Сотни жителей Одессы почтили память жертв майской трагедии

ria56.ru — В Одессе состоялся митинг памяти жертв майской трагедии. Жители города расчистили снег и установили плакаты с фотографиями погибших, зажгли поминальные свечи и возложили цветы к импровизированному мемориалу
Новости, Общество | edgarallanpoe 19:51 02.01.2015
55 комментариев | 143 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 20:00 02.01.2015 | Кому: Всем
Пока свет не отключили - даже не шевелились?

Укры, как есть укры... Тьфу.
#2 | 20:07 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Укры, как есть укры... Тьфу.

Каждый месяц шевелятся. 2-го как раз дата. Что не сделай всё не так да?
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:09 02.01.2015 | Кому: HuntSolo
> Каждый месяц шевелятся. 2-го как раз дата. Что не сделай всё не так да?
8 месяцев прошло. Я не помню ни в одной религии даты, привязанной к этому сроку. Ну и новостей к этому событию в 3, 9, 40 дней, 6 месяцев... тоже не помню.

Вот только 8 месяцев+отключение электричества...
#4 | 20:14 02.01.2015 | Кому: Crypt
> 8 месяцев прошло. Я не помню ни в одной религии даты, привязанной к этому сроку. Ну и новостей к этому событию в 3, 9, 40 дней, 6 месяцев... тоже не помню.

Ну, если ты не помнишь - то, конечно, ничего не было!
Crypt
Ебанько »
#5 | 20:16 02.01.2015 | Кому: Jade CAT
> Ну, если ты не помнишь - то, конечно, ничего не было!

Ну давай пруфы на "сотни жителей Одессы почтили память на 3-й день трагедии".

Помимо радостных видео об "украинские девочки радостно добивают позорных колорадов".
#6 | 20:28 02.01.2015 | Кому: Crypt
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Цена вопроса - пара минут гуглопоиска. Могу поискать ещё, но думаю хватит и этого.
#7 | 20:30 02.01.2015 | Кому: Crypt
Начало, 4 мая.
[censored]

Одесский Беркут демонстративно складывает щиты, отказываясь выступать против одесситов.
[censored]

Штурм РОВД и освобождение заключенных.
[censored]

5 мая.
Весь день одесситы приходили к дому профсоюзов и приносили цветы.
[censored]

Есть ещё куча видео и фото, но мне кажется и этого достаточно.

Теперь жду от тебя пруфов или извинений.
Тем более, что ты даже близко не знаешь, в каких условиях живут одесситы.
#8 | 20:30 02.01.2015 | Кому: Crypt
Я об этом писал раза три точно за полгода.

p.s. Магия даты - самое главное после таких трагедий. Если нет - будет как с прошлогодними волгоградскими терактами.
Crypt
Ебанько »
#9 | 20:36 02.01.2015 | Кому: HuntSolo
> Хватит?

Нет.
1) 2 мая. Пусто.
2) 3 мая. Пусто.
3) 5 мая. Пусто.
4) 10 мая. Пусто.

Я не спорю, что были единицы ЛЮДЕЙ, но в массе укры остались украми.
Crypt
Ебанько »
#10 | 20:37 02.01.2015 | Кому: HuntSolo
> Цена вопроса - пара минут гуглопоиска. Могу поискать ещё, но думаю хватит и этого.

Цена вопроса - 2 и 3 число мая. Остальное - херня.
Crypt
Ебанько »
#11 | 20:39 02.01.2015 | Кому: Jade CAT
> Теперь жду от тебя пруфов или извинений.
> Тем более, что ты даже близко не знаешь, в каких условиях живут одесситы.

Я был в Одессе. Я пил в Одессе.
Во всём городе - пара улиц живёт, остальные - выживают.

Не буду я извиняться. Я считаю себя правым.
#12 | 20:44 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Цена вопроса - 2 и 3 число мая. Остальное - херня.

Ты написал, цитирую:

#1 | 38 мин назад | Кому: Всем -3
Пока свет не отключили - даже не шевелились? Укры, как есть укры... Тьфу.

