В Рождество ВСУ безжалостно обстреляли Донецк

rusvesna.su — Горят дома в Азотном и Октябрьском, есть жертвы (фото).
Новости, Политика | Votan 20:59 07.01.2015
29 комментариев | 130 за, 3 против |
#1 | 21:02 07.01.2015 | Кому: Всем
Вот же блядство.

[censored]
#2 | 21:19 07.01.2015 | Кому: Всем
Бля! Даже не сомневался что укрофашисты такое устоят. И боюсь что это только начало (дай боже чтобы я ошибся). :((
#3 | 21:22 07.01.2015 | Кому: Всем
Интересно, а как этим людям объяснить необходимость ротации в аэропорту?
#4 | 21:34 07.01.2015 | Кому: Всем
Но весь мир сочувствует Франции. Как же заебало это лицемерие.
#5 | 22:10 07.01.2015 | Кому: Dimka86
В новостях про Донецк не показывают.
Тем более в "мировых".
#6 | 22:24 07.01.2015 | Кому: Всем
Вот каждый раз на религиозные праздники какая-то херня :( Такое ощущение, что их реально черти корежат.
Legioneer
надзор »
#7 | 23:50 07.01.2015 | Кому: Валькирия
Униаты
Точка Кипения
Навальноид. »
#8 | 06:22 08.01.2015 | Кому: Всем
Во-первых, тебя бы в бан стоило отправить за адресное хамство, а то ты слегка очешуел в своей атаке.
Во-вторых, говносайт rusvesna.su давно имеет за собой фейкомётную репутацию.
В-третьих, читай внимательно:

УКРАИНА-ВОСТОК-ПЕРЕМИРИЕ-НАРУШЕНИЯ-2
07.01.2015 10:17:44 MSK
Позиции ополченцев обстреливались во вторник украинскими военными 24 раза, утверждают в ДНР
*** Позиции украинских военных посетили капелланы

(добавлена информация из Киева)

Донецк/Киев. 7 января. ИНТЕРФАКС - Украинские военные за минувшие сутки, 6 января, неоднократно нарушали перемирие на Донбассе, заявил журналистам в среду представитель штаба ополчения самопровозглашенной Донецкой народной республики.

"Наши позиции были обстреляны 24 раза. Факты обстрелов были зафиксированы по всей линии соприкосновения. Силовики использовали все: от стрелкового оружия до артиллерии (о РСЗО речи, как видишь, не идёт)", - сообщил представитель ДНР.

Информацией о потерях он не располагает.

В настоящее время в Донецке сохраняется затишье, передает корреспондент "Интерфакса".

Тем временем из Киева сообщают об обстрелах в Донбассе со стороны ополченцев.

"Кроме похолодания, Рождественская ночь в зоне проведения АТО отличилась также увеличением количества ночных обстрелов. С 18.15 и 06.00 незаконные вооруженные формирования 15 раз обстреляли позиции наших военных", - говорится в сообщении пресс-центра силовой операции в Facebook.

Согласно информации пресс-центра, изначально обстрел проводился на Донецком направлении. "Затем из стрелкового оружия, минометов и артиллерии семь раз вели огонь по населенному пункту Пески со стороны Донецка, Вольво-Центра и Спартака. Также под минометные обстрелы попали населенные пункты Тарамчук, Петровское, Водяное, Опытное и метеобашня аэропорта Донецк", - утверждают в Киеве.

На Дебальцевском направлении с 22.25 и до 22.30 замечены артиллерийские обстрелы в районе Чернухино. Из минометов обстреляли Ольховатка и Редкодуб, сообщает пресс-центр.

"И все же провокации боевиков не помешали украинским военным встретить Святое Рождество. Некоторые подразделения даже посетили священнослужители", - подчеркнули в пресс-центре силовой операции.

***/ ки+2

[censored]

И да, rusvesna.su - в топку.
Точка Кипения
Навальноид. »
#9 | 11:21 08.01.2015 | Кому: Всем
> Это ты сейчас обсуждаешь политику модерирования? Идешь к успеху.

