Власти Москвы решили не размещать плакаты со Сталиным

rian.ru — Московские власти не будут размещать плакаты с изображением Иосифа Сталина на московских улицах и площадях накануне 65-летия Победы.
Новости, Общество | Logicque 13:33 28.04.2010
576 комментариев | 90 за, 0 против |
#451 | 14:28 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Я и пытался это донести. Но подавляющее большинство здесь отметившихся просто не в состоянии прочитать и осилить несколько предложений.

Не старайтесь отвечать всем и каждому -- по своему опыту (в различных сетях я уже 16 лет общаюсь) могу сказать, что это порочная практика. Вооружитесь терпением, дайте высказаться всем своим оппонентам, выделите главное, о чём они говорят, сведите это в один тезис и опровергните его фактическим материалом. Если нет фактов -- не надо излагать мнения. И (посмотрите в зеркало) не надо воевать с другими мнениями. Каждый имеет право на собственное мнение. Если коллективное мнение коммьюнити Вам чем-то не нравится -- скорее всего, Вы ошиблись с аудиторией. Что может быть проще -- выйти и закрыть за собой дверь?

Вы себе не представляете, в каком количестве обсуждений я не участвую именно по причине «не та аудитория». И совершенно от этого не страдаю. Лично я со своей позицией по большинству вопросов определился (ну, это уже в силу возраста), и, если вижу, что моё мнение противоречит мнению большинства, я никого переубеждать не стану -- себе дороже. Только личности масштаба Иисуса способны нести свет в массы (и, кстати, даже для Иисуса это ничем хорошим не закончилось). Нам, простым смертным, такая миссия не по силам -- так и не надо за неё браться.

К вопросу о портрете Сталина: на моей недавно покинутой работе напарник повесил в рабочей комнате такой портрет. Меня это не раздражает и не возмущает. Но если бы ему пришло в голову растиражировать этот портрет -- я бы ему объяснил, что из-за неоднозначного отношения к Сталину начнут нарастать конфликты в трудовом коллективе, что плохо повлияет на результат совместного труда. Всё. Факты и только факты, никаких мнений.

Надеюсь, я Вам чем-то помог.
#452 | 14:43 30.04.2010 | Кому: Antic
> Не старайтесь отвечать всем и каждому -- по своему опыту (в различных сетях я уже 16 лет общаюсь) могу сказать, что это порочная практика.

На данном этапе меня это вполне развлекает.

> Вооружитесь терпением, дайте высказаться всем своим оппонентам, выделите главное, о чём они говорят, сведите это в один тезис и опровергните его фактическим материалом. Если нет фактов -- не надо излагать мнения. И (посмотрите в зеркало) не надо воевать с другими мнениями. Каждый имеет право на собственное мнение.


Разумеется у каждого есть право на мнение. В том числе и у меня. Нехитрое дело подсчитать сколько оскорблений в свой адрес я получил от людей, которые не удосужились даже понять о чем я написал.

Что касается фактов, то повторюсь: до фактов разговор даже не дошел. Я вообще не понимаю с чем спорят местные. На данный момент ситуация выглядит как: мне что-то приписали, и торжественно разоблачили. Стоило мне сказать про репрессии, так тут же (кроме оскорблений) появились люди, которые начали мне объяснять какой смысл в этот термин вкладывает либеральная оппозиция. Зачем мне это? Мною был просто упомянут факт репрессий в контексте, что я не уважаю ни очерняющую ни обеляющую сторону. Но получается, что люди видят слово "репрессии" и даже не удосужившись прочесть что и как бросаются в какой-то спор.

Всё, что я просил на предыдущих страницах, это не приписывать мне того, чего я не говорил. Не надо за меня додумывать.

> Если коллективное мнение коммьюнити Вам чем-то не нравится -- скорее всего, Вы ошиблись с аудиторией. Что может быть проще -- выйти и закрыть за собой дверь?


Пока меня это развлекает.

> Лично я со своей позицией по большинству вопросов определился (ну, это уже в силу возраста), и, если вижу, что моё мнение противоречит мнению большинства, я никого переубеждать не стану -- себе дороже.


Так спора-то по сути и нет. Есть лишь попытки приписать мне всякую херь и мои просьбы мне эту херь не приписывать. Увидели слово репрессии и в бой.

