Для въезда в РФ гражданам СНГ теперь нужен загранпаспорт

russian.rt.com — С 1 января граждане СНГ будут въезжать на территорию РФ только по заграничным паспортам. В основном эти нововведения коснутся жителей Узбекистана, Таджикистана, а исключения будут сделаны для граждан стран-членов Таможенного союза, ЕАЭС и Украины. Также в этом году для трудовых мигрантов вводится комплексный экзамен по русскому языку, истории и праву. Его должны будут сдавать все, кроме высококвалифицированных специалистов, детей до 18 лет и участников программы по переселению соотечественников
Новости, Политика | Хромой Шайтан 08:54 01.01.2015
110 комментариев | 123 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 13:07 01.01.2015 | Кому: reset1301
> Это и не преграда. Получить загранник - дело не сильно хлопотное.

Вы пробовали получить загранпаспорт в Туркменистане или Таджикистане?
Думаете, что русскому мигранту это будет сделать легко?
#52 | 13:07 01.01.2015 | Кому: рой
> Сталин имел ввиду насилие не к детям или там к простым работягам. а наоборот к сильным врагам в защиту слабых.

Сталин имел ввиду, что Яковлев станет заместителем министра авиационной промышленности по общим вопросам
#53 | 13:07 01.01.2015 | Кому: рой
Демагогия - это то, что вы тут с пупкиным развели, рассказывая про препятствия русским мигрантам. Ты, 50летний дядя должен это понимать. Раз ты этого не понимаешь, либо ты дебил, либо провокатор. Живи в эстонии. Не переживай за тех кто хочет приехать в Россию. Ок?
#54 | 13:11 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Да отстань ты от меня дурак. Разговаривать с тобой тошно. На хуй в открытую я тебя все равно не пошлю, т.к. запрещено правилами. Поэтому в очередной раз посылаю тебя в пешее эротическое.
#55 | 13:22 01.01.2015 | Кому: Всем
Все русские мигранты уже смигрировали. Кто хотел. Кто че то там выжидал- милости просим, русские. Но по новым правилам. Право жить в России нужно заслужить.
Как в европе. Вы же хотели в европу?
рой
зоофил »
#56 | 13:32 01.01.2015 | Кому: Banni
Сталин не имел ввиду вводить насилие в школах во имя образования Яковлева.
Революция есть насилие над насилием, дабы никогда не было насилия ни в каком виде. Но наши демагоги так любят извращать слова Сталина по любому поводу, что просто диву даёшься.
#57 | 13:38 01.01.2015 | Кому: рой
Дядя, прекращай блистать. Живи в европе. Расскажи им про Сталина там.
Прихвати пупкина и незомби. И динаму. Эти точно знают как нам тут обустроить. Такие как вы, дядя, нам тут не нужны.
#58 | 13:54 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Право жить в России нужно заслужить.

и как же ты лично это право заслужил? Рождением?

---
Я в целом согласен, что нужно наводить порядок в миграционной политике, т.к. бардак там это прямая угроза нацбезопасности. Кто въезжвает, кто выезжает - должно строго контролироваться.
Но поддержка РФ своих бывших соотечественников не то чтобы плохая, она вообще осутствует! Что мешает ввести аналог "карты поляка"? Почему например белоруссы на территории России чувствуют себя как дома и обладают чуть ли не теми же правами, что и граждане России? Я знаю про про всякие там союзы, но на мой взгляд это разделение неправильно и унизительно..
Ну а про то, что все русские, кто хотел, тот давно переехал, то ты сильно ошибаешься..И кстати куда там пропал Жирик и иже с ним кто орал, что будут раздавать гражданство РФ, всем кто сможет доказать своё Российское происхождение? Столько криков было, а всё спустили на тормозах как всегда..
Пупкин
малолетний »
#59 | 14:26 01.01.2015 | Кому: Rubberman
Вы употребили слово "рашка" в комментарии #24[censored]

Вы можете пояснить, что такое "рашка"? Это вообще русское слово?
Пупкин
малолетний »
#60 | 14:27 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Право жить в России нужно заслужить.

