Срамная газетёнка стала почётным гражданином Парижа

itar-tass.com — Сатирическому еженедельнику Charlie Hebdoe, редакция которого подверглась террористической атаке в среду, присвоено звание "почётного гражданина города Париж". Такое решение единогласно приняли депутаты городского совета французской столицы. В течение предстоящих двух дней на фасад Триумфальной арке на Елисейских полях будет высвечиваться надпись "Париж - это Charlie".
Новости, Разное | Хромой Шайтан 15:52 09.01.2015
140 комментариев | 73 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 15:55 09.01.2015 | Кому: Всем
Пидарасы...
Remaster
дебил »
#2 | 15:55 09.01.2015 | Кому: Всем
Ну вот белый пушной и постучался в двери.
#3 | 15:57 09.01.2015 | Кому: Всем
> "Париж - это Charlie"

А Charlie - это зарвавшиеся пидорасы отсюда Париж - это зарвавшиеся пидорасы. Всё логично, я давно об этом подозревал
незомби
Идиот »
#4 | 15:59 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Пидарасы...

Если выбирать между безвредными пидарасами и исламистами (или ПГМнутыми), я пожалуй выберу безвредных пидарасов.
#5 | 16:00 09.01.2015 | Кому: незомби
> Если выбирать между безвредными пидарасами и исламистами, я пожалуй выберу безвредных пидарасов.

Тащемта они только комплектом поставляются.
Crypt
Ебанько »
#6 | 16:01 09.01.2015 | Кому: незомби
> Если выбирать между безвредными пидарасами и исламистами (или ПГМнутыми), я пожалуй выберу безвредных пидарасов.

Интересно, отчего у вас пидарасы - априори "безвредные" ?
#7 | 16:01 09.01.2015 | Кому: незомби
> я пожалуй выберу безвредных пидарасов.

Да мы в курсе как у тебя с приоритетами, мог и не озвучивать.
незомби
Идиот »
#8 | 16:02 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Интересно, отчего у вас пидарасы - априори "безвредные" ?

Ну, данные конкретные пидарасы никого не убивали
незомби
Идиот »
#9 | 16:02 09.01.2015 | Кому: Dmitrij
> Тащемта они только комплектом поставляются.

Конечно, в идеале лучше без тех и других.
Remaster
дебил »
#10 | 16:03 09.01.2015 | Кому: незомби
Ну только как тупая обезьяна, сидевшая на дереве и кидающая в джунглях во всех обитаелей свое говно, которое все таки попало в особо нервного льва, в следствии чего пострадала и еще пострадает масса невиновных людей.
Crypt
Ебанько »
#11 | 16:04 09.01.2015 | Кому: незомби
> Ну, данные конкретные пидарасы никого не убивали

Только унижали, срали в души и гадили где могли и на кого могли.
#12 | 16:05 09.01.2015 | Кому: незомби
> Если выбирать

Но выбирать-то никто не предлагает.
#13 | 16:05 09.01.2015 | Кому: kirillkor
> Да мы в курсе как у тебя с приоритетами, мог и не озвучивать.

А что ёбнутые исламисты реально лучше?
незомби
Идиот »
#14 | 16:05 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Только унижали, срали в души и гадили где могли и на кого могли.

Религиознутые недостаточно охуели, чтобы по ним прошлись карикатурами?
#15 | 16:05 09.01.2015 | Кому: Всем
Похоже на подготовку фашистского переворота. Что-то вроде:
[censored]
#16 | 16:05 09.01.2015 | Кому: Crypt
И при этом ни кого не убивали.
#17 | 16:06 09.01.2015 | Кому: незомби
> Если выбирать между безвредными пидарасами и исламистами (или ПГМнутыми), я пожалуй выберу безвредных пидарасов.

А мне вот интересно, ты кого выберешь в качестве соседа по лестничной площадке - мусульманина, тихо мирно живущего, молящегося своему богу или экстравагантную личность, которая ходит и рассказывает всему подъезду, что твоя мама шлюха, сам ты гнилой пидорас, дети твои уебки. Но никого не убивает и не рукоприкладствует.