> К вопросу о портрете Сталина: на моей недавно покинутой работе напарник повесил в рабочей комнате такой портрет. Меня это не раздражает и не возмущает. Но если бы ему пришло в голову растиражировать этот портрет -- я бы ему объяснил, что из-за неоднозначного отношения к Сталину начнут нарастать конфликты в трудовом коллективе, что плохо повлияет на результат совместного труда. Всё. Факты и только факты, никаких мнений.


Об это и шла речь. Я же привел ссылку на билборд со Сталиным, расстрелянный пейнтбольной краской. Какая необходимость в этих провокациях? Зачем разделять и без того разделенное российское общество? А уже тот факт, что тема плакатов вызвала подобный резонанс говорит о том, что общество все таки разделено.
#453 | 14:46 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Давай цитату. Где у меня такая логика?

Мишко, сознайся у тябя какой самый большой минус?
#454 | 14:48 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Мишко, сознайся у тябя какой самый большой минус?

Ты о чем?
#455 | 14:54 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> На данном этапе меня это вполне развлекает.
> (...)
> Пока меня это развлекает.

Это уже неуважение к коммьюнити. Я Вас просил отключить эмоции -- здесь не место для развлечений, здесь оперируют фактами и высказывают мнения. Цирк -- это не здесь.

Жаль, не получилось помочь Вам. Всего Вам хорошего.
#456 | 14:55 30.04.2010 | Кому: Antic
Вот, кстати, простейший пример. На предыдущей странице человек мне приписал какую-то херь, типа, что я считаю, что те, кто согласен со Сталиным — сталинисты. Откуда он это выкопал? Без понятия. Как вообще надо понимать фразу: "согласен со Сталиным"? Речь о грузинских винах? тоже без понятия. На просьбу привести хотя бы что-то отдаленно напоминающее данное высказывание — человек просто пропал. Ну и какие выводы? А такого тут больше половины из 10 страниц.
#457 | 14:57 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Ты о чем?

В правом верхнем углу камента стоит циферь. Какой самый большой минус у тебя там был написан?
#458 | 14:58 30.04.2010 | Кому: Antic
> Я Вас просил отключить эмоции -- здесь не место для развлечений, здесь оперируют фактами и высказывают мнения. Цирк -- это не здесь.

Цирк устроил не я. Ни о каких фактах ни с чьей стороны речь не шла. Насчет эмоций извините, но я ничью маму шлюхой не называл. А то, что я здесь просто провожу время для развлечения, а не пишу докторскую диссертацию по истории, так это и не секрет.

> Жаль, не получилось помочь Вам. Всего Вам хорошего.


Удачи.
#459 | 14:59 30.04.2010 | Кому: Всем
to не Михаил Пореченков

>> Зачем вы лезете со своим мнением?


> Забыл тебя спросить.


А не грубите ли вы мне?

>> У вас в Риге все хорошо?


> Зашибись.


Рад за Ригу.

>> Такое количество комментариев в теме потому, что многие сочувствуют сталинистам и считают, что Сталин был одним из величайших правителей России.


> Покажи кто здесь с этим спорит.


А я разве что-то опроверг?
Вы спросили, я ответил.

>> Человеку, который называет группу людей долбоебами обычно бьют лицо, а не объясняют термины.


> Какую группу людей?


Сталинистов например.

> Да ну? Спасибо, кэп.


Обращайтесь.

>> Голодомор.

>> В данный термин украинские националисты вкладывают определенный смысл.
>> И смысл в том, что русские сталинисты специально заморили их голодом.

> Какое мне дело какой смысл вкладывают сюда украинские националисты? Есть словарь. Читай его, а не слушай украинских националистов.


Этот термин придуман именно украинскими националистами.

>> Репрессии.

>> В данный термин либералы вкладывают определенный искаженный смысл.
>> И смысл в том, что репрессированные - невинно пострадавшие от беспредела власти люди.

> Какое мне дело какие либералы чего куда вкладывают. Есть словарь. Читай его, а не слушай либералов.


Когда некто, отстаивающий либеральные взгляды использует термин репрессии, поневоле начинаешь думать, что использует он его в своем, либеральном смысле.

Что означает термин репрессии для вас, не Михаил?

>> Раскулачивание.

>> В данный термин либералы вкладывают определенный искаженный смысл.
>> И смысл в том, что кулаки - невинно пострадавшие зажиточные крестьяне, работающие за все село.

