Плотницкий поставил ультиматум военным формированиям ЛНР

rian.com.ua — И.Плотницкий: "Каждый, кто не вступит в Народную милицию, полицию или в другие силовые структуры, не должен носить и иметь оружие и не должен диктовать свою волю на территории "республики". В противном случае — если они это не сделают — они будут объявлены незаконными военными формированиями. В соответствии с этим они будут иметь дело с законом, по которому они будут расформированы".
Новости, Политика | Точка Кипения 15:41 17.01.2015
43 комментария | 78 за, 2 против |
#1 | 15:44 17.01.2015 | Кому: Всем
Прокуратура уже выписывает повестки!!!
#2 | 15:50 17.01.2015 | Кому: Всем
> В соответствии с этим они будут иметь дело с законом, по которому они будут расформированы

При помощи засад и термобаров?
#3 | 15:54 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Кто последний - тот и полицай.
#4 | 16:16 17.01.2015 | Кому: Всем
А вариантов нет: или жёсткая централизованная власть или махновщина.
Поэтому всё закономерно.
#5 | 16:19 17.01.2015 | Кому: Renatius
Но некоторые ровнее. Как говаривал классик "Кто хочет моё пистолето, кто хочет моё автомато"
#6 | 16:21 17.01.2015 | Кому: Всем
Рискуя нахватать минусов от диванных АНАЛитегов разного калибра, пишущих из "теплого и безопасного далека", все же скажу вам страшную крамолу: все правильно он заявил. А для тех "кто в танке" расскажу прописную истину: если кто забыл старый анекдот, самая опасная из военных игр это игра в демократию и прочий плюрализм мнений. В условиях войны единоначалие это вопрос выживания, махновщина сейчас равносильна смерти.

P.S. И таки да повестки с помощью термобаров доходят быстрее всего, как бы не кривили свой нос, благородные доны из здесь присутствующих.
a.v.v
дурачок »
#7 | 16:24 17.01.2015 | Кому: Всем
наконец то что то внятное, а не засады на дорогах
#8 | 16:27 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Да при помощи всего. Если не смогли сами договориться и организоваться в единную структуру, то это сделают за них. Махновщина имеет шансы только в неразбирихе, это время прошло. Теперь только организованая сила. Можно осуждать политвзгляды организующих, можно жалеть ярких личностей из среды ополченцев, но реалии беспощадны - спасение республик только в организации и единоначалии.
ЗЫ Самому обидно - надеялся, что там родится альтернатива... Но уж если предпочли каждый сам себе небольшой, но скипетр, то теперь хлебнут полной ложкой. Это обьяснимо и это правильно.
#9 | 16:41 17.01.2015 | Кому: Renatius
> А вариантов нет: или жёсткая централизованная власть или махновщина.

Как там у Захарченко с этим?

> Поэтому всё закономерно.


Ага, кто рот открыл про всякое. тех с ходу и привели к общему знаменателю.
Как там Казицкий поживает?
#10 | 16:42 17.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> И таки да повестки с помощью термобаров доходят быстрее всего, как бы не кривили свой нос, благородные доны из здесь присутствующих.

Ага, а ещё они закрываю рты про не нужное, то же очень быстро, и надёжно.
#11 | 16:44 17.01.2015 | Кому: Ипибар
> Если не смогли сами договориться

А чёй то Захарченко смог, может от того что он с автоматом не чурается передовой, а не гуманитаркой барижит?

И смотри ка со всякими стрёмными личностями типа Козицина и его ряженых быстро договорились.
#12 | 16:45 17.01.2015 | Кому: Всем
все верно сказал. но насколько я помню во все времена видных военных и политических деятелей власть подкупала какими-то должностями. может стоит подумать и об этом.
#13 | 16:58 17.01.2015 | Кому: Всем
>"Каждый, кто не вступит в Народную милицию, полицию или в другие силовые структуры, не должен носить и иметь оружие и не должен диктовать свою волю на территории "республики". В противном случае — если они это не сделают — они будут объявлены незаконными военными формированиями.

