Рогозин передумал отправлять экспедиции на Луну и Марс

geektimes.ru — «Нам говорят некоторые специалисты, в том числе из Роскосмоса — полетели на Луну, давайте её осваивать. Мне раньше самому эта идея нравилась. Но сейчас надо посчитать, сколько это будет стоить денег. Какие у нас есть реальные цели на Луне, какие там есть полезные ископаемые — надо считать, денег у нас сейчас немного, и мы во враждебном окружении»
Новости, Технологии | HQ 16:21 26.12.2014
25 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 16:24 26.12.2014 | Кому: Всем
>мы во враждебном окружении

Когда-то по-другому было?
#2 | 16:25 26.12.2014 | Кому: Всем
Где он конкретно говорит, что передумал?
Он говорит, что нужно обозначить цели, ради которых стоит лететь, я так понял.
#3 | 16:26 26.12.2014 | Кому: Всем
В камментах там должен быть ад, угар и чад кутежа.
#4 | 16:27 26.12.2014 | Кому: Fedor Dao
> Он говорит, что нужно обозначить цели, ради которых стоит лететь, я так понял.

Да ладно тебе, "it-специалисты" там в комментах уже решили что он сказал.
#5 | 16:35 26.12.2014 | Кому: Всем
> отправлять экспедиции на Луну и Марс

Если нет, зачем тогда жить-то вообще?
Давайте дружно ляжем под СГА, позволим вшить себе чипы, перенастроить задницы на вход и счастливо умрём, нажимая клавишу "кайф" с проводками к мозгам.
Зачем тогда вообще быть человеком? Полное корыто - мечта свиньи. Человек хочет большего.
#6 | 16:40 26.12.2014 | Кому: Бульбород
> Когда-то по-другому было?

Никогда. А вот то, что наша власть об этом напрямую во всеуслышание говорит - примечательно.
#7 | 16:42 26.12.2014 | Кому: Всем
Эх, вот тебе, бабушка, и Юрьев день "космос. последний рубеж"...
#8 | 16:59 26.12.2014 | Кому: Yashka
> Если нет, зачем тогда жить-то вообще?
> Давайте дружно ляжем под СГА, позволим вшить себе чипы, перенастроить задницы на вход и счастливо умрём, нажимая клавишу "кайф" с проводками к мозгам.
> Зачем тогда вообще быть человеком? Полное корыто - мечта свиньи. Человек хочет большего.

Ракеты продолжат летать. Но не до Луны, а до космической станции "Мир-2". А военные ракеты продолжат летать до полигона Кура на Камчатке.
#9 | 18:19 26.12.2014 | Кому: Всем
Доллар только-только стал по 60. И тут Рогозину резко расхотелось лететь на Луну!
Вот она суть "молодой страны".
Космос потерпит, ведь главное - провести ЧМ по ногомячу!
#10 | 18:27 26.12.2014 | Кому: Всем
>«Ещё раз говорю: давайте считать. Вот НАСА интересует Марс. Хотя и в этом я сомневаюсь — ну полетят они туда, докажут, что их астронавты могут сесть на Марс. Ну и что дальше? А какие конкретные задачи мы сможем решить на Марсе — надо думать», — заключил вице-премьер.

Рассуждение типичного чинуши. Эх, нет в России сейчас руководителей, ставящих масштабные задачи по разрешению фундаментальны проблем человечества. Как это было в своё время с атомом или космосом в СССР. Если бы тогда только деньги считали, то где бы мы сейчас все были? А сегодня все погрязли в мелочности и суете, продолжая копошиться в дерьме обывательщины.
Из страны, двигающей Человечество вперед, мы всё больше превращаемся в "одну из"... бензоколонок Запада. И заявления "сверху" только укрепляют это моё мнение.
#11 | 18:47 26.12.2014 | Кому: SovietMan
Камрад, если тебе надо отстроить затопленный дом и живешь ты на зарплату, будешь ли ты планировать поездку в Париж на выставку Кода Монэ?
#12 | 18:55 26.12.2014 | Кому: Andjey
> Камрад, если тебе надо отстроить затопленный дом и живешь ты на зарплату, будешь ли ты планировать поездку в Париж на выставку Кода Монэ?

