Новый шЫдевр Голливуда

kinopoisk.ru — 1943 год. В разгар Второй мировой войны нацисты используют против войск секретное оружие. Это оружие — живые драконы, которые были обнаружены в Северной Африке. Единственная надежда войск союзников — эскадрилья истребителей P-51, которая должна вступить в бой с древними чудовищами. На плечи пилотов эскадрильи ложится самое ответственное задание в их жизни. От исхода миссии будет зависеть исход войны
Новости, Медиа | Skaalex 11:58 14.01.2015
169 комментариев | 88 за, 1 против |
#101 | 14:19 14.01.2015 | Кому: dse
> Скажите, это канал об аниме???

вопросы про KDE в[censored] треде
#102 | 14:19 14.01.2015 | Кому: dse
Нет, блядь, про КДЕ!!!!

zdk БТП!
#103 | 14:22 14.01.2015 | Кому: Yashka
> Нет, блядь, про КДЕ!!!!
>
> zdk БТП!

[Ржот с обоих] :)
axyonoff
идиот »
#104 | 14:35 14.01.2015 | Кому: dse
> Общеизвестно, что у т.н. огнедышащих драконов воспламенялся метан, образующийся в желудке в результате гниения пищи и выходящий из него через пищевод!!!
>

Метан горит синим пламенем!!!
#105 | 14:41 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> Метан горит синим пламенем!!!

Вот к стати такой вопрос - какова температура драконьего пламени?
С одной стороны, когда Дымкин пулял по Сумкину и компании в тесном помещении золото не особо поплавилось;
С другой, чуть позже Агент Смит утверждал, что одно особенно тугоплавкое колечко, таки можно расплавить в пламени дракона (ну, или в вулкане).

Я понимаю, что среднеземные дикари особо высоких температур получить не могли, но всё же какова температура драконьего выхлопа?
А-то может там эфир какой-нибудь горит - эффекту много, а температурка так себе - чайничек закипятить.
#106 | 14:42 14.01.2015 | Кому: Yashka
> zdk БТП!

=)))))
#107 | 14:47 14.01.2015 | Кому: Смерш
> Царица у драконов спорно-жопая.

Нормальная у нее!!!
#108 | 15:01 14.01.2015 | Кому: Yashka
> Дымкин пулял по Сумкину и компании в тесном помещении золото не особо поплавилось

В оригинале Сумкин от Дымкина по туннелю еле удрал с опаленной задницей, оттого что Дымкин всего лишь дыхнул ему вслед одной ноздрей, ничуть не трудясь сперва накопить критическую массу в зобу, как в кино. Не путайте экранизацию с документалистикой!
#109 | 15:04 14.01.2015 | Кому: Толян
> Не путайте экранизацию с документалистикой!

Каюсь. Давненько в архивах не копался.
axyonoff
идиот »
#110 | 15:06 14.01.2015 | Кому: Yashka
> А-то может там эфир какой-нибудь горит - эффекту много, а температурка так себе - чайничек закипятить.

Да вообще какая-то странная хуйня происходит, дыма от огня нет, но гора вроде дымит, помещение не сильно нагревается, вон Сумкин даже не вспотел, кислород не выжигается (что наводит мысль о двух-компонентном веществе, одно из которых кислород или другой окислитель), тот же Сумкин от асфиксии не валится, как ты заметил, золото не плавится, на предметах самостоятельно огонь не горит, т.е. это скорее газ, но поток ведет себя как жидкость или аэрозоль.

Кругом одни непонятки.

Может вообще придумали всё это.
#111 | 15:10 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> Может вообще придумали всё это.

Ну, нет как можно! Кто бы мог решиться на подобную фальсификацию!
axyonoff
идиот »
#112 | 15:11 14.01.2015 | Кому: Yashka
> Ну, нет как можно! Кто бы мог решиться на подобную фальсификацию!

Тоже так думаю, столько книг и фильмов не могут врать!
#113 | 15:25 14.01.2015 | Кому: Всем
Я так думаю, что стая драконов против шилки - аще никак.
#114 | 15:26 14.01.2015 | Кому: pavelat
> стая драконов против шилки - аще никак.

ТТХ драконов мы так и не выяснили.
#115 | 15:28 14.01.2015 | Кому: Бормотун
> > В жёппе дракона всё равно тепло, так что наведётся в самое.. яблочко!!! :-)
>
> У ящериц жопы тёплые??? 0_О

У огнедышащих-то? Явно тёплые! :-)
#116 | 15:30 14.01.2015 | Кому: Всем
Я на примере шилки и с-400 отучал детей бояться драконов и великанов :-)
#117 | 16:02 14.01.2015 | Кому: dse
> воспламенялся метан, образующийся в желудке в результате гниения пищи и выходящий из него через пищевод!!!

