Шарий читает вотт.

twitter.com — В заголовке.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 15:10 10.01.2015
88 комментариев | 117 за, 9 против |
wb »
#1 | 15:13 10.01.2015 | Кому: Всем
Да пусть читает. Мы его тоже читаем.
#2 | 15:14 10.01.2015 | Кому: Всем
Шарий - торговец лицом, ищет новых хозяев. Критика тупости бандеровской пропаганды - набивание цены, не более того.
#3 | 15:15 10.01.2015 | Кому: Всем
Мне что-то показалось, что у мальчика звездная болезнь начинается )
#4 | 15:15 10.01.2015 | Кому: Всем
Не, не умён. Логика малолетнего. Там в команде кто-то другой с мозгом.
#5 | 15:17 10.01.2015 | Кому: Всем
Запойный малый оказывается.
#6 | 15:17 10.01.2015 | Кому: Всем
нет, Шарий! был бы ты тупым поленом - был бы тупым фашистом.
#7 | 15:19 10.01.2015 | Кому: Всем
То есть насчёт того, что он "опасный фашист" никаких возражений нет?
#8 | 15:22 10.01.2015 | Кому: Всем
Во всяком случае, он последовательно выступает против войны. В этом он наш союзник.
#9 | 15:22 10.01.2015 | Кому: alados
> То есть насчёт того, что он "опасный фашист" никаких возражений нет?

Нет, а должны быть?
#10 | 15:31 10.01.2015 | Кому: jf-3k
> Во всяком случае, он последовательно выступает против войны. В этом он наш союзник.

Но при этом протоукром, ненавидящим своё прошлое и людей в нём живших - быть не перестаёт. Как там? В того, кто стреляет из пистолета в прошлое - будущее стреляет из пушки?
#11 | 15:32 10.01.2015 | Кому: alados
> То есть насчёт того, что он "опасный фашист" никаких возражений нет?

его так вертит, что хрен поймёшь! Флюгер обзавидуется.
но умён, обаятелен!!! пусть лучше будет под присмотром, так спокойнее всем.
#12 | 15:33 10.01.2015 | Кому: Andjey
Да, когда ему факельное шествие напоминает СССР, - это нечто!
#13 | 15:37 10.01.2015 | Кому: Всем
Пидор этот ваш Шарий. Чего с ним все носятся?
#14 | 15:37 10.01.2015 | Кому: jf-3k
> Во всяком случае, он последовательно выступает против войны. В этом он наш союзник.

Он выступает против войны сейчас.

Но когда на Украине будут воспитаны бездушные бойцы, то можно будет кагбэ задуматься о территориальных претензиях ко всем областям России и поддержать всех кто заговорит по-украински.
#15 | 15:38 10.01.2015 | Кому: Всем
Шарий либерал до мозга костей.
Глупо требовать от либерала любви к СССР. Ему этого не позволит ни привычка, ни пробелы в образовании.

Но в любом случае выступая как украинец (а не ватник и путинский раб) и показывая украинцам дебилизм нынешней власти и войны со своим же населением - он делает для мира больше чем любой из здесь присутствующих.
#16 | 15:42 10.01.2015 | Кому: kirillkor
> Не, не умён. Логика малолетнего. Там в команде кто-то другой с мозгом.

Да вполне обычная двухпозиционная логика у него. Если ты одел не шапку, то значит - калоши. У нас тут немало таких сидит, случай вообще очень распространенный. Причем именно они Шария почему-то чаще всего и критикуют - не знаю, может видят в нем конкурента.
#17 | 15:44 10.01.2015 | Кому: человечек Серый
> Он выступает против войны сейчас.

И мы тоже. Сейчас Шарий больший союзник чем всегда был Янукович.

> Но когда на Украине будут воспитаны бездушные бойцы, то можно будет кагбэ задуматься о территориальных претензиях ко всем областям России и поддержать всех кто заговорит по-украински.


Ну тогда он будет врагом.
#18 | 15:45 10.01.2015 | Кому: jf-3k
> Ну тогда он будет врагом.

Многие не успеют понять, ну как с Навальным удивлялись.
#19 | 15:45 10.01.2015 | Кому: Simpson
> Но в любом случае выступая как украинец (а не ватник и путинский раб) и показывая украинцам дебилизм нынешней власти и войны со своим же населением - он делает для мира больше чем любой из здесь присутствующих.