Далее ты предъявил претензию, что одесситы не шевелились 8 месяцев, пока свет не отключили, цитирую:

#3 | 29 мин назад | Кому: HuntSolo 0
8 месяцев прошло. Я не помню ни в одной религии даты, привязанной к этому сроку. Ну и новостей к этому событию в 3, 9, 40 дней, 6 месяцев... тоже не помню.
Вот только 8 месяцев+отключение электричества...

Тебе предоставили доказательства обратного, предложили извиниться - но ты вместо этого мастерски переобулся в воздухе, заявив, что теперь условие про 8 месяцев и отключение электричества не считается - теперь другое важно.
#13 | 20:46 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Цена вопроса - 2 и 3 число мая. Остальное - херня.

Сперва был вопрос в том почему не выходили раньше. Дали ссылки на то что выходили. Тут же выясняется что выходили не тогда.

Ну в общем как в анекдоте "Почему без пилотки".
Crypt
Ебанько »
#14 | 20:51 02.01.2015 | Кому: Симид
> Тебе предоставили доказательства обратного, предложили извиниться - но ты вместо этого мастерски переобулся в воздухе, заявив, что теперь условие про 8 месяцев и отключение электричества не считается - теперь другое важно.

Да я переобуваться могу сколько угодно. Но есть факты:

1) Убийства допустили.
2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео.
3) Никого не наказали.
Точка Кипения
Навальноид. »
#15 | 20:53 02.01.2015 | Кому: Jade CAT
> Тем более, что ты даже близко не знаешь, в каких условиях живут одесситы.

Расскажи жителям ЛНР и ДНР, о том в каких условиях живут одеситы.
Crypt
Ебанько »
#16 | 20:53 02.01.2015 | Кому: HuntSolo
> Сперва был вопрос в том почему не выходили раньше. Дали ссылки на то что выходили. Тут же выясняется что выходили не тогда.
> Ну в общем как в анекдоте "Почему без пилотки".

Вы, ещё на кухне в квартире снимите - я вот тут протестую против! Целый один человек, про которого никто не ведает - это доказательство того, что 1005000 человек такие же как я!

Где результат?
#17 | 21:11 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Да я переобуваться могу сколько угодно.

Вот даже как?

> 1) Убийства допустили.


Тебя б туда. Ты б там всем показал.

> 2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео.


Кто?

> 3) Никого не наказали.


А если наказали? Опять переобуешься и поставишь другие условия?
#18 | 21:14 02.01.2015 | Кому: Crypt
> "новостей к этому событию в 3, 9, 40 дней, 6 месяцев... тоже не помню."

Тебе уже привели ссылки на видео от 5 мая(3 дня).

Вот 11 мая(9 дней).
[censored]

Вот видео от 8 июня(40 дней и да, провели именно 8 июня(воскр.), т.к. мы не майданутые и большинству из нас нужно кормить семьи, нам ведь никто не платит за митинги)
[censored]

2 июня (6 месяцев).
[censored]

Легко заметить, что в каждом случае были как ты требовал выше "сотни жителей Одессы".
Но это же так тяжело, в гугле набить пару слов чтобы проверить собственные заявления. Куда как проще включить "режим Резуна" и умышленно выбрать лишь те даты, которые вписываются в твою версию (пусть даже они и расходятся с твоим первоначальным заявлением).
Но даже тут с датой "2 мая" ты сел в лужу.

> Я был в Одессе. Я пил в Одессе.


А я например, относительно недавно был в Брестской Крепости. Наверное, я теперь ахуенный экшперт по Великой Отечественной, ага.
И да, "когда пьешь - закусывать надо". (с)

> Во всём городе - пара улиц живёт, остальные - выживают.


Опять ответ невпопад. Я про расквартированных в Одессе с конца апреля отлично экипированных "самооборонщиков с майдана". Тех, что на блокпостах и санаториях под Одессой размещали и крышевали лично Парубий с Немировским.
А также про завезённый в Одессу киевский "шторм" из нацгадов под видом милиции (чёрная форма).
Вот, Фучеджи как раз об этом рассказывает.
[censored]
Но тебе мало случившегося, тебе, сидя в Мурманске, видимо хотелось чтоб и другие тоже, без организации да с голой сракой на экипированных боевиков кинулись. Чтоб посадили не сотню, а вообще всех активистов.

> Не буду я извиняться. Я считаю себя правым.


