Песков: поставки на Украину угля без предоплаты - ...

itar-tass.com — ...добрая воля Путина по помощи украинцам.
Новости, Политика | Ворчун 10:37 27.12.2014
51 комментарий | 140 за, 0 против |
#1 | 10:39 27.12.2014 | Кому: Всем
Да, мы забесплатно обеспечим гнусных укров углём и электроэнергией. Да, нам за это никто не заплатит. Да, кляты москали всё равно виноваты во всём.
Но мы своё возьмём позже.
#2 | 10:42 27.12.2014 | Кому: Всем
Если бы не Крым... Хрен бы они чего получили. А не заплатят это точно. Еще и перемогу с гопаком будут праздновать - москалей обьебали!
#3 | 10:43 27.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, мы забесплатно обеспечим гнусных укров углём и электроэнергией. Да, нам за это никто не заплатит. Да, кляты москали всё равно виноваты во всём.
> Но мы своё возьмём позже.

"Тот, кто кусает руку, которая кормит, охотно лижет сапог, который его пинает".
Очень надеюсь что ты прав - но пока они все равно будут лизать сапог мистера Байдена.
#4 | 10:45 27.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, мы забесплатно обеспечим гнусных укров углём и электроэнергией. Да, нам за это никто не заплатит. Да, кляты москали всё равно виноваты во всём.
> Но мы своё возьмём позже...

...когда-нибудь, потом, наверное. 29-го вступает в силу пендоский запрет на полёты над 404-й их авиакомпаний, "Дональд Кук" уже на месте. Я так понимаю, что актёры расставлены, массовка готова и ждать осталось недолго. Как там у Черчиля было, "Если между войной и позором выбрать позор, то получите и позор и войну!"
#5 | 10:49 27.12.2014 | Кому: Всем
Воистину, нет предела коварству Темнейшего.
#6 | 10:51 27.12.2014 | Кому: Ипибар
> "Дональд Кук" уже на месте.

Пока ещё нет. На дне его место.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 10:52 27.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Но мы своё возьмём позже.

Ну или нас просто сварят на медленном огне.
Shtirliz
малолетний »
#8 | 10:57 27.12.2014 | Кому: Всем
Ну раз Путин подарочек украинцам такой предоставил - думаю и Украинцы надолго в должниках не останутся - долбанут под Новый год по ДНР С ЛНР, да отрубят 31го всё электричество Крыму.
#9 | 10:59 27.12.2014 | Кому: Всем
Кормили мелких шавок (Эстонию, Латвию) эклерами, теперь на нас навесили плешивого обосранного бульдога (Руину). Крым всё равно будет сидеть без электричества, а укры и западники, нащупав слабину, начнут выбивать следующие ништяки.
#10 | 11:03 27.12.2014 | Кому: portus
> Если бы не Крым... Хрен бы они чего получили. А не заплатят это точно. Еще и перемогу с гопаком будут праздновать - москалей обьебали!

даже Крым не при чём, как никак братушки наши любимые, нельзя их бросать.
#11 | 11:11 27.12.2014 | Кому: Всем
Скидка на газ, уголь без предоплаты - надо обеспечить укров всем необходимым, а то вдруг АТО прекратят. Борьба с нацизмом идёт полным ходом, я смотрю.
Shtirliz
малолетний »
#12 | 11:12 27.12.2014 | Кому: KRash
> даже Крым не при чём, как никак братушки наши любимые, нельзя их бросать.

Что-то мне подсказывает, что единственные братушки наших властей, которые они не хотят бросать, - это их деньги, яхты и виллы зарубежом.
#13 | 11:15 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Что-то мне подсказывает, что единственные братушки наших властей, которые они не хотят бросать, - это их деньги, яхты и виллы зарубежом.

это понятно, но чтобы удержать деньги яхты и виллы, надо иногда народу и подачки какие-то давать.
Shtirliz
малолетний »
#14 | 11:16 27.12.2014 | Кому: TermiX
> Скидка на газ, уголь без предоплаты - надо обеспечить укров всем необходимым, а то вдруг АТО прекратят. Борьба с нацизмом идёт полным ходом, я смотрю.

Кстати, кто-то ещё весной, когда им газ поставляли и не отключали, об этом писал. Что дескать, будем финансировать как только сможем. Понадобится газ - поставим газ, понадобится уголь - поставим уголь, понадобится оружие - поставим оружие. Итого - газ поставляли и поставляем. Уголь - поставляем. Оружие - поставили ещё в начале лета.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 11:17 27.12.2014 | Кому: KRash
> это понятно, но чтобы удержать деньги яхты и виллы, надо иногда народу и подачки какие-то давать.