Да наверно больше, чем большинство присутствующих разом даже. Но тыкать в него палочкой это почему-то мало кому мешает.
#20 | 15:50 10.01.2015 | Кому: человечек Серый
> Но когда на Украине будут воспитаны бездушные бойцы, то можно будет кагбэ задуматься о территориальных претензиях ко всем областям России и поддержать всех кто заговорит по-украински.

Золотые слова!
#21 | 15:52 10.01.2015 | Кому: Simpson
> он делает для мира больше чем любой из здесь присутствующих.

Где делает?! У него на Украине аудитория ноль целых хрен десятых, те кто там рулят процессами вообще его не слушают.
Так что - Шарий миротворец это полемичное утверждение!
#22 | 15:53 10.01.2015 | Кому: Всем
Ребус на самом деле прост. Шарий либерал. Либерализм, фашизм и коммунизм это три качественно разных, конкурирующих проекта развития человека и общества на начало 20го века. Соответственно либералы выступали и выступают против фашистов и коммунистов. Фашисты ненавидели и ненавидят либералов и коммунистов. Коммунисты борятся с фашизмом и либерализмом.

Шарий как либерал сейчас неистово громит фашистов, но приди внезапно к власти на Украине коммунисты, которые стали бы наводить порядок, он бы на них набросился с неменьшей яростью.
#23 | 15:53 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> У него на Украине аудитория ноль целых хрен десятых

Это ты авторитетно утверждаешь?
#24 | 15:55 10.01.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Ребус на самом деле прост. Шарий либерал. Либерализм, фашизм и коммунизм это три качественно разных, конкурирующих проекта развития человека и общества на начало 20го века. Соответственно либералы выступали и выступают против фашистов и коммунистов. Фашисты ненавидели и ненавидят либералов и коммунистов. Коммунисты борятся с фашизмом и либерализмом.
>
> Шарий как либерал сейчас неистово громит фашистов, но приди внезапно к власти на Украине коммунисты, которые стали бы наводить порядок, он бы на них набросился с неменьшей яростью.

Готов напечатать эти слова на красивой бумаге и разослать присутствующим для вешания на стену. Желающим - со специальным крестиком, помечающим место для удара головой.
#25 | 15:55 10.01.2015 | Кому: Simpson
> Это ты авторитетно утверждаешь?

А то. Что-то я не вижу Шария на укропских каналах, чисто интернет воен.
А много ли интернета у нищей страны!?
Скока-скока?!
#26 | 15:59 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Что-то я не вижу Шария на укропских каналах, чисто интернет воен

Боюсь, этим перлом ты опередил даже мегафразу в сабже данной темы. )))
#27 | 16:00 10.01.2015 | Кому: Всем
Мысля возникла, для чего он это все делает. Как только откровенно тупых, типо Ляшка, зачистят - понадобятся умные, вот тут Шарий и пригодится на остатках руины.
#28 | 16:02 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> Боюсь, этим перлом ты опередил даже мегафразу в сабже данной темы. )))

Ну вот смотри -[censored]
Это на злобу дня. На данный момент чуть более трёхсот просмотров.
Сколько завтра будет?! А сколько его самый популярный ролик набрал просмотров?!
#29 | 16:04 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Ну вот смотри -[censored]
> Это на злобу дня. На данный момент чуть более трёхсот просмотров.

И 2053 голоса за. )))
Это же известная фишка ютуба - статистика просмотров отображается с запозданием.

Кстати, ролик появился совсем недавно - не более пары часов назад.
#30 | 16:05 10.01.2015 | Кому: milo
> Как тоько откровенно тупых типо Ляшка зачистят

Схерали?

> понадобятся умные, вот тут Шарий и пригодится на остатках руины


Да нахер они там усрались? Из Украины что хотели создать, то и создали/создают.

Нужны управляемые, а не тупые/умные.
#31 | 16:09 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> Это же известная фишка ютуба - статистика просмотров отображается с запозданием.

