Им понравилось

ria.ru — Свежий номер Charlie Hebdo выйдет с карикатурами на пророка Мухаммеда
Новости, Политика | Skaalex 10:35 12.01.2015
64 комментария | 176 за, 0 против |
#1 | 10:36 12.01.2015 | Кому: Всем
Уже новый штат набрали?!
#2 | 10:37 12.01.2015 | Кому: Всем
Иностранным гостям вчерашнего марша можно и не разъезжаться.
#3 | 10:38 12.01.2015 | Кому: eneken
> Уже новый штат набрали?!

главное - не выдавать аванс!
#4 | 10:41 12.01.2015 | Кому: Всем
А вотт Рамзан всех честно предупредил:"Мусульмане не пишут портреты пророка, не показывают Его в фильмах. И ещё: если мы до сих пор молчим, это не значит, что не сможем поднять во всем мире миллионы людей на марши протеста против тех, кто потворствует оскорблению религиозных чувств мусульман".
#5 | 10:46 12.01.2015 | Кому: Всем
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
#6 | 10:57 12.01.2015 | Кому: Всем
> главное - не выдавать аванс!

Только молоко, за вредность!
#7 | 10:58 12.01.2015 | Кому: Всем
Гм... а вот интересно, что теперь нужно пообещать французскому художнику, чтобы он согласился такое рисовать?

Или хватает 5-минутной накачки европейскими ценностями, + невыплаченного кредита?
#8 | 10:59 12.01.2015 | Кому: Всем
>Но можно говорить все что угодно, самые худшие гадости — и мы это делаем — по поводу христианства, иудаизма и ислама

Вот и вся суть этих "воинствующих либеральных атеистов": не с религиозным мракобесием или со служителями культа они борются, раскрывая глаза людям (как те же большевики), а с символами веры вообще и с верой как таковой. Это же совсем разные вещи.

Приведу пример: можно рисовать карикатуры на продажных педагогов, можно смеяться над устаревшими формами преподавания. Но вот пагубность и неприемлемость высмеивания обучения как такового, думаю, всем понятны. А вот если хочешь разрушить тягу людей к обучению, то именно так и следует поступать. В этом и цель всех постмодернистов: разрушать устои общества, превращая всё в слизь.
#9 | 11:00 12.01.2015 | Кому: Всем
> это не значит, что не сможем поднять во всем мире миллионы людей на марши протеста

какое интересное заявление.
особенно - "мы".
это он о гос.чиновниках наверное?
#10 | 11:00 12.01.2015 | Кому: Всем
>Очередной выпуск журнала выйдет миллионным тиражом (обычный тираж издания составлял 60 тысяч экземпляров)

Это бизнес, детка!©
[Суки!]
#11 | 11:08 12.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 11:10 12.01.2015 | Кому: Всем
Бррр... Где кнопка "Развидеть"
#13 | 11:11 12.01.2015 | Кому: Всем
Точно, точно! Надо еще бензинчику в огонь плеснуть, а то недостаточно ярко полыхнуло. Надо чтобы на бытовой уровень перешло, когда мусульмане французов начнут на улицах резать.
#14 | 11:12 12.01.2015 | Кому: Всем
А может им на обложке изобразить карикатуру на полицейского, которого убивали из калаша? Вот это был бы поворот!
#15 | 11:14 12.01.2015 | Кому: Всем
Нет покоя ебанутым креативным
#16 | 11:15 12.01.2015 | Кому: Всем
жаль что нет кнопки "Похуй")))
#17 | 11:15 12.01.2015 | Кому: Всем
Надеюсь, дресскод редакции включает в себя бронежилеты и каски. Да и пара пулеметов на крыше, думаю, не повредят.

А если серьезно, то французским полицейским пора начинать забастовку под лозунгом "не хотим умирать за извращенцев-камикадзе".
#18 | 11:18 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Надеюсь, дресскод редакции включает в себя бронежилеты и каски. Да и пара пулеметов на крыше, боюсь, не повредят.

Тогда не интересно будет. Надо стены сделать стеклянными, а на последней странице печатать домашние адреса и состав семьи сотрудников. Для остроты так сказать
#19 | 11:19 12.01.2015 | Кому: Всем
> Надеюсь, дресскод редакции включает в себя бронежилеты и каски.

