Первый состав метро со сквозным проходом

vm.ru — сегодня запущен в Москве. Видео 1, Видео 2
Новости, Технологии | fantomas 17:53 15.01.2015
46 комментариев | 75 за, 0 против |
von_herrman
надзор »
#1 | 17:58 15.01.2015 | Кому: Всем
Но зачем?
Пупкин
малолетний »
#2 | 18:00 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Но зачем?

Для удобства пассажиров.
#3 | 18:01 15.01.2015 | Кому: Всем
Поберушкам и торгашам понравится.
von_herrman
надзор »
#4 | 18:03 15.01.2015 | Кому: Пупкин
> Для удобства пассажиров.

Я вот постоянный пассажир метро. И меня бесит, когда народ, зайдя в переднюю дверь, начинает проталкиваться в другой конец вагона. Зашел - стой на месте.
Если тебе надо в хвост - почему этот маневр было на перроне не совершить, никому не мешая?
mik16
интеллектуал »
#5 | 18:03 15.01.2015 | Кому: Всем
Будем посмотреть. Как раз моя ветка. А в Бутово у нас на лёгком метро и так вагоны сдвоенные ходят, с гармошкой посерёдке, как у икарусов...
#6 | 18:05 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Если тебе надо в хвост - почему этот маневр было на перроне не совершить, никому не мешая?

Ну они типа забегают в ближнюю дверь в состав, чтоб успеть. В московском метро поезда ведь раз в 3 часа ходят.
von_herrman
надзор »
#7 | 18:06 15.01.2015 | Кому: Вовинч
> Ну они типа забегают в ближнюю дверь в состав, чтоб успеть.

Ну успел - молодец, стой на месте. Хули ломиться через весь вагон?!

> В московском метро поезда ведь раз в 3 часа ходят.


А пардон, теперь понял твой коммент :)
#8 | 18:06 15.01.2015 | Кому: Всем
1) В вагоны с проходом влезает больше людей.

2) Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.

3) Торгашей и попрошаек в вагонах крайне мало, а в часы пик нет вообще.
Пупкин
малолетний »
#9 | 18:08 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Я вот постоянный пассажир метро.

Счастличик!

> Если тебе надо в хвост - почему этот маневр было на перроне не совершить, никому не мешая?


Например, опаздывал на поезд - и вскочил куда успел, а выходить хочет в хвосте.
von_herrman
надзор »
#10 | 18:09 15.01.2015 | Кому: Пупкин
> и вскочил куда успел, а выходить хочет в хвосте.

А я хочу стать космонавтом.
von_herrman
надзор »
#11 | 18:11 15.01.2015 | Кому: Simpson
> 2) Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.

И тебе дали возможность протолкаться через весь состав!!! Ура!
Теперь тебя мысленно матюгнут не 20 человек, а 100500 :)
#12 | 18:12 15.01.2015 | Кому: Simpson
> Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.

Нужно ходить туда-сюда и мешать людям, особенно когда народу много.
#13 | 18:13 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> И тебе дали возможность протолкаться через весь состав!!! Ура!
> Теперь тебя мысленно матюгнут не 20 человек, а 100500 :)

Какая разница, если ты и так пройдешь через весь состав, но с перебежками между вагонов?

Давай еще в пригородных электричках переходы между вагонами закроем чтобы пассажирам удобнее было)
#14 | 18:14 15.01.2015 | Кому: Всем
У вас там метро в Москве??? А у нас в России такого нет!!! :-)
fantomas
дурачок »
#15 | 18:14 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> И меня бесит, когда народ, зайдя в переднюю дверь, начинает проталкиваться в другой конец вагона. Зашел - стой на месте.

Да, и ты будешь вспоминать это славное спокойное время, когда начнутся рейды: половина мывездеуспеемщиков будет ломиться их хвоста в голову, а другая половина — обратно.
von_herrman
надзор »
#16 | 18:19 15.01.2015 | Кому: fantomas
> Да, и ты будешь вспоминать это славное спокойное время

Я, к счастью, в Питере :)
#17 | 18:22 15.01.2015 | Кому: Simpson
> ты и так пройдешь через весь состав, но с перебежками между вагонов?

