Им понравилось

ria.ru — Свежий номер Charlie Hebdo выйдет с карикатурами на пророка Мухаммеда
Новости, Политика | Skaalex 10:35 12.01.2015
64 комментария | 176 за, 0 против |
#51 | 17:47 12.01.2015 | Кому: Stopir
> На какие конкретно вопросы?

Ну ты же читал тред и остальные темы, о которых говоришь. Наверно мог увидеть какие вопросы я там поднимал. О причинах и следствиях, о законодательстве и правовой системе, о роли государства, о сеянии межрелигиозной розни, о распространении радикальных течений ислама, об исламе и мусульманах, о свободе слова, о свободе вообще, о выводах и последствиях, о нашем отношении к событиям и о влиянии их на Россию. Может еще что-нибудь было.

> Чем я тебе мешаю?

> Неудобными для тебя цитатами?

Повторяю в пятый раз - я на 100% согласен с этими цитатами. Пойдем на шестой? )))
RRB
Невменяемый »
#52 | 17:53 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> О законодательстве и правовой системе

На этом можно было бы закончить. Убивать карикатуристов - нельзя. Карикатуристам рисовать картинки - можно, законом не запрещено (из-за ряда событий нельзя евреев - жидами называть, и говорить что Гитлер хороший, остальное регламентируется т.н редакционной политикой и баблом). Ну, это если речь всё еще про законы. Про хорошо и плохо - не надо. Убийства карикатуристов - имеют строго обратный эффект, кто этого вдруг не видит - рекомендую присмотреться повнимательней.
#53 | 17:55 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Повторяю в пятый раз - я на 100% согласен с этими цитатами.

Да хоть в десятый.
Ежели тебе непонятно, почему для Кадырова и Насраллы (и др. вменяемых) ваххабиты опаснее (и заслуживают смерти) любых фильмов, карикатур и т.п. различных идиотов.
Которых они убивать отнюдь не призывают.
Если тебе и после 5-го раза неясно - умываю руки.
Бывай.
#54 | 17:58 12.01.2015 | Кому: RRB
> Убивать карикатуристов - нельзя.

Но туристу9999 очень хочется убийц оправдать долбоeбизмом потерпевших.
Я уж молчу о вообще непричастных к этим картинкам, которых покрошили фанатики долбоёбы.
RRB
Невменяемый »
#55 | 17:59 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Но туристу9999 очень хочется убийц оправдать долбобизмом потерпевших.

Не ему одному, да.
#56 | 18:05 12.01.2015 | Кому: RRB
> Не ему одному, да.

Точно.
Пусть выходят на марши протеста, выдвигают законопроекты, по которым за изображение человека или бога полагатся смерть, например.
В той стране где живут.
Хоть в РФ, хоть во Франции.
Но беззаконно (не по приговору суда) лишать жизни всё равно будет нельзя. :))
#57 | 18:29 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Да хоть в десятый.
> Ежели тебе непонятно, почему для Кадырова и Насраллы (и др. вменяемых) ваххабиты опаснее (и заслуживают смерти) любых фильмов, карикатур и т.п. различных идиотов.
> Которых они убивать отнюдь не призывают.
> Если тебе и после 5-го раза неясно - умываю руки.
> Бывай.

Повторяю седьмой раз - мне это предельно ясно и я с ними согласен на 100%. Что ваххабиты опаснее любых карикатур и что они заслуживают смерти - никак не оспариваю и не оспаривал. Перейдем на восьмой?
#58 | 18:31 12.01.2015 | Кому: RRB
> На этом можно было бы закончить. Убивать карикатуристов - нельзя. Карикатуристам рисовать картинки - можно, законом не запрещено

Вот с законом как раз не совсем понятно - что у них там запрещено, а что не запрещено. Вроде как в статьях и обзорах пишут, что запрещено - но не особенно конкретно пишут к сожалению, а я не спец по французскому законодательству, да и языка не знаю.

Например, вот:
Так, законодательство Канады, Франции, Дании и Нидерландов обеспечивают защиту членов религиозных групп наравне с группами, объединяющими признаками которых являются общность расы, этнического происхождения.
По мнению исследователей, опыт применения законов, запрещающих возбуждение религиозной вражды и оскорбления религиозных чувств верующих (в ряде стран эти действия называются hate speech - враждебная речь ), в Канаде, Дании, Франции, Германии и Нидерландах сходен - везде эти законы ориентированы на необходимость защиты человеческого достоинства и активно применяются, предусматривая как уголовную, так и гражданскую ответственность.