Даже если брать такую статистику в восемь раз больше чем на счётчике, то путём несложных подсчётов самый популярный ролик посмотрело 12млн человек, но не одновременно, а за некий период времени. Причём следует понимать, что все эти граждане не всегда укры, а ещё и граждане других стран. Но даже если все укры, (предположим) аудитория телевизионных каналов укроптв заруливает Толика в минуса, тем более, повторюсь, те кто там что-то решают его не смотрят. У них другие дела. Ну, и много ли от него толку в мирном процессе?!
#32 | 16:12 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Даже если брать такую статистику в восемь раз больше чем на счётчике, то путём несложных подсчётов самый популярный ролик посмотрело 12млн человек, но не одновременно, а за некий период времени. Причём следует понимать, что все эти граждане не всегда укры, а ещё и граждане других стран. Но даже если все укры, (предположим) аудитория телевизионных каналов укроптв заруливает Толика в минуса, тем более, повторюсь, те кто там что-то решают его не смотрят. У них другие дела. Ну, и много ли от него толку в мирном процессе?!

Если ты не самый крутой, то ты никто? Та же логика, что и в сабже, поздравляю.

У нас, что, тут много блогеров сидит с большей аудиторией? У самого Вотта вообще больше аудитория, чем у этого канала (кстати, у него два канала) одного человека?
#33 | 16:13 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Сколько завтра будет?!

Больше 100 000.

>А сколько его самый популярный ролик набрал просмотров?!


Больше 1 000 000.
#34 | 16:26 10.01.2015 | Кому: tourist9999
>
> Если ты не самый крутой, то ты никто? Та же логика, что и в сабже, поздравляю.
>
> У нас, что, тут много блогеров сидит с большей аудиторией? У самого Вотта вообще больше аудитория, чем у этого канала (кстати, у него два канала) одного человека?

Толик перелогинься. Для того чтобы что-то решать надо одномоментный массовых охват,
а не растянутый во времени, так как за период времени может измениться очень многое.
У укроптв есть одномоментный массовый охват и потому идиотов больше, чем аудитория Шария,
(ведь его смотрят ещё и те кто его ненавидят.)
#35 | 16:27 10.01.2015 | Кому: КонтрАдмирал
[censored]
#36 | 16:29 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Толик перелогинься. Для того чтобы что-то решать надо одномоментный массовых охват,
> а не растянутый во времени, так как за период времени может измениться очень многое.
> У укроптв есть одномоментный массовый охват и потому идиотов больше, чем аудитория Шария,

Больше - и что? А у РТР охват тоже больше, чем у моего уютного бложика - ууу, ненавижу!

Ты много знаешь оппозиционных украинских каналов? Ну таких чтобы регулярно выступали в пику укроСМИ. Вот найди такие и с ними Шария и сравнивай - тогда будет понятно, кто там у них сильнее выступает против войны, а кто слабее.
#37 | 16:31 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ты много знаешь оппозиционных украинских каналов? Ну таких чтобы регулярно выступали в пику укроСМИ. Вот найди такие и с ними Шария и сравнивай - тогда будет понятно, кто там у них сильнее выступает против войны, а кто слабее.

Толик, давай советы своему папе и продолжай верить, что что-то можешь решить.
#38 | 16:32 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Толик, давай советы своему папе и продолжай верить, что что-то можешь решить.

А еще удивляетесь, когда тот же Шарий над вами смеется. )))
#39 | 16:33 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> А еще удивляетесь, когда тот же Шарий над вами смеется.

Он меня не знает. Так что не смеется, не надо сочинять.
#40 | 16:40 10.01.2015 | Кому: Fraypower
> Он меня не знает. Так что не смеется, не надо сочинять.

А ты думаешь, что ты один такой непосредственный? Как начинаете обличать - так просто туши свет. А судят на вашем примере сразу обо всех патриотах - вот в чем главная беда.

И тот же Шарий в том числе, кстати - доведете его, начнет глумиться не только над укроСМИ, но и над российскими блоггерами. И, что печально, у него таки будут факты.
#41 | 16:41 10.01.2015 | Кому: anno
> Да, когда ему факельное шествие напоминает СССР, - это нечто!

