LADA Vesta отправилась на испытания в Европу

baltnews.ee — Пилотный автомобиль российской компании «АВТОВАЗ» LADA Vesta, признанный самым обсуждаемым в рунете, отправлен в Европу для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости...
Новости, Развлечения | Baltija 09:31 31.12.2014
27 комментариев | 91 за, 1 против |
#1 | 09:32 31.12.2014 | Кому: Всем
Она позволяет исправлять ошибки водителя и часто помогает выйти из аварийных ситуаций.

А ABS сокращает тормозной путь, ага.
#2 | 09:34 31.12.2014 | Кому: Всем
Если она действительно будет такая, какой её описывают, то при нынешнем курсе рубля в Европах она может очень хорошо пойти, учитывая что курс рубля в ближайший год, а может и больше ниже 50 не опустится.
#3 | 09:37 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> А ABS сокращает тормозной путь, ага.

Поделись своими исследованиями.
#4 | 09:38 31.12.2014 | Кому: kirillkor
А вот институт проводящий исследования с тобой вообще не согласен, в части[censored] Исследования показали, что наличие этой фичи на 32% снижает риск аварий.
#5 | 09:40 31.12.2014 | Кому: Всем
Как раз пару дней назад месил снег по дороге из СПб в Ростов Великий и фантазировал о том, чтобы ESP в обязательном порядке устанавливали.
#6 | 09:40 31.12.2014 | Кому: Umlaut
> Поделись своими исследованиями.

Удлиняет тормозной путь. Но сохраняет курсовую устойчивость, для этого и изобрели.
#7 | 09:41 31.12.2014 | Кому: RockSysteM
> А вот институт проводящий исследования с тобой вообще не согласен, в части курсовой устойчивости. Исследования показали, что наличие этой фичи на 32% снижает риск аварий.

Она не исправляет ошибки водителя. Ну и да, может наоборот помешать исправить занос.
#8 | 09:43 31.12.2014 | Кому: Umlaut
Но называлась бы она СДСА
#9 | 09:50 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> Удлиняет тормозной путь.

От покрытия зависит.
#10 | 09:53 31.12.2014 | Кому: Fosnet
> От покрытия зависит.

И от настроек, но настроено в 95% случаев так что даже кратковременная блокировка колёс не допускается, поэтому и удлиняет. При этом, торможение на грани блокировки и проскальзывания, обеспечивает наиболее эффективное замедление, но в настоящий момент это к спортивным ABS. Поэтому, имея скользкое покрытие под колёсами многие удивляются, "а чо это она не тормозит!?". Так же и с ESP, которая имеет время реакции, за те доли секунды пока она срабатывает может спокойно развиться нехилый занос, выйти из которого ESP и помешает.
#11 | 10:06 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> но в настоящий момент это к спортивным ABS.

ну так с этого бы и начинал.
На "обычных" шинах скольжение и блокировка колес как раз таки и удлиняют тормозной путь.

То, что сейчас уже полно шин, близких к "спортивным" по своим качествам, компенсируется увеличением числа "опытных" водителей, считающих, что если на его тачке стоят шины как у Шумахера то он уже ас.
В общем итоге, наличие на нормальной машине, с обычными, самыми ходовыми шинами, системы АБС сокращает при экстренном торможение тормозной путь. (Ссылки могу дать - но на немецком)
[хотя ты написал в принципе то же самое]
#12 | 10:11 31.12.2014 | Кому: Alex100
> ну так с этого бы и начинал.

Я с этого и начал.

> На "обычных" шинах скольжение и блокировка колес как раз таки и удлиняют тормозной путь.


Это очевидно, но современные ABS не позволяют оказаться на грани этих явлений, только спортивные.

> В общем итоге, наличие на нормальной машине, с обычными, самыми ходовыми шинами, системы АБС сокращает при экстренном торможение тормозной путь.


Это не так.

> Ссылки могу дать - но на немецком


Я это ежедневно на дорогах вижу. Граждан влепившихся в кого-то, при этом тормозного пути у них тупо не найти.
#13 | 10:25 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> Я это ежедневно на дорогах вижу. Граждан влепившихся в кого-то, при этом тормозного пути у них тупо не найти.

Фирменное "шик-шик-шик-бум..."
#14 | 10:43 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> Я это ежедневно на дорогах вижу. Граждан влепившихся в кого-то, при этом тормозного пути у них тупо не найти.


давай будем рассматривать только вторую часть формулы определения тормозного пути - в первой части слишком много человеческих факторов - время на обалдение, время на принятие решения, время на исполнение - и все это умноженное на коэффициент самоуверенности. С АБС тормозной путь короче - см. твой коммент, где ты обьясняешь, почему.

