РПЦ работает над десятилетним школьным курсом

interfax-religion.ru — по основам религиозных культур. "Мы хотим создать такой единый духовно-нравственный, воспитательный курс, который бы на протяжении всех лет получения образования сопровождал школьников и был бы неразрывно связан с другими предметами"
Новости, Наука | Клим 08:00 17.01.2015
217 комментариев | 66 за, 5 против |
#101 | 10:11 17.01.2015 | Кому: tourist9999
Вотт ты понимаешь!
#102 | 10:12 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Речь про массовость как раз. Да и нынешние православные не такие зубастые, как прежние.

Ну да В Европе жгли сотнями тысячь, у нас тысячами и десятками тысячь. Разница на порядок, но все равно много. Особенно с раскольниками самосоженцами прикольно получалось. Тех, которых успевали арестовать раньше самосожжения или тех, кто одумавшись сбегал, но попадался в облаву в итоге все равно отправляли на костер ))
#103 | 10:15 17.01.2015 | Кому: Всем
Священник Тимофей, ПРАВОСЛАВНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, уроки креационной науки в старших классах средней школы.

"Наш курс является в значительной степени собирательным, он специально ориентирован на стабильные школьные учебники и составлен на основе их материала. Дополнительный материал сведен к минимуму. Единственное, чему мы желаем научить – это умению отличать факты от теорий и гипотез и умению вникать в смысл изучаемых явлений поглубже, чем обычно принято. Учащимся желательно сразу уяснить, что теория эволюции – это предмет веры, а вовсе не непреложный научный факт.
Вера же может быть истинной или ложной. Считая веру в эволюцию глубоким заблуждением, мы не ставим здесь целью прямую проповедь веры истинной – православного христианства, но предоставляем читателям возможность самим определиться в выборе веры."

[censored]
#104 | 10:15 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Вотт ты понимаешь!

Да я сам так прогуливал все 10 лет в школе. Правда не слово божье, а татарский язык - мне почему-то показалось, что он мне совсем не нужен.
Однако же аттестат о среднем образовании как-то получил - вот такой в нашем ужасном татарском мордоре национализм и русофобия однако. Свободная Украина смотрит на нас свысока.
#105 | 10:16 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Мне кажется, дети будут этот курс просто прогуливать. А их родители слать завуча нахер и писать письма в РОНО.

Это если будет отдельным факультативом. А если про боженьку начнут на всех уроках говорить, будет трудно.
Божья сила — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное божье тело других божьих тел, а также божьих полей полей. И она равна произведению массы божьего тела на ускорение тела приобретенное им по божьей воле.
Ну как то так.
#106 | 10:17 17.01.2015 | Кому: Art Zin
> Это если будет отдельным факультативом. А если про боженьку начнут на всех уроках говорить, будет трудно.
> Божья сила — векторная физическая величина, являющаяся мерой интенсивности воздействия на данное божье тело других божьих тел, а также божьих полей полей. И она равна произведению массы божьего тела на ускорение тела приобретенное им по божьей воле.
> Ну как то так.

Тогда над школой будут тупо ржать и учить своих детей дома - причем в первую очередь сами учителя.
#107 | 10:23 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Мне кажется, дети будут этот курс просто прогуливать.

Реально в это веришь? Это ж взрыв мозга и ЧП общешкольного масштаба - ебать будут всех, еще и родителям названивать. Все ли смогут этому сопротивляться? Наверное нет. Многие еще и поклоны земные бить и иконы лобызать будут, ну ради оценки в четверти.
#108 | 10:26 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Тогда над школой будут тупо ржать и учить своих детей дома - причем в первую очередь сами учителя.

У детей критическое мышление не сформировавшееся. Им любую чушь можно в головы вложить.
#109 | 10:26 17.01.2015 | Кому: WereWolf
> Реально в это веришь? Это ж взрыв мозга и ЧП общешкольного масштаба - ебать будут всех, еще и родителям названивать. Все ли смогут этому сопротивляться? Наверное нет. Многие еще и поклоны земные бить и иконы лобызать будут, ну ради оценки в четверти.

Наоборот - родители будут всем названивать и всех доставать. Именно родители рулят школой, а не наоборот. И хватит парочки скандальных дамочек, что парализовать работу всех этих религиозных курсов.
Кто-то будет ходить на что угодно, да. Им и европейские уроки сексуального воспитания поставь - они пойдут гомосятине учиться. Но таких у нас, я думаю, меньшинство.
#110 | 10:26 17.01.2015 | Кому: Всем
Мракобесов всех сортов - нахуй
#111 | 10:36 17.01.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> У детей критическое мышление не сформировавшееся. Им любую чушь можно в головы вложить.