С чего бы? Вот как раз народ и затянет пояса, потому как всё ошибки наших властей им же будем компенсировать именно мы.
#16 | 11:20 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> С чего бы? Вот как раз народ и затянет пояса, потому как всё ошибки наших властей им же будем компенсировать именно мы.

дак я и не говорю, что властьимущие будут голодать, тут вопрос в том, что им надо показать как они озабочены проблемами соседа, для этого и дают в долг и газ и уголь и гум. конвои.
#17 | 11:29 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> С чего бы? Вот как раз народ и затянет пояса, потому как всё ошибки наших властей им же будем компенсировать именно мы.

Так с Крымом что делать?
#18 | 11:31 27.12.2014 | Кому: Всем
А мне вот другое интересно.

Смотрю я Google Maps, на восточные границы нашей Родины. Гляжу ближайшие вражеские территории: Украина, Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония. Они что, уже забыли, что всего 70 лет назад их даже за людей не считали? Или они думают, что что-то поменялось? Ну-ну.
#19 | 11:33 27.12.2014 | Кому: KRash
> тут вопрос в том, что им надо показать как они озабочены проблемами соседа

Я вас таки умоляю. Указанная слабина случилась подозрительно сразу же после дружественных заявлений одного усатого содомита у наших восточных рубежей. Видимо, приходится пока поступать так. Но, как сказал Хромой Шайтан, мы свое возьмем.
dak83r
МД »
#20 | 11:38 27.12.2014 | Кому: Всем
в недалеком будущем в рунете за упоминание имени путина будут отправлять в перманентный бан
dak83r
МД »
#21 | 11:39 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Кстати, кто-то ещё весной, когда им газ поставляли и не отключали, об этом писал. Что дескать, будем финансировать как только сможем. Понадобится газ - поставим газ, понадобится уголь - поставим уголь, понадобится оружие - поставим оружие. Итого - газ поставляли и поставляем. Уголь - поставляем. Оружие - поставили ещё в начале лета.

мы с тобой здесь об этом и писали
#22 | 11:39 27.12.2014 | Кому: Всем
Национальное достояние как бы гос.компания, с ней понятно. А основные производители угля в РФ принадлежат проклятым буржуинам. А теперь вопрос, а кто просто так отдаст свой уголек ?
#23 | 11:46 27.12.2014 | Кому: dak83r
> в недалеком будущем в рунете за упоминание имени путина будут отправлять в перманентный бан

Слышишь неуважаемый, фамилии согласно правилам русского языка пишутся с большой буквы. И вообще у тебя как российское гражданство то есть ? Налоги в российских бюджет исправно платишь ? Вьебываешь с утра до вечера ради вставания российской российской экономике с колен ?
Shtirliz
малолетний »
#24 | 11:50 27.12.2014 | Кому: 1942
> Так с Крымом что делать?

Всмысле "что"? Комрад, у властей был почти целый долбанный год, чтобы хоть как-то запитать Крым. За такой срок при должном желании это можно было успеть сделать уже несколько раз. А сейчас придётся пожинать плоды этой слоупочности и держать Крым на сухом пайке в виде его собственного энергопроизводства. Укры, как ты мог заметить за этот год, всё равно свои обещания держать не будут и проблема с энергоснабжением Крыма никуда не исчезнет. Зато мы им существенно поможем.

P.S. Американцы, разумеется, рукоплещут - нам всё-таки спихнули на частичное содержание откровенно враждебную нам Украину.
dak83r
МД »
#25 | 11:51 27.12.2014 | Кому: 1942
фамилии да, а имена нарицательные, когда несут негативный оттенок, нет.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 11:52 27.12.2014 | Кому: dak83r
> мы с тобой здесь об этом и писали

А тему помнишь?
dak83r
МД »
#27 | 11:54 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
неа
#28 | 12:06 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Всмысле "что"? Комрад, у властей был почти целый долбанный год, чтобы хоть как-то запитать Крым. За такой срок при должном желании это можно было успеть сделать уже несколько раз. А сейчас придётся пожинать плоды этой слоупочности и держать Крым на сухом пайке в виде его собственного энергопроизводства. Укры, как ты мог заметить за этот год, всё равно свои обещания держать не будут. Зато мы им существенно поможем. Американцы, разумеется, рукоплещут - нам всё-таки спихнули на частичное содержание откровенно враждебную нам Украину.