Я, кстати, не удивлюсь, если к ним сейчас охрану из числа полицейских приставят.
#20 | 11:28 12.01.2015 | Кому: Всем
а битому неймется!(с)
#21 | 11:29 12.01.2015 | Кому: Всем
МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Американские СМИ и пользователи социальных сетей подвергли Обаму критике за решение не ехать на марш единства в Париже.

Разумное решение Обамы. Нахрена ему участвовать в этом шабаше.
Пусть идиоты у себя разжигают межконфессиональную войну, а США будет в сторонке на подхвате
#22 | 11:30 12.01.2015 | Кому: Curb
> Я, кстати, не удивлюсь, если к ним сейчас охрану из числа полицейских приставят.

Им ещё в прошлый раз приставили. Итого - 2 мёртвых полицейских.
#23 | 11:34 12.01.2015 | Кому: Alexey4
> Гм... а вот интересно, что теперь нужно пообещать французскому художнику, чтобы он согласился такое рисовать?
>

Если есть террористы-шахиды, почему бы не быть журналистам-шахидам? Номер сдал - и того, к гуриям.
#24 | 11:36 12.01.2015 | Кому: Skaalex
> Бррр... Где кнопка "Развидеть"

Не, ну девушкам-то можно.
#25 | 11:37 12.01.2015 | Кому: Всем
> Горбатого ничего не исправит, пока он живой.
>
> В Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Бухаресте, Берлине и Мехико прошла акция «В метро без штанов». В мероприятии приняли участие тысячи пассажиров подземок по всему миру

[censored]
Когда огонь и сера полетит с небес на Европу... и «праведники» - обыватели, будут спрашивать: А нас за что?!
- За то, что тихо и молчаливо соглашались, терпели эту толерантность с терпимостью..(((((
#26 | 11:40 12.01.2015 | Кому: Curb
а еще есть хороший анекдот про мужика, который на медведя-ебыря ходил.
#27 | 11:42 12.01.2015 | Кому: Skaalex
> Тогда не интересно будет. Надо стены сделать стеклянными, а на последней странице печатать домашние адреса и состав семьи сотрудников. Для остроты так сказать

Главное - не забыть интернет-трансляцию с разных ракурсов! По нонешним временам это важнее всего.
#28 | 11:45 12.01.2015 | Кому: Orient
> Главное - не забыть интернет-трансляцию с разных ракурсов! По нонешним временам это важнее всего.

И чтобы журнашлюжи в твиттере отписывались во время экзекуций
#29 | 11:50 12.01.2015 | Кому: Всем
> адвокат журнала Ришар Малка

Первое ФИО пошлО.

> Очередной выпуск журнала выйдет миллионным тиражом (обычный тираж издания составлял 60 тысяч экземпляров).


Резко вспоминается классика про 300% прибыли.
#30 | 11:57 12.01.2015 | Кому: Curb
> Я, кстати, не удивлюсь, если к ним сейчас охрану из числа полицейских приставят.

Не хочется конечно про это говорить, но радикалы вряд ли применят два раза одну и ту же тактику - так что никакая охрана не поможет, хоть ты там танк поставь. К тому же раз за извращенцев вписалось общество и правительство, то и удар будет, скорее всего, по обществу или правительству. Вот такие мрачные прогнозы.
#31 | 12:04 12.01.2015 | Кому: Fosnet
> Резко вспоминается классика про 300% прибыли.

а кто не будет покупать - тем отключим газ!
#32 | 12:15 12.01.2015 | Кому: Всем
Да они упоротые !
#33 | 12:45 12.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А вотт Рамзан всех честно предупредил:"Мусульмане не пишут портреты пророка, не показывают Его в фильмах. И ещё: если мы до сих пор молчим, это не значит, что не сможем поднять во всем мире миллионы людей на марши протеста

Выражать протест можно любыми законными методами.
О чём Рамзан и говорит.
Ебанутых фанатиков - мочат.
RRB
Невменяемый »
#34 | 12:55 12.01.2015 | Кому: Всем
> Свежий номер Charlie Hebdo выйдет с карикатурами на пророка Мухаммеда

Абсолютно ожидаемо. Маргинализированную газетёнку с тиражем в 70 тыс экз защитники веры превратили в мейнстрим с тиражем в 500 тыс экз.
#35 | 13:05 12.01.2015 | Кому: RRB
> Абсолютно ожидаемо. Маргинализированную газетёнку с тиражем в 70 тыс экз защитники веры превратили в мейнстрим с тиражем в 500 тыс экз.

