Какова цена новаций?

ivan-f-yurin.livejournal.com — Предъявив бизнесмену ориентировочные расчеты стоимости разработки, крайне часто встречаю одну и туже реакцию: "как же так, я на эти деньги могу купить новый [БМВ / ауди / выбери свое]". И действительно, давайте посмотрим: "как же так" и что скажет бизнесмен, заказывавший разработку уникального станка и считавший, что лучше бы он купил новый автомобиль, если ему предложить новый автомобиль в единичном экземляре по цене разработки пусть даже в $225 млн. Бизнесмен явно воздержится от покупки.
Новости, Политика | com 06:57 18.01.2015
7 комментариев | 72 за, 1 против |
#1 | 07:59 18.01.2015 | Кому: Всем
>>И недавнее заявление вице-президента «АвтоВАЗа» тому подтверждение. По его словам, себестоимость Granta = 55 тыс. р., что где-то 10-20% от цены автомобиля.

Перепечатка журналистской глупости и, следовательно, сомнительные выводы.
Пупкин
малолетний »
#2 | 08:34 18.01.2015 | Кому: Всем
> как же так, я на эти деньги могу купить новый [БМВ / ауди / выбери свое]"

Автомобиль потребует только горючего, гаража, ремонта, налогов и страховки, новая же разработка потребует гораздо больше денег. Не у всякого бизнесмена есть деньги на содержание новых разработок.
#3 | 09:09 18.01.2015 | Кому: Всем
>И действительно, давайте посмотрим и что скажет бизнесмен

Что > 50% цены уходит туповатых журналистов, на буклетики и вообще на маркетинг ?
#4 | 11:20 18.01.2015 | Кому: yhunter
Ну так а кроме "журналистской глупости" данных особо нет. Хотя на форумах пишут, что в годы полной разрухи документация АВТОВАЗа валялась чуть ли не в подворотнях и по ней выходила себестоимость производства около 30%.

Я в иной области работаю, у нас соотношения несколько другие, но то, что собственно производство продукта в цене самого продукта составляет не особо значительную долю - истина. Т.е. есть себестоимость производства продукта (работа+материалы+амортизация оборудования+накладные расходы) и есть себестоимость самого продукта (себестоимость производства+размазанные инвестиции+стоимость продвижения+накладные расходы).
#5 | 11:21 18.01.2015 | Кому: Пупкин
Но как правило, автомобиль не приносит прибыли, а новая разработка предназначена для извлечения прибыли, по крайней мере, в парадигме текущих представлений об экономике.
#6 | 11:23 18.01.2015 | Кому: Диман
Угу, на телефонах ситуация пожалуй еще веселей.
Пупкин
малолетний »
#7 | 11:28 18.01.2015 | Кому: com
> Но как правило, автомобиль не приносит прибыли,

да.
Не приносит прибыли, но и потребляет меньше, чем новая разработка.

> а новая разработка предназначена для извлечения прибыли, по крайней мере, в парадигме текущих представлений об экономике.


Это при капитализме возможно извлечение прибыли, а не нашей реальной жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.