Сходи за мёдом.

>[censored]


Опять двадцать пять. Я привожу оперативную ленту Интерфакса, которая для служебного пользования, а не для паблика, от спецкоров находящихся на месте событий, ты же в очередной раз приводишь как аргумент - хуйню (что за сводка, кто автор, из каких источников - сплошные загадки во тьме).

> Можно сколько угодно прятать голову в песок - только окружающую реальность это не изменит.


То что ты на каждом углу будешь истерично орать про обстрелы Донецка из РСЗО - на реальное положение вещей никак не влияет. Охолонись уже.

> Миссия ОБСЕ на Украине зафиксировала с 4 по 5 января 69 случаев нарушения режима прекращения огня на территории Донбасса


И где здесь информация о РСЗО? Где информация о горах трупов среди местного населения? Где информация о горящих домах?

> 2 января было зафиксировано всего 21 нарушение режима прекращения огня, 3 января – 20 случаев, 4 января – уже 49


И что? Ты внимательно читать умеешь?
[censored]
Давай начнем с того, что из реактивных установок не бомбят. Артобстрелы - есть. Но, ты же не маленький, должен понимать, что механизм войны - запущен, и он долго еще не остановиться. Будет все в состоянии вялотекущей шизофрении - еще не мир, но уже не война, с периодическими обстрелами, диверсионными вылазками и провокациями.

Если до тебя сразу не доходит, повторю еще раз, с момента последних переговоров, которые состоялись в Донецке 29 декабря, РСЗО не применяются, по жилым кварталам артобстрел не ведется.

Но ты можешь и дальше продолжать истерично визжать, брызгая слюной, принимая на веру всякую хуйню с различных говносайтов.
Точка Кипения
Навальноид. »
#10 | 11:46 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#11 | 12:02 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#12 | 12:56 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#13 | 13:33 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 13:52 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 14:04 08.01.2015 | Кому: Всем
> Знаешь, я даже в тебе несколько разочарован...

[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#16 | 14:19 08.01.2015 | Кому: Всем
Это - потолок.

[censored]

А вот когда ты, в угоду своим тараканам, приводишь как доказательство укрофашистскую пропаганду - это дно, ниже которого уже невозможно опуститься, но в отличии от тебя, я в тебе не разочарован, я в тебя верю, ты сможешь, главное накала не сбавляй и почаще переходи на мат и личностные оскорбления. Так победишь!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#17 | 15:01 08.01.2015 | Кому: Всем
> Военные новости - это укрофашистская пропаганда? Миссия ОБСЕ - это укрофашистская пропаганда?

О, да у тебя еще и память девичья. Сейчас напомню:

[censored]

В Петровском районе Донецка пророссийские террористы возобновили обстрелы жилых домов (то есть сами по себе стреляли) , в результате чего четырнадцать мирных жителей получили ранения, один из которых после госпитализации умер в медицинском учреждении. Об этом сообщает местное издание «62», ссылаясь на слова местного населения.
[censored]

Что это если не укрофашистская пропаганда?

> Ок - открываем Интерфакс на вскидку:


Где здесь про применение РСЗО? Где здесь про погибших из числа мирного населения? Где здесь о безжалостных обстрелах и горящих домах?

> как там поживают твои тезисы про то что перемирие не нарушают?


А теперь, чтобы не прослыть феноменом, приведи цитату, где я такое написал.

> Этими уродливыми кривляниями ты заменяешь аргументы? Это так убого даже для песочницы...


Так выползи из песочницы, что ты как малое дитя.
Точка Кипения
Навальноид. »
#18 | 15:55 08.01.2015 | Кому: Всем
> У тебя мозг не может фильтровать информацию? Если в тексте написано сепаратист или террорист - остальной текст априори вранье и выдумки?

Источник, на который ты сослался, выдает порцию пропаганистического говна (В Петровском районе Донецка пророссийские террористы возобновили обстрелы жилых домов) , со ссылкой на сайт, который, в свою очередь, ссылается на непонятный источник прикрывая это формулировкой "со слов местного населения". Сам-то фильтровать информацию и анализировать информацию умеешь?

