Владимир Путин – человек действия

bigpicture.ru — Бывший президент России и нынешний ее премьер-министр Владимир Владимирович Путин не раз доказывал, что он – настоящий человек действия.
Новости, Политика | MOBBI 20:18 29.04.2010
24 комментария | 37 за, 7 против |
#1 | 20:39 29.04.2010 | Кому: Всем
[censored]

Российский премьер-министр Владимир Путин измеряет Mедведева под наркозом во время визита в исследовательский институт на архипелаге Земля Франца-Иосифа в Арктическом океане. (AP)

[censored]

Э! Да мне Сам руку пожал!!!


[censored]

Бум брать. Я Ходору на карман белого подсыпал!!!


[censored]

Ведмедев! Ты будешь рулить, куда я скажу! -Так точно Владимир Владимирович!!!


[censored]

Вот мы дров наломали! (На заднем плане дрова покруче будут)


[censored]

ВВ кормит Ксению Общак с рук.


[censored]

Смотрит, не тырит ли кто газ с Арктического шельфа.


[censored]

С одной стороны значит кто к нам с чем зачем, того ножом и того. А с другой стороны - голубь птица мира с оливковой веточкой. Хы хы )

[censored]

Курилы тебе говоришь? Пасть порву!!!
#2 | 21:05 29.04.2010 | Кому: Всем
Щё це за чмо?
"Нижний чин, выкравший генеральские сапоги?" (с).
#3 | 21:42 29.04.2010 | Кому: Всем
А я то полагал, что он сейчас о делах государственных думает или хотя бы изобретает новые способы борьбы с террористами, успевшими уйти по канализации
#4 | 21:58 29.04.2010 | Кому: Всем
Зашибись! A где галеры?
Shtirliz
малолетний »
#5 | 22:06 29.04.2010 | Кому: Всем
Опять пеар и "борьба за президентское кресло".

Извините, конечно, но я бы предпочёл не "человека действия", а "политика действия".
#6 | 00:04 30.04.2010 | Кому: Всем
[censored]
Нахуй - это туда!
#7 | 00:32 30.04.2010 | Кому: Всем
> Щё це за чмо?
> "Нижний чин, выкравший генеральские сапоги?" (с).

МД не заставили себя долго ждать:)
#8 | 00:54 30.04.2010 | Кому: злой добрый
>> Щё це за чмо?
>> "Нижний чин, выкравший генеральские сапоги?" (с).
>
> МД не заставили себя долго ждать:)

По профилю - 43 года, между прочим.
#9 | 01:39 30.04.2010 | Кому: Orient
>>> Щё це за чмо?
>>> "Нижний чин, выкравший генеральские сапоги?" (с).
>>
>> МД не заставили себя долго ждать:)
>
> По профилю - 43 года, между прочим.

без пяти минут ветеран!
#10 | 02:24 30.04.2010 | Кому: Всем
а где мочилово в сортире, уважаемый?!!
#11 | 05:06 30.04.2010 | Кому: Всем
Я часто Путена защищаю, - не потому что он хороший, а потому что другие чаще всего еще хуже, но в этот раз минусанул. От такого прихлебательского пиара даже мерзко как-то.
#12 | 07:26 30.04.2010 | Кому: elephantik
> Я часто Путена защищаю, - не потому что он хороший, а потому что другие чаще всего еще хуже, но в этот раз минусанул. От такого прихлебательского пиара даже мерзко как-то.

Это пиар?
Это вроде отдых такой у него - смена работы
Путин - умница
Неужели так сложно понять кто национальный лидер?
Вокруг кого надо сплачиваться

Насчет Катыни и Латвии только не спорьте - никто не знает какими рычагами ему приходится действовать, чтобы интегрировать Россию в Европу

На всякий случай: СССР уже 20 лет как мертв
И как сверхдержава, и, просто, как гражданское государство
К 1998 почти полностью разрушены все соц, оборон, граждан институты
Фактически еще чуть-чуть - над нами бы "разделяли и властвовали"
А сейчас видны только первые признаки зарождения нового г-ва
Представьте какой объем работы ВВП выполнил
#13 | 07:33 30.04.2010 | Кому: lioshenka
> [censored]
> Нахуй - это туда!