Да ради бога.
#19 | 21:19 02.01.2015 | Кому: Точка Кипения
> Расскажи жителям ЛНР и ДНР, о том в каких условиях живут одеситы.

Crypt у нас житель ЛНР или ДНР?
И если нет, то к чему тогда эта фраза?
Crypt
Ебанько »
#20 | 21:21 02.01.2015 | Кому: Симид
> Кто?

Не понял. Видеосъемки 2 мая не было?

> А если наказали?


Ссылки на приговор.
Crypt
Ебанько »
#21 | 21:26 02.01.2015 | Кому: Jade CAT
> Тебе уже привели ссылки на видео от 5 мая(3 дня).

Ты, камрад, видимо, никого не хоронил.

3 дня - 4 мая.
5 мая - 4-е число.

> Но тебе мало случившегося, тебе, сидя в Мурманске, видимо хотелось чтоб и другие тоже, без организации да с голой сракой на экипированных боевиков кинулись. Чтоб посадили не сотню, а вообще всех активистов.


Да я и из Мурманска прекрасно вижу, как пара сотен майдановцев поставили раком 45-миллионную Уркаину и имеют её как хотят. Что как бы говорит о украх и тех, кто их ставит.
#22 | 21:28 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > Кто?
>
> Не понял. Видеосъемки 2 мая не было?

Была.
Ясен ли мой вопрос? Кто радостно отпраздновал трагедию 2 мая, сняв это на видео?

> > А если наказали?

>
> Ссылки на приговор.

Зачем тебе ссылки? Мне лезть искать - а ты потом переобуешься и скажешь, что теперь ссылки на приговор не канают - тебе заключение суда подавай, мол одесские антифашисты правосека убили? А когда я тебе и это найду - ты скажешь, что судьи куплены, украинскому правосудию доверять нельзя и потребуешь видеозапись казни с обращением мстителей без масок с приобщённым личным делом каждого и чтоб они в треде отписались?

Так ведь будет?
#23 | 21:30 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Да я и из Мурманска прекрасно вижу, как пара сотен майдановцев поставили раком 45-миллионную Уркаину и имеют её как хотят.

Ты вот одесситов обвиняешь в бездействии. Ты сам-то готов что-то сделать, чтобы украм помешать?
Crypt
Ебанько »
#24 | 21:33 02.01.2015 | Кому: Симид
> Ясен ли мой вопрос? Кто радостно отпраздновал трагедию 2 мая, сняв это на видео?

Кто снимал - тот и праздновал. Или они так, для горя снимали?

> Зачем тебе ссылки?


Для правды.

> Мне лезть искать


Да я как бы и не удивлён.
Crypt
Ебанько »
#25 | 21:34 02.01.2015 | Кому: Симид
> Ты вот одесситов обвиняешь в бездействии. Ты сам-то готов что-то сделать, чтобы украм помешать?

Пока не знаю. Укров на 5Углах не наблюдал.
Проблема в том что они УЖЕ допустили. А я только МОГУ ДОПУСТИТЬ.
#26 | 21:40 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > Ясен ли мой вопрос? Кто радостно отпраздновал трагедию 2 мая, сняв это на видео?
>
> Кто снимал - тот и праздновал. Или они так, для горя снимали?

А одесситы тут при чём?

> > Зачем тебе ссылки?

>
> Для правды.

Тебе уже давали ссылки по твоему требованию. Оказалось, не в коня корм.

> > Мне лезть искать

>
> Да я как бы и не удивлён.

Разумеется. Ты ведь знаешь, что можешь переобуться когда захочется.
#27 | 21:41 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Пока не знаю. Укров на 5Углах не наблюдал.
> Проблема в том что они УЖЕ допустили. А я только МОГУ ДОПУСТИТЬ.

Так они УЖЕ людей в Новороссии убивают. Ты хоть пальцем о палец ударил, чтобы помешать бандеровцам русских убивать?
Точка Кипения
Навальноид. »
#28 | 21:58 02.01.2015 | Кому: Jade CAT
> И если нет, то к чему тогда эта фраза?

Просто достало уже слушать одеское соплежуйство, мол, "а вы знаете как в одесе живут, как им приходиться", и всё в таком роде. Знаем - живется одеситам намного лучше чем жителям ЛНР и ДНР. Просто у мужиков на Донбассе - есть яйца, а большинство одеситов, не все, но подавляющее большинство, свои яйца на Привозе сторговали. Так что нечего давить на жалось.
Crypt
Ебанько »
#29 | 22:04 02.01.2015 | Кому: Симид
> А одесситы тут при чём?