Но процесс такого отстраивания может и затянуться: сначала захочешь дом деревянный в один этаж, потом - кирпичный в два этажа. И так до замка с участком в пару гектар недалеко. Бытовуха - она всегда затягивает.
Мог ли СССР не развивать космос и атом во время и после войны? Мог (и даже было оправдание: нам надо дома восстанавливать!), но тогда это был бы не СССР, а... современная РФ. Со всеми вытекающими: нет суверенитета, народ деградирует, население вымирает, западный капитал грабит страну.

Для постановки задачи не надо иметь денег (вообще). Куда важнее к этой задаче начать двигаться. Тогда и ресурсы найдутся. А пока такой большой задачи у РФ нет. Вот мы и плаваем в болоте 25 лет. Большая задача для страны - это вовсе не поездка в Париж. Это самый что ни на есть хлеб насущный для руководств и населения. Как поиск смысла жизни для отдельного человека - это не излишества, а фундаментальная базовая потребность.
#13 | 20:21 26.12.2014 | Кому: Yashka
> Полное корыто - американская мечта.

Извините.

> Человек хочет большего.


А это наша мечта :)
#14 | 21:36 26.12.2014 | Кому: Всем
>Какие у нас есть реальные цели на Луне,

Гелий 3 и железобетонные доказательства для мировой общественности отсутствия на Луне американского пребывания.
#15 | 22:38 26.12.2014 | Кому: щopc
> >Какие у нас есть реальные цели на Луне,

Кстати, да, с тем же успехом, в своевремя можно было рассуждать "какие у нас цели в бесплодных холодных землях, где лед стоит 10 месяцев в году, и никуда не отправлять Седова, Дежнева и т.д. Тоже ведь не сразу окупились эти действия.
#16 | 10:10 27.12.2014 | Кому: щopc
А ещё поставить ТВ ретранслятор канала RT. Надо же когда-то начинать вещание на соседние галактики.
#17 | 21:55 27.12.2014 | Кому: Всем
Рогозин дело говорит - у любого действия должна быть цель. Даже если эта цель просто выпендрится.
HQ
дурачок »
#18 | 04:50 28.12.2014 | Кому: Chingiz
> выпендрится.

Для эффективных-дебилов, достижение человечество, это сеголиш некоммерческий убыточный выпендрёж. А подвиг равен ничему и совершают его мракобесы, ибо в жизни надо жрать, пить, сношатся за счёт других.
#19 | 14:14 28.12.2014 | Кому: HQ
Когда решают куда направить гос средства в условиях идущей войны, транжира - сообщник врага.

Хочешь подвигов - вперед. Поднимай сельское хозяйство, промышленность. Вот это подвиги. А бабки попилить "на Луну" - очень спорно.
HQ
дурачок »
#20 | 15:03 28.12.2014 | Кому: Chingiz
> "на Луну" - очень спорно.

Для эффективных-дебилов, однозначно.
#21 | 21:18 28.12.2014 | Кому: HQ
Как хорошо что ты не такой, любитель ярких ярлыков!
HQ
дурачок »
#22 | 04:33 29.12.2014 | Кому: Chingiz
Конечно, как и в основном весь контингет. Только не за ярлыки, а за реальные подвиги и научный технический прогресс осушествленными нашими. Но эффективным этого не понять, ибо интересуют только быстрая и мимолетное выгода,ну а все что не быстрая выгода то ярлыки.
#23 | 07:56 29.12.2014 | Кому: HQ
Да, жаль Рогозин на вотте не сидит - ему бы быстро неэффективные объяснили, как именно ВПК то поднимать. Он то дурак, понятно, не то что некоторые в интернетах.
HQ
дурачок »
#24 | 08:53 29.12.2014 | Кому: Chingiz
Это не требуется, ему уже всё объяснили эффективные-дебилы в кабинетах с мего-дипломами, которые за 20 лет насоветовали как надо и что надо.

Ну в заключения. Я советы и указания ни кому не даю. В отличие от некоторых.
#25 | 17:33 29.12.2014 | Кому: Всем
Такое ощущение, что Рогозин "просто не в теме". Неужели за десятки лет разработки программ полетов на Луну и Марс не были обозрачены цели?
Во-вторых, людям уже обещали. Неужели налогоплательщики оплачивали пустые обещания?
Нельзя вот так вот сказать: я не вижу в этом смысла... Сотни людей трудились в данном направлении и видели. Пойди и ты потрудись...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.