Донецк. Боротьба. В плену у своих

borotba.su — 18 декабря мы, активисты "Боротьбы" Муратова, Албу, Фирсов, Шапинов прибыли в Донецк для того, чтобы установить контакты с представителями Донецкой Народной Республики и оказывать посильную помощь в антифашистской борьбе народа Донбасса. а так же в конце декабря должен юыл состояться обмен пленными, в который включены наши товарищи попавшие в застенки сбу по обвинению в "создании террористической организации"...провели ряд встреч в частности с коммунистами... далее читайте в статье.
Новости, Политика | Сов спикуль 06:22 06.01.2015
29 комментариев | 61 за, 11 против |
#1 | 06:31 06.01.2015 | Кому: Всем
Выводы делайте сами.
#2 | 06:36 06.01.2015 | Кому: Всем
Читая второй абзац, я уже знал кто будет минусить.
#3 | 06:41 06.01.2015 | Кому: Vikins
Я не буду.
#4 | 06:47 06.01.2015 | Кому: Всем
И почему я не удивлен. -)
#5 | 06:52 06.01.2015 | Кому: Всем
Я в своё время часто спрашивал в чатах - раскройте аббревиатуру лозунга: Вперёд в СССР-2, но ответа так и не получал. Хотя вроде и выглядит мой вопрос странным, НО объясняю... под "СССР" могут подвести к примеру и такое название - Союз Справедливых Самостоятельных Республик и таким образом буквы есть, а смысл выкинут и народ в дураках, как в перестройку это и было. Так что пусть минусуют, но "шило в мешке не утаишь" - так говорили старики.
Буржазные привычки и манеры за лозунгами не спрятать, так сказать - "уши торчат".
#6 | 07:23 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Выводы делайте сами.

Это получается коммунисты из СВ держали в зиндане других коммунистов?
#7 | 07:26 06.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> коммунисты из СВ

Мне это представляется по другому - мало ли кто себя называет коммунистами, горбач к примеру тоже называл, смотрим на дела и делаем выводы.
Мои выводы просты - в современных условиях буржуазия себя называет, как ей хочется, а потому заявителей на звание коммуниста проверить нужно и можно по делам.
dym80
дурко »
#8 | 07:42 06.01.2015 | Кому: Всем
Сначала история с Зауром, теперь вот это. Пора бы прокуратуре присмотреться к деятельности батальона Восток.
#9 | 07:42 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Мне это представляется по другому - мало ли кто себя называет коммунистами, горбач к примеру тоже называл, смотрим на дела и делаем выводы.

Я про то, как они себя позиционируют, а не про то кто они по моему мнению.
#10 | 07:47 06.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> как они себя позиционируют

По их делам я вижу буржуазное общественное движение, а волк в овечьей шкуре (народная поговорка) - это не новость. Да сами себя они уже кем только не рисовали, но в итоге всё спускают на тормозах, как и положено буржуазии.
Театр он и есть театр и не важно на сцене или на уличной трибуне - делают и говорят, то в чём есть интерес и заказ.

> Я про то


И я про это же... движение не коммунистическое. Ты такого ответа ждал?
#11 | 08:19 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> И я про это же... движение не коммунистическое. Ты такого ответа ждал?

Да я без наезда, я про цимес ситуации, для человека не в теме.
#12 | 09:50 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
Камрад, для разоблачений есть спецтред.
#13 | 10:03 06.01.2015 | Кому: Rick
> для разоблачений

По этому я и не хотел писать прямые темы про общественное движение,... но здесь не в разоблачении дело, а в том что происходит на Донбассе, ведь статья "Боротьбы" не про кургиянов, а про то что происходит на Донбассе.
#14 | 10:03 06.01.2015 | Кому: dym80
Да чего там присматриваться-то, камрад, и так всё ясно. Расстреливать надо! СВ, Восток и всех кто не такой, каким бы его тебе хотелось видеть!!!
#15 | 10:06 06.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Да я без наезда

Всё нормально - сейчас тема эта не столь свободна,... а то загонят в воттовский тупик, а зачем это? Пусть заметка про Донбасс будет на этой странице, ведь статья именно про Донбасс.
А если есть желание порыться в теме, то предлагаю у Ледокола найти статью - «Идеологическое» шулерство[censored] и "Маски сброшены".
#16 | 10:13 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
Ты написал:

> Выводы делайте сами.


Есть мнение, лучше на этом и остановиться.

