Срамная газетёнка стала почётным гражданином Парижа

itar-tass.com — Сатирическому еженедельнику Charlie Hebdoe, редакция которого подверглась террористической атаке в среду, присвоено звание "почётного гражданина города Париж". Такое решение единогласно приняли депутаты городского совета французской столицы. В течение предстоящих двух дней на фасад Триумфальной арке на Елисейских полях будет высвечиваться надпись "Париж - это Charlie".
Новости, Разное | Хромой Шайтан 15:52 09.01.2015
140 комментариев | 73 за, 1 против |
#101 | 17:00 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Повторить?!!

Не надо, пожалуйста!!!
#102 | 17:01 09.01.2015 | Кому: zavhoz
> отчасти
RRB
Невменяемый »
#103 | 17:01 09.01.2015 | Кому: Remaster
> Мощно выступил. Ты, что сказать хотел то?

О том что края терять не надо. О том что у нас своих ёбнутых фанатиков, которые готовы убивать кяфиров, за то что те неверные свиньи - полно. А кто там о ком скорбит - без понятия.
#104 | 17:02 09.01.2015 | Кому: незомби
> насколько это законно?

Ну а насколько законно провести вдумчивую беседу с муллой? Не выдать участок земли под мечеть? Ввести в школах дресс-код? Зомби, ты дурак?
#105 | 17:02 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Тому, кто взял на себя эту ответственность.

Конкретней.

> В современных обществах - суд, в феодальных - феодал.


Тут это кто делал, суд или феодал?

> Ну а в либералистических, как ни странно - "свободная личность", то есть кто хочет.


А что есть такие государства, где вот такой бред в законах прописан?
#106 | 17:02 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> то только верующих в отсутствия Бога,

Не, мы знаем что его нет.

> Адекватным было просто по хуй, по этому и не было разбирательств.


Только ща узнал о той истории.
#107 | 17:02 09.01.2015 | Кому: kirillkor
> Полицейских жалко конечно, но им на наших в Грозном похуй было.

Мы не они.
незомби
Идиот »
#108 | 17:03 09.01.2015 | Кому: alex-277
> Ну а насколько законно провести вдумчивую беседу с муллой?

На законных основаниях?

> Не выдать участок земли под мечеть?


На законных основаниях?

> Ввести в школах дресс-код?


На законных основаниях?

> Зомби, ты дурак?


Нет, а ты?
Ты просто слишком долго прожил в России, где закон вертят в ту сторону, которую хотят.
Crypt
Ебанько »
#109 | 17:04 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Кому объяснить, тебе? По ходу это не решаемая задача.

Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя.

> Как я могу объяснить человеку чего либо, если его мозгов не хватает, на то, что бы уловить разницу между мной и СМИ.


Я думаю только одну разницу - у тебя меньше 3000 читателей.
#110 | 17:04 09.01.2015 | Кому: незомби
> Где ты их тут нашел???

У некоторых даже погоны есть, чтобы искать проще было.

> Это тоталитаризом. Если не ошибаюсь, в Европе у государства нет контроля над религией. В чем то хорошо, в чем то плохо.


Ты ошибаешься. Контроль есть всегда. Вопрос, почему его не используют. Или используют в других целях
Remaster
дебил »
#111 | 17:04 09.01.2015 | Кому: RRB
В чем заключается потеря края и собственно декларация очевидного происходящего сейчас во Франции, и описанного мной выше? Я как бы об этом, а ты, такое впечатление, сам собой сейчас разговариваешь.

Если ты про теракты, то у нас их хватает, так, что ты вообще не о том говоришь.
#112 | 17:04 09.01.2015 | Кому: Всем
А тут еще и выяснилось, что эти террористы, вовсе не террористы, а спонсируемые французским правительством боевики ИГ воевавшие в Сирии против Башара Асада. О как.
#113 | 17:09 09.01.2015 | Кому: незомби
> ЕМНИП исламский патруль был в Англии, а сейчас уже весь в цугундере.

Может и так, я не настаиваю, но как помешают карикатуры пожечь тачки в пригородах?

> Разве первое поколение получает пособие?


Вроде как да.
#114 | 17:09 09.01.2015 | Кому: незомби
> На законных основаниях?

Беседы запрещены законом?

> > Не выдать участок земли под мечеть?

> На законных основаниях?

Конечно. Можно выдать участок в ебенях.