> Какое мне дело какие либералы чего куда вкладывают. Есть словарь. Читай его, а не слушай либералов.


Когда некто, отстаивающий либеральные взгляды использует термин раскулачивание, поневоле начинаешь думать, что использует он его в своем, либеральном смысле.

Что означает термин раскулачивание для вас, не Михаил?

> А вот теперь объясни, пожалуйста, на мою просьбу о мифах ты мне приписал какую-то хуйню и рассказал, что по этому поводу думают либералы и украинские националисты. Как ты думаешь, у меня есть повод сомневаться в твоей адекватности?


Нет, у вас нет такого повода, так как вы в ваших высказываниях очень их напоминаете.

>> Про миллионы растрелянных говорить?


> Говори.


По официальной статистике их не было.
Но вы думаете иначе.

>> Где вы увидели мое непонимание?


> Ты отлично демонстрируешь, что не понимаешь о чем говорит собеседник и общаешься не со мной, а со своими шаблонами. Увидел слово голодомор — значит украинские националисты вылезли, услышал про репрессии — значит либералы.


Заметьте, не Михаил, я по пяти постам вам диагноз не ставил.
Но ваши записи изумляют, поэтому с помощью наводящих вопросов я пытаюсь выяснить кем же вы являетесь. Учитывая, что в течении такого количества времени данный вопрос не прояснился, спрошу прямо.
Не Михаил, вы - либерал?

>> Хочется выяснить ваше поле знаний, для того чтобы определиться кто же вы такой.


> Твое мы уже выяснили.


Готов услышать ваш диагноз относительно моего поля знаний.
#460 | 14:59 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> В правом верхнем углу камента стоит циферь. Какой самый большой минус у тебя там был написан?

Ни разу не интересовался. Говорят 50.
#461 | 15:01 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Где в данном треде кто ни будь говорит, что сталин был белым и пушистым?
>
> А уж не ты ли после того, как я сказал, что репрессии и депортации были, назвал мою маму шлюхой и сказал, что я плюю на Родину?

Где я назвал твою маму шлюхой? Я спросил как ты отнесешься к тому что твою маму будут называть шлюхой, вещи разные.
#462 | 15:03 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Ни разу не интересовался. Говорят 50.

Я нашол -55.
[censored]
Так-то рекорд.
#463 | 15:04 30.04.2010 | Кому: Всем
2 ALL:

Камрады, кончайте срач. Он сюда пришёл развлекаться -- не надо ему в этом потакать. Для шлифовки навыков общения через Сеть существуют «социальные сети». Не отвечайте, оставьте за ним его последнее слово, пусть думает, что победил в этом споре. Игнор -- тоже аргумент в споре.
#464 | 15:10 30.04.2010 | Кому: Lobo
> А не грубите ли вы мне?

А спрашивать зачем человек лезет со своим мнение это не хамство?

>> Покажи кто здесь с этим спорит.


То есть мы договорились, что никто роль Сталина ни в войне, ни в экономическом подъеме не оспаривает, да?

> Сталинистов например.


И кто такие сталинисты?

> Этот термин придуман именно украинскими националистами.


И что в нем некорректного?

> Когда некто, отстаивающий либеральные взгляды использует термин репрессии, поневоле начинаешь думать, что использует он его в своем, либеральном смысле.


Это нужно интересоваться у тех, кто отстаивает либеральные взгляды.

> Что означает термин репрессии для вас, не Михаил?


Применимо к сталинскому периоду: массовую систему наказаний, существовавшую в то время.

> Что означает термин раскулачивание для вас, не Михаил?


Уничтожение кулачества как класса.

> Нет, у вас нет такого повода, так как вы в ваших высказываниях очень их напоминаете.


Исключительно тем, что мне приписывают.

> По официальной статистике их не было.

> Но вы думаете иначе.

Цитату просить или бесполезно?

> Заметьте, не Михаил, я по пяти постам вам диагноз не ставил.


Я не диагноз написал, а усомнился в способности прочитать несколько предложений и понять, что там написано.

> Не Михаил, вы - либерал?


Я уже отвечал на этот вопрос, что не причисляю себя ни к каким политическим течениям.
#465 | 15:12 30.04.2010 | Кому: Art Zin
> Где я назвал твою маму шлюхой? Я спросил как ты отнесешься к тому что твою маму будут называть шлюхой, вещи разные.