Каким образом и кому?
Просветите, пожалуйста, малолетнего.
#61 | 14:42 01.01.2015 | Кому: magnifico
Каких бывших соотечественников? ))) наблюдается вал русских мигрантов?)))))
#62 | 14:43 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Уймись, дурак. (С) Сталин.

Тебе всё уже сказали.
#63 | 14:44 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Да нахуй ты кому нужен че то тебе объяснять? ))) малолетний. Долбоеб!))) Пупкин, ты сам не охуеваешь над своей ущебностью?
#64 | 14:52 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Каких бывших соотечественников?

можно действовать по аналогии с картой поляка:
Условия получения:
    -наличие в прямом восходящем родстве поляка или обладателя польского гражданства (отец, мать, бабушка, дедушка либо двое из прабабушек или прадедушек), либо предоставление письменной справки от польской организации, подтверждающей активное участие в деятельности в пользу польского языка и культуры или польского национального меньшинства в течение по крайней мере последних трех лет
    -владение польским языком на базовом уровне
    -гражданство одной из стран бывшего СССР

а можно и согласно законам РФ:
Согласно Федеральному закону о государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом от 24 мая 1999 года, соотечественниками считаются: граждане России, проживающие за рубежом; лица, имевшие гражданство СССР, проживающие в странах бывшего СССР и получившие гражданство этих стран или ставшие лицами без гражданства; выходцы из России и СССР и их потомки.


>наблюдается вал русских мигрантов?

вал в смысле "мигрантов валят" или "мигранты валят из/в РФ"?
#65 | 14:54 01.01.2015 | Кому: magnifico
И? Что мешало бедным мигрантам приехать в РФ до этого? 20 лет не хватило?
#66 | 14:58 01.01.2015 | Кому: Всем
Я там выше дописал. Чем вреден закон? Укробеженцы, хуесосящие Россию тут не нужны. Прикинь.
#67 | 14:59 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Что мешало бедным мигрантам приехать в РФ до этого? 20 лет не хватило?

ну наверно что-то мешает, и какое в общем-то это имеет отношение к делу?
#68 | 15:02 01.01.2015 | Кому: magnifico
20 лет не хватило, а ща вдруг решили? Когда у нас тут рецессия и прочие блага дружбы с ЕС и Америкой? Ща попрут!!!
#69 | 15:04 01.01.2015 | Кому: Всем
Хороший закон. Украм вообще визовый режим ввести. Пусть в цэевропу едут.
Пупкин
малолетний »
#70 | 15:25 01.01.2015 | Кому: magnifico
> вал в смысле "мигрантов валят" или "мигранты валят из/в РФ"?

Товарищ Rubberman не в состоянии отвечать за свои слова. То "рашка" напишет, то ещё какое непотребство.
А вот его самораскрытие интересно. Начиная от ника, кончая антирусской направленностью постов.
#71 | 15:34 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Я тебе не товарищ. Ник мой тоже пусть не вводит тебя в заблуждение. У него совсем другая природа.
#72 | 15:38 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Точка зрения отличающаяся от твоей - антирусская??? Охо хо. Пупкин ты заблудилса. )))
Пупкин
малолетний »
#73 | 15:39 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Я тебе не товарищ.

Вы иностранец?!

> Ник мой тоже пусть не вводит тебя в заблуждение. У него совсем другая природа.


Как это "совсем другая"? Противоположная? Альтернативаная какая-то?

Ладно.
Вы писали о том, что "Право жить в России нужно заслужить" (с)[censored]
Пруф:[censored]

Не могли бы вы самораскрыться по этому вопросу? Как русскому заслужить право проживания в России (по вашей версии)?
Самораскройтесь, товарищ (или иностранец).
Пупкин
малолетний »
#74 | 15:41 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Точка зрения отличающаяся от твоей - антирусская???

Нет. Точка зрения отличающаяся от моей может быть разная.
А вот точка зрения направленная против русских мигрантов является антирусской.
#75 | 15:48 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Дурачок, хорош. Ты смешон.