> От укроСМИ писали что сепаратисты поубивали нацгвардейцев - врали видимо? Убитых нет?


Разговор шел за мирное население. И если тебе жалко убиты карателе, то ты не сдерживай себя, пусти слезинку, не стесняйся.

> Хотя да - у тебя укроСМИ плохие только когда не могут твой заход подтвердить,


А, понятно, то есть то, что ссылка шла на представителей ОБСЕ, а не некое "местное население", это фигня. Вопрошаю еще раз - сам-то фильтровать информацию уже научился?

> Тоесть с тем что нарушения перемирия есть ты согласен - это уже хорошо.


То есть цитату ты не собираешься привести? Это уже плохо.

> Ну а теперь ключевой вопрос - кроме Интерфакса есть информагенства которые тобой не будут названы "хуйней" или только интерфакс свят?


Есть, но тут вот в чем дело, просто у меня есть доступ к оперативной ленте Интерфакс, где информация появляется раньше чем на официальном сайте, и раньше чем в новостях по TV. Если бы, к примеру, каратели "безжалостно обстреливали Донецк", как об этом пиздит rusvesna, которой ты веришь, то лента была бы красной, и информацию об обстрелах я бы узнал раньше чем ты.

> Можешь написать прямо, без этих твоих экивоков: да согласен, нет не согласен - прекращай уже извиваться как глист на сковороде.


Цитату в студию.

> Это ты из песочницы вещаешь - ты и выползай сюда, к людям.


Вытри сопли, и уже научись отстаивать свою точку зрения аргументированно, если не хочешь прослыть феноменом.
Точка Кипения
Навальноид. »
#19 | 18:09 08.01.2015 | Кому: Всем
> Я вон тебе ссылок набросал смотреть-не персмотреть - это все больше ты без подтверждений изгаляешься как глист на сковородке, все кривляешься до рожи корчишь.

Да по ходу, это ты пытаешься сову на глобус натянуть и в срочном порядке гуглишь хоть что нибудь, лишь бы не признаваться, что у тебя подгузник уже воняет и впору менять.

>[censored]


Случайно залетевший снаряд в жилой сектор возле аэропорта, с счастью никто не пострадал, это - да, обстрел по жилым кварталам, ни дать ни взять. Вот прям одно и тоже, как пару месяцев назад, когда целенаправленно херачили по школам, по рынкам, по местам массового скопления людей.

>[censored]

> Вот более свежий "необстрел жилых кварталов" - там на некоторых кадрах, если я не ошибаюсь, хвостовые части ракет от "Града" лежат.

На заборе тоже много чего пишут, ты бы хоть послушал, что в выпуске новостей говорят:

"Украинские оккупанты совершили 15 обстрелов по позициям защитников Новороссии... ВСУ обстреливали позиции армии Новороссии из минометов, гранатометов и артиллерийских орудий. В результате обстрелов никто не пострадал. Жертв нет".

Ни слова про применение РЗСО.

> Тоесть ОБСЕ ты признаешь как заслуживающий доверия источник?


А на сайт ОБСЕ зайти не судьба? Ну почитать тот самый доклад?
[censored]

> "Также в отчете упоминается об обстреле из «Градов» поселка Горское Луганской области".


"The SMM spoke to a police officer at a check point (CP) on the outskirts of Lysychansk (90 km NW of Luhansk, government-controlled). The officer confirmed the shelling and although he could not be certain, believed he heard 20-40 impacts from a ‘GRAD’ system".

То есть, укрокаратель не уверен, но вроде как ему показалось, что он мог слышать 20-40 залпов системы "Град".

Но самое главное - миссия ОБСЕ не может подтвердить или опровергнуть информацию о последствиях обстрела и данные о потерях (к слову информация о применении РСЗО, только со стороны укров), ни в Донецке, ни в Луганска, тем не менее, укроСМИ говорят об этом как о свершившимся факте, а ты, даже не вдумываясь и не проверяя, повторяешь укропропаганду. Молодец, так держать.

