РПЦ работает над десятилетним школьным курсом

interfax-religion.ru — по основам религиозных культур. "Мы хотим создать такой единый духовно-нравственный, воспитательный курс, который бы на протяжении всех лет получения образования сопровождал школьников и был бы неразрывно связан с другими предметами"
Новости, Наука | Клим 08:00 17.01.2015
217 комментариев | 66 за, 5 против |
#51 | 09:28 17.01.2015 | Кому: Simpson
> В моем послешкольном образовании основ религии - поболее чем у тебя.

И слава Богу!!!
#52 | 09:29 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Че это за церковно-приходские школы? Бля, где вы живёте, что вокруг вас такой бред?

В Москве, родной.

Получи прорыв от Господа:[censored]
#53 | 09:31 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да не будут родители отдавать своих детей на эту хуйню. А дети тех, кто отдаст - будут проебываться. В молодости бог не нужен.

Так ведь хотят везде и кругом, а не только на факультативных занятиях.
И будет у тебя, и так дети. начинаем учить таблицу умножения. С божьей помощью, дважды два равно четыре.
А теперь урок природоведения. Бог захотел так, чтобы Земля вращалась вокруг Солнца.
Ну и тыды.
#54 | 09:31 17.01.2015 | Кому: Simpson
И кто туда ходит?
#55 | 09:32 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> И кто туда ходит?

Наверное дети верующих.
#56 | 09:32 17.01.2015 | Кому: Art Zin
Фантазеры вы. Такое не проканает.
#57 | 09:32 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Че это за церковно-приходские школы? Бля, где вы живёте, что вокруг вас такой бред?

Скоро останется только название поменять. Всё идет именно к этому.

[censored]
#58 | 09:34 17.01.2015 | Кому: Art Zin
Ну я бы своего ребёнка в ЦПШ не отдал. Это некие ебантяи. Но ебантяев полно всяких и среди атеистов.
#59 | 09:35 17.01.2015 | Кому: Всем
Если такое начнётся по серьезке, то придёт понимание, что 1917 был ни хуя не спроста.
#60 | 09:36 17.01.2015 | Кому: Всем
- А почему светит солнышко?
- Потому, что Бог радуется.
- А почему идет дождик?
- Потому, что Бог плачет.
- А почему летают самолеты?
- А это потому, что Бог не возражает!
Но существует древняя языческая легенда, что однажды Туполев, Микоян и Королев бесплатно выучили физику и построили самолеты!
(с) Руслан Белый
#61 | 09:37 17.01.2015 | Кому: Simpson
Примитив. Я вотт, в своё время Лео Таксиля освоил. Вотт это я понимаю первоисточник теотроллинга.
#62 | 09:37 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Нихуя ниче не усугубит. В атеистических семьях какого-то хуя яйцами на пасху бьются.

Механистическое воспроизведение ритуала. Мало кто даже из верующих сможет сказать, что он означает. Иногда православные атеисты даже в прорубь на крещение заныривают - однако все это - ничто, по сравнению с религиозно-мистическим сознанием, сформированным в детстве.

> А при прогулках по кладбищам отмечаю обилие крестов.


Странно, а я как-то отмечаю обилие обычных памятников.
#63 | 09:37 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Фантазеры вы. Такое не проканает.

Ты новость читал?
Там ведь черным по русскому написано, что граждане попы хотят создать курс котрый будет сопровождать школьников вместе с другими предметами.
#64 | 09:38 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Если такое начнётся по серьезке, то придёт понимание, что 1917 был ни хуя не спроста.

У некоторых людей оно давно есть. Но их чемуто клеймят атеистами и говорят что зря они на церковь набрасываються.
#65 | 09:39 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
>Примитив

Тебе в комментариях давали ссылку на рассуждения попа об археологии.
Вот там все то же самое, но сурьезным языком. И замечу, ты не сказал, что там был примитив.

Дети тем более не скажут. Может права археология, а может нет, на все то воля Божья.
#66 | 09:41 17.01.2015 | Кому: Art Zin
Набрасываются зря. Но если церковь по серьезке на такое пойдёт, то висеть попам вперемежку с либерастами на столбах.
#67 | 09:41 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
Лео Таксиль - торт.
Но церковь тоже его читает не один десяток лет и учится его опровергать.
#68 | 09:44 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Набрасываются зря.

Набрасываються потому что церковь вот пытаеться такое продивнуть. Пока не дают. Но скоро могут запылать костры инквизиции.

> Но если церковь по серьезке на такое пойдёт, то висеть попам вперемежку с либерастами на столбах.


Это если они прям щас, в наглую, а если еще лет десят тихонечко да под вопли не трожьте церковь кляты атеисты, это скрепы народа, то висеть могут начать уже не попы а обычные граждане. вернее не висеть, а весело потрескивать.
#69 | 09:45 17.01.2015 | Кому: Art Zin
Про костры - это ты от нехватки информации. На кострах жгли католики.
#70 | 09:47 17.01.2015 | Кому: Всем
Воспитательный курс надо строить на основе традиционной культуры. Как это делали большевики. Взаимопомощь, выручка, наставничество и тд, "научить" религии не возможно-опыт царской России есть - уроки закона Божьего-время кощунств и острот. Разве что научить циников и атэистов))) , для богословия есть спец.учреждения для верующих. Сама же вера дается примером. Для общего ознакомления краткого курса вполне достаточно.
А с точки зрения воспитания-доп.разлом создается в обществе итак трещащем.
Cyberaptor
надзор »
#71 | 09:47 17.01.2015 | Кому: Всем
А если я, как родитель, этого не хочу?
А если я, как родитель, хочу дать своему ребёнку выбор: верить или не верить в бога?
#72 | 09:48 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
У нас жгли еретиков тоже. Не так интенсивно конечно. Иосиф Волоцкий вот например в этом плане был категоричен))
#73 | 09:48 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Про костры - это ты от нехватки информации. На кострах жгли католики.