Нахуй Канаду!
(c) South Park
Shtirliz
малолетний »
#14 | 09:13 30.04.2010 | Кому: kostello
> Это пиар?
> Это вроде отдых такой у него - смена работы
> Путин - умница
> Неужели так сложно понять кто национальный лидер?
> Вокруг кого надо сплачиваться

Действительно! Посмотрите на эти мускулы, посмотрите на этот животик - какой красавец. Только с каких это пор красавец стало синонимом хорошего государственного управленца? Для крашенных дур и пидорасов это конечно было всегда, но для всех думающих людей? Путин усиленно пытается создать культ личности. Культ личности, смотря на государство, вот уже 10 лет "встающее с колен", но таки не оторвавшееся от земли этими самыми коленями, создаваться как-то не хочется и более того, всё что создалось - начало разрушаться. Критика критикой, но когда смотришь на то, что вокруг начали не боготворить Путина, а его критиковать, внезапно прозрев и начав говорить простую буржуазную истину "в телеке творится одно, а в жизни происходит другое" невольно не понимаешь, почему некоторые люди до сих пор его боготворят. Путин, Ельцин, Горбачёв, Зюганов, сравнивают что лучше. Сорты говна, не более. И если бы это не было нашей политикой и не касалось всех и каждого, и конкретно меня, я бы предпочел в этих сортах не копаться и не разбираться.

> Насчет Катыни и Латвии только не спорьте - никто не знает какими рычагами ему приходится действовать, чтобы интегрировать Россию в Европу


Действительно, никто не знает, что с подвигает проституток становиться проститутками. Хотя чего уж там говорить, иногда так можно действовать! Вот, например, известно, что французское сопротивление буквально "высасывало" ценную информацию о гитлеровских войсках. Вот были герои! Интересно, что Путин "высосал" ценного у поляков? Единственное, что приходит в голову - газопровод. Что тут говорить? Герой!

> На всякий случай: СССР уже 20 лет как мертв

> И как сверхдержава, и, просто, как гражданское государство
> К 1998 почти полностью разрушены все соц, оборон, граждан институты
> Фактически еще чуть-чуть - над нами бы "разделяли и властвовали"

Ужасно, всё разрушено, всем хана!!! Чего ж тогда наша власть в лице Путина и ЕдРа всех хочет зареформировать ? Вдруг внезапно выясняется, что у нас осталось образование, - непорядок, нужно его срочно приватизировать! Вдруг внезапно выясняется что у нас осталась советская медицина, бесплатная, с понабежавшими тупыми врачами и устаревшим оборудованием, но медицина - непорядок, надо срочно приватизировать! Внезапно выясняется, что наша армия уже устарела - да в чём вопрос? Новая форма от Юдашкина решит все проблемы! ВНЕЗАПНО выясняется, что советская инфраструктура - дороги, электроэнергетика, ЖКХ - в запущенном состоянии. Что надо сделать? Правильно - приватизировать! Это решит все проблемы МОМЕНТАЛЬНО. Государство шаг за шагом именно СБРАСЫВАЕТ с себя всяческую ответственность. Оно не решает проблемы, оно предпочитает их сваливать на других("эффективных"), самоустраняться. Интересно, а армию тоже будут приватизировать(или как сейчас принято называть "переводить на самоокупаемость")?