А еще дети любят прогуливать уроки и вместо них играть в футбол. И если им дома родители говорят, что этот урок им не нужен и за его прогулы ругать не будут - то результат немного предсказуем.
#112 | 10:42 17.01.2015 | Кому: Всем
Жизнь налаживается, обсуждение попов снова в тренде. Скоро мотоциклисты подтянутся.
#113 | 10:54 17.01.2015 | Кому: Lokimk
а по четче картинка есть?
#114 | 10:57 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На кострах жгли католики.

[censored]
#115 | 11:03 17.01.2015 | Кому: kuklachov7791
> а по четче картинка есть?

[censored]
#116 | 11:05 17.01.2015 | Кому: Predator
спасибо.
#117 | 11:12 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> И если им дома родители говорят, что этот урок им не нужен и за его прогулы ругать не будут - то результат немного предсказуем.

Применительно к факультативному курсу - справедливо. К курсам обязательным, да еще и идущим в аттестат, отношение несколько иное.
Предлагаемая продолжительность (2-10 класс) намекает на второе.

> Именно родители рулят школой, а не наоборот. И хватит парочки скандальных дамочек, что парализовать работу всех этих религиозных курсов.


Родители рулят школой в пределах компетенции руководства учебного заведения, то есть того, что школа имеет право вводить или выбирать по своему усмотрению. Если некий курс обозначен как обязательный на уровне региона или всей страны, скандальные дамочки могут сколько угодно донимать директора - это ничего не изменит, потому что школа в таких таких вопросах ничего не решает. Например, школа не может освободить ученика от сдачи ЕГЭ по обязательному предмету, даже если родители считают, что ребенку это совершенно не нужно.
#118 | 11:14 17.01.2015 | Кому: Баянист
> Значит этого нет! (С)

Ага, надо глаза закрыть, и всем темно станет.
#119 | 11:22 17.01.2015 | Кому: WereWolf
> психолог по образованию

Профессор Савельев про психологов интересное говорит.

Как человек, у которого все ближайшие родственники - педогоги скажу, РПЦ с таким заходом людей от церкви только отвернёт. Ну слабые личности конечно поддадутся, но это потеряные люди. Минус от этой инициативы один - дети меньше будут заниматься такими полезными предметами как математика, литература, физика и химия. И физкультура.
#120 | 11:26 17.01.2015 | Кому: бабаня
> Родители рулят школой в пределах компетенции руководства учебного заведения, то есть того, что школа имеет право вводить или выбирать по своему усмотрению. Если некий курс обозначен как обязательный на уровне региона или всей страны, скандальные дамочки могут сколько угодно донимать директора - это ничего не изменит, потому что школа в таких таких вопросах ничего не решает. Например, школа не может освободить ученика от сдачи ЕГЭ по обязательному предмету, даже если родители считают, что ребенку это совершенно не нужно.

Саботаж же будет просто - в форме "мой ребенок на эту ахинею не пойдет". Что - всем не пришедшим не давать аттестаты? А если их половина окажется?
Плюс наезды от всякого рода религиозных фанатиков, которые тоже не со всем в этом предмете согласятся.
Плюс статьи в газетах и острые сюжеты по ТВ. Выступления и митинги протеста на улицах.
Плюс сопротивление самих учителей, среди которых тоже есть атеисты и у которых тоже есть дети.
Плюс кого-нибудь оно в итоге доведет до ручки и он спалит какую-нибудь церковь.

Так что думаю - не взлетит у них этот Титаник.
#121 | 11:33 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Что - всем не пришедшим не давать аттестаты? А если их половина окажется?

Родителям популярно объяснят, почему бороться с системой надо иначе, еще на уровне годовой или даже полугодовой аттестации в гораздо более раннем классе.
#122 | 11:36 17.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> Как человек, у которого все ближайшие родственники - педогоги скажу, РПЦ с таким заходом людей от церкви только отвернёт.

Неправду говоришь - ведь отталкивают от церкви только злые большевики и коммуняки. Которые после 1917 изобрели клонирование, расклонировали себя в количестве 100500 миллиардов и этими силами посжигали и позапирали в России все церкви - разумеется, против воли населения. Правда попы при этом национальными героями и символами за освобождение России от большевистского ига почему-то не стали. Так что попов вероятно всех расстреляли и заменили сотрудниками ЧК.
#123 | 11:41 17.01.2015 | Кому: бабаня
> Родителям популярно объяснят, почему бороться с системой надо иначе, еще на уровне годовой или даже полугодовой аттестации в гораздо более раннем классе.

К счастью среди родителей есть не только аморфные овощи, согласные чтобы их ребенку втюхивали что угодно, лишь бы не напрягаться лишний раз самим.