За 10 месяцев можно взять просто так материализовать недостающие 600-800 Мегаватт еще и в условиях санкций ?
Shtirliz
малолетний »
#29 | 12:10 27.12.2014 | Кому: 1942
> За 10 месяцев можно взять просто так материализовать недостающие 600-800 Мегаватт еще и в условиях санкций ?

Нет, но за 10 месяцев можно было пробросить временный электрокабель с Большой земли и хоть как-то за её счёт погасить недостаток электроэнергии.
#30 | 12:14 27.12.2014 | Кому: Всем
Вы все ничего не знаете и не понимаете! Это часть хитрого плана!
#31 | 12:15 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, но за 10 месяцев можно было пробросить временный электрокабель с Большой земли и хоть как-то за её счёт погасить недостаток электроэнергии.

в Краснодарcком крае у самих с энергией не лады, а с Ростова уже[censored] но сроки опять же большие.

В Крым еще должны были мобильные газотурбинные генераторы перевести, но там мощность всего 200[censored]
#32 | 12:21 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, но за 10 месяцев можно было пробросить временный электрокабель с Большой земли и хоть как-то за её счёт погасить недостаток электроэнергии.

Это же не просто взять и переноску бросить.

Вотт например что люди пишут

Сейчас энергетики с "материка" насколько знаю как "папы Карло" пашут, но вот только всё-же не в одночасье делается. Там не только ТЭС нужна - фактически новая энергосистема. Даже кабель пробросить с "материка" ещё та задачка инженерная - одних подстанций сколько надо построить по обе стороны пролива, к ним дополнительные мощности подвести, сам кабель проложить - да не с бухты-барахты, а правильно и надолго.

+ немного крымского[censored]
#33 | 12:28 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
В каком университете электро-энергетический факультет оканчивал, камрад?
igrov
очень сильно горяч »
#34 | 12:38 27.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
Shtirliz
малолетний »
#35 | 12:41 27.12.2014 | Кому: KRash
> В Крым еще должны были мобильные газотурбинные генераторы перевести, но там мощность всего 200 Мегаватт.

Их вроде сразу перекинули, ещё весной, поэтому там сейчас и не настолько всё печально, как могло бы быть.

> в Краснодарcком крае у самих с энергией не лады, а с Ростова уже обещают, но сроки опять же большие.


Серьёзно - было бы желание, перекинули бы даже из Ростова. Но в данном случае предпочли сразу делать нормальный проект, а не кидать временный кабель. Реализовывание нормального проекта занимает в разы больше времени, чем временный. Вот в итоге и имеем, что имеем.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 12:43 27.12.2014 | Кому: 1942
> Вотт например что люди пишут
> Сейчас энергетики с "материка" насколько знаю как "папы Карло" пашут, но вот только всё-же не в одночасье делается. Там не только ТЭС нужна - фактически новая энергосистема. Даже кабель пробросить с "материка" ещё та задачка инженерная - одних подстанций сколько надо построить по обе стороны пролива, к ним дополнительные мощности подвести, сам кабель проложить - да не с бухты-барахты, а правильно и надолго.

Это всё про "правильно и надолго". И с этим с согласен.
Но временный проект по реализации был бы куда быстрее. Почему начали реализовывать сразу нормальный вариант, заместо временного - это тот ещё вопрос к кремлёвским стратегам.
Shtirliz
малолетний »
#37 | 12:44 27.12.2014 | Кому: Zukko
> В каком университете электро-энергетический факультет оканчивал, камрад?

Ну так ты можешь сразу зайти с козырей и написать, сколько бы заняла реализация временного проброса.
#38 | 12:44 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Серьёзно - было бы желание, перекинули бы даже из Ростова. Но в данном случае предпочли сразу делать нормальный проект, а не кидать временный кабель. Реализовывание нормального проекта занимает в разы больше времени, чем временный. Вот в итоге и имеем, что имеем.

ну да, надеялись на вменяемость укропов, но оказывается с этим всё печально.
#39 | 12:46 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
Ты на вопрос ответь, стратег. Про советы ничего писать не будут.
Shtirliz
малолетний »
#40 | 12:50 27.12.2014 | Кому: Zukko
> Ты на вопрос ответь, стратег. Про советы ничего писать не будут.