Думаю, что невозможность пройти в другой конец состава без перебежек по станциям очень многих вынуждает отказаться от этих самых перебежек. А внутри начнут ходить табунами.
von_herrman
надзор »
#18 | 18:22 15.01.2015 | Кому: Simpson
> Какая разница, если ты и так пройдешь через весь состав, но с перебежками между вагонов?

Да никакой. Как был раздражающим всех долбоебом, так и останешься. Только теперь тебе дали возможность раздражать людей не выходя из состава.

> Давай еще в пригородных электричках переходы между вагонами закроем чтобы пассажирам удобнее было)


Если вагон электрички перегородить двумя-тремя перегородками и каждый отсек снабдить дверью - я только за.
Мне, как пассажиру, будет намного удобнее.
#19 | 18:23 15.01.2015 | Кому: Simpson
> 2) Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.

В часы пик это несколько неактуально )))
#20 | 18:27 15.01.2015 | Кому: mik16
> Как раз моя ветка.

Аналогично. Только непонятно, почему новые вагоны опять на нее - и так больше половины поездов новые. Лучше бы зеленую порадовали - там такие динозавры ползают, что когда приходится в них ехать, прямо слезы.
Пупкин
малолетний »
#21 | 18:28 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> > и вскочил куда успел, а выходить хочет в хвосте.
>
> А я хочу стать космонавтом.

Поезд со сквозным проходом не решит проблему становления космонавтом, а проблему удобства - вполне себе решит.
Пупкин
малолетний »
#22 | 18:30 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Если вагон электрички перегородить двумя-тремя перегородками и каждый отсек снабдить дверью - я только за.
> Мне, как пассажиру, будет намного удобнее.

А... это в шерлок-холмсе было. Ливанов главную роль играл. Там он на такое ехал профессора Мориарти ловить.
von_herrman
надзор »
#23 | 18:40 15.01.2015 | Кому: Пупкин
> а проблему удобства - вполне себе решит.

А нас с тобой разные понимания удобства.
Мне вот неудобно, чтоб толпы долбоебов носились по всему вагону, расталкивая пассажиров.
#24 | 18:48 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Мне вот неудобно, чтоб толпы долбоебов носились по всему вагону, расталкивая пассажиров.

Ты, небось, еще и ненавидишь свободных личностей, стоящих с планшетами у двери на пересадочных станциях???
#25 | 18:53 15.01.2015 | Кому: Simpson
> 2) Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.

Пройти всю станцию от края до края быстрым шагом можно меньше, чем за минуту. Это куда ж и как надо опаздывать, чтоб не иметь возможности пробежать станцию в пункте назначения?
#26 | 18:59 15.01.2015 | Кому: Всем
Мне бы ваши проблемы, ей богу.
#27 | 19:18 15.01.2015 | Кому: aszubkov
>Это куда ж и как надо опаздывать, чтоб не иметь возможности пробежать станцию в пункте назначения?

На поезд в Питер в час пик, когда вся станция забита людьми.
#28 | 19:22 15.01.2015 | Кому: Simpson
> в час пик, когда вся станция забита людьми.

В час пик протискиваться через весь поезд, забитый так, что селедки в банке плачут от зависти? Это такой вид садомазохизма, да?
#29 | 19:23 15.01.2015 | Кому: бабаня
Увы
von_herrman
надзор »
#30 | 19:29 15.01.2015 | Кому: Simpson
> На поезд в Питер в час пик, когда вся станция забита людьми.

Ты правда думаешь, что на перроне в Питере в час пик сложнее протиснуться, чем в вагоне?
#31 | 19:31 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Ты правда думаешь, что на перроне в Питере в час пик сложнее протиснуться, чем в вагоне?

Нет, но это потеря драгоценных минут.
#32 | 19:35 15.01.2015 | Кому: Всем
Ладно, вы меня убедили.
Метрополитеновцы зря это придумали. Плохая идея! Теперь намучаемся(
#33 | 19:44 15.01.2015 | Кому: Simpson
> Плохая идея!