Особенно учитывая, что это было сказано совершенно на пустом месте.
#466 | 15:12 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Я нашол -55.
>[censored]
> Так-то рекорд.

Упс, 56!
#467 | 15:13 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Я уже отвечал на этот вопрос, что не причисляю себя ни к каким политическим течениям.

Т.е. ты никто?
#468 | 15:14 30.04.2010 | Кому: Всем
Михаил Пореченков, ты здравомыслящий мужик! Твое мнение достойно уважения.
#469 | 15:18 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Т.е. ты никто?

Я же говорил, что живу в капиталистической стране с демократией прозападного образца. Политикой не занимаюсь. В партии не состою. Книжек по политическим течениям не пишу. По-твоему если человек не записывает себя в политические течения, придуманные черти когда, то он никто?
#470 | 15:19 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Я же говорил, что живу в капиталистической стране с демократией прозападного образца. Политикой не занимаюсь. В партии не состою. Книжек по политическим течениям не пишу. По-твоему если человек не записывает себя в политические течения, придуманные черти когда, то он никто?

Перефразирую вопрос: Кто ты?
#471 | 15:22 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Я же говорил, что живу в капиталистической стране с демократией прозападного образца. Политикой не занимаюсь. В партии не состою. Книжек по политическим течениям не пишу. По-твоему если человек не записывает себя в политические течения, придуманные черти когда, то он никто?

"Быть вне политики - значит быть вне жизни" (с)
#472 | 15:22 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Перефразирую вопрос: Кто ты?

Ты его так перефразировал, что я теперь даже в несколько томов не уложусь :)

Вариант — человек тебя устроит?
#473 | 15:23 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
[censored] пожалуйста.
#474 | 15:24 30.04.2010 | Кому: Econaut
> "Быть вне политики - значит быть вне жизни" (с)

Политикой интересуюсь на уровне новостей.
#475 | 15:26 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Вариант — человек тебя устроит?

А чем докажешь, что ты человек? Давай по подробней объясняй!
#476 | 15:28 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Где я назвал твою маму шлюхой? Я спросил как ты отнесешься к тому что твою маму будут называть шлюхой, вещи разные.
>
> Особенно учитывая, что это было сказано совершенно на пустом месте.

Я провел аналогию Родина = мать.
Если мою мать, кто то назовет шлюхой, мне будет не приятно, если на мою страну валят тонны говна, обвиняя её в том чего не было, мне тоже не приятно.
Для тебя как?
И это, словами, типа, все долбоебы, ты кидаться первым начал.
#477 | 15:29 30.04.2010 | Кому: Всем
to не Михаил Пореченков

>> А не грубите ли вы мне?


> А спрашивать зачем человек лезет со своим мнение это не хамство?


Нет, это вопрос.

>> Покажи кто здесь с этим спорит.


> То есть мы договорились, что никто роль Сталина ни в войне, ни в экономическом подъеме не оспаривает, да?


Нет, не договорились.

> И кто такие сталинисты?


Гугл в помощь.

>> Этот термин придуман именно украинскими националистами.


> И что в нем некорректного?


Где было написано, что данный термин некорректен?
Те кто используют данный термин, обычно поддерживают позицию украинских националистов.

>> Когда некто, отстаивающий либеральные взгляды использует термин репрессии, поневоле начинаешь думать, что использует он его в своем, либеральном смысле.


> Это нужно интересоваться у тех, кто отстаивает либеральные взгляды.


По вашим постам можно сделать вывод, что вы разделяете либеральные взгляды.

>> Что означает термин репрессии для вас, не Михаил?


> Применимо к сталинскому периоду: массовую систему наказаний, существовавшую в то время.


Спасибо за ответ.

>> Что означает термин раскулачивание для вас, не Михаил?


> Уничтожение кулачества как класса.


Здесь необходимо уточнение.

Что означает термин кулак?

>> Нет, у вас нет такого повода, так как вы в ваших высказываниях очень их напоминаете.


> Исключительно тем, что мне приписывают.


Вы заблуждаетесь.

>> По официальной статистике их не было.

>> Но вы думаете иначе.

> Цитату просить или бесполезно?


Вы можете перечитать весь тред.