Это я чисто гипотетическую ситуацию привел, из научного интереса. Никого не хотел оскорбить.
незомби
Идиот »
#18 | 16:06 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Ну только как тупая обезьяна, сидевшая на дереве и кидающая в джунглях во всех обитаелей свое говно, попало в особо нервного льва, в следствии чего пострадала и еще пострадает масса невиновных людей.

Скажи ка мне, охуевшие исламисты которые пытаются навязать законы Шариата во Франции - они не сами спровоцировали такие карикатуры, не?
#19 | 16:07 09.01.2015 | Кому: незомби
> Религиознутые недостаточно охуели, чтобы по ним прошлись карикатурами?

Ахуели вполне конкретные ебанаты, а эти пидоры прошлись по всем, норм да?
Remaster
дебил »
#20 | 16:07 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
Да дело не в том, что лучше. Дело в том, что во нынче во Франции, благодаря их мудрому руководству это идет комплектом. Ведь кто по сути организовал ввоз в страну этих вот исламистов, кто дошел до такой "свободы слова", когда несколько придурков - провокаторов срущих на бумагу вешают на флаг страны. Это натуральный пиздец, и нынче это в Европе судя по всему(вспоминаем Кончит и прочих), норма. Дальше будет в том же духе.
#21 | 16:08 09.01.2015 | Кому: Всем
Нам вот глазик Саурона не разрешили зажечь, а эти вон что вытворяют!
#22 | 16:08 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> А что ёбнутые исламисты реально лучше?

В этой истории не надо никого выбирать, но он опять выбрал каких-то пидорасов.
незомби
Идиот »
#23 | 16:08 09.01.2015 | Кому: zavhoz
> А мне вот интересно, ты кого выберешь в качестве соседа по лестничной площадке - мусульманина, тихо мирно живущего, молящегося своему богу или экстравагантную личность, которая ходит и рассказывает всему подъезду, что твоя мама шлюха, сам ты гнилой пидорас, дети твои уебки.

Для полноты аналогии - где конкретно карикатуристы оскорбляли своих соседей-французов?
Они поливали говном религиознутых, на полном основании - потому что религиознутые поливают говном атеистов
незомби
Идиот »
#24 | 16:09 09.01.2015 | Кому: kirillkor
> В этой истории не надо никого выбирать, но он опять выбрал каких-то пидорасов.

А камрады в соседней теме выбрали Кадырова, который убивал русских с 16 лет. То есть в прошлом - исламского террориста.
#25 | 16:10 09.01.2015 | Кому: Всем
> В этой истории не надо никого выбирать

Да?
Это как?
Тут ка бы две стороны конфликта, и причём обе присутствуют и у нас в стране, а ты надеешься остаться весь в белом над схваткой?

> но ты опять выбрал каких-то пидорасов.


Давай по порядку:
Для начала покажи где я кого то выбрал.
А затем обоснуй своё "опять".

Или ты так просто пизданул, ибо свобода слова и всякое такое?
незомби
Идиот »
#26 | 16:11 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Ахуели вполне конкретные ебанаты, а эти пидоры прошлись по всем, норм да?

Ну как, тут принцип коллективной ответственности. Мусульмане не урезонили своих, охуевших исламистов, за что и огребли.
#27 | 16:11 09.01.2015 | Кому: незомби
> Они поливали говном религиознутых, на полном основании - потому что религиознутые поливают говном атеистов

Я смотрю ты в теме, а так сказать подкрепить фактами можно, а то я не очень про французские разборки атеистов с верующими.
Remaster
дебил »
#28 | 16:12 09.01.2015 | Кому: незомби
Они поливали говном всех. Ну вот представь, например твой сосед, например развешивал по подъезду "смешные" картинки совокупления твоей матери, которые он высокодуховно нарисовал. Ты бы как наверное ему бы руку пожал?

А заходы этих ребят могут вполне в последствии вызвать последствия куда как серьезней чем драка двух соседей по лестничной клетке. Уже собственно вызывало последствия, и еще вызовет. Карикатуристы не многим меньшие долбоебы мудаки чем ебнутые исламисты.

