Бронеавтомобиль КАМАЗ-63969

twower.livejournal.com — в самый раз для зомби-апокалипсиса
Новости, Технологии | Crazzy Di 11:41 19.01.2015
32 комментария | 70 за, 0 против |
#1 | 11:43 19.01.2015 | Кому: Всем
>- У корпусного автомобиля защита вкруговую от пуль 14.5, если не ошибаюсь?
>
>- Да, 14,5 или 12,7. И защита от подрыва до 8 кг ТНТ под любым местом днища.

Серьезный автомобиль, однако!
#2 | 11:51 19.01.2015 | Кому: Всем
Прикольно, сначала сделали - теперь думают зачем.
jscbbo
Дурачок »
#3 | 11:56 19.01.2015 | Кому: boston8
> Прикольно, сначала сделали - теперь думают зачем.

Министерство обороны знает зачем.
#4 | 11:58 19.01.2015 | Кому: Всем
Зонбе не будут стрелять из 12,7мм.
#5 | 11:59 19.01.2015 | Кому: boston8
Пока не надо, но когда понадобится будет уже готовая к производству разработка.

Такие машины отлично бы подошли для проводки колон.
#6 | 12:04 19.01.2015 | Кому: Всем
построили БТР, но без башни
#7 | 12:06 19.01.2015 | Кому: boston8
прежде чем в воздух поднялся Ту-160, и "туполевцы" и "ильюшинцы" долго и нудно выдвигали один проект за другим, постепенно приближаясь к нужному пониманию стратегического бомбардировщика.
#8 | 12:07 19.01.2015 | Кому: kot
боевой модуль наверху имеется.
#9 | 12:09 19.01.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Зонбе не будут стрелять из 12,7мм.

На Уркаине же стреляют!!
#10 | 12:12 19.01.2015 | Кому: Ake110
> > Зонбе не будут стрелять из 12,7мм.
>
> На Уркаине же стреляют!!

Да, все мои старые учебные фильмы про зонбе-апокалипсис оказались негодными.
#11 | 12:16 19.01.2015 | Кому: boston8
> Прикольно, сначала сделали - теперь думают зачем.

Извини за нескромный вопрос: вы с незомби, случаем, не родственники?
#12 | 12:17 19.01.2015 | Кому: tazuja
> имеется

хорошая машина спору нет, но перестарались.
если такой модуль на нее поставить, тонн 20 наверное будет+охрененные габариты

MRAP (англ. Mine Resistant Ambush Protected — Защищенные от подрыва и атак из засад) — колесные бронемашины с усиленной противоминной защитой

о чем сами, кстати и говорят: военные не знают, что делать с данным шушем.
облегчить броню - будет самое то, и модуль с пулеметом винтовочного калибра тоже будет кстати

ЗЫ это мое имхо, по мне так больше машин хороших и разных
#13 | 12:18 19.01.2015 | Кому: OverchenkoAG
меня в фильмах про зонбей всегда удивляло одно: на хера военные из брони высовываются и стреляют, а не тупо катаются туда-сюда?!
#14 | 12:18 19.01.2015 | Кому: tazuja
> прежде чем в воздух поднялся Ту-160, и "туполевцы" и "ильюшинцы" долго и нудно выдвигали один проект за другим, постепенно приближаясь к нужному пониманию стратегического бомбардировщика.

насколько я понимаю, была идея долететь до Америки, сборосить бомбу и вернуться
тут же идеи нет - есть деньги от Минобороны
чем это лучше БТР - непонятно.
#15 | 12:22 19.01.2015 | Кому: tazuja
> меня в фильмах про зонбей всегда удивляло одно: на хера военные из брони высовываются и стреляют

Шикарный был бы фильм про невысовающихся военных, все кино катающихся туда-сюда )))
#16 | 12:24 19.01.2015 | Кому: boston8
> была идея долететь до Америки, сборосить бомбу и вернуться

нет, была идея эффективного преодоления ПВО противника, поскольку в случае БП, им все равно возвращаться будет некуда.
но сам вид, цели и возможности бомбардировщика от первой постановки задачи, до финальной реализации менялись порой весьма кардинально. и это касается практически всей техники.
#17 | 12:24 19.01.2015 | Кому: boston8
> насколько я понимаю, была идея долететь до Америки, сборосить бомбу и вернуться

Об этой идее в "Правде" на первой полосе написали?