(скользящая по сухому асфальту шина тормозит медленнее, чем катящаяся, странно, но факт. Именно вот эти вот черные штучки, которые оставляет скользящая шина, облегчают ей скольжение. И катящаяся шина тоже оставляет след - АБС всего лишь предотвращает блокировку, но не спасает полностью от скольжения)
#15 | 10:46 31.12.2014 | Кому: bert
> Фирменное "шик-шик-шик-бум..."


[censored]
#16 | 10:53 31.12.2014 | Кому: Alex100
> И катящаяся шина тоже оставляет след - АБС всего лишь предотвращает блокировку, но не спасает полностью от скольжения

Ты умозрительно знаком с экстремальным торможением чтоль?
#17 | 10:55 31.12.2014 | Кому: RockSysteM
> А вот институт проводящий исследования с тобой вообще не согласен, в части курсовой устойчивости. Исследования показали, что наличие этой фичи на 32% снижает риск аварий.

По личному опыту, абс у меня сработал один раз и спас бэхе багажник, а мне скидку по осаго.
Remaster
дебил »
#18 | 11:07 31.12.2014 | Кому: kirillkor
Ну если ты не Михаель Шумахер, и не Себастьян Леб, то в большинстве случаев таки да.
#19 | 12:18 31.12.2014 | Кому: bert
> > Я это ежедневно на дорогах вижу. Граждан влепившихся в кого-то, при этом тормозного пути у них тупо не найти.
>
> Фирменное "шик-шик-шик-бум..."

если сработал ABS - это уже ошибка пилота. я для себя так решил и срабатывания ABS стараюсь не допускать, ощущения очень неприятные.
#20 | 12:29 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> Ты умозрительно знаком с экстремальным торможением чтоль?


теория+практика. Notdienst. Хвала Аллаху, в основном умозрительно. С Наступающим!!!
#21 | 12:56 31.12.2014 | Кому: Garryk
> если сработал ABS - это уже ошибка пилота

При экстренном торможении если сам не доехал - могут дотолкать!!!
Я оцениваю своё вождение количеством срабатыванием АБС и количеством нажатий на клаксон.
Много давишь на клаксон
Показатель - ты гандон!
Remaster
дебил »
#22 | 13:05 31.12.2014 | Кому: Garryk
Но ситуации такие бывают. Посмотрите на ребят из формулы 1 той же, они регулярно допускают блокировки на торможениях. В жизни же мягко говоря не многие обладают таким уровнем, что бы в экстремальной ситуации идеально четко и правильно контролировать машину.
#23 | 14:03 31.12.2014 | Кому: Alex100
> теория+практика.

На 47-ом я ездить учился
[censored]

> Хвала Аллаху, в основном умозрительно.


Не дай ТНБ никому!

> С Наступающим!!!


Симметрично!
#24 | 14:06 31.12.2014 | Кому: kirillkor
> А ABS сокращает тормозной путь, ага.

Большинству водителей в большинстве ситуаций да.
Большинство водителей не обучены в экстремальной ситуации точно дозировать усилие на педали тормоза для обеспечения максимально эффективного замедления.
Большинство водителей просто жмут педаль в пол.
Большинству водителей твои теоретизирования не интересны.
Как-то так.
#25 | 14:31 31.12.2014 | Кому: Заключенный перат
> Я оцениваю своё вождение количеством срабатыванием АБС и количеством нажатий на клаксон.

Ну и дура.

> Много давишь на клаксон

> Показатель - ты гандон!

Ааа... Ты из тех чудил на букву "м" что поворачивают из правого ряда налево и при этом у них гандоны все кто сигналит в жопу.
#26 | 16:13 31.12.2014 | Кому: Alex100
> На "обычных" шинах скольжение и блокировка колес как раз таки и удлиняют тормозной путь.
> То, что сейчас уже полно шин, близких к "спортивным" по своим качествам, компенсируется увеличением числа "опытных" водителей, считающих, что если на его тачке стоят шины как у Шумахера то он уже ас.

С Новым Годом, камрады!
Потом пообщаемся на Шумахерскую тему.
(шёпотом: ты не прав)
#27 | 09:31 07.01.2015 | Кому: Umlaut
> Ааа... Ты из тех чудил на букву "м" что поворачивают из правого ряда налево и при этом у них гандоны все кто сигналит в жопу.

Мне не сигнялят в жопу, мне моргают фарами, когда пропускают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.