Повторяю еще раз - не нужно искать у религиозных фанатиков логику или способность предвидеть последствия своих поступков. Они потому и фанатики, во все времена их использовали для достижения своих целей другие, более думающие люди. Причем обычно втемную и без оставления в живых.
#36 | 13:08 12.01.2015 | Кому: Всем
Резать неверных то не во франциях будут, в каком нибудь алжире, судане или пакистане полыхнет.
RRB
Невменяемый »
#37 | 13:11 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Повторяю еще раз - не нужно искать у религиозных фанатиков логику или способность предвидеть последствия своих поступков.

Да я и не ищу. Просто злорадствую.
#38 | 13:26 12.01.2015 | Кому: RRB
> Да я и не ищу. Просто злорадствую.

Просто не надо путать субъект с объектом. А злорадствовать - так настоящие субъекты этого процесса с легкостью перехватят созданное возмущение и направят его в другие страны, в том числе к нам. Да и радикалы у нас тоже имеются как бы, в общей религиозной истерии этой могут начать зажигать.

Да сейчас любую страну можно назвать базой террористов и начать мочить - с такой инфоподдержкой оно легко сойдет с рук. Удивляюсь, что удостоверение ФСБ какое-нибудь на месте убийства не нашли.
#39 | 13:42 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Да и радикалы у нас тоже имеются как бы, в общей религиозной истерии этой могут начать зажигать.

Процитирую тебя же:
Повторяю еще раз - не нужно искать у религиозных фанатиков логику или способность предвидеть последствия своих поступков.
Фанатики начнут зажигать в том же Татарстане и без убийств в далeкой Франции долбоёбов-карикатуристов.
Другой повод найдут. ;)
Потому как они фанатики.
И их замочат.
Правда фанатикам это похуй. Они к гуриям спешат.
#40 | 13:45 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Фанатики начнут зажигать в том же Татарстане и без убийств в далeкой Франции долбоёбов-карикатуристов. 

Повод-то конечно другой, но им оно всё равно серьезно помогло. Считай такой пиар и прочее.

> И их замочат. Правда фанатикам это похуй. Они к гуриям спешат.


Надеюсь, баба-лера уже приготовилась.
#41 | 13:56 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Повод-то конечно другой, но им оно всё равно серьезно помогло.

Серьёзно им помогают встать на это путь, например, ваххабиты из С.Аравии или Катара.
Своими денежными вливаниями. И религиозным образованием.
Вотт это - серъёзно.
По мнению Р. А. Силантьева: «Сейчас под ваххабизмом понимается не конкретная и чётко выраженная религиозная идея, а совокупность идеологий исламского происхождения, проповедующих крайнюю нетерпимость к инаковерующим и инакомыслящим. И оправдывающих их убийство. Проще говоря, традиционные мусульмане уживаются с представителями иных исповеданий, а ваххабиты — нет»

Выступая со специальным видеообращением, лидер ливанской организации "Хезболла" Хасан Насралла сказал, что террористы "Аль-Каиды" и "Исламского государства" причиняют исламу и пророку больше вреда, чем те, кто рисуют карикатуры, пишут книги и снимают фильмы против пророка. Он назвал теракты в Париже "варварством". По его словам, именно "изменники" представляют для ислама самую большую угрозу, а "те, кто устраивают резню в разных странах мира, наносят удар по самому пророку Мухаммеду".
Шейх, духовный лидер.
Борется с ИГИЛ и Аль-Каедой в Сирии.

Ты, такое впечатление создаётся, за деревьями леса не видишь.
Извини, конечно, за моё такое оценочное суждение.
#42 | 16:30 12.01.2015 | Кому: Всем
[Ходит напевает, ла ла ла ла, а мне всё мало]

[censored]
#43 | 16:51 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Ты, такое впечатление создаётся, за деревьями леса не видишь.
> Извини, конечно, за моё такое оценочное суждение.