А если с другого конца выходить начнёт?
#118 | 16:11 14.01.2015 | Кому: Морфей
> А если с другого конца выходить начнёт?

Реактивная тяга - что такого?!!
#119 | 16:26 14.01.2015 | Кому: Yashka
> Реактивная тяга - что такого?!!

Вот тогда-то он и разгонится свыше 100 км/ч!!!
#120 | 17:06 14.01.2015 | Кому: Yashka
> Вот к стати такой вопрос - какова температура драконьего пламени?

Если он устроен как сварочный аппарат то вотт такая:
[censored]
[censored]
uBAH
интеллектуал »
#121 | 17:37 14.01.2015 | Кому: алекс75
> Такая???
>

Я лица особо не видел [краснеет]
#122 | 18:34 14.01.2015 | Кому: Всем
Ну так что выяснили в ходе дискуссии? Нормальная у Дейнерис или как?
#123 | 19:16 14.01.2015 | Кому: uBAH
>
> Я всякие сериалы не смотрю, но знаю, что у драконов была царица.

С вооооот тааакенной жопой!
#124 | 19:42 14.01.2015 | Кому: алекс75
хмм. У неё дом сгорел ? Симпатишная вроде, но аренду пополам ! Коты конечне странные, но привык уже ботинки боком утрамбовывать (Спецы про Ложить и Класть, зарплаты блять в этом месяце у вас не будет !!) Ну осталось: отмыть, прывыкнуть к закидонам (Я куоролева, мать драконов итд, проделкам котов её), я тоже не первый. А так обожаю, тока жопа немного толстая..
#125 | 20:32 14.01.2015 | Кому: Морфей
> Вот тогда-то он и разгонится свыше 100 км/ч!!!

в "Ну, Погоди!" этот способ уже давно придумали! И даже с тремя головами, значит все 300 будут!
#126 | 21:16 14.01.2015 | Кому: Steuermann
> хмм. У неё дом сгорел ?

Ты о чём вообще???

[censored]
#127 | 21:20 14.01.2015 | Кому: uBAH
> Я лица особо не видел

Блин, цитируй!

А то я не знаю, как отвечать!
#128 | 23:02 14.01.2015 | Кому: алекс75
Да забудь )) Просто смотрел на мордашку, мне нужно то на 26 -ой автобус ))) Извини. Вам то хорошо. На одной улице живёте !! (Стой ! Блять ! Это Маньяк !!!) На те от российских режисёров.
#129 | 00:32 15.01.2015 | Кому: Steuermann
> У неё дом сгорел ?

Муж.
#130 | 01:16 15.01.2015 | Кому: Yashka
> ТТХ драконов мы так и не выяснили.

ЗСУ-23-4 «Ши́лка» (индекс ГРАУ — 2А6) — советская зенитная самоходная установка, серийное производство начато в 1964 году. Вооружена счетверённой автоматической 23-мм пушкой. Темп стрельбы установки — 3400 снарядов в минуту[2]. Наводиться на цель может вручную, полуавтоматически и автоматически. В автоматическом и полуавтоматическом режимах используется штатная радиолокационная станция.

Предназначена для непосредственного прикрытия наземных войск, уничтожения воздушных целей на дальностях до 2500 м и высотах до 1500 м, летящих со скоростью до 450 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 2000 м с места, с короткой остановки и в движении.

Таблица бронепробиваемости для 2А7 при стрельбе снарядом БЗТ
Расстояние, м 500 1000 1500
(90°, гомогенная броня) 25 20 10

Хватит на любого дракона. Учитывая, что их вполне укладывают холодняком, или из лука.
#131 | 01:22 15.01.2015 | Кому: pavelat
> Хватит на любого дракона.

Один на один есссно хватит. А если толпой навалятся?? Заход с пяти сторон, одного-двоих точно валят, остальные выходят на цель... И нифига не могут сделать - пусть даже температура пламени в 2000 градусов. Кратковременное воздействие не нагреет корпус до температуры изжарения экипажа. Только краска погорит. Пизда драконам - ты прав!!!
#132 | 09:37 15.01.2015 | Кому: Всем
Тупые америкосы...
В СССР дракон(Змей Горыныч), управляемый известным асом (Кощей Бессмертный), был уничтожен пилотом-любителем (Иванушка Дурачок) воздушного змея, с помощью слегка переработанного метательного орудия.
А этим целый Р-51 нужен.

UPD. Кстати, Кащей Бессмертный поил Змея Горыныча чистым ракетным топливом, думаю, что гептилом.