В Одессе людей жгли?

> Тебе уже давали ссылки по твоему требованию. Оказалось, не в коня корм.


Наказанные где? Несколько сотен сочувствующих на миллион населения вижу. Остальные, видимо, противоположного мнения. Что как бы говорит.
Crypt
Ебанько »
#30 | 22:08 02.01.2015 | Кому: Симид
> Так они УЖЕ людей в Новороссии убивают. Ты хоть пальцем о палец ударил, чтобы помешать бандеровцам русских убивать?

О_О

Камрад. Ты как бы в атаке не офигел? 45 миллионов населения. И Я должен обязан им !?!? А у этих "людей" в Новороссии руки из жопы растут или что? С какого такого орла я должен им помогать, если они сами на себя хер положили? Что за блядский укр-подъёб - русские им должны?!?
Crypt
Ебанько »
#31 | 22:10 02.01.2015 | Кому: Всем
> Дурак ты.
> Или провокатор.
> Даже не знаю что хуже.

Да как хочешь - так и считай.
#32 | 22:13 02.01.2015 | Кому: Всем
> Дурак ты.
>
> Или провокатор.
>
> Даже не знаю что хуже.

Новогодние праздники - штука пострашнее сыворотки правды. Граждане раскрываются кто как может.
Crypt
Ебанько »
#33 | 22:15 02.01.2015 | Кому: HuntSolo
> Новогодние праздники - штука пострашнее сыворотки правды. Граждане раскрываются кто как может.

Толи ещё будет, ой-ой-ой.
#34 | 22:53 02.01.2015 | Кому: Crypt
> #30 | 46 мин назад | Кому: Акила | новый 0
> > А одесситы тут при чём?
>
> В Одессе людей жгли?

Да. Так кто снимал праздновал сожжение людей и снимал это на видео?
И при чём тут одесситы?

> > Тебе уже давали ссылки по твоему требованию. Оказалось, не в коня корм.

>
> Наказанные где? Несколько сотен сочувствующих на миллион населения вижу. Остальные, видимо, противоположного мнения. Что как бы говорит.

Так тебе показывать - где? Не переобуешься? После того как покажу - извинишься?
#35 | 23:00 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > Так они УЖЕ людей в Новороссии убивают. Ты хоть пальцем о палец ударил, чтобы помешать бандеровцам русских убивать?
>
> Камрад. Ты как бы в атаке не офигел? 45 миллионов населения.

То есть, пока не отключат свет, ты не поймёшь, что события на Украине, они не про Украину, а про Россию?

> И Я должен обязан им !?!?


Ну то есть, ты пальцем о палец не ударил. И не собираешься.
Но при этом рассказываешь про то какие одесситы нехорошие, допустили такое.

Налюбоваться на тебя не могу. Пытаюсь - и не могу. Ты прекрасен.

> А у этих "людей" в Новороссии руки из жопы растут или что? С какого такого орла я должен им помогать, если они сами на себя хер положили? Что за блядский укр-подъёб - русские им должны?!?


То есть, ты не в курсе, что парни из Новороссии решают эту проблему сами, без твоей помощи? Что руки у них растут откуда надо, что они остановили наступление, что не пустили бандеровскую шваль к себе - без твоего участия.

Ты в это время был очень занят: гневно осуждал бездействие одесситов.
Crypt
Ебанько »
#36 | 23:01 02.01.2015 | Кому: Симид
> Да. Так кто снимал праздновал сожжение людей и снимал это на видео?
> И при чём тут одесситы?

[10 раз вдохнул-выдохнул]
Предъявите паспортные данные тех, кто снимал убийства 2 мая.

> Так тебе показывать - где? Не переобуешься? После того как покажу - извинишься?

Не рефлексуй. Давай приговор об массовом убийстве 2 мая.
Если все мои вопросы закроешь - извинюсь.
Crypt
Ебанько »
#37 | 23:04 02.01.2015 | Кому: Симид
> То есть, пока не отключат свет, ты не поймёшь, что события на Украине, они не про Украину, а про Россию?