> А сейчас видны только первые признаки зарождения нового г-ва

> Представьте какой объем работы ВВП выполнил

Зарождения нового государства? "признаки"? Ухаххахаа. Я это последние 15 лет слышу, слышал ещё от Ельцина и от его "реформаторов". Всё говорят "подождите, всё у вас будет", прошло 15 лет. В чём это "хорошо" выражается? В том что живы? Почему ВНЕЗАПНО стал дефицит бюджета, когда нефть обвалилась чуть ниже 70 долларов за баррель? Что было бы, если бы цена опустилась до цен 10 летней давности в 14 долларов за баррель?
#15 | 09:57 30.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Действительно! Посмотрите на эти мускулы, посмотрите на этот животик - какой красавец. Только с каких это пор красавец стало синонимом хорошего государственного управленца? Для крашенных дур и пидорасов это конечно было всегда, но для всех думающих людей?

Путин крашеная дура или пидорас? Уверен, что нет

>Путин усиленно пытается создать культ личности. Культ личности, смотря на государство, вот уже 10 лет "встающее с колен", но таки не оторвавшееся от земли этими самыми коленями, создаваться как-то не хочется и более того, всё что создалось - начало разрушаться.


Ты читал то, что я писал?
Или ты умеешь создать Государство за 10 лет быстрее Путина?

>Критика критикой, но когда смотришь на то, что вокруг начали не боготворить Путина, а его критиковать, внезапно прозрев и начав говорить простую буржуазную истину "в телеке творится одно, а в жизни происходит другое" невольно не понимаешь, почему некоторые люди до сих пор его боготворят.


Это ты внезапно прозрел?
Что говорится в телеке? (я его не смотрю (см. термин "Помои")
Или Путин как Санта-Клаус повсюду успевать должен?
При том, что такие граждане (см. в зеркало) России ему нихуа не помогают?

>Путин, Ельцин, Горбачёв, Зюганов, сравнивают что лучше. Сорты говна, не более. И если бы это не было нашей политикой и не касалось всех и каждого, и конкретно меня, я бы предпочел в этих сортах не копаться и не разбираться.


Одна команда, однозначно
Сам-то понял, что сказал?

>> Насчет Катыни и Латвии только не спорьте - никто не знает какими рычагами ему приходится действовать, чтобы интегрировать Россию в Европу


> Действительно, никто не знает, что с подвигает проституток становиться проститутками. Хотя чего уж там говорить, иногда так можно действовать! Вот, например, известно, что французское сопротивление буквально "высасывало" ценную информацию о гитлеровских войсках. Вот были герои! Интересно, что Путин "высосал" ценного у поляков? Единственное, что приходит в голову - газопровод. Герой!


Тебе опыта СССР мало?
В частности 1991 года?
Нельзя изолироваться, тебя изнутри расколят твои же граждане
А уж кто создаст им предпосылки для этого - вполне очевидно

>> На всякий случай: СССР уже 20 лет как мертв

>> И как сверхдержава, и, просто, как гражданское государство
>> К 1998 почти полностью разрушены все соц, оборон, граждан институты
>> Фактически еще чуть-чуть - над нами бы "разделяли и властвовали"

> Ужасно, всё разрушено, всем хана. Чего ж тогда наша власть в лице Путина и ЕдРа всех хочет зареформировать?


Если ты вдруг забыл, напомню - ВВП избирался как независимый кандидат
Нельзя отождествлять его с ЕдРом

>Вдруг внезапно выясняется, что у нас осталось образование, - непорядок, нужно его срочно приватизировать! Вдруг внезапно выясняется что у нас осталась советская медицина, бесплатная, с понабежавшими тупыми врачами и устаревшим оборудованием, но медицина - непорядок, надо срочно приватизировать!


Не уверен, что это Путин придумал
Либо факты со ссылками приведи

>Внезапно выясняется, что наша армия уже устарела - да в чём вопрос?


18000 Т-62 и Т-55 это современная техника?
В такую, наверное, тебе на нынешнем поле боя не страшно сесть?

>Новая форма от Юдашкина решит все проблемы!


