В Белоруссии налог на тунеядство составит 3,6 млн. руб.

9111.ru — Прям бэк ту СССР
Новости, Общество | Борат-Борат 10:51 14.01.2015
148 комментариев | 109 за, 2 против |
#51 | 11:32 14.01.2015 | Кому: Art Zin
Не придуряйся, загляни в профиль. Россия.
dizappa
надзор »
#52 | 11:33 14.01.2015 | Кому: Красный
> Тоталитарные режимы угнетают свободных людей.

Конечно!!! Я вот, например, тунеядец!
Куда вы мы меня тяни.....
#53 | 11:33 14.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Государство дохуя хочет за такие деньги.

За какие деньги?
Оно тебя мало мало охраняет от всякого.
Западных демократизаторов на горизонте не видать.
Бандиты по квартирам толпами не скачут.
Если вдруг заболел, рядом появляется врач который тут же лечит.
А ребенка определяют в детский садл а потом бесплатно учат в школе.
Но государство оно конечно и так все это обязано предоставить свободной личности и ничего за это требовать не может. Даже налогов.
#54 | 11:34 14.01.2015 | Кому: KRash
суть в том, что они работают на себя, как это их дело.
блин у вас в РФ какие-то розовые очки в отношении РБ, под носом же интернет, неужели так тяжко всё самому проверить.
#55 | 11:34 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> Для гасторбайтеров, включая европейцев типа "латыш", полный порядок.

А что для гастеров тоже вся социалка Германии бесплатно?
axyonoff
идиот »
#56 | 11:34 14.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Остальные - по страховке.

В России так же.

Подавляющая часть застрахована по госпрограмме, особо богатое меньшинство по частным страховкам.

Так или иначе бесплатная медицина обеспечена всем.
#57 | 11:34 14.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Не придуряйся, загляни в профиль. Россия.

Вот я и удивляюсь, у меня нормальная социалка кругом, а у тебя нет. Может ты в какой то другой России живешь?
незомби
Идиот »
#58 | 11:35 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Совсем совсем не пользуются, их дети не лечатся, не учатся. Сами они приезжая домой в больничку ни ногой.

Не факт, что у них есть дети и что дети живут в РБ.
По хорошему, нужно б какую то бумаженцию подписывать, что мол так и так, отбыл на заработки в другую страну, белорусской социалкой пользоваться не буду.
#59 | 11:35 14.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Государство дохуя хочет за такие деньги.

Я тут посчитал, сколько на меня родной Казахстан потратил... По-моему, мне ещё доплатили за факт моего существования.
#60 | 11:35 14.01.2015 | Кому: Art Zin
Ещё раз.
Государство устраивает цирк с конями, устанавливая подобные налоги в буржуазном государстве. Читай между строк - у нас не хватает денег.
незомби
Идиот »
#61 | 11:36 14.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Справку с места работы принеси, и плати себе подоходный.

Так подоходный платится в стране, где ты налоговый резидент. Если ты работаешь в РФ, то никакого налога в РБ не платишь.
незомби
Идиот »
#62 | 11:36 14.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Ещё раз.
> Государство устраивает цирк с конями, устанавливая подобные налоги в буржуазном государстве. Читай между строк - у нас не хватает денег.

При всем уважении к Бацьке - именно так.
axyonoff
идиот »
#63 | 11:36 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> А что для гастеров тоже вся социалка Германии бесплатно?

Что значит "тоже"? А где она вообще бесплатна для неофициально работающих граждан? В Белоруссии?
#64 | 11:37 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> В России так же.

> Подавляющая часть застрахована по госпрограмме, особо богатое меньшинство по частным страховкам.


Вот вот по госстраховке, плюс если ты не застрахован по этой самой госстраховке тебя все равно обязаны лечить.

> Так или иначе бесплатная медицина обеспечена всем.


Это если у них там работодатель страховку предоставляет.
У нас не предоставлять не имеет права, как у них не знаю.
В РБ, не уверен, но вроде как вообще всех граждан лечат бесплатно.
#65 | 11:37 14.01.2015 | Кому: Avantjurist
> суть в том, что они работают на себя, как это их дело.
> блин у вас в РФ какие-то розовые очки в отношении РБ, под носом же интернет, неужели так тяжко всё самому проверить.

да при чём тут РФ и Белоруссия? если речь о серой зарплате?

как бы, государство существует за счёт налогов, пенсия зависит от отчислений трудового населения.
вот и получается, что жалуются как всё вокруг плохо, а налоги платить отказываются.
#66 | 11:37 14.01.2015 | Кому: незомби
> По хорошему, нужно б какую то бумаженцию подписывать, что мол так и так, отбыл на заработки в другую страну, белорусской социалкой пользоваться не буду.