И кто вступит тоже!
#14 | 17:05 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, а ещё они закрываю рты про не нужное, то же очень быстро, и надёжно.

Никто не спорит, только проблема в том что здесь сейчас приоритеты несколько иные. Первоначальная задача выжить, а уж потом наводить высшую справедливость. А срач в руководстве на радость укропидарам, это как раз самое то чего нам только и не хватает.
Sabio
Мудак »
#15 | 17:10 17.01.2015 | Кому: Всем
"Не нравится? - увольняйся." в данном случае это правильно.
#16 | 17:14 17.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Никто не спорит, только проблема в том что здесь сейчас приоритеты несколько иные.

Например тихонько пиздить гуманитарку?

> Первоначальная задача выжить, а уж потом наводить высшую справедливость.


А есть уверенность что такое руководство за недёшиво не сольёт всю республику?

> А срач в руководстве на радость укропидарам, это как раз самое то чего нам только и не хватает.


Воры и идиоты то же их не сильно огорчают.
#17 | 17:17 17.01.2015 | Кому: Всем
Военные это дисциплина и централизованное командование.
Другого не дано.
#18 | 17:29 17.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
А вот там есть такие, добровольцы называются. Граждане России, Белоруссии и других стран. Они тоже должны идти на постоянную службу в структуры чужого государства?
#19 | 17:51 17.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> стрее всего, как бы не кривили свой нос, благородные доны из здесь присутствующих.

согласен на 100%
#20 | 17:53 17.01.2015 | Кому: hemul
организация в подразделения с подчинением командованию ЛНР, иначе это просто банда.
#21 | 18:02 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Вот ты будешь удивлен, но всякие "стремные личности" умеют держать нос по ветру и знают меру отпущенной им крутости, поэтому выживают. Не они важны, а костяк их подразделений. Даже если их полностью придется рассформировать и то плюсы - убирается статья расходов и одна неизвестная величина в охеренно важной задаче. Повторюсь - спасут республики не яркие личности, а единная, организованная сила. Принимаем как данность и далее сетуем только о цвете знамени этой силы.
#22 | 18:19 17.01.2015 | Кому: Ипибар
> Вот ты будешь удивлен, но всякие "стремные личности" умеют держать нос по ветру и знают меру отпущенной им крутости, поэтому выживают.

Или чуют своих, и всегда договорятся.

> Не они важны, а костяк их подразделений.


Только не в случаи с Козиценым.

> Повторюсь - спасут республики не яркие личности, а единная, организованная сила. Принимаем как данность и далее сетуем только о цвете знамени этой силы.


Или сольют.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 19:13 17.01.2015 | Кому: Всем
Ага, а кто вступит и не понравится - последует вслед за нач.штаба 4ой бригады армии ЛНР.

И тут ещё есть люди, которые до сих пор полагают, что это всё борьба с махновщиной. Наивные...
Sabio
Мудак »
#24 | 19:17 17.01.2015 | Кому: hemul
Если они не weekendwarriors, то да. Должны.
Sabio
Мудак »
#25 | 19:23 17.01.2015 | Кому: Всем
Во время войны очень большой дефицит времени по определению действительно умных людей. Вот послали тебя с ротой на полк, и будь ты Эйнштейн военной тактики, шанцев уцелеть ... А у того, кто тебя послал, всегда найдутся отговорки.
#26 | 19:30 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Например тихонько пиздить гуманитарку?
>
> А ты таки уверен что все сказанное Плотницким про Беднова поклеп чистой воды, а так он белый и пушистый? Так что тут еще не известно что хуже подворовывающий но контролируемый или весь такой самостоятельный беспредельщик...
>
> А есть уверенность что такое руководство за недёшиво не сольёт всю республику?
>
> Есть, причем подтвержденное железобетонными доказательствами, озвучить пока по понятным причинам не могу, уж извини. Просто информация для размышления: ровно через три дня после того как поставили Плотницкого в Луганск зашли колонны военторга, ну а там думай сам кто чей человек, кто "вороватого" на поводке держит (кстати как там Дремов, флешку с компроматом опубликовал?)
>
> Воры и идиоты то же их не сильно огорчают.

