За что убили французских художников. Смотрим

il24.ru — Наиболее полная на сию минуту подборка художеств с переводами. Как бонус - две версии происшествия от специалистов.
Новости, Культура | RRavid 08:30 08.01.2015
108 комментариев | 170 за, 1 против |
#51 | 09:21 08.01.2015 | Кому: rahs
> Были или нет судебные решения?

я не в курсе. Мне, в целом похуй. Я на всё это смотрю через бинокль. Журналюги огребли по делу, если же франция забурлит по полной, я буду только рад.
#52 | 09:22 08.01.2015 | Кому: Doom405
> Но мне как-то обидно за Пушкина с Лермонтовым.

а чё обидно? у обоих дуэлей было не по одной. Молодые, задорные биатлонисты.
#53 | 09:23 08.01.2015 | Кому: Всем
Вот скажите мне, а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???") будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?
#54 | 09:24 08.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Людей-то убивать зачем?

Я предложил их убивать?

> я про них в ответ нарисую всякого в два раза больше и острее.


Где-то у меня тут была картинка про двух макак кидающихся говном в друг дружку.
В любом случае результат - все в говне по уши.
#55 | 09:24 08.01.2015 | Кому: BekAidar
Птолемей, как бэ , считал, что Солнце вращается вокруг Земли, но немножко ошибался..
#56 | 09:26 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?

муджахиды из секты Св. карикатуристов приедут к тебе в офис
#57 | 09:28 08.01.2015 | Кому: vadkov
Не, не приедут.
незомби
Идиот »
#58 | 09:29 08.01.2015 | Кому: Антон
> Ты конечно извини, камрад, но я далек от мысли, что если бы они рисовали такое про твоих родственников, ты говорил бы такое же. А для верующих это совсем рядом.

Если верующим регулярно не давать такие вот поджопники, то их начинает оскорблять что окружающие не держат пост (видел лично), что граждане вокруг употребляют алкоголь (муслимы) и тд.
Чтобы верующие держались в рамках и не чувствовали себя высшей расой, нужны постоянно им об этом напоминать. Пусть и таким вот способом, как в журнале.
#59 | 09:29 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Вот скажите мне, а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???") будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?

ну чё ты все карты мне спутал?!!!
[сворачивает фотошоп, разбивает мышку]
#60 | 09:30 08.01.2015 | Кому: незомби
> Чтобы верующие держались в рамках и не чувствовали себя высшей расой, нужны постоянно им об этом напоминать. Пусть и таким вот способом, как в журнале.

а говоришь незомби
незомби
Идиот »
#61 | 09:32 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> а говоришь незомби

Ты сейчас на одной стороне с зомбанутыми верунами
dizappa
надзор »
#62 | 09:32 08.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Ну ты сходи, объясни художникам - что можно рисовать, а что нельзя. Какие цвета можно использовать, а какие нет. Какие ракурсы богоугодны, а за какие надо резать яйца.
>
> Заодно поясни писателям и поэтам, что можно писать, а что нет. Музыкантам разъясни, какая музыка говно, а какую можно играть.
>
> Ну и долбоёбам-учёным расскажи - какие исследования проводить можно, а за какие их поставят к стенке.
>
> А то ишь, взяли моду вольнодумствовать. Педерасты.

Ты точно понял, за что их там поубивали?
Есть некоторая разница в том, чтобы диктовать, что делать, и в том, чтобы поставить некоторые рамки. Так вот рамки - это не диктовка, а лишь ограничение. В рамках рамок можно делать все, что угодно - всем насрать на потуги твАрцов. Вышел за рамки - получи по заслугам.
#63 | 09:35 08.01.2015 | Кому: незомби
> Ты сейчас на одной стороне с зомбанутыми верунами