>> Заметьте, не Михаил, я по пяти постам вам диагноз не ставил.


> Я не диагноз написал, а усомнился в способности прочитать несколько предложений и понять, что там написано.


Зря.

>> Не Михаил, вы - либерал?


> Я уже отвечал на этот вопрос, что не причисляю себя ни к каким политическим течениям.


Вам бы ломбаду танцевать!
#478 | 15:29 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> "Быть вне политики - значит быть вне жизни" (с)
>
> Политикой интересуюсь на уровне новостей.

Оно кстати, заметно. Ведёшь себя как жертва либеральной пропаганды.

Тут на тебя именно из-за этого все и ополчились!!! [тонко намекает на суть этого срача]
#479 | 15:30 30.04.2010 | Кому: Golov
> Михаил Пореченков, ты здравомыслящий мужик! Твое мнение достойно уважения.

Свое мнение, не подкрепленное фактами лучше всего высказывать в кругу единомышленников, иначе могут не так понять.
#480 | 15:31 30.04.2010 | Кому: Art Zin
> Если мою мать, кто то назовет шлюхой, мне будет не приятно, если на мою страну валят тонны говна, обвиняя её в том чего не было, мне тоже не приятно.

То есть я навалил на твою страну тонны говна и обвинял в том чего не было?

> И это, словами, типа, все долбоебы, ты кидаться первым начал.


Где я написал "все долбоебы"?
#481 | 15:37 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>> Если мою мать, кто то назовет шлюхой, мне будет не приятно, если на мою страну валят тонны говна, обвиняя её в том чего не было, мне тоже не приятно.
>
> То есть я навалил на твою страну тонны говна и обвинял в том чего не было?
>
Про репрессии, голодомор, раскулачивание и миллионы расстрелянных не ты говорил?

>> И это, словами, типа, все долбоебы, ты кидаться первым начал.

>
> Где я написал "все долбоебы"?

Вотт
>Одни долбоебы спорят с другими, а в это время... (http://vott.ru/entry/33619?cid=174612#comment174612)
>Человек, в 2010 году называющий себя сталинистом по-моему редкостный долбоеб. (http://vott.ru/entry/33619?cid=174685#comment174685)
Достаточно?
Заметь я не написал что ты всех называешь дебилами, я написал словами типа все дебилы, разница есть.
#482 | 15:37 30.04.2010 | Кому: Lobo
> Нет, это вопрос.

Открыто хамский вопрос.

> Нет, не договорились.


Кто-то оспаривает?

> Гугл в помощь.


Вот об этом я и говорил. Куча народа дружно обиделось на сталинистов-долбоебов, но кто такие сталинисты никто не знает.

> Где было написано, что данный термин некорректен?

> Те кто используют данный термин, обычно поддерживают позицию украинских националистов.

Правильно я понял, что слово "обычно" означает "абсолютно все и безоговорочно"?

> По вашим постам можно сделать вывод, что вы разделяете либеральные взгляды.


По каким конкретно постам. Можно попросить ссылки?

> Здесь необходимо уточнение.

>
> Что означает термин кулак?

Использующий наемный труд.

> Вы заблуждаетесь.


Никоим образом. подавляющее большинство мне написавших спорили исключительно со своими фантазиями и шаблонами.

> Вы можете перечитать весь тред.


Учитывая, что вы сказали, что я считаю, что были миллионы расстрелянных, то я опнимаю, что вы можете привести ссылку на конкретный пост, где я это написал.

> Вам бы ломбаду танцевать!


Вы себя к кому причисляете?
#483 | 15:39 30.04.2010 | Кому: Econaut
> Оно кстати, заметно. Ведёшь себя как жертва либеральной пропаганды.

То есть если я упомянул факт репрессий и депортаций, то это либеральная пропаганда?

> Тут на тебя именно из-за этого все и ополчились!!! [тонко намекает на суть этого срача]


Ополчились те, кто не может понять написанное шире рамок своих шаблонов.
#484 | 15:39 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Вы себя к кому причисляете?

У тебя рейтинг низкий, такие вопросы задавать!!!
#485 | 15:41 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
Слушай, а ты уже определённо пользуешся[censored] - прям оппозиция всему сообществу!

