Опрос РБК-ТВ: 59% считают возрождение СССР высшим счастьем

baltijalv.lv — Предновогодний опрос делового телеканала РБК-ТВ принес шокирующие результаты: лишь 6,0% его аудитории попросили бы у Деда Мороза для России отмены санкций, и только 7,4% - стабильного рубля. Более четверти (27,3%) - мира на Украине, но абсолютное большинство - 59,3% - попросили бы, как высшего блага для нашей Родины, "возрождения СССР".
Новости, Политика | Baltijalv.lv 22:31 03.01.2015
166 комментариев | 318 за, 3 против |
незомби
Идиот »
#151 | 21:03 05.01.2015 | Кому: nico22
> Про авантюру Путина это что, серьезно? :) На мой дилетантский взгляд, он опомнился-то только весной 2014, когда уже поздно было, начал что-то предпринимать.

На мой взгляд он сначала целенаправленно пытался какую то свою карту разыграть еще с прошлой осени, с Януковичем, но не вышло.
Ну и с Крымом - такое ощущение что ему Крым как наживку подвели. Посмотрим. Если за Крым придется платить новым железным занавесом, новой изоляцией, если нынешние санкции и жопа в экономике не временное явление, а пришли насовсем - то Крым того не стоил.
#152 | 05:20 06.01.2015 | Кому: Всем
Нету тут СВшников, срач какой то вялый и серый
#153 | 05:36 06.01.2015 | Кому: незомби
> Только что из Ашана вернулся - некоторые продукты подорожали в 2 раза - это и есть кризис.

Каких продуктов? Список в студию. А топовые видюхи нынче почём? Погоди, а не идёт ли против нас, на секундочку, экономическая война?

> Зарплаты россиян обесценились почти в 2 раза - это и есть кризис.


без пруфов, которых у тебя нет, это обыкновенный вброс.
#154 | 14:01 06.01.2015 | Кому: Faust
> Погоди, а не идёт ли против нас, на секундочку, экономическая война?

следующий вопрос правда не очень приятный всплывает: а какие методы используются в этой экономической войне, и почему они способны оказывать такое влияние на нашу экономику?
незомби
Идиот »
#155 | 14:12 06.01.2015 | Кому: Faust
> Каких продуктов? Список в студию.
>
В первую очередь - сыр, практически весь. Как ни странно - салатные листья. Это то, что заметил. Я ненадолго заезжал.

> А топовые видюхи нынче почём?


Топовые - не знаю, а обычные - до хуя. Зато Крымнаш, ага.

> Погоди, а не идёт ли против нас, на секундочку, экономическая война?


Погоди, а не началась ли война против нас изза того что Путин влез в авантюру с Украиной?
Погоди, а влезая в авантюру с Украиной, о чем он думал и на что рассчитывал?
#156 | 14:47 06.01.2015 | Кому: незомби
> > Зарплаты россиян обесценились почти в 2 раза - это и есть кризис.

Я понимаю, что ты тут херню ляпнул и ответить тебе не чем, выглядит всё это как пиздабольство с белоленточным налётом.

> Зато Крымнаш, ага.


т.е. ты бы с радостью, будь у тебя возможность, променял Крым обратно на дешёвые видео карты?

> Погоди, а не началась ли война против нас изза того что Путин влез в авантюру с Украиной?

> Погоди, а влезая в авантюру с Украиной, о чем он думал и на что рассчитывал?

т.е. не влезь, как ты выражаешься, в авантюру с бывшей Украиной, западные партнёры не стали придумывать других способов как поскорей придушить остаток богомерзкого СССР в лице РФ?
незомби
Идиот »
#157 | 15:30 06.01.2015 | Кому: Faust
> Я понимаю, что ты тут херню ляпнул и ответить тебе не чем, выглядит всё это как пиздабольство с белоленточным налётом.

Херню тут ляпнул только ты. А я отвечаю - зарплаты россиян обесценились почти в 2 раза. Не только по отношению к доллару, а по отношению к мировым валютам.
Так как Россия живет на импорте и сама товары народного потребления производит в недостаточном количестве, то эти товары закупаются за валюту.

> т.е. ты бы с радостью, будь у тебя возможность, променял Крым обратно на дешёвые видео карты?


На видеокарты - нет, а на ситуацию 2х годичной давности - с радостью. Иначе говоря, "вернуть все взад"

> т.е. не влезь, как ты выражаешься, в авантюру с бывшей Украиной, западные партнёры не стали придумывать других способов как поскорей придушить остаток богомерзкого СССР в лице РФ?


Именно.
#158 | 15:34 06.01.2015 | Кому: незомби
> Именно.

[censored]
незомби
Идиот »
#159 | 15:36 06.01.2015 | Кому: Faust
ты подписался, но забыл напечатать текст.

Ну и по существу, как всегда, возразить тебе нечего.
#160 | 16:08 06.01.2015 | Кому: незомби
> А я отвечаю - зарплаты россиян обесценились почти в 2 раза. Не только по отношению к доллару, а по отношению к мировым валютам.

