В Москве готовится стотысячный протест

kommersant.ru — "В Москве готовится беспрецедентная акция протеста мусульман. Группа исламских активистов подала в столичную мэрию заявку на проведение 25 января на проспекте Сахарова митинга численностью 100 тыс. человек против карикатур французского журнала Charlie Hebdo. Совет Муфтиев России поддержал инициативу. Власти обещают дать ответ в понедельник."(с) Казалось бы, при чем тут мэр Москвы Лужков?
Новости, Политика | Акелла 11:07 17.01.2015
40 комментариев | 100 за, 1 против |
#1 | 11:10 17.01.2015 | Кому: Всем
> Казалось бы, при чем тут мэр Москвы Лужков?

Карикатуры и вправду мерзкие. Я сам то атеист, если чё.
#2 | 11:12 17.01.2015 | Кому: Grisha
Никто и не сомневается. Только непонятно другое: где Москва и где Париж?
#3 | 11:12 17.01.2015 | Кому: Всем
а Москва то тут при чём?
Egor Motygin
дурачок »
#4 | 11:13 17.01.2015 | Кому: Rolling
> а Москва то тут при чём?

Исламский город.
#5 | 11:14 17.01.2015 | Кому: Всем
> Никто и не сомневается. Только непонятно другое: где Москва и где Париж?

Ну собирали же мы подписи за Анджелу Девис. Где США и где СССР?
Egor Motygin
дурачок »
#6 | 11:17 17.01.2015 | Кому: Grisha
> Ну собирали же мы подписи за Анджелу Девис. Где США и где СССР?

Она была коммунист. И мы были коммунисты. И нас глубоко возмущал факт её ареста.

А теперь, судя по всему, мы - исламисты и нас всех глубоко оскорбляют картинки.
#7 | 11:18 17.01.2015 | Кому: Rolling
> а Москва то тут при чём?

Можно возглавить антишарлисткое движение, перехватив инициативу у радикалов.
#8 | 11:21 17.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> А теперь, судя по всему, мы - исламисты и нас всех глубоко оскорбляют картинки.

А теперь мы многонациональное государство и нас много чего оскорбляет. Если сильно оскорбило власть даст разрешение, если не сильно, стало быть не даст.
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 11:26 17.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А теперь мы многонациональное государство и нас много чего оскорбляет. Если сильно оскорбило власть даст разрешение, если не сильно, стало быть не даст.

Ну вот меня, сатаниста, сильно оскорбляет запрет на убийство девственниц. Куды бечь?
#10 | 11:26 17.01.2015 | Кому: Всем
Мне одному кажется что вброс и провакация класса прошлогодишнего "марша гасторбайтеров" ?
#11 | 11:27 17.01.2015 | Кому: Egor Motygin
В спортлото.
#12 | 11:30 17.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
[рыдает]
#13 | 11:31 17.01.2015 | Кому: Всем
Считаю, хорошая и нужная инициатива. Проводить 100-тыщные митинги против беспредела европейских бумагомарак - отличное занятие для российских мусульман. И пусть весь мир видит, у кого в стране свобода слова и мысли, культура и демократия, а у кого Содом с Гоморрой.
#14 | 11:31 17.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну вот меня, сатаниста, сильно оскорбляет запрет на убийство девственниц. Куды бечь?

На кладбище. Мессу справишь. Полиция задержит и согласно светских законов упакует.
#15 | 11:32 17.01.2015 | Кому: ViruSS
Не исключено.
Пупкин
малолетний »
#16 | 11:35 17.01.2015 | Кому: Rolling
> а Москва то тут при чём?

Москва при том, что это значимое место и демонстрация в Москве может иметь большее значение, чем демонстрация в Таллине или Шауляе.
#17 | 11:37 17.01.2015 | Кому: Пупкин
И даже в Калининграде.
#18 | 11:43 17.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#19 | 11:51 17.01.2015 | Кому: Всем
Молодцы, всё правильно делают. Если у нас будет аналогичный митинг - тоже пойду, хоть и не мусульманин.
Вообще, эти "Шарли - не Шарли" дают всем традиционным силам и движениям возможность объединить свои усилия и выразить протест европейской гомосятине и разрушению традиционных ценностей.
#20 | 11:56 17.01.2015 | Кому: Всем
Очередной инфоповод анклавам продемонтрировать свой вес. Такой аргумент будет потом межлу строк висеть в любом диалоге с обществом и элитой.
Red Alert
надзор »
#21 | 12:01 17.01.2015 | Кому: Grisha
> Карикатуры и вправду мерзкие. Я сам то атеист, если чё.

Обоснуй. Какая из них, чем? Последняя картинка мужик в чалме с табличкой "ЯШарли" и заголовок "Всё прощено". По каким признакам это Могамет, чего там мерзкого и оскорбительного?
#22 | 12:03 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Если у нас будет аналогичный митинг - тоже пойду, хоть и не мусульманин.

Если провести мультиконфессиальный митинг - это была бы бомба!