Елы-палы, так тут ещё ни кто не[censored]
#486 | 15:42 30.04.2010 | Кому: Art Zin
>> Михаил Пореченков, ты здравомыслящий мужик! Твое мнение достойно уважения.
>
> Свое мнение, не подкрепленное фактами лучше всего высказывать в кругу единомышленников, иначе могут не так понять.

Да плевать я хотел :)
#487 | 15:43 30.04.2010 | Кому: Golov
> Да плевать я хотел :)

Если ты плюнешь на коллектив - колектив утрётся.
Ты походу утонешь.
#488 | 15:44 30.04.2010 | Кому: Art Zin
>>Одни долбоебы спорят с другими, а в это время... (http://vott.ru/entry/33619?cid=174612#comment174612)
>>Человек, в 2010 году называющий себя сталинистом по-моему редкостный долбоеб. (http://vott.ru/entry/33619?cid=174685#comment174685)

Ну и где тут "типа все долбоебы"?

1) В очередной раз говорю лично я (лично я!) выделяю два лагеря. Ярых сталинистов и антисталинистов. Первые пытаются рассказывать как при Сталине было все хорошо и зашибись, вторые пытаются рассказывать, что жить тогда было невозможно, все только и делали, что по ночам шаги слушали и на чемоданах сидели. Обе эти стороны долбоебы.
Разумеется есть ещё много других сторон, которые пытаются изучать и разбираться. И с которыми можно дискутировать.

2) Обидившиеся сталинисты даже не смогли мне дать определения своих принципов, которые они сегодня поддерживают.
#489 | 15:45 30.04.2010 | Кому: Golov
>>> Михаил Пореченков, ты здравомыслящий мужик! Твое мнение достойно уважения.
>>
>> Свое мнение, не подкрепленное фактами лучше всего высказывать в кругу единомышленников, иначе могут не так понять.
>
> Да плевать я хотел :)

Если ты плюнешь на общество, общество утрется, если общество плюнет на тебя, ты утонешь.(с)
#490 | 15:45 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
>> Да плевать я хотел :)
>
> Если ты плюнешь на коллектив - колектив утрётся.
> Ты походу утонешь.

БТП!!!
#491 | 15:46 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> У тебя рейтинг низкий, такие вопросы задавать!!!

Давай ещё пиписьками померяемся.
#492 | 15:46 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> 2) Обидившиеся сталинисты даже не смогли мне дать определения своих принципов, которые они сегодня поддерживают.

А ты не можешь сказать кто ты сам такой есть.
#493 | 15:47 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Давай ещё пиписьками померяемся.

Ты пидорг чтоли?
#494 | 15:49 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> А ты не можешь сказать кто ты сам такой есть.

Кем по жизни будешь, да? :)

Ты сформулируй вопрос нормально, я отвечу.
#495 | 15:49 30.04.2010 | Кому: Всем
to не Михаил Пореченков

>> Нет, это вопрос.


> Открыто хамский вопрос.


А не охуели ли вы?! (пример открыто хамского вопроса)

>> Нет, не договорились.


> Кто-то оспаривает?


Либеральные силы и им сочувствующие граждане.

>> Гугл в помощь.


> Вот об этом я и говорил. Куча народа дружно обиделось на сталинистов-долбоебов, но кто такие сталинисты никто не знает.


Захожу на третий круг.

Не Михаил, вам никто не должен ничего объяснять.

Все есть в интернете.

>> Где было написано, что данный термин некорректен?

>> Те кто используют данный термин, обычно поддерживают позицию украинских националистов.

> Правильно я понял, что слово "обычно" означает "абсолютно все и безоговорочно"?


Нет, вы поняли неправильно.

>> По вашим постам можно сделать вывод, что вы разделяете либеральные взгляды.


> По каким конкретно постам. Можно попросить ссылки?


Можно, просите.

>> Здесь необходимо уточнение.

>
>> Что означает термин кулак?

> Использующий наемный труд.


Спасибо за ответ.

>> Вы заблуждаетесь.


> Никоим образом. подавляющее большинство мне написавших спорили исключительно со своими фантазиями и шаблонами.


Вы заблуждаетесь.

>> Вы можете перечитать весь тред.


> Учитывая, что вы сказали, что я считаю, что были миллионы расстрелянных, то я опнимаю, что вы можете привести ссылку на конкретный пост, где я это написал.


Могу.
Но вы же можете перечитать весь тред?

>> Вам бы ломбаду танцевать!