Идея хорошая! Только ее использовать надо по назначению.
von_herrman
надзор »
#34 | 19:47 15.01.2015 | Кому: Simpson
> Нет, но это потеря драгоценных минут.

Мне кажется, что пройти перрон занимает не очень много времени. Завтра замерю.
Пупкин
малолетний »
#35 | 20:32 15.01.2015 | Кому: von_herrman
> Мне вот неудобно, чтоб толпы долбоебов носились по всему вагону, расталкивая пассажиров.

Проблема упомянутых вами "долбоёбов" не решится разгораживанием вагона на купе с отдельными входными дверьми.
Имхо, лучше чтобы упомянутые вами личности носились по всему вагону, чем по всему купе в вагоне.
von_herrman
надзор »
#36 | 21:23 15.01.2015 | Кому: Пупкин
> Имхо, лучше чтобы упомянутые вами личности носились по всему вагону, чем по всему купе в вагоне.

Я вот тут не понял.
#37 | 04:16 16.01.2015 | Кому: von_herrman
> Я вот тут не понял.

ну т.е. лучше когда долбоёбы носятся по всему вагону, чем когда долбоёбы носятся по всему составу. Понимаешь разницу???

Пупкин стайл.
#38 | 08:17 16.01.2015 | Кому: Всем
Допускаю, эта мысль окажется для многих неожиданной, однако не все пассажиры поезда стоят у двери. Даже в час пик. Часть пассажиров неизбежно оказывается в центре и по краям вагона. Если открыты проходы в соседние вагоны, то при плотности, заметно большей, чем в соседних вагонах, часть пассажиров имеет возможность перейти туда. Чисто для собственного комфорта. Это заметно снижает флуктуации плотности в вагонах. Причём, не в часы пик это тоже полезно: в одном вагоне сидячих мест не хватает, а в другом их изрядно. Часть стоящих переходят в соседний и садятся.

При этом подкинутая мысль, что-де, «надо делать замкнутое помещение вокруг каждой двери» — если не тонкий троллинг, то пример вообще неработающего рационального мышления. Это ж, значит, если кто-то не угадал с положением на перроне и к нему ближе всего оказалось заполненное «купе», то ему надо нестись со всех ног к соседнему? Или ждать следующего поезда, даже если в этом в половину «купе» даже слона можно уместить? Офигенская оптимизация, да. Чего только не сделаешь, лишь бы только пять клоунов в день не смогли бы бегать по составу.
fantomas
дурачок »
#39 | 08:48 16.01.2015 | Кому: lex-kravetski
Я еще пример приведу. Стоишь в вагоне и вдруг понимаешь, что кто-то пернул, и ты знаешь, что это был не ты. Решение? Вагоны со сквозным проходом!
#40 | 09:37 16.01.2015 | Кому: aszubkov
> > 2) Не нужно перебегать из вагона в вагон на каждой станции, если сел в последний, выход возле первого, а ты опаздываешь.
>
> Пройти всю станцию от края до края быстрым шагом можно меньше, чем за минуту.

Минуту идти. И ещё несколько минут ждать следующего поезда. А если ожидаемый поезд уйдет в депо, то ожидание может затянуться.

> Это куда ж и как надо опаздывать, чтоб не иметь возможности пробежать станцию в пункте назначения?


Ну значит не попадали в ситуацию, когда за [3 часа] до поезда РЖД выезжаешь отвезти кого-то, а везде пробки. Подъезды к МКАД из-за строительства закрыты, план перехват на постах ГАИ с сужением 4 полос до двух, "умные" гайцы рулят светофором, перекрытие трасс, чтобы чиновники низко пролетели с мигалками... Глупые ДТП с неизбежными пробками. Перекрытие дорог ради каких-то мероприятий... Неисправный светофор, с красным сигналом 15 минут горит...