у меня одна сторона. У меня на всё это особый взгляд. Я если и зомби, то с охуенной мозолью на костяшках пальцев.
#64 | 09:35 08.01.2015 | Кому: незомби
Вот тут ты ошибаешься.
Я - верующая.
Мне насрать держат ли остальные пост или нет.Но если мне давать такие поджопники регулярно, а напрягусь, нарою адрес и дам а втору поджопника в глаз(за что готова нести ответственность)..или найду способ нарушить работу журнальчика используя закон
#65 | 09:36 08.01.2015 | Кому: Всем
Парни (ну и Бегущая С Топором), вы тут о чем спорите так яростно? До конца-то осознаете?
Давайте-ка классику вспомним:

1) Кому можно, а кому нельзя судить себе подобных
2) Кому можно, а кому нельзя убивать себе подобных

Всего два вопроса, да?
А вот ответов больше.
Если судить и казнить может всякий, руководствуясь своими представлениями о справедливости ( и неважно кто это, исламисты, правоверные атеисты или адвентисты седьмого дня), то тогда это беззаконие и беспредел, ибо даже в революционное время никому это право не дано (хотя исключений - ж...ой ешь)

В мирное же время и в законопослушном обществе эти права даны только обществу в лице его органов.
Мне отвратительны эти рисунки, мне отвратителен стиль этого журнала и способ, которым он зарабатывает на жизнь. Но еще более отвратительны некоторые власть (имущество) предержащие. И если я возьму свою Сайгу, запилю с нее обрез и пойду мочить редакцию, ну скажем "Эха Москвы", кто из вас не покрутит пальцем у виска по моему адресу (ну это в лучшем случае)?

Судить и убивать имеет право только общество в лице созданного им государства. Собственно, в том числе и для этого оно и создается.
Все остальные, узурпировавшие это право, должны быть жестко наказаны.
незомби
Идиот »
#66 | 09:38 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> у меня одна сторона. У меня на всё это особый взгляд. Я если и зомби, то с охуенной мозолью на костяшках пальцев.

В нормальной стране попытки доказывать что либо своими костяшками заведут тебя в цугундер.
#67 | 09:39 08.01.2015 | Кому: Doom405
ППКС, если бы не франция.
незомби
Идиот »
#68 | 09:39 08.01.2015 | Кому: irvago
> Вот тут ты ошибаешься.
> Я - верующая.
> Мне насрать держат ли остальные пост или нет.Но если мне давать такие поджопники регулярно, а напрягусь, нарою адрес и дам а втору поджопника в глаз(за что готова нести ответственность)..или найду способ нарушить работу журнальчика используя закон

Тебе насрать, однако твоим собратьям по вере не насрать. С экранов отдельные граждане заявляют что атеисты - животные, и им ничего за это не бывает.
Так вот, все очень просто. Оскорбляешься - не покупай этот журнал.
#69 | 09:40 08.01.2015 | Кому: незомби
> В нормальной стране попытки доказывать что либо своими костяшками заведут тебя в цугундер.

назови такую. Не та ли, где ебать в жопу себе подобного считается нормой?
#70 | 09:40 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Птолемей, как бэ , считал, что Солнце вращается вокруг Земли, но немножко ошибался..

Да мне и за Александрийскую библиотеку обидно. По той же причине:)
#71 | 09:41 08.01.2015 | Кому: Doom405
> Да мне и за Александрийскую библиотеку обидно. По той же причине:)

воу-воу, я про Птолемея не говоил!!!
я как истинный географ уверен, что Земля - плоский диск на комбинации из животных.
#72 | 09:42 08.01.2015 | Кому: irvago
> и дам автору поджопника в глаз

С анатомией у Ирины всегда было плохо...
wb »
#73 | 09:43 08.01.2015 | Кому: Doom405
> Судить и убивать имеет право только общество в лице созданного им государства. Собственно, в том числе и для этого оно и создается.

А никто с этим и не спорит. Но государство при этом должно по-возможности не допускать конфликтов внутри этого общества. А французскому государству - по фигу, у него "швабода слова".
#74 | 09:43 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ППКС, если бы не франция.

Даже в любимом нами Гондурасе есть закон. Херовый, да. Но есть.