Никогда и низачто?
Так может ты вообще на ПМЖ сдриснешь?
#67 | 11:38 14.01.2015 | Кому: Art Zin
разговор не про, то что бы лежать на диване, так быстро лапти откинешь. а про то, что люди крутятся, как могут не от красивой жизни. а из-за того, что зп в основном 200-300 баксов, иди проживи грамотей.
при том при всем, что из-за небольшого выбора работодатели наглеют в щи, зная, что ты не куда не денешься.
#68 | 11:38 14.01.2015 | Кому: Kzylorda
> Государство устраивает цирк с конями, устанавливая подобные налоги в буржуазном государстве. Читай между строк - у нас не хватает денег.

Государству виднее как заставит граждан работать в белую.
а то работают все неофициально, налоги не платять, все кругом безработные, а на что живут непонятно.
#69 | 11:39 14.01.2015 | Кому: Всем
Этот закон в первую очередь направлен на саляровозов, спиртовозов и закупологов с возвратом ВАТа из Польши, в западных областях таки до и более...
#70 | 11:39 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> Подавляющая часть застрахована по госпрограмме, особо богатое меньшинство по частным страховкам.

Ого. В Казахстане меня всю дорогу безо всякой страховки лечили...
#71 | 11:39 14.01.2015 | Кому: незомби
> Так подоходный платится в стране, где ты налоговый резидент. Если ты работаешь в РФ, то никакого налога в РБ не платишь.

Есть еще налог на доходы так то.
незомби
Идиот »
#72 | 11:39 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Никогда и низачто?

Как минимум на то время, пока он налоговый резидент другой страны. А за что ему платить налог, если он живет, например, в России?

> Так может ты вообще на ПМЖ сдриснешь?


Примерно о том и речь. ПМЖ показывать или что? Ведь ПМЖ не отменяет гражданства РБ.
#73 | 11:40 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> В РБ, не уверен, но вроде как вообще всех граждан лечат бесплатно.

Лечат бесплатно, но с бесплатной страховкой свои перимущества - ты можешь придти в любую поликлинику или больницу со страховкой, а сейчас в РБ вначале в районую потом областую и т.д. - т.е. для малых городов это проблема т.к. в районной тебя так вылечат - что лучше бы и не лечили.
незомби
Идиот »
#74 | 11:40 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Есть еще налог на доходы так то.

Так ты его платишь автоматически, через бухгелтерию, в той стране, где ты - налоговый резидент.
#75 | 11:40 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Да не, он это еще мягко, в СССР за тунеядство целая статья была,

Цой аж кочегаром работал!
#76 | 11:40 14.01.2015 | Кому: Avantjurist
> разговор не про, то что бы лежать на диване, так быстро лапти откинешь. а про то, что люди крутятся, как могут не от красивой жизни. а из-за того, что зп в основном 200-300 баксов, иди проживи грамотей.

Крутись но официально плати с этого налоги и никаких к тебе вопросов не возникнет.

> при том при всем, что из-за небольшого выбора работодатели наглеют в щи, зная, что ты не куда не денешься.


Ну вот, щас у граждан появится стимул работать в белую. Работодатели немного присмереют.
#77 | 11:42 14.01.2015 | Кому: KRash
конечно про серую. когда из твоих грошей, еще выжимают налоги и приговаривают, не жил хорошо нечего и начинать.
я могу живыми примерами разродится, если так не понятно, лень простыни откатывать.
#78 | 11:42 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> А что для гастеров тоже вся социалка Германии бесплатно?

Ну ты мне сказал что гастеры в Гермашке работают неофициально.
А вопрос стоял так, много ли работающих неофициально граждан Германии пользуются социалкой?
axyonoff
идиот »
#79 | 11:42 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Вот вот по госстраховке,

В России есть взносы в ОМС, обязательные. Из них формируется бюджет на медицину. Госстраховки введены для удобства расчетов и контроля между ведомствами, финансовыми и медицинскими.

Чисто технически, её можно завтра отменить, а мед.услуги оказывать на основании гражданства и ничего не измениться.

> плюс если ты не застрахован по этой самой госстраховке тебя все равно обязаны лечить.


Бумажки у тебя может не быть, но если ты гражданин и имеешь паспорт - тебя вылечат,а затраты спишут на твой паспорт и ФОМС их оплатит.