В СССР бы таких бы просто посадили в дурку, еще до того, как они там успели бы чего то нарисовать даже в пионер газете. Но когда поощерятся яркий долбоебизм и психические расстройства, собственно вот он - результат европейских инноваций в области культуры.
#29 | 16:13 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Дело в том, что во нынче во Франции, благодаря их мудрому руководству это идет комплектом.

Тут не спорю, но всё же, хоть и сферический но выбор есть.

> Дальше будет в том же духе.


Вероятность велика.
незомби
Идиот »
#30 | 16:13 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да?
> Это как?
> Тут ка бы две стороны конфликта, и причём обе присутствуют и у нас в стране, а ты надеешься остаться весь в белом над схваткой?

У нас кстати на этом фронте охуенно выступил Тема со своим давним постом "нахуй бога"
Верущие всех конфессий возмущались, однако никто не смог предоставить доказательства что оскорблены именно его религиозные чувства, а не к примеру, поклонников Зевса.
Crypt
Ебанько »
#31 | 16:14 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И при этом ни кого не убивали.

И что? Давайте вас, ваших детей, ваших родных каждый день будут реально обдавать говном. Безнаказанно. Просто так. И иногда ещё и бить. Опять же просто так. А почему нет?

Но убивать-то не будут. Следовательно, по вашим словам, - вы ничего и сделать не можете и обязаны наслаждаться.
#32 | 16:14 09.01.2015 | Кому: незомби
> Ну как, тут принцип коллективной ответственности. Мусульмане не урезонили своих, охуевших исламистов, за что и огребли.

Да?
А по принципу коллективной ответственности может и негров всех вырежем. ну по понятным причинам.
А педики эти ещё и по христианству прошлись не хило, тут кто кого не урезонил?
#33 | 16:15 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да?
> Это как?

Да вотт так. Одни дегенераты рисовали, другие откритиковали на все деньги. Одни мудаки умерли, других никак не споймают.

> Тут ка бы две стороны конфликта,


Прекрасны обе.

> причём обе присутствуют и у нас в стране


У нас карикатуры подобные рисуют?

> а ты надеешься остаться весь в белом над схваткой?


Кто с кем схватился?

> Или ты так просто пизданул, ибо свобода слова и всякое такое?


Я там переписал.
#34 | 16:16 09.01.2015 | Кому: незомби
И?
Кто то кого то убил и съел?
Или по возмущались и успокоились?
незомби
Идиот »
#35 | 16:16 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Они поливали говном всех. Ну вот представь, например твой сосед, например развешивал по подъезду "смешные" картинки совокупления твоей матери, которые он высокодуховно нарисовал. Ты бы как наверное ему бы руку пожал?
>
> А заходы этих ребят могут вполне в последствии вызвать последствия куда как серьезней чем драка двух соседей по лестничной клетке. Уже собственно вызывало последствия, и еще вызовет. Карикатуристы не многим меньшие долбоебы мудаки чем ебнутые исламисты.

Что карикатуристы мудаки, я не спорю. Но они необходимы в стране, где исламисты пытаются устроить законы шариата. Продающийся в палатке идиотский журнал с картинками где мухаммеда сношают в седалище является очень хорошим ассиметричным ответом на заходы мусульман. Это напоминание, что они живут в светской стране где законы шариата неприемлемы.
Сравнение с развешиванием картинок неприемлемо - чтобы оскорбиться, нужно обязательно купит этот журнал. Никто не заставляет мусульман это делать.
#36 | 16:20 09.01.2015 | Кому: Crypt
> И что? Давайте вас, ваших детей, ваших родных каждый день будут реально обдавать говном.

Я так то мент, и говна в свой адрес наслушался столько, что тебе и не снилось, может мне каждого мудака, что высрется на МВД убивать к хуям?

> Безнаказанно. Просто так. И иногда ещё и бить. Опять же просто так. А почему нет?


На слово отвечают словом.
Опять же судись если есть желание.

> И иногда ещё и бить.


Во, пошли фантазии и передергивания, жги дальше.
Расскажи кого избили эти тупые пидорасы?

> А почему нет?


Ну тебе будет сложно понять разницу между словом и делом.

> Следовательно, по вашим словам, - вы ничего и сделать не можете и обязаны наслаждаться.