Чисто мусульманский протест - плохо.
#23 | 12:03 17.01.2015 | Кому: Всем
25 января - Татьянин день. Хотят сорвать праздник студентам?
#24 | 12:15 17.01.2015 | Кому: Толян
> Считаю, хорошая и нужная инициатива. Проводить 100-тыщные митинги против беспредела европейских бумагомарак - отличное занятие для российских мусульман. И пусть весь мир видит, у кого в стране свобода слова и мысли, культура и демократия, а у кого Содом с Гоморрой.

Угу, вот тлько в западных СМИ это будет выглядеть как - смотрите они за терроирстов. Нам правду говорили Путинская Россия поддерживает террористов, а значит и про Украину все правда и т.д. санкции-хуянкции. И получается так, что у нас народ молча согласился затянуть пояса ради благого дела, так и у них там, утихнут крики про то что санкции это плохо и они молча затянут пояса за ради борьбы проти терроирстической России
#25 | 12:19 17.01.2015 | Кому: fswl
> Угу, вот тлько в западных СМИ это будет выглядеть как - смотрите они за терроирстов.

По-моему, уже плевать на Европу. Нам нужно антиисламисткую коалицию формировать, поскольку для нас сейчас борьба с исламизмом будет более актуальной проблемой, чем отношения с американскими марионетками.
#26 | 12:20 17.01.2015 | Кому: Всем
Казалось бы, даже некто Хасан Насралла заявил, что долбаные вахабитские террористы оскорбляют ислам значительно сильней, чем карикатурки. Но нашим «правильным» муслимам тоже нужно оскорбиться и пойти устроить многотысячный молебен на улицах.
#27 | 12:20 17.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> мы - исламисты

[Выходит к мечети с лотком, бойко торгует значками "Я таки исламист"]
#28 | 12:28 17.01.2015 | Кому: jf-3k
> По-моему, уже плевать на Европу.

Если нам плевать на Европу и на мнение рядовых ее обывателей, зачем мы так носимся со своей RT? Столько денег тратим, может бросить это ненужное дело?
#29 | 12:32 17.01.2015 | Кому: fswl
>
> Если нам плевать на Европу и на мнение рядовых ее обывателей, зачем мы так носимся со своей RT? Столько денег тратим, может бросить это ненужное дело?

Потому что это инструмент информационной войны.
Ещё во многом потому, что в российской элите есть концепция интеграции России и Запада.
Sabio
Мудак »
#30 | 12:40 17.01.2015 | Кому: Всем
Да, и про вертолетоносцы пусть не забудут упомянуть.
#31 | 12:46 17.01.2015 | Кому: Всем
Карикатуры - мерзость и провокация
Объявленный митинг - тоже провокация, только с другой стороны.
Так нам ставят ложную рамку и ложный выбор.
#32 | 12:51 17.01.2015 | Кому: Всем
Думаю, что этот протест поддержат и православные и прочие традиционалисты. И это будет круто, по многим причинам.
#33 | 13:28 17.01.2015 | Кому: Всем
Не будет никакого стопятьсотмиллионовтысячного митинга.[censored]
RRB
Невменяемый »
#34 | 13:30 17.01.2015 | Кому: Renatius
> Думаю, что этот протест поддержат и православные и прочие традиционалисты.
> И это будет круто, по многим причинам.

Да, пусть все потренируются на Манежке. Сейчас-то повод "благообразный", а там видно будет, потом глядишь и на тему обязательного преподавания в школах (заместо часов математики и физики) основ религии выйдут.
#35 | 13:32 17.01.2015 | Кому: Всем
Нужно для симетрии нарисовать такие же карикатуры про христиан. ...ну и про буддистов, до кучи. Тогда все, точно, смогут присоеденится к мероприятию.
#36 | 13:38 17.01.2015 | Кому: Corvax
> Нужно для симетрии нарисовать такие же карикатуры про христиан

Так уже нарисовано ими же.
#37 | 13:46 17.01.2015 | Кому: jf-3k
> Так уже нарисовано ими же.

О? Не знал. В таком случае скажу: " римские папы" уже не те.
Борджиа такой куеты недопустили бы.
#38 | 14:03 17.01.2015 | Кому: hemul
> Казалось бы, даже некто Хасан Насралла заявил, что долбаные вахабитские террористы оскорбляют ислам значительно сильней, чем карикатурки. Но нашим «правильным» муслимам тоже нужно оскорбиться и пойти устроить многотысячный молебен на улицах.

Ну так карикатурки же всё равно оскорбляют ислам. Да и не только ислам кстати, но и вообще традиционные ценности - такие как, например, уважение к другим людям. Почему бы против этого не выступить?
Дружите с логикой, пожалуйста, если 10 больше 5, то это не означает, что 5 = 0.
#39 | 14:04 17.01.2015 | Кому: максимум 20 символов
> Если провести мультиконфессиальный митинг - это была бы бомба!
> Чисто мусульманский протест - плохо.

Да, собрать общий было бы круче конечно. Но видимо не судьба, не время сейчас для митингов, политика против.
#40 | 14:11 17.01.2015 | Кому: fswl
> Угу, вот тлько в западных СМИ это будет выглядеть как - смотрите они за терроирстов.

Поэтому видимо и не проведут - потому как западные граждане идиоты настолько, что им можно впарить такой бред. Да и у нас подобных хватает, к сожалению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.