Может еще в форму 40-х годов переодеться?
Будет ли это эффективно на современном поле боя?
Форма тоже устаревает по своей эффективности маскировки
Насчет Юдашкина, не уверен что именно ему нужно было доверять такое дело

>ВНЕЗАПНО выясняется, что советская инфраструктура - дороги, электроэнергетика, ЖКХ - в запущенном состоянии.


Внезапно для тебя это когда?

>Что надо сделать? Правильно - приватизировать!

Это решит все проблемы МОМЕНТАЛЬНО.

Моментально только чихнуть можно

>Государство шаг за шагом именно СБРАСЫВАЕТ с себя всяческую ответственность. Оно не решает проблемы, оно предпочитает их сваливать на других("эффективных"), самоустраняться. Интересно, а армию тоже будут приватизировать(или как сейчас принято называть "переводить на самоокупаемость")?


Государство было развалено 20 лет назад
Сейчас зарождается новое
Странно, что приходится повторно пояснять
Армию на самоокупаемость переводили в 90-е
Сейчас такого нет
Shtirliz
малолетний »
#16 | 10:48 30.04.2010 | Кому: kostello
> Путин крашеная дура или пидорас? Уверен, что нет

А где это я такое утверждение ставил про Путина? Чтобы так говорить как он - надо много знать. Но располагать такими знаниями и действовать как он - сравни предательству.

> Ты читал то, что я писал?

> Или ты умеешь создать Государство за 10 лет быстрее Путина?

Конечно, в чём вопрос? =)

> Это ты внезапно прозрел?

> Или Путин как Санта-Клаус повсюду успевать должен?

Дорогой гражданин. Объясняю очевидную вещь: Путин не должен поспевать всюду сам и делать всё сам (как в Пикалёво) - его работа не ездить самому и давать лёгкие пинки, а [создать, поддерживать и модернизировать систему, которая бы действовала без его поездок]. Это его обязанность по должности. Он её уже создаёт лет 10. Создал? Обязанность свою выполнил?

> Что говорится в телеке? (я его не смотрю (см. термин "Помои")


А в телеке вещают про то, что у нас всё великолепно!

> При том, что такие граждане (см. в зеркало) России ему нихуа не помогают?


Это где такое? И в чём это граждане России не помогают? Не рассказывают о взяточниках? Так это надо доказать, [никто ни где на призывы вроде: "у него зарплата 10к, но ездит он на 600м мерседесе" не реагируют]. Так при чём здесь "граждане России"? Ты о чём? Формулируй конкретно.

>>Путин, Ельцин, Горбачёв, Зюганов, сравнивают что лучше. Сорты говна, не более. И если бы это не было нашей политикой и не касалось всех и каждого, и конкретно меня, я бы предпочел в этих сортах не копаться и не разбираться.

> Одна команда, однозначно
> Сам-то понял, что сказал?

Ты сам-то понял что я сказал?

> Тебе опыта СССР мало?

> В частности 1991 года?
> Нельзя изолироваться, тебя изнутри расколят твои же граждане
> А уж кто создаст им предпосылки для этого - вполне очевидно

От кого изолироваться? От Польши? От Польши, чья русофобия известна по всему миру? Или может быть от Грузии тоже начнём "не изолироваться". Пусть Путин ещё и у Саакашвили отсосёт. Пусть покается за "дикое и варварское нападение 080808 на беззащитную и мирную Грузию". Будет просто "великолепно".

> Если ты вдруг забыл, напомню - ВВП избирался как независимый кандидат

> Нельзя отождествлять его с ЕдРом

Да что вы говорите? Юридически - да. Практически же всем было понятно кто и с кем. Здесь уже была ссылочка на молодого депутатика ЕдРа, называлась вроде "молодые и сопливые". Так и видит ситуацию народ. Так и есть на самом деле.

> Не уверен, что это Путин придумал

> Либо факты со ссылками приведи

Придумали это Путинские министры.[censored] Можешь воспользоваться поиском на этому сайту. Если это не наступающий пиздец - тогда что вообще такое "пиздец"?

> 18000 Т-62 и Т-55 это современная техника?