Я тоже злой человек и горазд злорадствовать над богомерзкими лягушатниками. Но тихо и про себя.:))
А вот вслух я понимаю, что разреши убивать, например, Пусей, завтра придут за мной. Ибо я атеист и так же богомерзок.
#75 | 09:46 08.01.2015 | Кому: незомби
Мегаэксперта вижу я.
#76 | 09:46 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> С анатомией у Ирины всегда было плохо...

так глаз же уже на жопу наянут
#77 | 09:47 08.01.2015 | Кому: Tedbul
Мои поджопники доходят до глаз, изнутри!!!
О них слагают легенды!!!
#78 | 09:47 08.01.2015 | Кому: Doom405
> Даже в любимом нами Гондурасе есть закон. Херовый, да. Но есть.

закон кофейно-банановых джунглей. Там в тюрьмах прячутся от внешних сил.

> Я тоже злой человек и горазд злорадствовать над богомерзкими лягушатниками. Но тихо и про себя.:))


ну я тоже не на площади скачу.

> А вот вслух я понимаю, что разреши убивать, например, Пусей, завтра придут за мной. Ибо я атеист и так же богомерзок.


они не атеисты. Атеистам похуй на храмы. Ты же в библиотеке не станешь орать "Библиотекарь Путина прогони!!!"
#79 | 09:48 08.01.2015 | Кому: wb
> А французскому государству

Утрата суверенитета ( а именно это произошло не только с Францией, но и со всей Европой) не может служить оправданием беспределу.
Сначала их заставили разрушить мораль.
Потом наводнили материк радикалами.
Теперь радикалы начали действовать.

Я старый человек и помню, откуда и как это все начиналось. Европа пропустила смертельный удар из-за океана. И она наш старый враг. Но это не означает, что надо оправдывать ее убийц. Потому что следующая цель - мы.
незомби
Идиот »
#80 | 09:48 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> назови такую. Не та ли, где ебать в жопу себе подобного считается нормой?

Нормальные страны - это экономические развитые. Но тебя кроме ебли в жопу почему то ничего не интересует.
#81 | 09:49 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> они не атеисты.

Тут я соглашусь. Они - никто.:)
#82 | 09:49 08.01.2015 | Кому: Всем
Пока вы спорите, Равид своих отмазывает!!

> Но нашей редакции кажется более убедительной версия, дошедшая к нам от жовто-блакитных европейцев:

> Это "Мосад" попросту напал на парижский офис Чарли Хебдо, неуклюже пытаясь устроить фальшивую провокацию с целью повредить соглашению между Палестиной и Францией...
#83 | 09:50 08.01.2015 | Кому: незомби
> Нормальные страны - это экономические развитые.

Ну то есть Россия получается тоже нормальная страна.

> Но тебя кроме ебли в жопу почему то ничего не интересует.


это не правда.
#84 | 09:50 08.01.2015 | Кому: Engine
> Они, все-таки это написали.

Да вчера ещё.
#85 | 09:51 08.01.2015 | Кому: irvago
> Мегаэксперта вижу я.

Он сегодня вообще мегаактивный.
#86 | 09:54 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
фото одного из убитых художников.

Это каким на голову ебанутым дегенератом надо быть, чтобы переживать вот за этих существ.
#87 | 09:54 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> воу-воу, я про Птолемея не говоил!!!

Не туда я запостил:) Вот на это отвечал:

> а чё обидно? у обоих дуэлей было не по одной. Молодые, задорные биатлонисты.
wb »
#88 | 09:58 08.01.2015 | Кому: Doom405
> Я старый человек и помню, откуда и как это все начиналось. Европа пропустила смертельный удар из-за океана. И она наш старый враг. Но это не означает, что надо оправдывать ее убийц. Потому что следующая цель - мы.

Никто их и не оправдывает. Речь идет немного о другом. Наши "душители свобод" приняли в свое время закон об оскорблении чувств верующих. Да, к этому закону у всех много претензий и.т.д. Но! Это закон вполне способен защитить наших креативных идиотов от их собственного идиотизма и не допустить ненужной социальной напряженности в обществе. А во Франции, в колыбели демократии, почему-то не понимают, что "свобода движения моей руки заканчивается там, где начинается лицо другого человека". За что и поплатились - и будут расплачиваться дальше, пока не переосмыслят свои ценности.