Воры, идиоты, вата, алкаши, лугандоны... блядь ума не приложу как мы с таким руководством еще живы то, как нас еще по лету не слили, не иначе нас бравые орлы Козицина отстояли?
#27 | 19:31 17.01.2015 | Кому: Shtirliz
> И тут ещё есть люди, которые до сих пор полагают, что это всё борьба с махновщиной. Наивные...

Тут это где, Костик, в Новосибе?
#28 | 20:02 17.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Воры, идиоты, вата, алкаши, лугандоны... блядь ума не приложу как мы с таким руководством еще живы то, как нас еще по лету не слили, не иначе нас бравые орлы Козицина отстояли?

Мне отсюда не видно как вы выживаете.
Вот то что видно о том я и пишу.
#29 | 20:49 17.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мне отсюда не видно как вы выживаете.
> Вот то что видно о том я и пишу.

Ага, вот и я про тоже.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (с)
Shtirliz
малолетний »
#30 | 06:02 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Тут это где, Костик, в Новосибе?

Ты идиотом же только притворяешься, верно? Ну я надеюсь. Искренне надеюсь.
#31 | 08:10 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Ага, вот и я про тоже.

Так я и не претендую.
#32 | 10:12 18.01.2015 | Кому: Всем
> А тебя это не касается, что ли?

Касается напрямую, поэтому я и вижу ситуацию "несколько иначе".
#33 | 10:23 18.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Ты идиотом же только притворяешься, верно? Ну я надеюсь. Искренне надеюсь.

А давай ка без оскорблений, дружище! Нас тут таких "идиотов" полгорода кто "наивно полагает" что таки да, борьба с махновщиной. А почему мы такие наивные жители Луганска, ты сам поймешь или тоже на пальцах обьяснить, житель Новосибирска?
Shtirliz
малолетний »
#34 | 10:43 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> А давай ка без оскорблений, дружище! Нас тут таких "идиотов" полгорода кто "наивно полагает" что таки да, борьба с махновщиной. А почему мы такие наивные жители Луганска, ты сам поймешь или тоже на пальцах обьяснить, житель Новосибирска?

Каков вопрос, таков и ответ. По существу тому, что Плотницкий людей устраняет без оглядки на то, состоят они в его структурах или не состоят(а лишь подчиняются единому центру), возразить есть что?

Также напомню, что и Мозговой и Дрёмов в структурах Плотницкого на данный момент не состоят(судя по всему в данном случае речь идёт именно о них). И их с их подразделениями там никто не ждёт. И подобные действия Плотницкого(а также его "перемирие с Украиной") на фоне возобновившихся массовых боевых действий выглядит отнюдь не "наведением порядка", а самым настоящим тыловым вредительством.
#35 | 10:55 18.01.2015 | Кому: Shtirliz
> По существу тому, что Плотницкий людей устраняет без оглядки на то, состоят они в его структурах или не состоят(а лишь подчиняются единому центру), возразить есть что?

"Вы так говорите как будто это что то плохое..."
И уразумей один маленький ньюанс: Плотницкий никого "не устраняет", он фигура не самостоятельная.
Кстати по поводу разворованной гуманитарки, я видел лишь обещания "показать флешку" и им подобные, с конкретными доказательствами как то не сложилось, так что это как раз таки больше похоже на пропаганду наших заклятых друзей, на которую некоторые хомячки радостно повелись.
Пы Сы по поводу "его перемирия" ты меня повеселил особенно.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 13:10 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> "Вы так говорите как будто это что то плохое..."

А это что-то хорошее?

> И уразумей один маленький ньюанс: Плотницкий никого "не устраняет", он фигура не самостоятельная.