Мой ник связан с торговой сетью. Rubberman. Из окна я видел вывеску. А ты там че то себе надумал. Дурень.
Русскому заслужить право в России очень просто. Гораздо проще чем в европе.
#76 | 15:56 01.01.2015 | Кому: Всем
Давай пупкин. Пиши. Давненько хотел тебя пощупать.
Пупкин
малолетний »
#77 | 16:14 01.01.2015 | Кому: Rubberman
>Из окна я видел вывеску. А ты там че то себе надумал.

А что я себе надумал, товарищ Rubberman?

> Русскому заслужить право в России очень просто. Гораздо проще чем в европе.


Не совсем вас понял. Вы в Азии заслужили право жить или в Европе?
Судя по данным профиля в Европе, а не в Азии.

Расскажите, как же русскому мигранту заслужить право жить в России?
Полагаю, что ваш рассказ был бы полезен для миллионов русских мигрантов.
Пупкин
малолетний »
#78 | 16:16 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Давненько хотел тебя пощупать.

Вы ошиблись сайтом. Пощупать мужчину можно не здесь. Даже с вашим ником.
А малолетнего пощупать - тем более не здесь.
#79 | 16:28 01.01.2015 | Кому: Пупкин
Где же эти миллионы русских мигрантов, нетоварищ пупкин? Испытывают сложности с въездом в РФ?))) За 23 года не успели вернуцо?? А щас такие решили приехать. Но закон теперь... вот беда... теперь никак. (((
На все остальное вами выданное - не отвечаю. Чтоб не поддерживать демагогию.
#80 | 18:55 01.01.2015 | Кому: рой
сам-то на "грязных работах" когда-нибудь работал, деятель? Готов поработать?
Пупкин
малолетний »
#81 | 18:59 01.01.2015 | Кому: Rubberman
> Где же эти миллионы русских мигрантов,

По всей стране миллионы русских мигрантов. Списком я не располагаю, так как русские мигранты особо не желают светиться.
Число русских мигрантов в Москве трудно определить, хотя я знаком с несколькими такими русскими мигрантами.
#82 | 03:21 02.01.2015 | Кому: Пупкин
Ну пусть возьмут и легализуются эти миллионы русских мигрантов. Зарабатывать тут можно, а налог не? Пупкин продолжай. Прикольно читать твои мегадоводы. )
Пупкин
малолетний »
#83 | 05:24 02.01.2015 | Кому: Rubberman
> Ну пусть возьмут и легализуются эти миллионы русских мигрантов.

На Донбассе уже попробовали.
В Крыму удалось, на Донбассе - нет.
#84 | 05:31 02.01.2015 | Кому: Пупкин
Ты упоротый штоль?) Причем тут это вообще?))))
Пупкин
малолетний »
#85 | 05:32 02.01.2015 | Кому: Rubberman
> упоротый штоль?) Причем тут это вообще?))))

Тред о русских мигрантах.
#86 | 07:38 02.01.2015 | Кому: Пупкин
Пупкин, ты свои посты перечитай - это же клиническая идиотия и разведение срача, на что надо обратить внимание администрации.
#87 | 07:40 02.01.2015 | Кому: Пупкин
Тред про граждан СНГ, а не про мигрантов, не неси ахинею. Кто хотел - давно переехал.
Пупкин
малолетний »
#88 | 08:37 02.01.2015 | Кому: Stvn2011
> Кто хотел - давно переехал.

Вы соврали. Переехать хотели многие русские мигранты, но переехали далеко не все.
Многие русские мигранты были банально убиты.
Пупкин
малолетний »
#89 | 08:38 02.01.2015 | Кому: Stvn2011
> Тред про граждан СНГ, а не про мигрантов

То есть по вашему получается, что граждане СНГ не мигранты?
Интересная концепция.

Граждане СНГ являются мигрантами или граждане СНГ не мигранты?
#90 | 11:21 02.01.2015 | Кому: Пупкин
> То есть по вашему получается, что граждане СНГ не мигранты?