Ты сколько раз эту цитату повторишь еще? Я уже трижды писал, что с ней полностью согласен.
Просто нужно учитывать элементарный логический момент - если что-то помогает или вредит сильнее, то это не значит, что остальное не помогает или не вредит вообще. Наоборот, оно по мелочи и набегает как раз суммарно. Детский сад же - штаны на лямках, а не оценочные суждения. Давай уже чуть серьезнее, пожалуйста.
#44 | 17:08 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ты сколько раз эту цитату повторишь еще?

Для камрадов.
Которые вполне видят разницу между фанатиками-долбоёбами, целенаправленно взращиваемыми теми, кто не может терпеть карикатуристов, свиноедов, винопилов и т.п. и убивающие таких, пользуясь противозаконными методами решения проблем в светском государстве.
И Кадыров и Насралла - разницу видят и понимают.
Ты - нет.
Вотт такой вотт детский сад.
#45 | 17:14 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Для камрадов.
> Которые вполне видят разницу между фанатиками-долбоёбами и противозаконными методами решения проблем в светском государстве.
> Не для тебя, нет.

Да уж, точно не для меня. Потому как я и правда не взялся бы назвать разницу между людьми и методами. Тут надо на чем-нибудь попроще сперва потренироваться - не знаю, разницу между месяцем и почтой поискать, или между вечеринкой и стамеской. )))

> Вотт такой вотт детский сад.


Вижу, ты свой пост исправил уже - но смысла между кем и кем разница, я всё равно из него не понимаю. Ерунда какая-то написана.
Тут только одно можно посоветовать. Выпил - на Вотт не пиши. Со всем уважением.
#46 | 17:29 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ерунда какая-то написана.

Лично для тебя? Несомненно.
А разбирающиеся люди (цитаты из которых в треде определены) выступают 1.за законное разрешение подобных проблем, 2. борются с оружием в руках против "изменников" и "шайтанов" - фанатиков долбоёбов.
Не призывают карикатуристов убивать. И убийцам оправданий не ищут. В отличии от тебя.

> Выпил - на Вотт не пиши.


Дык тебя никто и не заставляет.
Лично я этим не грешу.
Отнюдь нет. :)
#47 | 17:30 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Лично для тебя? Несомненно.

Чудак, ты свой пост-то прочитай для начала. Ё-мое, между кем и кем предлагается уловить разницу? )))

> А разбирающиеся люди (цитаты из которых в треде определены) выступают 1.за законное разрешение подобных проблем, 2. борются с оружием в руках против "изменников" и "шайтанов" - фанатиков долбоёбов.


Повторяю еще раз, четвертый уже - я с их позицией полностью, на 100% согласен. Перейдем к пятому дублю? )))
#48 | 17:32 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> я с их позицией полностью на 100% согласен.

Тогда мне неясно, с чем ты уже какую тему подряд споришь, чудак.

> между кем и кем предлагается уловить разницу


Между долбоёбами-карикатуристами и фанатиками-убийцами-долбоёбами. Неужели непонятно до сих пор?
Перечитай тред. :)))
#49 | 17:37 12.01.2015 | Кому: Stopir
> Тогда мне неясно, с чем ты уже какую тему подряд споришь, чудак.

Ну так это твоя проблема, что тебе неясно. А вопросов тут, между тем, целая уйма интересных - я наверно даже статейку напишу на эту тему.
И твои цитаты важных мусульман не отвечают на них вообще - ибо их позиция известна давно и не изменилась.
Не видишь этих вопросов, нет их для тебя - так не нужно лезть в их обсуждение наверно. Раз тебе эти банальные цитаты всё и так объясняют. Не мешай спорить тем, кому видно и интересно больше, чем тебе.
#50 | 17:42 12.01.2015 | Кому: tourist9999
> А вопросов тут, между тем, целая уйма интересных - я наверно даже статейку напишу на эту тему.
> И твои цитаты важных мусульман не отвечают на них вообще

На какие конкретно вопросы?
Убивать - нельзя.
Это наносит удар по самому пророку Мухаммеду.
Против оскорбляющих нашу веру будем действовать законными методами.


Какие у тебя тут проблемы в понимании?

> Раз тебе эти банальные цитаты всё и так объясняют. Не мешай спорить тем, кому видно и интересно больше, чем тебе.


Да спорь с кем хочешь.
Чем я тебе мешаю?
Неудобными для тебя цитатами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.