А хрен его знает. Уж слишком это всё диссонирует с тем, что происходит в ДНР, так что есть мнение что это именно его заслуга в подобной топорной работе.
А кто его хозяин? Находящийся сейчас в ДНР Сурков?

В любом случае творить подобные безобразия при активизации военных действий - верх идиотизма.

> Кстати по поводу разворованной гуманитарки, я видел лишь обещания "показать флешку" и им подобные, с конкретными доказательствами как то не сложилось, так что это как раз таки больше похоже на пропаганду наших заклятых друзей, на которую некоторые хомячки радостно повелись.


Про гуманитарку - не ко мне.

> Пы Сы по поводу "его перемирия" ты меня повеселил особенно.


[censored] Или тебе даже ТАСС "не показатель"?

Доп. Даже Стрелков, как я сейчас посмотрел, у которого гораздо больше источников информации, всю эту движуху считает абсолютно ненормальной.
#37 | 13:29 18.01.2015 | Кому: Shtirliz
> А это что-то хорошее?

Борьба с махновщиной то? Ну разумеется это самый страшный смертный грех!

> А хрен его знает. Уж слишком это всё диссонирует с тем, что происходит в ДНР, так что есть мнение что это именно его заслуга в подобной топорной работе.

> А кто его хозяин? Находящийся сейчас в ДНР Сурков?

Сурков в ДНР, все что происходит в ЛНР (кстати а много ли ты знаешь из того что тут реально происходит?) диссонирует с тем что происходит в ДНР, но хозяин все равно Сурков? Логика на пять баллов!

> В любом случае творить подобные безобразия при активизации военных действий - верх идиотизма.


Вот здесь не понял ты про какие безобразия, про предложение перемирия на два дня чтобы люди хоть на крещение вздохнуть могли ? По этому поводу прекрасно Монтян сказала любой кто призывает к продолжению войны, если он сейчас сам не в окопе или не готов вот прям сейчас оторвать свою жопу от мягкого дивана и идти под пули и град, есть негодяй и подонок. И надо сказать что тут я с ней полностью согласен.

Пы Сы про Стрелкова и что он там считает нормой, информации не имею, так что это тема отдельного разговора.
Shtirliz
малолетний »
#38 | 14:37 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Борьба с махновщиной то? Ну разумеется это самый страшный смертный грех!

Поразительно просто. Убивать своих же офицеров - это "борьба с махновщиной".
Наезжать на одни из самых боеспособных подразделений во время военных действий с целью их расформирования - тоже "борьба с махновщиной".
Надо будет запомнить.

> Сурков в ДНР, все что происходит в ЛНР (кстати а много ли ты знаешь из того что тут реально происходит?) диссонирует с тем что происходит в ДНР, но хозяин все равно Сурков? Логика на пять баллов!


Ты читай лучше. Логика в том, что раз хозяин ДНР и ЛНР Сурков(что подразумевает собой более-менее одинаковую основополагающую политику), то все разности в реализации этой политики на местах(в ЛНР и ДНР) в основном лежат уже на "исполнителях" - на Захарченко, на Плотницком и прочих.

А про "много ли знаю" - хбз. Как показывает практика нахождение на местах не даёт какой-то форы в понимании общей ситуации. Тут прошлой зимой многие украинцы с пеной у рта отстаивали, что мы, дескать, в России Януковича не знаем и ничего в их украинских делах не понимаем и что Янукович ещё всем задаст жару. Как видишь - задал. Только не жару, а стрекоча.
Весной уже у нас, в России, тоже писали подобное, когда говорили "да что ты знаешь о наших властях? Ты на верху не сидишь! А там сидят умные люди! И вообще - Россия возрождается и всех быстро победит!". И это - на фоне дрожащего и заикающегося Лаврова.
Внимательнее надо просто быть. Тогда и видеть будешь больше.