С какого хера?!? У вас 23 года как собственное государство! Или в вашей независимости опять русские виноваты?!?

> Ну то есть, ты пальцем о палец не ударил. И не собираешься.

> Но при этом рассказываешь про то какие одесситы нехорошие, допустили такое.

У вас собственное государство, не забыли?

> Ты в это время был очень занят: гневно осуждал бездействие одесситов.


Нет. Я был занят другим. Я бухал.
#38 | 23:07 02.01.2015 | Кому: Crypt
> #38 | 1 мин назад | Кому: Акила | новый 0
> > Да. Так кто снимал праздновал сожжение людей и снимал это на видео?
> > И при чём тут одесситы?
>
> [10 раз вдохнул-выдохнул]
> Предъявите паспортные данные тех, кто снимал убийства 2 мая.

Предполагается, что я буду по щелчку бегать и искать пруфы, а ты мои вопросы - игнорировать?

Интересуюсь в пятый(я считал) раз.
Ты написал, цитирую:
> 2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео.

Кто праздновал и снимал это на видео?

Ты на простой вопрос ответить в состоянии? Или и дальше будешь жопой вилять?

> > Так тебе показывать - где? Не переобуешься? После того как покажу - извинишься?

> Не рефлексуй. Давай приговор об массовом убийстве 2 мая.
> Если все мои вопросы закроешь - извинюсь.

Вопрос "тебе показать наказанных?" тебе понятен?
Crypt
Ебанько »
#39 | 23:15 02.01.2015 | Кому: Симид
> Предполагается, что я буду по щелчку бегать и искать пруфы, а ты мои вопросы - игнорировать?

Предполагается, кто утверждает - тот доказывает.

> Кто праздновал и снимал это на видео?

> Ты на простой вопрос ответить в состоянии? Или и дальше будешь жопой вилять?

Акцентируй вопрос. В твоём вопросе я не вижу простоты.
1) Съёмок не было?
2) Никто не радовался?

> Вопрос "тебе показать наказанных?" тебе понятен?

Хуясе. А не этот ли вопрос я задавал вам? С чего вдруг он стал обращён ко мне? Но я не против!
Да! Мне показать наказанных за убийства 2 мая в Одессе!
#40 | 23:16 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > То есть, пока не отключат свет, ты не поймёшь, что события на Украине, они не про Украину, а про Россию?
>
> С какого хера?!?

Известно - с какого. Это репетиция развала России.
Ты не знал?
Ну так теперь узнал. Как насчёт кинуть поддержки тем кто сейчас защищает русских от бандеровцев?

> У вас 23 года как собственное государство! Или в вашей независимости опять русские виноваты?!?


Не "у нас", я не на Украине живу.
Ты не знал, что все эти 23 года на Украине насаждалась русофобия? Не знал, что там чествовали Бандеру и Шухевича как национальных героев? Не понимал для чего это делается?

Ну так теперь узнал и понял. Как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?

> > Ну то есть, ты пальцем о палец не ударил. И не собираешься.

> > Но при этом рассказываешь про то какие одесситы нехорошие, допустили такое.
>
> У вас собственное государство, не забыли?

Не "у вас", я не на Украине живу и не в Новороссии. Новороссия - не Украина. Новороссия - это Россия.

Так как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?

> > Ты в это время был очень занят: гневно осуждал бездействие одесситов.

>
> Нет. Я был занят другим. Я бухал.

Теперь ты вышел из полугодового запоя, во время которого пальцем о палец не ударил, чтобы не допустить пиздеца на пороге своего дома - и рассказываешь про иуд-одесситов, допустивших у себя такое?
Crypt
Ебанько »
#41 | 23:20 02.01.2015 | Кому: Симид
> Известно - с какого. Это репетиция развала России.
Не волнуйся за нас.
Crypt
Ебанько »
#42 | 23:22 02.01.2015 | Кому: Симид
> Как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?

Укры должны показать, что они самостоятельная нация.

> Так как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?


Укры должны показать, что они самостоятельная нация.

> Так как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?


Укры должны показать, что они самостоятельная нация.

>

> Теперь ты вышел из полугодового запоя, во время которого пальцем о палец не ударил, чтобы не допустить пиздеца на пороге своего дома - и рассказываешь про иуд-одесситов, допустивших у себя такое?