UPD2. Задокументирован данный факт в советском 3D фильме "На златом крыльце сидели"
#133 | 10:16 15.01.2015 | Кому: Морфей
> А если с другого конца выходить начнёт?

То будет реактивный движитель! Лишь бы форма драконьей клоаки повторяла сопло Лаваля!!!
#134 | 10:18 15.01.2015 | Кому: Окорок
> Кащей Бессмертный поил Змея Горыныча чистым ракетным топливом, думаю, что гептилом

Что со всей определённостью указывает на то, что Горыныч был весь неорганический.
#135 | 10:20 15.01.2015 | Кому: axyonoff
> Метан горит синим пламенем!!!

Ай! Меня спалили :)
#136 | 10:31 15.01.2015 | Кому: dse
Я настаивают на его внеземном происхождении.
axyonoff
идиот »
#137 | 11:18 15.01.2015 | Кому: Окорок
> Я настаивают на его внеземном происхождении.

Возможно, он биоробот - частично из синтетической плоти, а особо нагружаемые места, типа горла и морды, из сплавов (титан?). Тогда ему можно встроить огнемет, гироскоп, аккумулятор и систему полёта. Если площадь крыла достаточно большая, а аэродинамика позволяет длительное планирование - аккумулятор можно подзаряжать от солнца на высоте выше облаков.

Огнемет заряжает оператор, тут говорят, одного из операторов на Руси звали Кощей. Оператор через горловину, расположенную в искусственной пасти, заливает топливо, а снаружи кажется, что он кормит дракона.
#138 | 11:43 15.01.2015 | Кому: Yashka
А если учесть, что шилки по одной не ходят, минимум батарея - то всё ещё проще.
#139 | 11:58 15.01.2015 | Кому: Окорок
> "На златом крыльце сидели"

говно фильм. Сплошной постмодернизм и никакой сказочности.
#140 | 12:00 15.01.2015 | Кому: dse
> Горыныч был весь неорганический.

Кремне-органический!!!
#141 | 13:31 15.01.2015 | Кому: Krondor
> Потому что если для поршневых самолетов когда были маневренные воздушные бои и в середине ХХ века, драконы еще могли представлять опасность для людей, хотя тоже уже небольшую, то в наше время, вообще шансов у летающих ящеров нет. Что он сделает, когда ракетой в него самолет с нескольких километров запустит?

Там (к/ф "Власть огня") прямо на старте сообщили, что супротив конкретно этих драконов даже ядрён батон не особо помог, да и плодились они круче любых тараканов. В итоге, там, судя по всему - люди сдулись раньше драконов (которые вымирать окончательно стали только после спецоперации по уничтожению самца, о единичности которого разузнали слишком поздно).
#142 | 16:08 15.01.2015 | Кому: Yashka
> говно фильм. Сплошной постмодернизм и никакой сказочности.

Это ты с козырей!
#143 | 16:15 15.01.2015 | Кому: Окорок
> Это ты с козырей!

Ну, если действительно гавно. Чего мурыжить-то???
#144 | 16:19 15.01.2015 | Кому: Yashka
Да все в этом мире гавно. И чем громче и чаще об этом говорить, то его становится еще больше.
#145 | 16:25 15.01.2015 | Кому: Всем
Мне вот интересно откуда вообще взялся образ дракона как таковой?
Драконы же есть почти у всех народов.
С китайцами более или менее понятно - у них под боком Монголия, а там динозавриных костей ну, просто завались. По любому находили черепа и кости, а там уже фантазия своё дорисовывала. Как у нас с мамонтами (подземными слонами)
А Европа? Особых залежей юрской фауны нет - откуда они взялись? И почему обязательно огнём пыхают? И почему обязательно летают? И почему похожи именно на ящериц? И не просто на ящериц, а именно на летающих ящериц? Странно всё это?

Многоголовость нашего Змея Горыныча можно объяснить лиринейской гидрой, но гидра она однако не дракон.

Есть у кого-нибудь инфа по этому делу?
#146 | 16:27 15.01.2015 | Кому: Окорок
> И чем громче и чаще об этом говорить [Жрать], то его становится еще больше.

Извините!!!
#147 | 16:29 15.01.2015 | Кому: Yashka
Любишь жрать гавно? Зачем же об этом кричать?
#148 | 16:31 15.01.2015 | Кому: Окорок
> Любишь жрать гавно? Зачем же об этом кричать?

Я его в детстве смотрел. Заплевал весь пол в кинотеатре.
#149 | 16:41 15.01.2015 | Кому: Yashka
Да мне, честно говоря, как-то все равно, что и когда ты смотрел.
#150 | 16:43 15.01.2015 | Кому: Окорок
Неужели! Мне прям щас застрелиться или до утра подождать?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.