> ведь статья "Боротьбы" не про кургиянов


А твои дальнейшие комменты - про разоблачения. Для которых есть спецтред.
#17 | 10:16 06.01.2015 | Кому: Rick
> А твои дальнейшие комменты

А если я начну про варианты виселиц писать, то я про самоубийство буду печатать - так по твоему?
Вопрос был по теме коммунизма и я дал ответ.
Я сейчас дам статью про фсбэшника, который на стороне фашистов воюет - это тоже в раздел разоблачителей отправишь? Ведь фсб разоблачаю, там вдруг не один такой фашист окопался?

Хотя бы по-русски хоть называли спец раздел/часть/глава.

Вы тут итак лишили меня возможности давать "приглашения" на вотт... что ещё надо?
#18 | 10:30 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Хотя бы по-русски хоть называли спец раздел/часть/глава.

Претензии не ко мне, тут так заведено.

Тебе, как любителю фольклора, наверно известна пословица - в чужой монастырь со своим уставом не лезут.

> Вы тут итак лишили меня возможности


Лично я тебя ничего не лишал.

Или ты это сейчас действия модерации пообсуждать решил?
#19 | 10:36 06.01.2015 | Кому: Rick
> тут так заведено

Я и смотрю, заведено не по-русски.

> действия модерации


Ты ещё мне рот здесь закрой... очень будет публично и наглядно, и патриотично. :-)
Развелось антисоветчиков...
#20 | 10:39 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Я сейчас дам статью про фсбэшника, который на стороне фашистов воюет - это тоже в раздел разоблачителей отправишь? Ведь фсб разоблачаю, там вдруг не один такой фашист окопался?

Ну, если ты и в треде про ФСБ начнёшь разоблачать Суть времени, то да - это будет неправильно.

Вас потому и разогнали по спецтредам, что контингент и администрацию задрали непрерывные срачи за Кургиняна, даже в треде о котятах.

Вроде, очевидно.
#21 | 10:41 06.01.2015 | Кому: Rick
> администрацию задрали

Начинайте говорить, а не только печатать. В разговоре проще и легче решить вопрос и поставить точки над i.
#22 | 10:47 06.01.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Это получается коммунисты из СВ держали в зиндане других коммунистов?

Нет. В статье не так.
Коммунисты из СВ задержали подозрительных граждан. Сдали их комендатуре. Та сдала их особистам. Особисты данных граждан выслали. Всё.
#23 | 10:52 06.01.2015 | Кому: Сов спикуль
> Ты ещё мне рот здесь закрой... очень будет публично и наглядно, и патриотично. :-)

Есть такой ресурс Вотт.ру. Ресурс создан не тобой, не тобой писаны и правила пользования таковым. Не нравится - не ходи.

Попытки учинить социальную революцию тут закономерно приводят к отключению наиболее буйных революционеров.

Ставь больше многоточий, они, как известно, особенно ярко оттеняют глубину подростковой ч0рно-белой мысли.

> Развелось антисоветчиков...


Ты меня разоблачил!!!

[завыл, забился, захрипел]
#24 | 10:59 06.01.2015 | Кому: Rick
> Ставь больше многоточий

Выучи правила русского языка о многоточии.

> учинить социальную революцию


Это к буржуазии обращайся, они специалисты в этом.
#25 | 11:16 06.01.2015 | Кому: Арапник
> Особисты данных граждан выслали.

Даже не так. Выслали их гэбисты республики.
#26 | 11:59 06.01.2015 | Кому: Vikins
> Читая второй абзац, я уже знал кто будет минусить.

А я минусанул.
Потому что совспикуль это как слесарь, только не депутат.
#27 | 12:45 06.01.2015 | Кому: Арапник
> Даже не так. Выслали их гэбисты республики.

Лол. Автор вообще статью читал?

И, не подъеба ради, а кто это - Боротьба?
#28 | 13:03 06.01.2015 | Кому: Paynd
> а кто это - Боротьба?

Ситуация путанная, но всё же не настолько, чтобы всё в унитаз сливать.
С украины (не моё): "...кое-чего прокомментировать.. Для начала надо вспомнить, что боротьба повела себя достаточно продажно если вспомнить Харьков. Именно через боротьбу Кернес слил активистов и ХНР загнулась не начавшись. Так же они "отличились" и в Мариуполе, когда был на якобы народном сходе выбран мэр, бывший член КПУ, замешанный в коррупционных делах. Вроде бы в Метнивесте работал Ахметова. Ну в общем, видимо тут им припомнили и отнеслись с пристрастием."
Там "просто убирали конкурентов, которые в связке с КП ДНР могли бы влиять на процессы в ДНР и не допустить, хотя бы даже публично, соглашательства с местной олигархией."
И ещё напомню, что компартию в ДНР не допустили до выборов.
#29 | 15:52 06.01.2015 | Кому: Арапник
> Нет. В статье не так.

Какая разница???

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.