает.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 18:44 19.01.2015 | Кому: kirillkor
> Приёмник. Почему на айфиксите написали - антенна. Понять сложно.

Хбз. Вот[censored] например хорошо показаны антенны Samsung S5.

> А если посмотреть не на кусок серого пластика, а на живой прототип, то видно, что места под антенны хватает.


Тут не в том проблема, а в том, что антенны не должны ничем закрываться.
#38 | 18:47 19.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Тут не в том проблема, а в том, что антенны не должны ничем закрываться.

Ну так полностью они так и так не закрываются, а частично в любом телефоне.

Я сейчас специально свой двумя руками схватил, так даже с LTE не переключился, 12 децибел разницы. Почему там проблемы будут?
#39 | 19:01 19.01.2015 | Кому: zdk
> если нельзя будет вместо херовой тучи приблуд влепить пару батареек - то нафиг

если такое надо, то вот что надо брать

[censored]
zjuka
филиал ЦИПсО »
#40 | 19:08 19.01.2015 | Кому: vanchella
> Давно про этот концепт слухи ходят. Идея отличная, но чего то не видать, чтоб ее серьезно взялись разрабатывать.

Если ты не слышал - не значит, что не взялись
Разрабатывать "взялись" Google. Куда серьёзнее-то?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#41 | 19:08 19.01.2015 | Кому: алекс75
> Интересно, а если этот уронить, он на запчасти разбирается??? )

Нет, будут спецчехлы.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#42 | 19:10 19.01.2015 | Кому: wb
> Я вот тож не просветлюсь никак. У меня Самсунг за три тысячи. Мини-опера, читалка, го и шашки. Музыку слушать можно. Кино смотреть можно. Навигатор есть. Не знаю, что в телефоне за 30 тыр может быть такого, из-за чего стоит его покупать.

в телефоне за 3000 всё это тормозит и нестабильно работает.
И не рассказывай мне, что нет. Сам сменил десяток телефонов.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#43 | 19:16 19.01.2015 | Кому: Kuzmitch
> Идея-то отличная, но по факту особой гибкости (обещаной) не получается. По сути легкоразборный телефон стандартной конфигурации. С небольшими вариациями

Это как ты такие выводы сделал?
А то что можно воткнуть памяти от 512мб до 3Гб, это "небольшая вариация?"
А проц от днища до топогого это тоже "небольшая вариация?"
Разные модули камеры.
Разные батарейки. (можно ли несколько, вопрос)
Разрешения экранов от копеешного до FullHD
В итоге собрать телефон от 200 до 700 баксов, ничего себе "небольшая вариация".
В итоге каждый сможет выкинуть из кофигурации то, что ему не надо и воткнуть нужное и получить либо бабушкофон, либо топовый аппарат.
Так видится мне в идеале. Посмотрим чего получится
Одно радует, знатоки инженерии из прошлого трэда об этом проекте перестали верещать, что это невозможно.
#44 | 19:26 19.01.2015 | Кому: Всем
Зачем спорить? Тема на самом деле перспективная. Нужен заряд - ставь две батареи. Нужен экран побольше - ставь большой на два разъема. Нужна камера посерьезнее стандартной? Пожалуйста. Главное унификация разъемов, но это как раз решаемо. Я думаю, взлетит.
#45 | 19:39 19.01.2015 | Кому: zjuka
> Это как ты такие выводы сделал?
> А то что можно воткнуть памяти от 512мб до 3Гб, это "небольшая вариация?"
> А проц от днища до топогого это тоже "небольшая вариация?"
> Разные модули камеры.
> Разные батарейки. (можно ли несколько, вопрос)
> Разрешения экранов от копеешного до FullHD
> В итоге собрать телефон от 200 до 700 баксов, ничего себе "небольшая вариация".
> В итоге каждый сможет выкинуть из кофигурации то, что ему не надо и воткнуть нужное и получить либо бабушкофон, либо топовый аппарат.
> Так видится мне в идеале. Посмотрим чего получится
> Одно радует, знатоки инженерии из прошлого трэда об этом проекте перестали верещать, что это невозможно.

Дык ещё ж ты можешь подстраиваться под ситуацию, имея избыточный набор модулей. Например, летишь в самолёте или там едешь в автобусе, у тебя телефон только в виде плеера, собрал плеер с двумя батарейками и с плохеньким экраном - нафига больше? Приехал там в отель, воткнул вайфай модуль, ибо там он есть, поставил норм экран - смотреть там чего или читать. В итоге гибкость будет хорошая.

З.Ы. Плюс ещё, поражает воображение потенциальная гибкость этого устройства. Я имею ввиду потенциальный набор модулей - он вообще неограничен. Ведь, если что-то можно воткнуть в телефон, то можно и делать наоборот: например экран дюймов 15-17 с разъёмом как для экрана смарта, вешаешь туда свой смарт и у тебя норм планшетик есть для видосов. Я уверен, если идея взлетит, и получит популярность, китайцы наизобретают модулей всяких-разных, в довесок к тому, что придумают различные производители.

Тут, блин (если взлетит, конечно) впору ожидать приборы с поддержкой АРА - от телевизоров, до автомобилей :)
#46 | 19:44 19.01.2015 | Кому: cooler2002
> Не знаю правда насколько оно будет удобно.

посмотри ролики, как у шестого айфона ее наждаком стачивают, чтобы не выпирала. Болезнь всех новых телефонов, когда производители гонятся за тонкостью. А в отдельном модуле места под оптику вообще нет.

Можно было сделать отдельный модуль с камерой, который куда-нибудь сверху сбоку прицепляется и занимает всю толщину корпусу.
#47 | 20:08 19.01.2015 | Кому: zjuka
> Нет, будут спецчехлы.

Блин, я ж пошутил!!!
#48 | 20:44 19.01.2015 | Кому: Utgart
> Дык ещё ж ты можешь подстраиваться под ситуацию, имея избыточный набор модулей.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#49 | 00:34 20.01.2015 | Кому: wb
> Отличная идея!

Также как с ПК будет, (где новый проц => новый сокет => новая материнка).
RRB
Невменяемый »
#50 | 00:41 20.01.2015 | Кому: zjuka
> в телефоне за 3000 всё это тормозит и нестабильно работает.

Сейчас - может быть. Однако вспомни ситуацию 3 года назад - никаких смартов за 3000 не было вообще нигде. Сейчас они - просто есть и их много. А через год они тоже будут, но уже без тормозов и стабильно работающие (со средненькими характеристиками, но ежегодно улучшаемыми). А параллельно как всегда будут передовые аппараты с экраном 4K и например с проектором, толщиной с ноготь и стоимостью 1000 баксов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.