Дорогой друК, давай цитату. где я хоть что то говорил про наслаждения, или хотя бы что то что можно так истолковать, или ты пиздобол?
незомби
Идиот »
#37 | 16:20 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да?
> А по принципу коллективной ответственности может и негров всех вырежем. ну по понятным причинам.
> А педики эти ещё и по христианству прошлись не хило, тут кто кого не урезонил?

Я не люблю христиан, мусульман, иудаистов или как их там, кришнаитов и верующих в большинство религий вообще.
Те же христиане имеют наглость называть атеистов животными. Такого рода карикатуры являются отличным ответом.
Remaster
дебил »
#38 | 16:21 09.01.2015 | Кому: незомби
> Но они необходимы в стране, где исламисты пытаются устроить законы шариата.

Нет, они там не нужны, они там могут только плеснуть бензину в костер, что и сделали вообщем то. Таких людей нужно вообще от всего держать подальше, но чему тут удивляться, когда бородатый хер в платье, становиться лучшей певицей и уважаемой личностью, в Европе. Вот продолжение.

Оппозиция должна быть адекватная, а не такая вот. Да и вообще этим власть должна заниматься, но судя по всему законы шариата их вполне устраивают, и они тщательно занимаются выпиливанием собственного, коренного, населения, почему? Ну кто же знает!!! Да и судя по карикатурам и уровню их остроты там извращенцы - дебилы их рисовали. Никакой сатиры там нет, там просто конкретное эпатажное хамство, рассчитанное на то, что бы все вокруг охуели от того, до чего можно докатиться. Уровня типа снял штаны на площади, насрал, и начал во всех кидать говно. Ну собственно одни и охуели с концами.

>Сравнение с развешиванием картинок неприемлемо - чтобы оскорбиться, нужно обязательно купит этот журнал.


Журнал может купить один, а рассказать десяти, а когда есть интернет такие картинки расходятся с скоростью света. И увидит их тот, кто и должен увидеть. Потому это вещи одного уровня.
#39 | 16:22 09.01.2015 | Кому: незомби
> Но они необходимы в стране, где исламисты пытаются устроить законы шариата.

Тебе не кажется, что такие вопросы должно решать государство, а не карикатуристы? И, если правительство, за которое, кстати, голосует французский народ, позволяет устраивать законы шариата, то может так и надо?

> Продающийся в палатке идиотский журнал с картинками где мухаммеда сношают в седалище является очень хорошим ассиметричным ответом на заходы мусульман.


Это дебилизм, а не ответ. Ответ - это судебная система и уголовные сроки.

> Это напоминание, что они живут в светской стране где законы шариата неприемлемы.


Это напоминание, про то, что французские художники - пидорасы, а французское правительство - импотенты так что берите приезжие власть в свои руки, что собственно они и делают. Свято место пусто не бывает.

> Сравнение с развешиванием картинок неприемлемо - чтобы оскорбиться, нужно обязательно купит этот журнал. Никто не заставляет мусульман это делать.


Эмм, карикатуры были на обложки, просто проходя мимо газетного киоска можно это всё увидеть, покупать не обязательно.
#40 | 16:23 09.01.2015 | Кому: незомби
> они живут в светской стране где законы шариата неприемлемы

Уже давным-давно не светской. По факту.
#41 | 16:24 09.01.2015 | Кому: незомби
> Те же христиане имеют наглость называть атеистов животными. Такого рода карикатуры являются отличным ответом.

В зоопарке ты тоже за обезьянами повторять будешь? Ну там говном метнуть? Ещё чего?
#42 | 16:24 09.01.2015 | Кому: kirillkor
> Да вотт так. Одни дегенераты рисовали, другие откритиковали на все деньги. Одни мудаки умерли, других никак не споймают.

И, кто же безопасней для общества?

> Прекрасны обе.


Тут не поспоришь.
Тут даже не жаба и гадюка, хуй сравнение подберешь.
Но всё же, одна из сторон ещё и совершила особо опасное, уголовно наказуемое деяние.

> У нас карикатуры подобные рисуют?


У нас полно мудаков способных на такое, это намного легче чем прибить яйца к брусчатке.
Вспомни ёбнутого мудака Гельмана.