> Вот здесь не понял ты про какие безобразия, про предложение перемирия на два дня чтобы люди хоть на крещение вздохнуть могли ? По этому поводу прекрасно Монтян сказала любой кто призывает к продолжению войны, если он сейчас сам не в окопе или не готов вот прям сейчас оторвать свою жопу от мягкого дивана и идти под пули и град, есть негодяй и подонок. И надо сказать что тут я с ней полностью согласен.


Это просто поразительно слышать. В ДНР идёт полномасштабная война, а ЛНР тем временем заключает перемерие, которое позволит хунте перебросить больше войск под ДНР. И все, кто считает подобное поведение "безобразием", оказываются негодяи и подонки.
Я даже не знаю как на подобное реагировать. Нет, серьёзно, вы что надеетесь, что после ДНР не настанет вашей очереди? Ну тогда вы просто идиоты. И эта Монтян в первую очередь, если она подобное сказала в нынешних условиях. Или может вы надеетесь, что ДНР вас прикроет и понесёт основную тяжесть потерь? Но тогда уже это вы подонки.
#39 | 15:11 18.01.2015 | Кому: Всем
> Ты в подразделении кого служишь - Плотницкого или Беднова?

1) В ЛНР нет подразделений Плотницкого и Беднова. Есть ВС ЛНР.
2) "Служат" это в АТО, у нас Родину защищают.
3) Встречный вопрос: твои ФИО, домашний адрес, номер - серия паспорта? (ну ты мужик не глупый, я надеюсь ты сам понял всю "некорректность" своего вопроса)
P. S. А вообще я белый и пушистый, сугубо мирный обыватель. Ты видимо не понял суть моего ответа, здесь это напрямую касается каждого, у кого здесь дом и родня, кто здесь живет и не собирается отсюда сваливать, а не тех кто там на кого "служит". И впредь, пожалуйста, не задавай глупых вопросов.
#40 | 15:36 18.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Поразительно просто. Убивать своих же офицеров - это "борьба с махновщиной".
> Наезжать на одни из самых боеспособных подразделений во время военных действий с целью их расформирования - тоже "борьба с махновщиной".

Он ему такой же свой как тот же Махно был своим Красной армии, терпели пока помогал, как стал совсем уж борзеть, привели к единому знаменателю. По поводу "наездов" ты хоть понимаешь что именно происходит, в чем суть претензий? И казачки Дремова (человечка Козицына кстати, если ты не в курсе) это конечно да, самая боеспособное подразделение ЛНР!

> Логика в том, что раз хозяин ДНР и ЛНР Сурков(что подразумевает собой более-менее одинаковую основополагающую политику), то все разности в реализации этой политики на местах(в ЛНР и ДНР) в основном лежат уже на "исполнителях" - на Захарченко, на Плотницком и прочих.


Я не понял на этот раз (в который по счету) у тебя кто все слил: Путин, Сурков, Захарченко или Плотницкий?

> А про "много ли знаю" - хбз. Как показывает практика нахождение на местах не даёт какой-то форы в понимании общей ситуации...


Без базару издали да с мягкого дивана всяко видней, модель дивана "Аналитеческий - стратегический"? Короче я уже писал в 29 коменте "каждый мнЁт себя стратегом", бля...
Про заикающегося Лаврова поподробнее, я не в курсе, видимо что то упустил.

> Это просто поразительно слышать. В ДНР идёт полномасштабная война, а ЛНР тем временем заключает перемерие, которое позволит хунте перебросить больше войск под ДНР. И все, кто считает подобное поведение "безобразием", оказываются негодяи и подонки.

Я даже не знаю как на подобное реагировать. Нет, серьёзно, вы что надеетесь, что после ДНР не настанет вашей очереди? Ну тогда вы просто идиоты. И эта Монтян в первую очередь, если она подобное сказала в нынешних условиях. Или может вы надеетесь, что ДНР вас прикроет и понесёт основную тяжесть потерь? Но тогда уже это вы подонки.