А разве гражданин СНГ обязан быть мигрантом?
P.S. это был наводящий вопрос, если ты Пупкин по малолетству не понял.
#91 | 11:40 02.01.2015 | Кому: Пупкин
> То есть по вашему получается, что граждане СНГ не мигранты?

По мне получается, что ты несешь пургу ради срача.
По мне получается, что пиздеть про плохую судьбу мигрантов, живя 20 лет в чужой стране - ах, да, СССР же жив, можно верить, что Латвия до сих пор в его составе - так вот, это идиотизм или попытка разведения срача, чем ты и занимаешься, видно, от небольшого ума.
По мне получается, что Латвия - это страна, где латыши типа живут, а Донбасс - это регион, где живут наши, русские, и это очень большая разница.
По мне получается, что ты в очередной раз пытаешься доебаться до камрада просто так. Так что отправление тебя в пешее эротическое путешествие - это норма.
Пупкин
малолетний »
#92 | 18:04 02.01.2015 | Кому: Langedok
> А разве гражданин СНГ обязан быть мигрантом?

А разве не обязан? Просветите малолетнего.
Пупкин
малолетний »
#93 | 18:05 02.01.2015 | Кому: Stvn2011
> По мне получается, что Латвия - это страна, где латыши типа живут, а Донбасс - это регион, где живут наши, русские, и это очень большая разница.

В реальности, однако, не совсем как по вам.
Пупкин
малолетний »
#94 | 18:09 02.01.2015 | Кому: Всем
Давайте, однако, по-порядку.

Имеется мнение, что советский человек должен иметь право свободно передвигаться по своей стране. В том числе и русский.
Я придерживаюсь такого мнения. Я считаю, что русского не надо хватать и волочь в Эстонию или Таджикистан, за то, что русский осмелился работать.
Может быть я и неправ, но я имею такое мнение, что русского не надо заставлять клянчить визы для поездок по своей же стране.

Визы в заграницы не так трагичны, как визы требуемые для перемещения по своей стране.
#95 | 18:16 02.01.2015 | Кому: Пупкин
> А разве не обязан?

не обязан. Он мог там родиться.
Пупкин
малолетний »
#96 | 18:19 02.01.2015 | Кому: Langedok
> > А разве не обязан?
>
> не обязан. Он мог там родиться.

Не совсем вас понял. Каждый русский мигрант где-то родился.
Русские мигранты такие же люди, как и вы.
#97 | 18:26 02.01.2015 | Кому: Пупкин
> Не совсем вас понял.

Не удивительно для малолетнего.

> Каждый русский мигрант где-то родился.


И даже просто каждый русский где-то родился, но речь то про граждан СНГ.

> Русские мигранты такие же люди, как и вы.


В целом да такие же как и я.
Пупкин
малолетний »
#98 | 18:29 02.01.2015 | Кому: Всем
> И даже просто каждый русский где-то родился, но речь то про граждан СНГ.

Понял. Т.е. вы считаете, что граждане СНГ не могут быть мигрантами?

> В целом да такие же как и я.


Согласен. Я тоже так считаю.
А некоторые считают, что русские мигранты это люди иного сорта, что русских мигрантов нужно ловить. Я так не считаю.
#99 | 18:34 02.01.2015 | Кому: Пупкин
> Т.е. вы считаете, что граждане СНГ не могут быть мигрантами?

Нет, я так не считаю. Это ты почему-то считаешь что гражданин СНГ обязан быть мигрантом.
Пупкин
малолетний »
#100 | 18:37 02.01.2015 | Кому: Langedok
> Нет, я так не считаю. Это ты почему-то считаешь что гражданин СНГ обязан быть мигрантом.

Я так не считаю, я вообще считаю, что слово "мигрант" применимо к птицам, а не к людям.
Но есть камрады, которые считают русских - мигрантами. Вот я и хочу выяснить этот вопрос.
Почему некоторые камрады считают русских мигрантами?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.