> В такую, наверное, тебе на нынешнем поле боя не страшно сесть?

Хорошо, когда есть во что садиться. Или тебя устраивает число в 2000 танков, которые должны остаться?

> Может еще в форму 40-х годов переодеться?

> Будет ли это эффективно на современном поле боя?
> Форма тоже устаревает по своей эффективности маскировки
> Насчет Юдашкина, не уверен что именно ему нужно было доверять такое дело

Извини, но ты - дурак? Или ты не в теме? Почитай про форму. Про её внешний вид, стоимость - и самое главное - эксплуатационные характеристики и качества. Дело не в том, что советская форма сильно устарела. Форма нормальна(не хороша, а именно нормальна) до сих пор. Дело в том, что делают ещё хуже. И даже вроде бы вполне нормальные инициативы - о замене сапог другой обувью - и те умудрились испоганить.

>>ВНЕЗАПНО выясняется, что советская инфраструктура - дороги, электроэнергетика, ЖКХ - в запущенном состоянии.

> Внезапно для тебя это когда?

Внезапно- это такой вой чиновников по телевизору в духе "а мы не знали, что так всё хреного".

>>Что надо сделать? Правильно - приватизировать!

>> Это решит все проблемы МОМЕНТАЛЬНО.
> Моментально только чихнуть можно

Иди, скажи это Чубайсу. Всероссийскому антикризисному менеджеру. Он очень успешно борется с кризисом методом приватизаций. Он умеет приватизировать с рассказами о том, что "эффективные менеджеры и собственники" купив начнут вкладывать деньги в производство, всё моментально станет хорошо и великолепно. И как только продаёт - моментально перемещается на новую государственную позицию - другое продавать. Сейчас вроде устаканился - уселся у денежного корыта с названием "нанотехнологии". И он только самый видный пример. А ведь кабинетные крысы не отстают.

> Государство было развалено 20 лет назад

> Сейчас зарождается новое
> Странно, что приходится повторно пояснять
> Армию на самоокупаемость переводили в 90-е
> Сейчас такого нет

Честно говоря не совсем понятно, как сбросив с себя всё можно "зародить новое государство". Государство сейчас уже есть и зарождать его не нужно. разговор о зарождении "нового Государства" - он лишь для идиотов, оно уже создано. И это государство можно лишь снова проебать. В 90е годы государство тоже с себя всё сбрасывало. И это было успешно проёбано и разворовано. Чем сейчас время отличается? Почему государство с себя сбрасывает институты, которое его и формируют? Может люди изменились? Теперь больше не крадут, не пользуются служебным положением и живут по закону?
#17 | 11:05 30.04.2010 | Кому: Всем
Shtirliz
Камрад, глупо спорить не понимая различий между причинами и следствиями
Засим остаюсь на своей позиции, спор с тобой прекращаю
Shtirliz
малолетний »
#18 | 11:12 30.04.2010 | Кому: kostello
> Shtirliz
> Камрад, глупо спорить не понимая различий между причинами и следствиями
> Засим остаюсь на своей позиции, спор с тобой прекращаю

Согласен, глупо. Искренне надеюсь это не намёк, что у меня нарушены причинно-следственные связи. Они у меня в порядке. Если же считаешь по другому - придётся обосновать. Притом чётко и логически. С использованием "абсолютных истин".
#19 | 11:42 30.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Shtirliz
>> Камрад, глупо спорить не понимая различий между причинами и следствиями
>> Засим остаюсь на своей позиции, спор с тобой прекращаю
>
> Согласен, глупо. Искренне надеюсь это не намёк, что у меня нарушены причинно-следственные связи. Они у меня в порядке. Если же считаешь по другому - придётся обосновать. Притом чётко и логически. С использованием "абсолютных истин".