Я ещё не вышел.
#43 | 23:23 02.01.2015 | Кому: Crypt
> #41 | 1 мин назад | Кому: Акила | новый 0
> > Предполагается, что я буду по щелчку бегать и искать пруфы, а ты мои вопросы - игнорировать?
>
> Предполагается, кто утверждает - тот доказывает.

Ты утверждал, цитирую:
> 2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео

Доказывай.
Кто праздновал? Кто снимал? Какая тут связь с твоим разочарованием в одесситах?

В шестой раз начнутся жоповиляния и переобувания?

> > Вопрос "тебе показать наказанных?" тебе понятен?

> Хуясе. А не этот ли вопрос я задавал вам? С чего вдруг он стал обращён ко мне? Но я не против!
> Да! Мне показать наказанных за убийства 2 мая в Одессе!

И ты не переобуешься, не закричишь, "это доказательство плохое, давай мне хорошее"?
#44 | 23:25 02.01.2015 | Кому: Crypt
> Не волнуйся за нас.

Я знаю массу людей - не родственников - которые не против, чтобы я за них волновался.
А ты один.
Так что - отказать.
Crypt
Ебанько »
#45 | 23:29 02.01.2015 | Кому: Симид
> Ты утверждал, цитирую:
> > 2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео
> Доказывай.
> Кто праздновал? Кто снимал? Какая тут связь с твоим разочарованием в одесситах?

[censored]
"Было весело" на тизерах - это по вашему.
Crypt
Ебанько »
#46 | 23:31 02.01.2015 | Кому: Симид
> А ты один.

Я - русский. Не волнуйся за меня.
#47 | 23:31 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > Как насчёт кинуть поддержки тем кто защищает русских от бандеровцев?
>
> Укры должны показать, что они самостоятельная нация.

Так там кроме укров есть и малороссы и русские и кого только нету. В России через одного у людей родня на Украине. Весь этот пиздец нацелен против твоей страны. И между ними и тобой стоит Новороссия. Ты не находишь нужным кинуть поддержки парням, которые гибнут за тебя под минами?

> > Теперь ты вышел из полугодового запоя, во время которого пальцем о палец не ударил, чтобы не допустить пиздеца на пороге своего дома - и рассказываешь про иуд-одесситов, допустивших у себя такое?

>
> Я ещё не вышел.

Неплохо.
Это чтоб потом опять по своему обыкновению переобуться: извините, был пьян?
#48 | 23:34 02.01.2015 | Кому: Crypt
> > Ты утверждал, цитирую:
> > > 2) Радостно это отпраздновали, сняв это на видео
> > Доказывай.
> > Кто праздновал? Кто снимал? Какая тут связь с твоим разочарованием в одесситах?
>
>[censored] 2 may

Ну. Так кто праздновал? Кто снимал? Какая тут связь с твоим разочарованием в одесситах?

Седьмая попытка услышать ответы на простые вопросы.

> "Было весело" на тизерах - это по вашему.


Ты о чём?
Crypt
Ебанько »
#49 | 23:39 02.01.2015 | Кому: Симид
> Ты не находишь нужным кинуть поддержки парням, которые гибнут за тебя под минами?

45 миллионов населения.

Нет. Я не считаю нужным.

> Неплохо.

> Это чтоб потом опять по своему обыкновению переобуться: извините, был пьян?

Молодец. С козырей зашёл.
Но я отвечу. Я с марта не трезвел.
#50 | 00:03 03.01.2015 | Кому: Crypt
> Нет. Я не считаю нужным.

Ты неплохо себя показал в этом треде.
Напомню:
кидался говном в одесситов за бездействие, в то время как сам не сделал ни-ху-я
активно вертел жопой, на задаваемые вопросы не отвечал
мастерски переобувался в мощных прыжках, когда тебе предоставляли факты

Всё это многое говорит о тебе и о том, что от тебя ожидать если майдан придёт в твою страну, в твой город, на твою улицу.

> Я - русский.


В каком месте ты "русский"?
В паспорте написано?
Так в Тель-Авиве есть паб, на нём написано "Лилия" - а там задосуи на случку собираются.

> Не волнуйся за меня.


Да кому ты нужен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.