Плюсую. Меня аж трисет!!!11

[censored]

А 29 октября 1968 года, в день 50-летнего юбилея ВЛКСМ, в Старице днем состоялся торжественный пленум Старицкого райкома ВЛКСМ. Участники пленума почтили минутой молчания тех, кто погиб в боях на полях сражений. Звучали рапорты комсомольских организаций, выступали представители разных поколений.
А вечером состоялось факельное шествие молодежи и митинг на площади Ленина. Секретари комсомольских организаций рапортовали о достижениях своих организаций. На митинге было принято письмо к комсомольцам ХХI века. Молодежь района дала клятву верности Родине, старшему поколению. Здесь же, на площади, в нишу здания городского Совета была заложена капсула с рапортом районной комсомольской организации и письмом к потомкам- комсомольцам ХХ1 века.
[censored]
#42 | 16:49 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> А ты думаешь, что ты один такой непосредственный? Как начинаете обличать - так просто туши свет. А судят на вашем примере сразу обо всех патриотах - вот в чем главная беда.

Ты бы почитал какую нибудь книжку про рекламу, о продвижении видеоконтента, о целевой аудитории, всё полезней было бы, чем фантазировать о том, как и кто судит о патриотах. Или ты действительно Шарий и у тебя попаболь, что ты миротворцем себя возомнил, а тут такое дело?!

> И тот же Шарий в том числе, кстати - доведете его, начнет глумиться не только над укроСМИ, но и над российскими блоггерами. И, что печально, у него таки будут факты.


Он и так это делает. И смеется он над укроптв не ради мира,
а потому что они не так, как ему Шарию хотелось бы, ведут информационную войну против России.
Вот подучатся укропы у Толяна и тогда заживём.
#43 | 16:49 10.01.2015 | Кому: rabochiy
> А вечером состоялось факельное шествие молодежи и митинг на площади Ленина.

Больше на свечи похоже. поминальные.
#44 | 16:50 10.01.2015 | Кому: Всем
Пусть кстати Шарий зарегистрируется, тогда - поговорим. Если его кнч Багурка не выпилит.
#45 | 16:52 10.01.2015 | Кому: КонтрАдмирал
> Либерализм, фашизм и коммунизм это три качественно разных, конкурирующих проекта развития человека и общества на начало 20го века.

на начало 20го века

> Соответственно либералы выступали и выступают против фашистов и коммунистов. Фашисты ненавидели и ненавидят либералов и коммунистов. Коммунисты борятся с фашизмом и либерализмом.


В 21 веке фашисты переименовали себя в либералов, коммунистов в фашистов и как в сказке под мелодию дудочки ведут полчища либералов к синему морю, но не загорать и купаться!!

Мы живём в эпоху тотальной подмены понятий. Каждый раз применяя тот или иной термин, следует убедиться, что он всё ещё означает то же, что про него написано в академической литературе, а не совсем обратное.
#46 | 17:01 10.01.2015 | Кому: 300
> В 21 веке фашисты переименовали себя в либералов, коммунистов в фашистов и как в сказке под мелодию дудочки ведут полчища либералов к синему морю, но не загорать и купаться!!
>
> Мы живём в эпоху тотальной подмены понятий. Каждый раз применяя тот или иной термин, следует убедиться, что он всё ещё означает то же, что про него написано в академической литературе, а не совсем обратное.

Да просто классический незамутненный либерализм малость устарел. Но отдельные динозавры еще встречаются.
#47 | 17:08 10.01.2015 | Кому: Красный
> Пидор этот ваш Шарий. Чего с ним все носятся?

Представляешь, а вотт мне недавно -2 за похожий вопрос:[censored]
#48 | 17:12 10.01.2015 | Кому: Всем
В смысле, эти слова кто-то на вотте написал?
#49 | 17:15 10.01.2015 | Кому: 300
> В 21 веке фашисты переименовали себя в либералов, коммунистов в фашистов и как в сказке под мелодию дудочки ведут полчища либералов к синему морю, но не загорать и купаться!!

Это уже было в симпсонах. Мимикрия это обычная тактика фашизма. Напомнить про Национал социалистическую партию Германии?

> Мы живём в эпоху тотальной подмены понятий. Каждый раз применяя тот или иной термин, следует убедиться, что он всё ещё означает то же, что про него написано в академической литературе, а не совсем обратное.


Ничего не изменилось. Либерализм остался либерализмом. Фашизм остался фашизмом. Коммунизм остался коммунизмом.
#50 | 17:16 10.01.2015 | Кому: Jonny
> Представляешь, а вотт мне недавно -2 за похожий вопрос:

Эээм, это разное, в своём посте ты спрашиваешь зачем его сюда тащат. Мало минусов что-то, при таком-то вопросе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.