Если паспорта нет и/или та не гражданин РФ - окажут только неотложную помощь, ибо деньги за твоё лечение медучреждению не заплатят.

> Это если у них там работодатель страховку предоставляет.

> У нас не предоставлять не имеет права, как у них не знаю.

Так же. Российская система срисовывалась в европейской.

> В РБ, не уверен, но вроде как вообще всех граждан лечат бесплатно.


Так же, как в России и Германии.
#80 | 11:45 14.01.2015 | Кому: незомби
> Как минимум на то время, пока он налоговый резидент другой страны. А за что ему платить налог, если он живет, например, в России?

Ну отлично. а потмо на старости лет он приедет домой и затребует от государства пенсию и лечение и всякое такое, но сам за всю жизнь при этом ни копейки родному государству не принес.

> Ведь ПМЖ не отменяет гражданства РБ.


Под ПМЖ я в данном случае имел в виду смену гражданства.
#81 | 11:45 14.01.2015 | Кому: nikopol
> Лечат бесплатно,

Везде свои проблемы.
#82 | 11:47 14.01.2015 | Кому: Всем
Отлично! Рынок труда - капиталистический (с безработицей, естественно), а законы - социалистические. Осталось Лукашенко ещё налог на бедность ввести, чтобы не было и бедных.
Похоже, в Белоруссии полный швах в экономике. Но мы теперь катимся туда же.
#83 | 11:47 14.01.2015 | Кому: Всем
двойное наголообложение для гастеров в России.
пральна пусть платят, а то зажрались в этих ваших заграницах
незомби
Идиот »
#84 | 11:48 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Ну отлично. а потмо на старости лет он приедет домой и затребует от государства пенсию и лечение и всякое такое, но сам за всю жизнь при этом ни копейки родному государству не принес.

Так если он всю жизнь работал в другой стране, то на пенсию стажа не будет.

> Под ПМЖ я в данном случае имел в виду смену гражданства.


Менять гражданство вообще не вижу смысла. Лучше иметь их несколько.
axyonoff
идиот »
#85 | 11:48 14.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Ого. В Казахстане меня всю дорогу безо всякой страховки лечили...

Ещё раз, лечат тебя за гос.средства.

Как называется и формируется налог на медицину в Казахстане - не знаю.

Страховая система в РФ - это способ контроля и учета расходов гос-ва на медицину.

Для граждан РФ это выглядит так же бесплатно, как было до страховок.
#86 | 11:49 14.01.2015 | Кому: Avantjurist
> конечно про серую. когда из твоих грошей, еще выжимают налоги и приговаривают, не жил хорошо нечего и начинать.

В России примерно тоже самое, но это не отменяет того, что налоги платить надо
axyonoff
идиот »
#87 | 11:50 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Крутись но официально плати с этого налоги и никаких к тебе вопросов не возникнет.

В России для этого нужно зарегистрировать ИП.

Просто гражданин заплатить сам налоги не может в принципе.
#88 | 11:50 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Везде свои проблемы.

Бесплатная страховка в РФ лучше чем система с бесплатной медициной в РБ.
axyonoff
идиот »
#89 | 11:51 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> А вопрос стоял так, много ли работающих неофициально граждан Германии пользуются социалкой?

Кроме скорой помощи бесплатно рассчитывать не на что, как и в России.
#90 | 11:51 14.01.2015 | Кому: axyonoff
>
> Просто гражданин заплатить сам налоги не может в принципе.

Может и без ИП - подоходный налог. Авторское вознаграждение допустим - с него ты платишь подоходный. Выграл деньги в покер в интернете - тоже платит. Выграл приз в конкурсе - тоже платишь как физ лицо. Причем тут ИП?
[censored]
#91 | 11:52 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> В России есть взносы в ОМС, обязательные.

Так я про это и говорю.
В Германиях вроед как немного иначе.

>Бумажки у тебя может не быть, но если ты гражданин и имеешь паспорт - тебя вылечат,а затраты спишут на твой паспорт и ФОМС их оплатит.


Я могу нигде не работать и не быть застрахованным ни в какой страховой. И все равно будут лечить. Я об этом.
И даже если я без паспорта усе равно помереть не дадут.

>Так же.


Насколько я помню в Европах обязательное медицинское страхование не везде есть.

>Российская система срисовывалась в европейской.


Помнится у нас всеобщая медицинская помощь была задолго до того как в Европах об этом начали задумываться.
Так что не ясно кто с кого начал срисовывать.

>Так же, как в России и Германии.



Медицинское страхование в Германии не является обязательным для всех. Существует однако закон об обязательном медицинском страховании [5] (сноски см. внизу), который предписывает страховку определенным категориям лиц.