> тут же идеи нет - есть деньги от Минобороны


Или нам за завтраком не сообщили.
#18 | 12:25 19.01.2015 | Кому: Kazuba
ну да, кино про зомбей с адекватными героями - херня, а не кино!!! :)))
#19 | 12:29 19.01.2015 | Кому: kot
> по мне так больше машин хороших и разных

вот и я считаю, что неплохой задел под промежуточную машину. а дальше посмотрим.
#20 | 12:31 19.01.2015 | Кому: tazuja
> нет, была идея эффективного преодоления ПВО противника, поскольку в случае БП, им все равно возвращаться будет некуда.
> но сам вид, цели и возможности бомбардировщика от первой постановки задачи, до финальной реализации менялись порой весьма кардинально. и это касается практически всей техники.

Понял, спасибо.
#21 | 13:08 19.01.2015 | Кому: kot
БТР и должен быть без башни, построили нормальный БТР в правильном его понимании
#22 | 13:11 19.01.2015 | Кому: jscbbo
> Министерство обороны знает зачем.

К сожалению не знает.
#23 | 13:33 19.01.2015 | Кому: OverchenkoAG
> Зонбе не будут стрелять из 12,7мм

В Эпохе мёртвых были морфы, которые листовое железо, как бумагу рвали.
Против таких в самый раз.
#24 | 13:34 19.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> К сожалению не знает.

А ты знаешь.
Понабрали незнаек в МО.
Нет бы перата взять.
#25 | 13:41 19.01.2015 | Кому: Spiel
> В Эпохе мёртвых были морфы, которые листовое железо, как бумагу рвали.
> Против таких в самый раз.

Дык это книжка, там чего только не напишут.
Правда только в учебных видеофильмах.
#26 | 13:42 19.01.2015 | Кому: Бомбардир
> БТР и должен быть без башни

сомнительное утверждение.
14.7, а тем паче 30 мм весомые аргументы
и дешевле танков в разы

ну, чтож каждому свое
#27 | 13:50 19.01.2015 | Кому: Spiel
> А ты знаешь.
> Понабрали незнаек в МО.
> Нет бы перата взять.

Еслиб ты знал - не писал бы херню.
В СССР МО давала задание разработать то-то и то-то вот с таким ТТХ.
Сейчас МО спрашивает у ВПК: а что вы можете нам предложить и за сколько денег.
Ещё совсем недавно при г-не Сердюкове МО предлагало опытные образцы разрабатывать за свой счет, "а мы подумаем и купим у французов". Потом ситуация изменилась и МО теперь выделяет бабло на ОКР. Но оно до сих пор не решает, каким будет новое вооружение.
#28 | 14:09 19.01.2015 | Кому: kot
Ты знаешь что обозначают эти 3 буквы БТР? И для чего вообще предназначены БТР, и в чём его разница с БМП?
#29 | 14:18 19.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> В СССР МО давала задание разработать то-то и то-то вот с таким ТТХ.

За всё МО СССР не скажу, но в Тульском оружейном музее много всякого разработанного для того, чтобы просто показать, что "а вообще мы и вот так можем".
#30 | 14:31 19.01.2015 | Кому: Kazuba
> За всё МО СССР не скажу, но в Тульском оружейном музее много всякого разработанного для того, чтобы просто показать, что "а вообще мы и вот так можем".

Дак тем и живы. ))

[censored]
#31 | 23:02 19.01.2015 | Кому: Бомбардир
знаю. но так уж вышло, что почти все БТРы везде неплохо вооружены, а наши среди них самые лучшие. такая золотая середина по скорости, вооружению, защищенности и массе + плавают
и, как думаешь, по какой причине все стараются поставить на них калибр по-больше?
просто как транспортер такая машина избыточна
кстати масса пустого - 19 тонн на 6 больше чем у БТР-80
видимо она еще и дороже БТРа

короче не понятно
#32 | 11:20 20.01.2015 | Кому: boston8
> чем это лучше БТР - непонятно.

возможно ценой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.