[censored]

Так что есть основания подозревать, что устраивая в своем гомоугаре эти пляски с карикатурами, доблестные европейцы нарушили свое же законодательство.
#59 | 18:44 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Но туристу9999 очень хочется убийц оправдать долбоeбизмом потерпевших.
> Я уж молчу о вообще непричастных к этим картинкам, которых покрошили фанатики долбоёбы.

Нет, мне не хочется оправдать убийц. Просто ты мыслишь довольно примитивно и видишь ситуацию через убогое или-или. Что не позволяет тебе понять глубину данной проблемы. Извини конечно за такие слова, но и правда утомил ты меня уже со своими дубовыми повторениями одного и того же. Не волнуйся, ты тут не один такой.

Убийцы и убийство - это одно событие.
Публикация провокационных карикатур и оскорбление чувств верующих - это другое событие.
Их можно и нужно квалифицировать и оценивать отдельно друг от друга. Поскольку они совершались разными людьми прежде всего.

Но конечно приятнее свались всё в кучу и сидеть выбирать одно из двух. Я тебя понимаю, так поступает большинство. Но обывательский подход редко когда бывает верным в вопросах выходящих за рамки кухни или гаража. Я же пытаюсь посмотреть научно и профессионально - ну хотя бы полупрофессионально, поскольку я не дипломированный юрист. Вот и всё, надеюсь это ты сможешь понять.
RRB
Невменяемый »
#60 | 18:50 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Вроде как в статьях и обзорах пишут, что запрещено - но не особенно конкретно пишут к сожалению, а я не спец по французскому законодательству, да и языка не знаю.

В очень общем виде: карикатуры и пародии практически не подпадают под запреты, например на них не распространяются законы о плагиате. Карикатуры и пародии являются формой выражения свободы слова, поэтому законных способов запрета их конкретно во Франции - нет. Цензура имеет вид т.н редакционной политики: т.е федеральные газеты ( Le Figaro, Le Monde - миллионные тиражи) сами вероятно никогда бы не стали публиковать антирелигиозных карикатур (это вредно для дела и нахер никому не нужно, живут они с другого), другое дело известный теперь всем маргинальный (ранее) журнальчик - у него это была специализация (и мизерный тираж в 70 тыр, т.е нахер никому не нужная газетёнка - до последних событий).
#61 | 18:53 12.01.2015 | Кому: RRB
> В очень общем виде: карикатуры и пародии практически не подпадают под запреты, например на них не распространяются законы о плагиате. Карикатуры и пародии являются формой выражения свободы слова, поэтому законных способов запрета их конкретно во Франции - нет.

Что-то мне сложно представить отдельные законы для карикатур и не для карикатур, по идее, экспертиза должна решать - оскорбляет произведение чувства верующих или не оскорбляет, а карикатура это или скульптура - да какая разница. На ней же не написано, что она карикатура, в конце концов - с точки зрения закона это просто рисунок, если в нем нарушен закон (не знаю, например, разглашена гостайна) - то юмориста ничто не спасет от возмездия.
Хотелось бы каких нибудь ссылок конечно, если у тебя такие есть - что конкретно у них запрещено, а что нет.
RRB
Невменяемый »
#62 | 19:03 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Хотелось бы каких нибудь ссылок конечно, если у тебя такие есть

У меня их нет, камрад.
#63 | 19:05 12.01.2015 | Кому: RRB
> У меня их нет, камрад.

Тут где-то писали, что вроде как на эту газету уже неоднократно подавали в суд, но суды ловко её вытаскивали или назначали мелкие штрафы. К сожалению тоже без ссылок и я даже не запомнил кто.
Но что-то там нечисто у них возможно с законом.
#64 | 19:14 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Их можно и нужно квалифицировать и оценивать отдельно друг от друга.

Ну так и оценивай.
Более того.
В тех ссылках, что я тебе привёл и которые ты прочитал, но смысла так и не понял - ясно и конкретно говорится о способах борьбы с оскорблениями ислама.
Любыe способы, законодательно разрешённые для этого годны.
Тебе в 8-й раз высказывание Кадырова процитировать?
Боюсь, что ты вновь напишешь, что с этим согласен и предложишь написать это в 9-й раз.
И ежели я тебя утомил.
Будь добр. Не сочти за труд.
Не пиши мне. :))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.