Говорю же - я сам лично являюсь примером. Полностью засолил десятилетний курс татарского языка - который у нас обязательный и которого у нас очень много, каждый день урок по сути.
Вместо него читал книжки в библиотеке или гонял футбол во дворе. И ничего моим родителям никто не смог объяснить. А тогда как раз время было расцвета незалежности национальных республик и всякого рода возрождения местных культур и наречий - так что относились к этому предмету очень серьезно и совали его везде. Однако же вот так, в моем случае ничего у них не вышло.
#124 | 11:42 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Неправду говоришь

Я не понял, ты за белых или за красных? (!!!)
#125 | 11:53 17.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> Я не понял, ты за белых или за красных? (!!!)

Я за интернационал!
#126 | 11:59 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Я за интернационал!

[озадаченный уходит за бухлом ]
#127 | 12:16 17.01.2015 | Кому: Всем
[Робко тянет руку] Извините, а уроки здравого смысла не планируется вводить?
#128 | 12:59 17.01.2015 | Кому: бабаня
> А так-то церковь в образование не лезет совершенно, ага.

Ага. И мне еще в недавней теме про иконы на МКС доказывали что никакой клирикализации нету, а я дурак и паникер.
#129 | 13:00 17.01.2015 | Кому: Division_Bell
> Извините, а уроки здравого смысла не планируется вводить?

Ты ещё Марксизм-Ленинизм вспомни, коммуняка клятый!!!
#130 | 13:00 17.01.2015 | Кому: tourist9999
> Мне кажется, дети будут этот курс просто прогуливать. А их родители слать завуча нахер и писать письма в РОНО.


А мне кажется что детей в школу отправляют чтобы они (дети) там набирались знаний. А вместо этого им предлагают какие-то никому не нужные идиотские курсы чёрт знает чего, которые можно прогуливать. И опять же: за счёт каких часов будет вестись этот предмет? То есть будет меньше часов математики, химии, физики, русского и литературы.
#131 | 13:02 17.01.2015 | Кому: алекс75
> Ага, надо глаза закрыть, и всем темно станет.


Кто выключил свет!?
#132 | 13:05 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Че это за церковно-приходские школы?

[censored]
#133 | 13:05 17.01.2015 | Кому: Predator
Спасибо
#134 | 13:06 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Фантазеры вы. Такое не проканает.

Блажен кто верует.
#135 | 13:07 17.01.2015 | Кому: Langedok
туда детей тащить обязательно?
#136 | 13:08 17.01.2015 | Кому: Langedok
я же говорю, что если такое начнут насаждать - попов будут развешивать по столбам.
#137 | 13:13 17.01.2015 | Кому: Lokimk
> Кто выключил свет!?

[censored]
#138 | 13:18 17.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> Минус от этой инициативы один - дети меньше будут заниматься такими полезными предметами как математика, литература, физика и химия.

И я скажу не хуевый такой минус. Дети и так в массе своей через пень-колоду учатся.
#139 | 13:19 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> я же говорю, что если такое начнут насаждать - попов будут развешивать по столбам.

Че та буржуев по столбам не развешивают. И цапков всяких тоже.
#140 | 13:19 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> туда детей тащить обязательно?

нет, а что?
#141 | 13:20 17.01.2015 | Кому: Langedok
> Че та буржуев по столбам не развешивают. И цапков всяких тоже.

чёта ага.
#142 | 13:20 17.01.2015 | Кому: Langedok
> нет, а что?

ну тогда проблема ещё считается надуманной.
#143 | 13:29 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ну тогда проблема ещё считается надуманной.

проблема не в существовании ЦПШ, а в том что обычные школы хотят в них превратить.
#144 | 13:33 17.01.2015 | Кому: Langedok
> проблема не в существовании ЦПШ, а в том что обычные школы хотят в них превратить.

станет проблемой, когда такое начнут реализовывать. а пока - это бляццкий бред.
#145 | 13:34 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> станет проблемой, когда такое начнут реализовывать.

это УЖЕ пытаются реализовать.
#146 | 13:38 17.01.2015 | Кому: Langedok
> это УЖЕ пытаются реализовать.

будет реакция.
#147 | 13:49 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> будет реакция.

ага, двадцать лет назад большинство на референдуме проголосовало против развала СССР, но что-то это как-то не помогло. И я что-то сейчас не наблюдаю чтоб кого-то на столбах развешивали.
#148 | 13:52 17.01.2015 | Кому: Langedok
> ага, двадцать лет назад большинство на референдуме проголосовало против развала СССР

разваливали, в том числе и те кто голосовал

> И я что-то сейчас не наблюдаю чтоб кого-то на столбах развешивали.


ну у нас майдан не прошёл.
#149 | 14:02 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
тогда на каком основании ты утверждаешь что попов начнут вешать?
#150 | 14:03 17.01.2015 | Кому: Langedok
> тогда на каком основании ты утверждаешь что попов начнут вешать?

на основании, что попы таким образом подыгрывают 5-й колонне.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.