просто этот процесс не очень очевиден гражданам в краткосрочной перспективе. с одной стороны за счет того, что торговые сети каким-то образом тоже пока еще лавируют за счет складских запасов. с другой стороны разные товары дорожают с разной скоростью. а какие-то покупки совершаются не каждый день и не каждый месяц (поэтому их вклад в общие расходы гражданам пока не всегда очевиден на практике). т.е. этот процесс несколько растянутый во времени. вот для меня этот процесс вполне очевиден, ибо в свое время приобрел привычку ряд товаров насколько это возможно покупать через интернет (минуя и экономя на цепочке посредников). и вот тут как-то очень резко становится очевидно, что за покупку у меня с карты снимают по курсу почти в два раза больше рублей. это конечно не равнозначно падению доходов в два раза, но раза так в полтора в перспективе еще нескольких месяцев-полугода так точно.
незомби
Идиот »
#161 | 16:59 06.01.2015 | Кому: nbzz
> просто этот процесс не очень очевиден гражданам в краткосрочной перспективе. с одной стороны за счет того, что торговые сети каким-то образом тоже пока еще лавируют за счет складских запасов. с другой стороны разные товары дорожают с разной скоростью. а какие-то покупки совершаются не каждый день и не каждый месяц (поэтому их вклад в общие расходы гражданам пока не всегда очевиден на практике). т.е. этот процесс несколько растянутый во времени. вот для меня этот процесс вполне очевиден, ибо в свое время приобрел привычку ряд товаров насколько это возможно покупать через интернет (минуя и экономя на цепочке посредников). и вот тут как-то очень резко становится очевидно, что за покупку у меня с карты снимают по курсу почти в два раза больше рублей. это конечно не равнозначно падению доходов в два раза, но раза так в полтора в перспективе еще нескольких месяцев-полугода так точно.

Согласен целиком и полностью. В целом, зарплата обесценится когда все магазины на новые партии перейдут, пока что, как ты верно заметил, еще не все старое распродано.
#162 | 17:17 06.01.2015 | Кому: nico22
> Я хожу в магазины и могу сказать, что ассортимент и сервис просто на порядок выше магаза времен СССР. Да и покупательская способность тоже лучше. Для примера возьмем пенсионера 1910 года рождения, который проработал инженером всю свою жизнь, и получал пенсию 50 с чем-то рублей в конце 70-х. Сейчас он бы, если дожил, получал прибл. 12000. Тогда на эти деньги можно было купить 25 кило отвратной мороженно-перемороженной говядины с костями по 2,20, если ещё было, теперь на 12000 - 35 кило охлажденной бескостной говядины, типа "яблочко" по 350. Вырезки - тогда 11 кг по 5 рублей на рынке (в магазинах ее вообще не было), теперь 24 кг по 500. Тогда 195 литров молока, теперь 300 по 40. И это не говоря о совершенно другом ассортименте, его доступности и сервисе. Для меня это абсолютно очевидно.

какая няшная математика!
а может для начала из этих (кстати с потолка взятых сумм) вычесть обязательные расходы, лекарства, коммуналка и т.д. и т.п.,
и потом посчитать?
ах, да! тогда получится не так няшно :(
#163 | 17:26 06.01.2015 | Кому: nico22
> А вообще фантастика, конечно. Я ещё понимаю, что такие как я могут ещё с ностальгией вспоминать то время, как-никак отдельные продовольственные цковские спец.отделы, отдельные огороженные курортные зоны под охраной с лифтами прямо на пляж, квартиры с колоннами, парадным входом и черным, для прислуги, отдельной системой мед.услуг, где я даже не знаю, чего было отечественного: я как-то в начале 90-х попал в обычную поликлинику - я был просто шокирован! Но, я категорически не понимаю, чего ностальгируют люди не имевшие этого всего, либо его части. Решительно не понимаю. Их жизнь сейчас существенно в лучшую сторону отличается от тех же 70-х.

и уже не поймешь.
#164 | 17:40 06.01.2015 | Кому: незомби
> Согласен целиком и полностью.

я просто по роду деятельности хоть и не веду собственный бизнес, но общаюсь по работе с местными региональными производителями/продавцами. общее настроение - все в полном ах ... недоумении. покупательная способность населения ни фига не растет, а расходы растут. большинство думает как перезимовать, пофигу уже там на прибыль. лишь бы ниже ноля не вылететь.
т.е. можно сказать, что я вижу тенденцию, которая до конечного потребителя дойдет через пару месяцев-полгода. а то и раньше.
#165 | 23:43 14.01.2015 | Кому: SCAR
> какая няшная математика!
> а может для начала из этих (кстати с потолка взятых сумм) вычесть обязательные расходы, лекарства, коммуналка и т.д. и т.п.,
> и потом посчитать?
> ах, да! тогда получится не так няшно :(


Получится нормально. Лучше, чем у обычного пенсионера 70-х. И в питании и в медицине и во всем прочем. И, кстати, откуда это Вы взяли, что с потолка взятых сумм? Интересно просто, т.к. я беру исключительно реальные примеры.
#166 | 23:44 14.01.2015 | Кому: SCAR
> и уже не поймешь.

Давайте без панибратства, мы на брудершафт не пили.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.