Камрад, я чуть старше тебя, знаю несколько больше )
Ты просто молод, не злись )
Shtirliz
малолетний »
#20 | 12:00 30.04.2010 | Кому: kostello
> Камрад, я чуть старше тебя, знаю несколько больше )
> Ты просто молод, не злись )

Довольно глупо уповать на возраст если ты не можешь элементарно отстоять свою точку зрения(Более того - это отрицает логику, призывая т.н. опыт, который у каждого разный. Единственная контрмера против такого подхода - пригласить отписаться человека, который старше тебя ровно на столько, на сколько ты - меня, но считает как я.). Довольно глупо уповать на отсутствие видения причинно-следственных связей(притом бездоказательно, на основе только голословного утверждения), когда они видны на поверхности.

Что ещё хочешь сказать? Давай без всяких голословных обвинений и вешания ярлыков? Если хочешь опровергнуть - опровергай. О чём тут может ещё идти речь?
#21 | 15:42 30.04.2010 | Кому: Всем
> Довольно глупо уповать на возраст если ты не можешь элементарно отстоять свою точку зрения(Более того - это отрицает логику, призывая т.н. опыт, который у каждого разный. Единственная контрмера против такого подхода - пригласить отписаться человека, который старше тебя ровно на столько, на сколько ты - меня, но считает как я )

Последний довод +100
Пригласи Немцова, примерно так и получится
Заметь, мне хватает ума предложить тебе мир, правильно расставить знаки препинания

>Довольно глупо уповать на отсутствие видения причинно-следственных связей(притом бездоказательно, на основе только голословного утверждения), когда они видны на поверхности.


Именно поверхностно ты и мыслишь, увы
Я не хочу тебя обидеть, но политики мыслят по-другому

>Что ещё хочешь сказать? Давай без всяких голословных обвинений и вешания ярлыков? Если хочешь опровергнуть - опровергай. О чём тут может ещё идти речь?


Мне кажется, всё, что я сказал - я сказал несколько раньше
#22 | 18:09 30.04.2010 | Кому: Orient
>>> Щё це за чмо?
>>> "Нижний чин, выкравший генеральские сапоги?" (с).
>>
>> МД не заставили себя долго ждать:)
>
> По профилю - 43 года, между прочим.

Как говорит Дим Юрич: "Возраст по паспорту значения не имеет, это МД пожизненно" :)
Shtirliz
малолетний »
#23 | 20:01 30.04.2010 | Кому: kostello
> Последний довод +100
> Пригласи Немцова, примерно так и получится
> Заметь, мне хватает ума предложить тебе мир, правильно расставить знаки препинания

Заметь, у меня хватает ума не сравнивать тебя с Грызловым. Уж он бы точно такие же вещи говорил. Ну а насчёт пунктуации: молодец! А вот у меня была в школе слабая четвёрка. Я больше по физике-математике и истории. Как говорится - не обессудь. Я специально слежу, чтобы логика у меня от неправильно поставленной пунктуации не страдала. На большее, увы, знаний по русскому языку не хватает. Впрочем, на логику сильные знания русского языка не влияют совсем.

> Именно поверхностно ты и мыслишь, увы

> Я не хочу тебя обидеть, но политики мыслят по-другому

Политики - те же люди, только они внутри, а мы - снаружи. Разумеется знаний у них, в большинстве, больше, чем у тех, кто снаружи. И как бы сказать, если прописные истины вроде "начальник отвечает за работу своих подчинённых" в политике не работают - это неправильная политика. Точнее - неправильная политическая система, характеризуемая уходом от ответственности. Именно это лежит в основе моего политического взгляда.

> Мне кажется, всё, что я сказал - я сказал несколько раньше


Ага, у тебя много бреда написано. Хотя бы про ту же "изолированность от внешнего мира" и 1991 год. Большего бреда придумать сложно.
#24 | 20:36 30.04.2010 | Кому: Shtirliz
> Действительно! Посмотрите на эти мускулы, посмотрите на этот животик - какой красавец.

[отсаживается подальше]

Это ты, Эдичка?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.