не всем в Крыму жить хорошо

yaplakal.com — не надо
Новости, Юмор | winny 12:57 06.01.2015
19 комментариев | 186 за, 2 против |
#1 | 13:02 06.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
kolian2
фейкомёт »
#2 | 13:14 06.01.2015 | Кому: Всем
Примерно, такая-же фигня была во Владиковказкой зоне. Жулики шарились не только между отрядами но и по городу. Доходило даже до того, контролёр заходил в отряд и командовал "Ну-ка пидоры выходи строится на приём пищи".
Поэтому на полгода направляли сводную группу, на должности в данное учреждение.
#3 | 13:14 06.01.2015 | Кому: Всем
Чую это история а ля "смеялись всем офисом".
#4 | 13:21 06.01.2015 | Кому: Вовинч
>Чую это история а ля "смеялись всем офисом".


[censored]

вы сомневаетесь в её способностях?.)
Legioneer
надзор »
#5 | 13:30 06.01.2015 | Кому: winny
А откинулся бы года полтора назад, мог бы быть или хероем Небесной срани или народным депутатом.
#6 | 13:30 06.01.2015 | Кому: winny
> вы сомневаетесь в её способностях?.)

Нет, я сомневаюсь в этой написаной истории.
#7 | 14:46 06.01.2015 | Кому: Всем
Ах, простите нас, зека!!!
[censored]
#8 | 14:49 06.01.2015 | Кому: Всем
Интересно, а теперь и количество убийств поднимется в полтора раза до уровня РФ?
#9 | 15:10 06.01.2015 | Кому: krabe
> Интересно, а теперь и количество убийств поднимется в полтора раза до уровня РФ?

Что такое "уровень РФ"?
#10 | 15:21 06.01.2015 | Кому: Кабанатор
>Что такое "уровень РФ"?

Это тот уровень, который указан Росстатом (11,5 убийств на 100 тысяч населения в 2011 году)

[censored]
#11 | 15:40 06.01.2015 | Кому: krabe
> Это тот уровень, который указан Росстатом (11,5 убийств на 100 тысяч населения в 2011 году)

Это единственный источник? Если да, то что в нём по убийствам на Украине и, к примеру, в США. Желательно, за 2011 год. Скажу честно, мне оно и нахуй не упёрлось, скока там кого убили в 2011 году. Но, для общего развития не помешает.
#12 | 15:50 06.01.2015 | Кому: Shepa
нет, не единственный. Вот доклад ООН за 2011 год (долго открывается, инфа на 97 странице):[censored]

РФ - 11.2
Украина - 4.8
США - 5.0

>Скажу честно, мне оно и нахуй не упёрлось, скока там кого убили в 2011 году


Тебе всё равно, какой у тебя шанс быть избитым до смерти гопниками в собственной стране?
#13 | 16:39 06.01.2015 | Кому: krabe
> Тебе всё равно, какой у тебя шанс быть избитым до смерти гопниками в собственной стране?

Конечно, нет. Как и не всё равно, когда начинают обувать пизду в лапти прямо у меня на глазах. Там, где ты советуешь смотреть, данные за какой год? Где там про отношение на 100К? О чём вообще все те цифры на которые ты ссылаешься? Из каких источников получены базовые значения?

А это тебе, чтобы ты свою скромную девушку переобул во что-либо более подходящее:
злочини проти життя та здоров'я особи 19017 18824

Официальные данные МВД Украины за 2010-2011 года соответственно.

На закуску, что пишут о Докладе ООН, на который ты любезно отправляешь:
"Но самое интересное обстоятельство кроется в другом. Оказывается, наибольший вклад в вероятность убийства вносит плотность населения. На глобальной карте не отражена эта замечательная особенность — там данные распределены по странам, поэтому США, к примеру, кажется относительно благополучным, хотя в абсолютном исчислении количество убийств там максимально."

Пеши исчо. С удовольствием почитаю.

П.С. Чуть не забыл. Если на Украине было всё так прекрасно (судя по Докладу ООН лучше чем в Америсе), нах было Мудан-2013 затевать?
#14 | 17:06 06.01.2015 | Кому: Shepa
ой, ну не надо так материться.

>Там, где ты советуешь смотреть, данные за какой год?


Доклад за 2011 год, информация за 2009 год.

> Где там про отношение на 100К? О чём вообще все те цифры на которые ты ссылаешься?


столбик Count - количество убийств, Rate - количество убийств, делённое на численность населения страны и умноженное на 100000. Нужно дать ссылку на список стран по количеству населения?

>Из каких источников получены базовые значения?


на страницах 96-97 указаны источники: в основном МВД и государственные службы статистики.

>злочини проти життя та здоров'я особи 19017 18824


Это количество преступлений, а не убийств

> США, к примеру, кажется относительно благополучным, хотя в абсолютном исчислении количество убийств там максимально."


В США количество убийств примерно такое же как в РФ, но нужно учитывать, что в США население в 2,2 раза больше. Ты ещё сравни Россию с Монако, где 0 убийств.

> Если на Украине было всё так прекрасно (судя по Докладу ООН лучше чем в Америсе), нах было Мудан-2013 затевать?


На Украние количество убийств на единицу населения в 5 раз выше, чем в Евросоюзе, но всё равно в 2 раза ниже, чем в России. Насчёт Майдана - отдельный вопрос.
#15 | 17:52 06.01.2015 | Кому: krabe
> столбик Count - количество убийств, Rate - количество убийств, делённое на численность населения страны и умноженное на 100000. Нужно дать ссылку на список стран по количеству населения?

Уверен ли ты в этом? Укажи, будь добр, где об этом говорится.

После чего, прокомментируй, пожалуйста, эти цифры:
Turkmenistan 209 4.4
Saudi Arabia 265 1.0

Brunei Darussalam 2 0.5
United Arab Emirates 39 0.8
Iceland 1 0.3

И, напоследок, не желаешь прокатиться в спокойный

Tajikistan 96 1.4 ?
#16 | 18:24 06.01.2015 | Кому: Shepa
> Уверен ли ты в этом? Укажи, будь добр, где об этом говорится.

Rate - количество убийств, делённое на численность населения страны и умноженное на 100000. Список стран по количеству населения[censored]

> Iceland 1 0.3


Iceland police kill a man for the first time in the nation's history

[censored]

> Tajikistan 96 1.4 ?


Среди стран бывшего СССР наименьшее число убийств отмечено в Таджикистане (1,6 убийств за год на 100 тысяч человек).

[censored]
#17 | 08:14 07.01.2015 | Кому: krabe
США по этому рейтингу еще расти и расти до уровня безопасности Сомали и Египта. Исключительно объективный индекс.

Кстати, "Крабе" креаклы называют Путина. Ты креакл?
#18 | 14:12 07.01.2015 | Кому: Дружина
> Кстати, "Крабе" креаклы называют Путина. Ты креакл?

бери выше, он - Путин!
#19 | 14:56 07.01.2015 | Кому: Дружина
> США по этому рейтингу еще расти и расти до уровня безопасности Сомали и Египта. Исключительно объективный индекс.

Для Сомали нужно учитывать, что государство контролирует только 20 процентов территории и статистика есть только для этой территории.

Для Египта нужно учитывать, что это данные за 2009 год, ещё до начала революции-переворота.

> Кстати, "Крабе" креаклы называют Путина. Ты креакл?


Нет, я посчитал, что это смешное дурацкое словечко, когда увидел его.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.