Так что не все у них так ровно.
Хочешь быть здоровым ищи страховую и страхуйся за свой счет.
#92 | 11:52 14.01.2015 | Кому: Avantjurist
> блин у вас в РФ какие-то розовые очки в отношении РБ, под носом же интернет, неужели так тяжко всё самому проверить.

Во-во. У нас вообще некоторые считают, что там благодать и чуть ли не коммунизм. А я вот в последние годы кардинально пересмотрел своё отношение к Белоруссии (и по внешней и по внутренней политике). Хотя раньше тоже носил розовые очки и считал, что хоть в чем-то в Белоруссии лучше, чем у нас. Но в итоге всё то же самое, да ещё с местечковой колхозной спецификой и жизнью за счет соседа.
#93 | 11:53 14.01.2015 | Кому: незомби
> Так если он всю жизнь работал в другой стране, то на пенсию стажа не будет.

Есть такая штука как пенсия по фозрасту. небольшая но есть.
Еще можно по инвалидности забахать.
#94 | 11:53 14.01.2015 | Кому: KRash
ну естественно тоже самое, это наверное поэтому пол РБ работает в РФ, а РФ ездит отдыхать и затариваться в РБ. Правда граждане РБ уже обнаглели и в плане оплаты отдыха с граждан РФ берут только валютой(пр:отдых в агроусадьбах). А стоимость гос. развлечений (ледовые/аквапарки и т.д.) гос-во подняло так, что местным гражданам в них раз в год попасть, ибо ориентация естественно уже не на местного покупателя услуг.
#95 | 11:54 14.01.2015 | Кому: SovietMan
> Рынок труда - капиталистический (с безработицей, естественно), а законы - социалистические.

В конституции написано несколько иначе. Государство гарантирует работу по специальности либо перобучение на другую специальность.
#96 | 11:54 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> В России для этого нужно зарегистрировать ИП.

Не обязательно.

> Просто гражданин заплатить сам налоги не может в принципе.


Может, просто никто этим не заморачивается, ибо проще свалить все на работодателя.
axyonoff
идиот »
#97 | 11:56 14.01.2015 | Кому: nikopol
> Может и без ИП - подоходный налог.

Нет, не может. Подоходный налог платит за тебя работодатель, как налоговый агент.

> Авторское вознаграждение допустим - с него ты платишь подоходный.


Авторское вознаграждение тебе никто не заплатит переводом на карточку Сбербанка, стобой, как с ИП будет заключен договор и ты, как ИП заплатишь налоги в соответствии с выбранной при открытии схемой налогооблажения.

Как обычный гражданин ты ничего оплатить не можешь.

> Выграл деньги в покер в интернете - тоже платит


Каким образом?

> Причем тут ИП?


Изучи законы родной страны.
незомби
Идиот »
#98 | 11:56 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> Есть такая штука как пенсия по фозрасту. небольшая но есть.
> Еще можно по инвалидности забахать.

Можно. Никто не застрахован. Однако это не повод тянуть деньги с тех, кто работает за границей.
#99 | 11:56 14.01.2015 | Кому: axyonoff
> Нет, не может. Подоходный налог платит за тебя работодатель, как налоговый агент.

Можешь изучи закон.

> Авторское вознаграждение тебе никто не заплатит переводом на карточку Сбербанка, стобой, как с ИП будет заключен договор и ты, как ИП заплатишь налоги в соответствии с выбранной при открытии схемой налогооблажения.


Представляешь есть такие договоры подряда - с физ лицом омжно заключать. Тебе заплатят - а ты будешь обязан еще и залпаттиь налог как физ лицо с твоих доходов. ИП для этого не нужно.

> Каким образом?


обычным, подаешь декларацию как физ лицо.

> Изучи законы родной страны.


Лол РФ не родная страна, но за выгрыш приза - ты налог 35% платишь как физ лицо. Изучи закон!
#100 | 11:57 14.01.2015 | Кому: Art Zin
> В конституции написано несколько иначе. Государство гарантирует работу по специальности либо перобучение на другую специальность.

Ну, на заборе тоже написано :)
Вот на деле в Белоруссии периферийный капитализм, правильно? Кто покупает рабочую силу: государство или частный капитал? Если частный капитал, то государство не может заставить частника купить рабочую силу в 100% случаев (в отличи от СССР, где была полная занятость населения). В итоге образуется рынок свободной рабочей силы, т.к. без этого капитализм вообще не работает. Безработные будут всегда при капитализме (временные или постоянные).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.