> Вы себя к кому причисляете?


А что данная информация вам даст?
#496 | 15:50 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> Ты сформулируй вопрос нормально, я отвечу.

Куда нормальней то? Вопрос прямой и простой. Ответить на него только трудно. Ты вот не можешь.
#497 | 15:51 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
> То есть если я упомянул факт репрессий и депортаций, то это либеральная пропаганда?

Да! А ты что думал? По-твоему, все вокруг уже давно смирились с тем, что наша история - это "гнилое болото", что в СССР все друг друга только и гнобили как могли!

Могу посоветовать только одно - меньше смотри телевизор!


> Ополчились те, кто не может понять написанное шире рамок своих шаблонов.


Ты сначала свои рамки расширь! Хотя бы до понимания того, что тот, кто "переписывает историю" имеет явные цели в отношении тех, чью историю он извращает.
#498 | 15:53 30.04.2010 | Кому: Михаил Пореченков
>>>Одни долбоебы спорят с другими, а в это время... (http://vott.ru/entry/33619?cid=174612#comment174612)
>>>Человек, в 2010 году называющий себя сталинистом по-моему редкостный долбоеб. (http://vott.ru/entry/33619?cid=174685#comment174685)
>
> Ну и где тут "типа все долбоебы"?
>
> 1) В очередной раз говорю лично я (лично я!) выделяю два лагеря. Ярых сталинистов и антисталинистов. Первые пытаются рассказывать как при Сталине было все хорошо и зашибись, вторые пытаются рассказывать, что жить тогда было невозможно, все только и делали, что по ночам шаги слушали и на чемоданах сидели. Обе эти стороны долбоебы.
> Разумеется есть ещё много других сторон, которые пытаются изучать и разбираться. И с которыми можно дискутировать.
>
> 2) Обидившиеся сталинисты даже не смогли мне дать определения своих принципов, которые они сегодня поддерживают.

Ты это, прежде чем вступать в диспут в давно устоявшемся обществе, поинтересуйся что означают термины, выскажи свое мнение о том как ты эти термины понимаешь, а вот уже потом можешь начинать этими терминами пользоваться , крестя направо и налево долбоебами.
Так уж сложилось, что многие здесь присутствующие(как я думаю), в той или иной мере считают себя сталинистами, не зависимо от того что они в этот термин вкладывают.
Так уж сложилось, что термин репрессии, голодомор, раскулачивание и прочие подобные либеральные штампы, на этом ресурсе, а особенно в тредах про СССР имеют то значение которое ему приписали либералы.
Так уж случилось, многие из здесь присутствующих, не любят когда их называют долбоебами, и рассказывают им о том, как в их стране намеренно морили голодом, крестьянство, устраивали расстрелы невиновных, или о том какими душками были кулаки, и вовсе не потому что им это лично не нравиться.
И логично, что вызвав негативную реакцию публики, ты получил адекватное отношение к тебе, но даже при всем при этом тебе указывали и не раз, иногда в грубой форме, иногда мягко, что ты не прав, приводили ссылки на документы, источники, ты же продолжаешь петь свою песню.
Возникает вопрос, ты вообще понимаешь о том, что до тебя пытаються донести?
#499 | 16:01 30.04.2010 | Кому: Lobo
> Либеральные силы и им сочувствующие граждане.

Я не видел, чтобы в данном треде либеральные силы и им сочуствующие граждане что-то оспаривали.

> Не Михаил, вам никто не должен ничего объяснять.


Без проблем. За бейцы не тяну. Только чего тогда обижаться?

> Все есть в интернете.


Принципы современных сталинистов? Извини, но нету.

> Нет, вы поняли неправильно.


Ну тогда к чему эти замечания про украинских националистов адресованные мне?

> Можно, просите.


Приведите, пожалуйста, ссылки свидетельствующие о моих либеральных взглядах.

> Вы заблуждаетесь.


Я привел пару примеров откровенного приписываня мне всякой хуйни.

> Могу.

> Но вы же можете перечитать весь тред?

Могу. Только я точно знаю, что ничего подобного я не писал.

> А что данная информация вам даст?


Мне ничего. А вот вам может быть даст понимание, что человек не обязательно обязан записывать себя к каким-то политическим течениям.
#500 | 16:02 30.04.2010 | Кому: Всем
[Уверенно доминирует]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.