> > Ввести в школах дресс-код?

> На законных основаниях?

Конечно. Для этого всего-то нужно принять соответствующий закон.

> Нет, а ты?


Зомби, ты проверься. А то мало ли что

> Ты просто слишком долго прожил в России, где закон вертят в ту сторону, которую хотят.


В России просто дети в части верчения законами в сравнении с гейропами. У них даже законы составлены так, чтобы вертеть удобней было. Потому такая потребность в адвокатах даже в деле правомочности подтирания жоп. Нам еще ползти как до Луны пешком.
#115 | 17:09 09.01.2015 | Кому: незомби
> Веруны выкладывали.

Богато долбоёбов.
#116 | 17:11 09.01.2015 | Кому: kirillkor
> Не, мы знаем что его нет.

Знать и верить разные вещи.
Многие из тех кто "знает" не может таблицу умножения без запинки повторить, про законы термодинамики я вообще молчу.

> Только ща узнал о той истории.


Я помню, что то было, а вот подробностей нет.
#117 | 17:14 09.01.2015 | Кому: Crypt
> Не бывает плохих учеников, бывают плохие учителя.

Из меня херовый дрессировщик.
Будь ты моим подопечным, меня бы привлекли за жестокое обращение с животными.

> Я думаю только одну разницу - у тебя меньше 3000 читателей.


Я вижу, ты с начала думаешь одну разницу, потом одну мысль, по очереди.
spitfire
надзор »
#118 | 17:17 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> На слово отвечают словом.
> Опять же судись если есть желание.

Странно, что это тут понимают единицы. Абсолютно поддерживаю.
незомби
Идиот »
#119 | 17:22 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Разве первое поколение получает пособие?
>
> Вроде как да.

[люто завидует]
Лана, убег отмечать 10й день праздников. ФФсем добра.
#120 | 17:23 09.01.2015 | Кому: незомби
> Лана, убег отмечать 10й день праздников. ФФсем добра.

Береги печень.
Crypt
Ебанько »
#121 | 17:24 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Из меня херовый дрессировщик.
> Будь ты моим подопечным, меня бы привлекли за жестокое обращение с животными.

Мощно задвинул. А сначала-то как... Права, обязанности, словом-на-слово, в суд можно подать...
А чуть открылся, и понесло - я из МВД, все животные, и я их буду жестоко мучать.

Всё как обычно - все животные равны, но некоторые равнее?

>Я вижу, ты с начала думаешь одну разницу, потом одну мысль, по очереди.


Я ж нормальный человек. Одновременным многомыслием не наслаждаюсь.
#122 | 17:25 09.01.2015 | Кому: Crypt
> все животные

Не все.

> и я их буду жестоко мучать.


Не буду.

> Всё как обычно - все животные равны, но некоторые равнее?


Тут тебя надо спрашивать, как оно там у вас.

> Я ж нормальный человек. Одновременным многомыслием не наслаждаюсь.


И это правильно, тебе и с одной то не легко приходится.
#123 | 17:29 09.01.2015 | Кому: alex-277
> Зомби, ты дурак?

А ты погон не видишь???
Remaster
дебил »
#124 | 17:31 09.01.2015 | Кому: незомби
В Ливии вообще все тяжко, потому не знаю. Я вообще о Франции говорил, а ты... не знаю о чем.

Ты о чем спросить то хочешь, я не пойму.
#125 | 18:14 09.01.2015 | Кому: Всем
Собственно, в теме отлично видно, почему либеральным дурачкам нельзя руководить государством. Потому что они же уверены, что порядок в оном государстве должен наводиться сам собой - силами граждан. И не важно, сколько граждан при этом погибнет и сохранится ли в результате государство вообще.

Мусульмане много хотят? Так надо не работать с ними через духовных лиц и полицию, а ответить меткой карикатурой на пророка - ну чтобы окончательно взбесились.
Карикатуристы провоцируют мусульман? Так надо не наказать их, а радоваться, что они ставят мусульман на место.
Радикальных мусульман допекло и они постреляли карикатуристов? Надо кивать головой и говорить "ой-ой-ой". Главное - не работать и не заниматься собственным населением.
#126 | 18:47 09.01.2015 | Кому: Всем
> Срамная газетёнка стала почётным гражданином Парижа

Из серии "Назло террористам отморожу уши".
#127 | 19:34 09.01.2015 | Кому: незомби
> безвредных пидарасов.