Ты дурак или провокатор? Что ты за бред несешь, ты себе вообще представляешь обстановку на фронте, хотя бы примерно? В ДНР идет, а в ЛНР все спокойненько и мирно? Какая в пизду переброска войск тем более за день два, стратег ты хренов? Ребят, без обид что заматерился но вы уже подзаебали масштабом своей осведомленности и глубиной стратегического анализа. Ты хоть ссылку то внимательно прочитал?
#41 | 15:41 18.01.2015 | Кому: Всем
> Говоря проще нигде ты не служил и не собираешься, а, как и все мы тут, фанатзируешь с мягкого дивана и информацией не владеешь, а место жительства указаное в твоем профиле ипользуешь всего лишь как манипуляцию в диспуте.



От это поворот! Глубина анализа поражает, ну раз до тебя сразу не дошло, что же, давай ответь ка мне здесь и сейчас на третий пункт. Да поподробнее когда крестился, на ком женился. И я тебе тогда даже номер военника напишу.

> Ясно. Спасибо.


Да не вопрос, носи на здоровье!

> Вперть можешь мне больше не давать своих глупых ответов.


Ну вПЕРТЬ так и быть не буду, грамотей!
#42 | 16:06 18.01.2015 | Кому: Всем
> Сколько тебе лет?

на три года старше тебя.
Ох звЫняй, я ж вПерть обещал не давать тебе ответов!
P.S. Где развернутые ответы на третий пункт?
Shtirliz
малолетний »
#43 | 18:55 18.01.2015 | Кому: Хитрый бобер
> Он ему такой же свой как тот же Махно был своим Красной армии, терпели пока помогал, как стал совсем уж борзеть, привели к единому знаменателю. По поводу "наездов" ты хоть понимаешь что именно происходит, в чем суть претензий? И казачки Дремова (человечка Козицына кстати, если ты не в курсе) это конечно да, самая боеспособное подразделение ЛНР!

Казачки Дрёмова по словам многих уважаемых командиров себя неплохо показали. Но разумеется, откуда же о таком знать всезнающему жителю Луганска.

> Я не понял на этот раз (в который по счету) у тебя кто все слил: Путин, Сурков, Захарченко или Плотницкий?


Где я писал о сливе? Зачем уводишь разговор в свои фантазии? Я писал о разностях одной и той же политики в ДНР и ЛНР.

> Без базару издали да с мягкого дивана всяко видней, модель дивана "Аналитеческий - стратегический"? Короче я уже писал в 29 коменте "каждый мнЁт себя стратегом", бля...


То есть сказать тебе нечего? Пишу с дивана, да, пока что судьба слава богу обошла мой город и регион от вашей участи. Ехать к вам и воевать не пойми за что, извини, не буду. Оставь это глупым идеалистам.
Если же такая же фигня возникнет у меня дома, то воевать безусловно пойду. В армии в своё время отслужил и оружие в руках держать умею.
Но за событиями у вас слежу внимательно и из них делаю выводы что и как делать в случае чего уже здесь. Может быть очень полезно, особенно если Путин не возьмётся за ум.

> Про заикающегося Лаврова поподробнее, я не в курсе, видимо что то упустил.


Смотри пресс-конференцию по результатам встречи о Украине в Европе от 17 или 18 апреля. Она там такая вроде только одна.

> Ты дурак или провокатор? Что ты за бред несешь, ты себе вообще представляешь обстановку на фронте, хотя бы примерно? В ДНР идет, а в ЛНР все спокойненько и мирно? Какая в пизду переброска войск тем более за день два, стратег ты хренов? Ребят, без обид что заматерился но вы уже подзаебали масштабом своей осведомленности и глубиной стратегического анализа. Ты хоть ссылку то внимательно прочитал?


Так в том то и дело. Пока ДНР воюет ваш Плотницкий пытается заключить перемирие. Зачем? - Спроси у него сам.
Насчёт переброски войск - ничего смешного или невозможного тут нет. У вас там не тысячи километров, как у нас тут, в Сибири, перебросить технику на 100 км можно без проблем. Особенно - колёсную.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.