А ты кто такой, чтобы мне эти вопросы задавать? Крупный инженер-электроэнергетик?
Ещё раз: ты можешь сразу зайти с козырей и сразу написать, что я ошибаюсь насчёт сроков реализации временного варианта. Представить свои сроки. А не переходить на личности.
Shtirliz
малолетний »
#41 | 12:51 27.12.2014 | Кому: KRash
> ну да, надеялись на вменяемость укропов, но оказывается с этим всё печально.

Вменяемость укров? Это шутка такая? Когда они были вменяемые?
Ну и да, с каких пор кремлёвские стратеги стали детьми с подобными глупыми надеждами?
#42 | 13:01 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Вменяемость укров? Это шутка такая? Когда они были вменяемые?

за деньги вполне могут такими стать. да и в приницпе за 7 месяцев особо и не выебывались.

> Ну и да, с каких пор кремлёвские стратеги - это дети с глупыми надеждами?


это на что намекаешь? на то что всё-таки дети, или то что намеренно в жопу ситуацию вогнали?
Shtirliz
малолетний »
#43 | 13:09 27.12.2014 | Кому: KRash
> за деньги вполне могут такими стать. да и в приницпе за 7 месяцев особо и не выебывались.

То, что они неадекватные было понятно ещё в конце весны. И тут проблема не в деньгах, а в их кукловодах из США.

> это на что намекаешь? на то что всё-таки дети, или то что намеренно в жопу ситуацию вогнали?


А вот хрен его знает. Есть мнение, что вариант с временным пробросом просто могли отодвинуть в сторонку, потому как на нём особо денег не наваришь.
#44 | 13:23 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> То, что они неадекватные было понятно ещё в конце весны. И тут проблема не в деньгах, а в их кукловодах из США.

ну говорю, проблем особо-то и не было.

вот когда контракт[censored] видимо пендосы по башке и настучали.

> А вот хрен его знает. Есть мнение, что вариант с временным пробросом просто могли отодвинуть в сторонку, потому как на нём особо денег не наваришь.


кмк, наоборот можно было больше наварить, например, в связи с некорректной документацией или какой-нить еще херней.

для этого всё-таки надо убедится, что на Юге есть возможность кинуть хотя бы временку, знаю, что на побережье Черного моря проблемы с электроэнергией были всегда, не знаю как после Олимпиады, но раньше вырубали часто.
#45 | 13:26 27.12.2014 | Кому: Всем
А поставки какого угля? Если это не донецкий уголь, и за реальные деньги, то как-то не красиво получается.
Shtirliz
малолетний »
#46 | 13:27 27.12.2014 | Кому: KRash
> ну говорю, проблем особо-то и не было.

Как не было? Кассад же там живёт, постоянно о том, что укры Крыму устраивают, пишет.

> кмк, наоборот можно было больше наварить, например, в связи с некорректной документацией или какой-нить еще херней.


Неа. За это могли бы и спросить.
#47 | 13:38 27.12.2014 | Кому: ptica
> А поставки какого угля?

Есть мнение, что как-раз донецкий.
#48 | 13:40 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Как не было? Кассад же там живёт, постоянно о том, что укры Крыму устраивают, пишет.

ну не знаю, с электричеством по крупному вот после контракта поперло и после новых санкций США.

> Неа. За это могли бы и спросить.


ну за трамплин в Сочи кого-нить спросили? или как у нас строят 4 мост в Красноярске, а на премию покупают себе тачки за 4 млн и это еще не самое высшее руководство.

так что и тут придумать можно было что-нить.
Shtirliz
малолетний »
#49 | 13:55 27.12.2014 | Кому: KRash
> ну не знаю, с электричеством по крупному вот после контракта поперло и после новых санкций США.

Про воду уже забыл?)

> ну за трамплин в Сочи кого-нить спросили? или как у нас строят 4 мост в Красноярске, а на премию покупают себе тачки за 4 млн и это еще не самое высшее руководство.

> так что и тут придумать можно было что-нить.

Придумать-то можно было. Но тут была бы слишком большая общественная реакция в случае провала.
Впрочем всё это лишь мои домыслы. Почему временный вариант отказались реализовывать я не знаю.
#50 | 14:03 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Про воду уже забыл?)

да помню, как там гадили по началу, потом вроде смирились, по крайней мере электоэнегрию не отключали, транспортные сообщения полностью не блокировали.

> Придумать-то можно было. Но тут была бы слишком большая общественная реакция в случае провала.

> Впрочем всё это лишь мои домыслы. Почему временный вариант отказались реализовывать я не знаю.

ну в идеале, то хорошо было бы временку кинуть, но видимо не всё зависит от наших желаний.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.