Если мы прогнемся под их либеральные ценности, то да, станем следующей целью. У нас не меньше возможностей для раскола в обществе, чем у них, а возможно даже и больше.
#89 | 10:06 08.01.2015 | Кому: Всем
Обратите внимание, в постах незомби появилась и регулярно мелькает ключевая фраза "нормальные страны". Будем ждать следующей по списку: "народ не тот".
незомби
Идиот »
#90 | 10:18 08.01.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну то есть Россия получается тоже нормальная страна.

Нет. Россия не относится к числу развитых стран)

> это не правда.


Тогда почему ты только об этом и говоришь?
#91 | 10:30 08.01.2015 | Кому: Stvn2011
> фото одного из убитых художников.

Ты там весь тред прочитал?

Не оттуда это художник.

С Тупичка:


"отправлено 08.01.15 10:02 | ответить | цитировать # 146

Кому: sane4ek, #51

> Один из убитых художников

>
>[censored] [RRR]
>
>

Я посмотрел список убитых, там младже 47 лет и нет никого.
Так что, похоже, ты чужой фэйк сюда запостил"
#92 | 10:54 08.01.2015 | Кому: Doom405
> разреши убивать, например, Пусей, завтра придут за мной.

Не касаясь пусей, соглашусь в целом - разреши сегодня убивать одних, завтра возьмутся за других, и следующим может оказаться каждый из нас. 99% процентов населения планеты от противоправных действий удерживает страх наказания - на том стояла и стоит цивилизация.
#93 | 11:03 08.01.2015 | Кому: Морфей
> Не касаясь пусей

Насчет Пусей - у меня тоже сомнения:)))
#94 | 11:08 08.01.2015 | Кому: Всем
Ознакомился с изображениями. Мда. Эти т.н. "французские художники" - убогие приматы, кидающиеся в людей своими экскрементами. Но мне непонятно, зачем нужно было их убивать? Я бы понял, если бы неравнодушные сограждание спалили пару раз редакцию этого паршивого листка и переломали особо борзым сотрудникам руки. Ну это, конечно, если государство хранцузское уже утратило силы и возможности, и не может больше обеспечить надёжную изоляцию подобного рода хулиганов от искусства от остальных граждан.
#95 | 11:13 08.01.2015 | Кому: Морфей
> разреши сегодня убивать одних, завтра возьмутся за других,

и к нам радостно вернётся кровная месть, которая и обеспечивает, в отсутствие государства, тот самый живительный страх наказания. И будем мы прятаться друг от друга по разным щелям, как тараканы, вместо того, чтобы сообща двигать вперёд науку и строить цивилизацию.
#96 | 11:27 08.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> А Чебурашка - вымышленный персонаж, карикатуры на которого способны оскорбить разве что клинических долбоёбов.

Что-то вспомнилось:

[censored]
#97 | 11:29 08.01.2015 | Кому: irvago
> Они честно поливали говном всех.

А как насчёт Обамы?
#98 | 11:30 08.01.2015 | Кому: Всем
Этим художникам бы своевременно выдать по "дружбе", да план "нарисовать куба 3 леса к вечеру". В течение лет трех пяти.. Глядишь и прояснилось бы чего в головах..
#99 | 12:09 08.01.2015 | Кому: Всем
Сдаётся мне, что за этим событием в конце-концов стоят пендосы, со своей привычкой тиранить суверенные государства.
Художников мне не жалко нисколько, они одна шайка-лейка с веганами, геями и прочими извращенцами-ростлителями. Только их не стрелять суматошно нужно было, а судить и вешать на лобном месте.
#100 | 13:00 08.01.2015 | Кому: Заключенный перат
> Сдаётся мне, что за этим событием в конце-концов стоят пендосы,

Не стоит и такой вариант исключать тоже.

Хотя они и так Ойропу как хотят имеют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.