> А по факту это все оказался голимый пиздеж.


Еще раз, цитату в студию о том, что я где-то написал про не нарушение перемирия.

Это же твои слова:

> как там поживают твои тезисы про то что перемирие не нарушают?


Будь добр, приведи прямую мою цитату.
Точка Кипения
Навальноид. »
#20 | 20:45 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#21 | 20:52 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#22 | 20:56 08.01.2015 | Кому: Всем
Да расслабься, свою феноменальность ты уже доказал. И не раз.
Точка Кипения
Навальноид. »
#23 | 21:06 08.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#24 | 21:44 08.01.2015 | Кому: Всем
УКРАИНА-ДОНЕЦК-ОБСТРЕЛ
08.01.2015 20:45:29 MSK
Украинская артиллерия обстреляла Куйбышевский район Донецка
Донецк. 8 января. ИНТЕРФАКС - Украинская артиллерия нанесла удар по Куйбышевскому району города Донецк, сообщили "Интерфаксу" в штабе ополчения.

"По нашим сведениям, повреждения вследствие попадания боеприпасов получил многоэтажный жилой дом по улице Церетели в Куйбышевском районе", - сообщил корреспонденту "Интерфакса" представитель штаба ополчения.

Информация о пострадавших уточняется. Вид и калибр вооружения пока неизвестны.


Обрати внимание на время. Когда я писал этот пост,[censored] данной информации еще не было, а я не Ванга и предсказывать не умею. При этом заметь, что по ссылке, которую ты дал, дата и время еще более позднее - 9 января 2015, 01.55

Ты поспешил, мог бы до февраля-марта подождать, собрать в кучу все последующие нарушения, и разоблачить меня!!!
Точка Кипения
Навальноид. »
#25 | 22:11 08.01.2015 | Кому: Всем
> У меня уже 9 января.

А мог бы подождать и до 1 мая, по любому к тому времени туева хуча нарушений наберется, обстрелов всяких, а возможно и активных боевых действий. И уж тогда бы стал меня разоблачать, фактами тыкать. Поспешил ты, однако, поспешил.

> Ты россиянин?


Для справки - Махачкала, основана Петром Первым (до революции город назывался Порт-Петровск), столица Дагестана, который входит в состав России.
Точка Кипения
Навальноид. »
#26 | 22:34 08.01.2015 | Кому: Всем
> Причем тут 1 мая

Не доходит? Понятно. Внимательно следи за хронологией.

6 января началась эта дискуссия[censored]

7 января появился данный говновброс от rusvesna.su где ты мгновенно в хамской форме отписался.

8 января мы продолжили "дискуссию" и обмен "любезностями". На момент написания данного поста[censored] информации об обстреле еще не было. И заметь, я поступил честно, я указал дату и время появления данной информации - 08.01.2015 20:45:29 MSK, а мог бы из принципа упереться и давить тебя тем, что информацию, которую выдал ты датируется - 9 января 2015, 01.55.

Я не Ванга и могу, разговаривая с тобой 8 января, предугадать что произойдет 9 января, 10 января, 23 января или 1 мая.

Дошло?
Точка Кипения
Навальноид. »
#27 | 00:07 09.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#28 | 00:40 09.01.2015 | Кому: Всем
Ты до сих пор так и не привел цитату, где я, якобы, утверждал про не нарушения перемирия, не привел доказательства применения РСЗО. Ты, немного ранее усирался, цитирую: "По вопросам веры - это в церковь. У нас тут рулят факты".[censored] и зразу, даже не переобувшись, поверил в говновброс с говносайта, и начал истерично визжать и хамить.

Ну и кто ты после этого?
Точка Кипения
Навальноид. »
#29 | 00:46 09.01.2015 | Кому: Всем
> Давай запости еще больше тупорылых картинок, покажи всю мощь своих аргументов ну и заодно повесели меня :)))

На, посмейся. )))

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.