Ага а еще раскольников, и еретиков по матушки Руси.
Не так массово но тоже было.
[censored]
#74 | 09:50 17.01.2015 | Кому: dinama
ППКС. Я не смог донести до контингента эту мысль. Меня минусуют. Несправедливо.
#75 | 09:50 17.01.2015 | Кому: Cyberaptor
> А если я, как родитель, этого не хочу?
> А если я, как родитель, хочу дать своему ребёнку выбор: верить или не верить в бога?

Ну тогда органы ЮЮ могут навестить тебя и поинтересоваться, а чего это ты не хочешь обучать своего ребенка слову божьему, ты поди лишаешь его выбора?
#76 | 09:50 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Набрасываются зря. Но если церковь по серьезке на такое пойдёт, то висеть попам вперемежку с либерастами на столбах.

Пойдет. Выхода у них другого нет, раз назвали себя Духовной Скрепой и поставили задачу окормить всех поголовно. И попами с либерастами дело не ограничится - если начнется замес, достанется всем. Вот этого как раз очень не хочется. Поэтому и "набрасываемся".
#77 | 09:52 17.01.2015 | Кому: Cyberaptor
Ну, это ж пока только инициатива, причем церковная. Когда я поступал в школу, местные попики тоже хотели устроить в ней факультатив, но родители воспротивились.
#78 | 09:54 17.01.2015 | Кому: Всем
Еще не понятно как они там собираются объединять в одном курсе православаие протестантизм мусульманство буддизм-чудачество какое то. Т.е будет или создание разломов на уровне классов или экуменизм. Мне кажется это какието атеистические поползновения а не религиозные)))
#79 | 09:55 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> то висеть попам вперемежку с либерастами на столбах

Да, и вызывает уныние, что они в 90-х встали именно на этот путь.
#80 | 09:56 17.01.2015 | Кому: Баянист
Да в 90-х каждый второй либерастом стал, чего уж там.
#81 | 09:59 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да в 90-х каждый второй либерастом стал, чего уж там.

Насчет каждого второго, думаю - перебор, но крыши улетали стаями, да. Сейчас многих попускает от столкновения с чугунной жопой реальности.
#82 | 10:00 17.01.2015 | Кому: Баянист
Украина помогла. При повторе - оно лучше усваивается.
#83 | 10:01 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> При повторе - оно лучше усваивается.

Да, посмотреть на себя со стороны - полезно. Отрезвляет - на раз.
#84 | 10:01 17.01.2015 | Кому: Баянист
> с чугунной жопой реальности.

Просто невидимая рука рынка начала щупать за всякое.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#85 | 10:01 17.01.2015 | Кому: WereWolf
> Причем морочит голову мастерски

Ничего мастерского я там не увидел. Мастерски, это когда немного приврать! А тут вообще из огня в полымя, разброд и шатания - первый и верный признак обмана, когда отвечает сложно.
#86 | 10:02 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> При повторе - оно лучше усваивается.

Все люди учатся на ошибках, умные на чужих, дураки на своих.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#87 | 10:02 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Меня минусуют.

Не расстраивайся. Меня минусуют за каждый ответ, и ничего, жив пока ;)
#88 | 10:03 17.01.2015 | Кому: Art Zin
Все на своих. Просто умные сразу.
#89 | 10:03 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Про костры - это ты от нехватки информации. На кострах жгли католики.

Православные тоже жгли. Евреев, раскольников, еретиков. Не десятками тысячь как в Европе, поменьше, но жгли.
#90 | 10:04 17.01.2015 | Кому: CEBEP
Я не расстраиваюсь. Просто выглядит, как будто я приветствую эту инициативу.
#91 | 10:05 17.01.2015 | Кому: Art Zin
> Просто невидимая рука рынка начала щупать за всякое.

До многих стало доходить, что:

"А это вовсе и не хвост!" (С)
#92 | 10:05 17.01.2015 | Кому: КонтрАдмирал
Речь про массовость как раз. Да и нынешние православные не такие зубастые, как прежние.
#93 | 10:06 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, где вы живёте,

Бля, а ты в подвале живёшь, что всего этого не видишь???
#94 | 10:07 17.01.2015 | Кому: алекс75
Не вижу. Приедь, покажи. Так-то я по стране помотылялся, никаких признаков не отметил.
#95 | 10:08 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> На кострах жгли католики.

Хрен редьки не слаще!
#96 | 10:08 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не вижу.

А я вижу.
#97 | 10:09 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Не вижу.

Значит этого нет! (С)
#98 | 10:09 17.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Если такое начнётся по серьезке, то придёт понимание, что 1917 был ни хуя не спроста.

Готовятся уже давно. Учебник "Православное естествознание" выпущен еще 2001 году, для православных школ и гимназий.

Миниуму два специализированных издательства на этой ниве трудятся: "Паломникъ" и "Христианский научно-апологетический центр".
#99 | 10:10 17.01.2015 | Кому: Art Zin
> Так ведь хотят везде и кругом, а не только на факультативных занятиях.

Мне кажется, дети будут этот курс просто прогуливать. А их родители слать завуча нахер и писать письма в РОНО.
#100 | 10:11 17.01.2015 | Кому: Баянист
Этого нет. Возможно планируют, но в глаза не бросается. Проститутки на обочине чаще попадаются, чем попы-зазывалы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.