>- У корпусного автомобиля защита вкруговую от пуль 14.5, если не ошибаюсь?
>
>- Да, 14,5 или 12,7. И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища.
прежде чем в воздух поднялся Ту-160, и "туполевцы" и "ильюшинцы" долго и нудно выдвигали один проект за другим, постепенно приближаясь к нужному пониманию стратегического бомбардировщика.
хорошая машина спору нет, но перестарались.
если такой модуль на нее поставить, тонн 20 наверное будет+охрененные габариты
MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected — Защищенные от подрыва и атак из засад) — колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой
о чем сами, кстати и говорят: военные не знают, что делать с данным шушем.
облегчить броню - будет самое то, и модуль с пулеметом винтовочного калибра тоже будет кстати
ЗЫ это мое имхо, по мне так больше машин хороших и разных
> прежде чем в воздух поднялся Ту-160, и "туполевцы" и "ильюшинцы" долго и нудно выдвигали один проект за другим, постепенно приближаясь к нужному пониманию стратегического бомбардировщика.
насколько я понимаю, была идея долететь до Америки, сборосить бомбу и вернуться
тут же идеи нет - есть деньги от Минобороны
чем это лучше БТР - непонятно.
> была идея долететь до Америки, сборосить бомбу и вернуться
нет, была идея эффективного преодоления ПВО противника, поскольку в случае БП, им все равно возвращаться будет некуда.
но сам вид, цели и возможности бомбардировщика от первой постановки задачи, до финальной реализации менялись порой весьма кардинально. и это касается практически всей техники.
> нет, была идея эффективного преодоления ПВО противника, поскольку в случае БП, им все равно возвращаться будет некуда.
> но сам вид, цели и возможности бомбардировщика от первой постановки задачи, до финальной реализации менялись порой весьма кардинально. и это касается практически всей техники.
> А ты знаешь.
> Понабрали незнаек в МО.
> Нет бы перата взять.
Еслиб ты знал - не писал бы херню.
В СССР МО давала задание разработать то-то и то-то вот с таким ТТХ.
Сейчас МО спрашивает у ВПК: а что вы можете нам предложить и за сколько денег.
Ещё совсем недавно при г-не Сердюкове МО предлагало опытные образцы разрабатывать за свой счет, "а мы подумаем и купим у французов". Потом ситуация изменилась и МО теперь выделяет бабло на ОКР. Но оно до сих пор не решает, каким будет новое вооружение.
> В СССР МО давала задание разработать то-то и то-то вот с таким ТТХ.
За всё МО СССР не скажу, но в Тульском оружейном музее много всякого разработанного для того, чтобы просто показать, что "а вообще мы и вот так можем".
> За всё МО СССР не скажу, но в Тульском оружейном музее много всякого разработанного для того, чтобы просто показать, что "а вообще мы и вот так можем".
знаю. но так уж вышло, что почти все БТРы везде неплохо вооружены, а наши среди них самые лучшие. такая золотая середина по скорости, вооружению, защищенности и массе + плавают
и, как думаешь, по какой причине все стараются поставить на них калибр по-больше?
просто как транспортер такая машина избыточна
кстати масса пустого - 19 тонн на 6 больше чем у БТР-80
видимо она еще и дороже БТРа
>
>- Да, 14,5 или 12,7. И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища.
Серьезный автомобиль, однако!