И стоишь в каком-нибудь чертовом месте час... Или едешь 100 метров за 15 минут. И понимаешь, что не успеваешь, прыг в метро с чемоданами и тут каждая минута на счету =))).
#41 | 09:40 16.01.2015 | Кому: fantomas
> Я еще пример приведу. Стоишь в вагоне и вдруг понимаешь, что кто-то пернул, и ты знаешь, что это был не ты. Решение? Вагоны со сквозным проходом!

И тот, кто не ты, переместится с тобой и продолжит =)))
#42 | 10:49 16.01.2015 | Кому: fantomas
В программе ТВ о метро оправдывали отсутствие переходов между вагонами безопасностью: при взрыве страдает только один вагон. И при использовании газов.
#43 | 11:38 16.01.2015 | Кому: глюкер
> Ну значит не попадали в ситуацию, когда за [3 часа] до поезда РЖД выезжаешь отвезти кого-то, а везде пробки.

На своей машине на вокзал/в аэропорт? Да вы, сударь, извращенец! Мало того, что дорога всегда непредсказуема в плане пробок, так ещё в тебя какой-нибудь олень может въехать на светофоре, и ты уже в дтп, и вообще никуда не едешь, даже на метро не пересесть.

На мой взгляд, самый разумный выбор - максимально предсказуемый транспорт, т.е. в порядке убывания аэроэкспресс, метро, электричка, такси. Машина должна быть для удобства, а не чтоб себе проблем создавать. Хотя дело вкуса, конечно.
#44 | 11:41 16.01.2015 | Кому: fantomas
> Я еще пример приведу. Стоишь в вагоне и вдруг понимаешь, что кто-то пернул, и ты знаешь, что это был не ты. Решение? Вагоны со сквозным проходом!

Наоборот! Так ты перебежал на станции в другой отсек, и там не воняет, а в сквозном вонь будет расползаться на весь состав, и никуда от неё не денешься.

Наблевал бомж сивухой с тухлыми чебуреками, и вот уже не один вагон пустой катается, а из всего состава люди выбегают.
#45 | 13:01 16.01.2015 | Кому: aszubkov
> > Ну значит не попадали в ситуацию, когда за [3 часа] до поезда РЖД выезжаешь отвезти кого-то, а везде пробки.
>
> На своей машине на вокзал/в аэропорт? Да вы, сударь, извращенец! Мало того, что дорога всегда непредсказуема в плане пробок, так ещё в тебя какой-нибудь олень может въехать на светофоре, и ты уже в дтп, и вообще никуда не едешь, даже на метро не пересесть.
>
> На мой взгляд, самый разумный выбор - максимально предсказуемый транспорт, т.е. в порядке убывания аэроэкспресс, метро, электричка, такси. Машина должна быть для удобства, а не чтоб себе проблем создавать. Хотя дело вкуса, конечно.

Это пока вы не везёте объемный и/или тяжелый груз плюс детей.
С детской коляской тоже геморрой, особенно в транспорте с высоким полом.

Предсказуемый транспорт - это было бы здорово. Вот только вижу я на навигаторе - что на дороге к авария и пробень темно-красная на час - едем другой дорогой... А автобус стоит в пробке - маршрут изменить может только в случае полного перекрытия.
Насчет ДТП - олень может и автобус зацепить, тогда выгружайся с чемоданами, жди, и пытайся втиснуться в другой.

[аэроэкспресс, метро, электричка, такси.]

В Подмосковье метро нет. Электричка - до неё только ехать полчаса. Не знаю, как сейчас, а раньше
я разок напоролся на 4 часовой перерыв из-за отмены электричек (опоздал на междугородний автобус). Такси - в такси тоже олень может въехать. И в глухой пробке то же, что и в своей машине. Только за немалые деньги... Кстати, про такси - попробуйте заказать такси с тремя детскими креслами в Подмосковье.

Так что обычно трехчасового запаса хватает... Но бывает нюансы (с)
fantomas
дурачок »
#46 | 13:32 16.01.2015 | Кому: aszubkov
> Наблевал бомж сивухой с тухлыми чебуреками, и вот уже не один вагон пустой катается, а из всего состава люди выбегают.

А еще прикинь, если это на кольцевой: мало того, что там бомжей максимальная концентрация, так еще и кольцо!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.