> Кто с кем схватился?


Да всё те же, просто пока не у нас.

> Я там переписал.


Видел, вопрос снимаю.
#43 | 16:29 09.01.2015 | Кому: незомби
> Я не люблю христиан, мусульман, иудаистов или как их там, кришнаитов и верующих в большинство религий вообще.

И?

> Те же христиане имеют наглость называть атеистов животными. Такого рода карикатуры являются отличным ответом.


Вот прям все или конкретный омудок?
#44 | 16:31 09.01.2015 | Кому: Всем
О мёртвых - или хорошее, или ничего. Но живые, скорее всего, с такими поступками увековечить память погибших наплачутся горючими слезами.
#45 | 16:32 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> И, кто же безопасней для общества?

Как показала практика - никто. Из-за мудаков с карандашами пострадала куча невинных граждан.

В этом отношении у нас неплохо придумали, государство следит чтобы особо одарённые не обижали друг друга.

> Но всё же, одна из сторон ещё и совершила особо опасное, уголовно наказуемое деяние.


Безусловно. Но произошло это не на ровном месте.

> Вспомни ёбнутого мудака Гельмана.


А вотт дегенераткам из пусси райот выдали живительную трудотерапию. И никого при этом не убили.

> Да всё те же, просто пока не у нас.


У нас подобное и не прокатит в такой форме.
#46 | 16:33 09.01.2015 | Кому: Всем
Мне всегда было интересно, что будут делать, когда под действием постмодернисткой философии, одни откажутся от больших нарративов, а другие нет. Вот теперь понятно, что последние неизбежно перережут первых.
#47 | 16:33 09.01.2015 | Кому: zavhoz
> Эмм, карикатуры были на обложки, просто проходя мимо газетного киоска можно это всё увидеть, покупать не обязательно.

Кого пойдут убивать если такое будет не в журнале а на заборе?
незомби
Идиот »
#48 | 16:33 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Нет, они там не нужны, они там могут только плеснуть бензину в костер, что и сделали вообщем то. Таких людей нужно вообще от всего держать подальше, но чему тут удивляться, когда бородатый хер в платье, становиться лучшей певицей и уважаемой личностью, в Европе. Вот продолжение.

Что хуже, бородатая певица или законы шариата?
>
> Оппозиция должна быть адекватная, а не такая вот.

Кому должна?

> Да и вообще этим власть должна заниматься, но судя по всему законы шариата их вполне устраивают, и они тщательно занимаются выпиливанием собственного, коренного, населения, почему?

Ну кто же знает!!! Да и судя по карикатурам и уровню их остроты там извращенцы - дебилы их рисовали. Никакой сатиры там нет, там просто конкретное эпатажное хамство, рассчитанное на то, что бы все вокруг охуели от того, до чего можно докатиться. Уровня типа снял штаны на площади, насрал, и начал во всех кидать говно. Ну собственно одни и охуели с концами.

Уровень карикатур отстойный, прикольных всего парочка. Однако, именно такие карикатуры защищают общество от мусульманского экстремизма. Экстремизм направлен в первую очередь против таких вот карикатуристов, они и пострадают в первую очередь. На их место наймут новых.
Crypt
Ебанько »
#49 | 16:33 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я так то мент, и говна в свой адрес наслушался столько, что тебе и не снилось, может мне каждого мудака, что высрется на МВД убивать к хуям?

МВД - ваша семья?

> Дорогой друК, давай цитату. где я хоть что то говорил про наслаждения, или хотя бы что то что можно так истолковать, или ты пиздобол?


Хороший заход. Но
Раз) Я вам не друг, я вас не знаю, вы меня не знаете.
Два) "эти тупые пидорасы" - называя ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ данными словами, несущими явный оскорбительный оттенок - вы ждёте в свой адрес карикатур, слов, или так, судебного разбирательства? То есть себе вы позволяете нарушать закон (оскорбляя в устной форме), а мусульманам нарушать закон (методом расстрела) - вы уже не позволяете?
RRB
Невменяемый »
#50 | 16:35 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Только унижали, срали в души и гадили где могли и на кого могли.

И за это их конечно надо было убить?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.