Незомби, не пугай, тебя что, в Болгарии уже безвредным сделали? [думает о страшном]
#128 | 21:55 09.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Мы не они.

[censored]
незомби
Идиот »
#129 | 00:22 10.01.2015 | Кому: Всем
> ну что ж. На Вотт когда-то было фото стрелочного осциллографа. И домкрат может иногда быть стремительным.
>
> Эту * фразу запатентовала м-м Латынина (2006). А она не тот источник, из которого пьют влагу истины. Даже в мелочах.

Кто бы ее не патентовал, это была официальная публикация в официальных СМИ.
незомби
Идиот »
#130 | 00:53 10.01.2015 | Кому: Всем
> покажи

[censored]

Держи. Это официальные СМИ, имеющие лицензию, призвать их к ответу за клевету - раз плюнуть.
Однако, тишина.
А в том году вообще гражданин в суд подал - но Кадыров почему то опять не отказывался от своих слов.

[censored]
#131 | 09:11 10.01.2015 | Кому: Всем
> Граждане, которые уравнивают мудаков с карандашами и муслимских фанатиков, а то и сочувствуют последним...Вы представьте на секундочку, что у вас есть выбор с кем ваша семья будет жить в одном доме: с либералами, которые вам противны, или с "молодцами" аля ИГИЛ, представьте, что фанатичное отродье с автоматами где-то рядом с вами и вашими близкими, особенно женщинами[censored] И сразу станет заметна просто поразительная разница между теми кто рисует и теми кто убивает."

Для начала включи в вопрос примечание, что отродье с автоматами обязательно появится где-то рядом с моими близкими благодаря либералам.
#132 | 08:48 12.01.2015 | Кому: незомби
> Что хуже, бородатая певица или законы шариата?

- Оба хуже! (с)

[censored]
#133 | 08:53 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> > Однако, именно такие карикатуры защищают общество от мусульманского экстремизма.
>
> Да ты совсем идиот, произошло строго наоборот.

Это да. Ему погон меняли столько раз, что я уже со счёту сбился.
В этот раз, видимо, придётся переправлять с "идиот" на "полный идиот".
#134 | 08:56 12.01.2015 | Кому: незомби
> > Да ты совсем идиот,
>
> Кроме тебя тут идиотов нет

Гм... незомби спорит с модератором?
#135 | 09:02 12.01.2015 | Кому: незомби
> Верунов это не заденет. Их можно пробить только высером на предмет их веры. Только так можно причинить ответную попоболь.

Если ты не идиот, то не затруднись, пожалуйста, объяснить логическую цепочку - каким образом взаимное причинение попоболи способствует снижению накала экстремизма в обществе?
Но, это конечно, если ты не идиот.
незомби
Идиот »
#136 | 09:17 12.01.2015 | Кому: Alexey4
> Гм... незомби спорит с модератором?

Где я спорил с модераторами?
незомби
Идиот »
#137 | 09:20 12.01.2015 | Кому: Alexey4
> Если ты не идиот, то не затруднись, пожалуйста, объяснить логическую цепочку - каким образом взаимное причинение попоболи способствует снижению накала экстремизма в обществе?
> Но, это конечно, если ты не идиот.

Это является постоянным напоминанием того, что это светская страна и ни одну религию тут в хуй не ставят.
Ну вот представь, что во Францию пускали бы только тех арабов, кто при въезде бы согласился плевать в портрет Пророка. То есть типа гражданин, живущий во Франции, по замыслу должен как бы принимать светский характер страны.
#138 | 10:35 12.01.2015 | Кому: незомби
> Где я спорил с модераторами?

Да я вот думаю... является ли утверждение незомби, что он не идиот, оспариванием действий модератора, выдавшего погон?
незомби
Идиот »
#139 | 11:34 12.01.2015 | Кому: Alexey4
> Да я вот думаю... является ли утверждение незомби, что он не идиот, оспариванием действий модератора, выдавшего погон?

А с чего ты взял, что надпись на погоне можно понимать именно так?
Может это, как рисунок бомбера на истребителе, говорит о том что данный истребитель сбил бомбер.
#140 | 11:42 12.01.2015 | Кому: незомби
Ааа, так ты альтернативноодарённомыслящий... Тогда понятно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.