Доллар - 54, евро - 66, нефть - 60

vestifinance.ru — Как-то уж слишком резво рубль укрепляться начал. Самое время ЦБ прикупить в кубышку немного долларов.
Новости, Политика | AndroidSav1 07:22 23.12.2014
50 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 07:23 23.12.2014 | Кому: Всем
Главное, что б падать не начал, иначе пердачки прогореть не успеют.
#2 | 07:23 23.12.2014 | Кому: Красный
> Главное, что б падать не начал, иначе пердачки прогореть не успеют.

Откат до 58 - 60 возможен.
#3 | 07:25 23.12.2014 | Кому: Всем
Не-е-ет! жадныйПутенвсёслил А-А-А-А! Чем я буду кормить семью?? ПЖиВ-жив!

Наверное, этих комментов от паникёров мы тут не увидим. И сотни новостей с разоблачением ЦБ!
#4 | 07:26 23.12.2014 | Кому: Всем
Подозрительная перемога. Как бы не превратилась в зраду.
#5 | 07:26 23.12.2014 | Кому: Всем
Уже 53.
#6 | 07:27 23.12.2014 | Кому: Всем
Долларовые запасы страны сливают!!! Караул!
#7 | 07:29 23.12.2014 | Кому: Всем
будем посмотреть. поводов для радости пока тоже не много. это как радоваться тому, что накинули пару тысяч после того как половину зарплаты срезали.
Ken
дурко »
#8 | 07:30 23.12.2014 | Кому: Rubberman
> Подозрительная перемога. Как бы не превратилась в зраду.

Пока всё соответствует вот этому объяснению:
[censored]
#9 | 07:31 23.12.2014 | Кому: Всем
За последние два-три месяца у меня только один вывод о рубле: он не москаль.
#10 | 07:34 23.12.2014 | Кому: nbzz
> будем посмотреть. поводов для радости пока тоже не много. это как радоваться тому, что накинули пару тысяч после того как половину зарплаты срезали.

Ты зарплату в баксы переводишь?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 07:37 23.12.2014 | Кому: Всем
Коммерсант пишет:
"Как стало известно "Ъ", ведущим госкомпаниям-экспортерам в ближайшие два месяца придется по указанию правительства продать большую часть накопленной валюты, обеспечив поступление на рынок около $1 млрд в день. Ограничений для частников нет, но за ними будет следить рабочая группа "по контролю за ситуацией на валютном рынке", в которую, по данным "Ъ", может войти представитель ФСБ. Впрочем, даже только выручка госкомпаний обеспечит 20-25% дневного биржевого оборота валюты и при стабилизации цен на нефть может реально поддержать и укрепить рубль.

[censored]
#12 | 07:41 23.12.2014 | Кому: nbzz
ну это же проверенная тактика: загнать на 80, опустить до 50, стабилизировать на 60 и все счастливы и даже уже поддерживают орден для ЦБ.

А то, что совсем недавно 37 - это был ахтунг - никто не вспоминает.
#13 | 07:44 23.12.2014 | Кому: plochish
у людей очень короткая память.
Ken
дурко »
#14 | 07:44 23.12.2014 | Кому: plochish
> А то, что совсем недавно 37 - это был ахтунг - никто не вспоминает.

Экономика России очень сильно завязана на нефть и пока она не подорожает, курс рубля не вырастет.
Надеюсь, наши руководители работают над развитием иных секторов экономики, но всем надо понимать, что займёт это годы.
Бакса по 30 рублей в ближайшие несколько лет не будет.
#15 | 07:46 23.12.2014 | Кому: plochish
> А то, что совсем недавно 37 - это был ахтунг - никто не вспоминает.

А то, что недавно нефть была 110 и санкций не было - никто не вспоминает.
#16 | 07:47 23.12.2014 | Кому: Ken
> Бакса по 30 рублей в ближайшие несколько лет не будет.

как говорит Медведев, никто никогда не вернётся в 2007 год...
#17 | 07:48 23.12.2014 | Кому: Ken
> Экономика России очень сильно завязана на нефть и пока она не подорожает, курс рубля не вырастет.

Даже если нефть подорожает до 90, доллар меньше 45 рублей стоить не будет.
#18 | 07:50 23.12.2014 | Кому: AndroidSav1
Уже десятки раз за последние недели схавано и высрано, что ни цены на нефть ни санкции не могли дать такого коммулятивного эффекта.

Падение курса лежит совсем в другой плоскости (читай мутные решения непонятных людей в руководстве страны).
#19 | 07:52 23.12.2014 | Кому: plochish
> Падение курса лежит совсем в другой плоскости

Спекуляции для зарабатывания бабла?
#20 | 07:54 23.12.2014 | Кому: milo
> Ты зарплату в баксы переводишь?

иногда да. простейший пример. при покупках через интернет буржуи хотят баксы. цены в баксах те же самые, а вот при покупке с карточки рублей снимается уже намного больше, т.к. при оплате конвертируются в баксы по текущему курсу. от ряда планируемых раньше покупок (типа буржуи на рождество некислые скидки устраивают) пришлось отказаться. что не радует.
#21 | 07:54 23.12.2014 | Кому: milo
Каркас нашей иканомики соткан из долларов. Даже если лично ты или я баксов не видим - это ничего не меняет.
#22 | 07:54 23.12.2014 | Кому: Всем
Доллар-нефть..... АХТУНГ!....
Как вы уже достали со своими привязками к непонятно чему!
Отвязываться от доллара надо.
И нехрен его держать в неимоверных количествах.
#23 | 07:55 23.12.2014 | Кому: milo
ну не в забой же уважаемым людям спускаться
#24 | 07:55 23.12.2014 | Кому: nbzz
> что не радует.

трагедия.
#25 | 07:56 23.12.2014 | Кому: meverik
[censored]

Для тех кому лень читать:

В целом выходит следующее: отвязка от эмиссии под приток инвалюты частично произошла (чему способствовали условия дефицита ликвидности и падения ЗВР), но зависимость российских контрагентов от инвалютных долгов очень высока, я бы сказал критически высока. Степень проникновения ин.валюты в банковскую систему России огромна, намного выше, чем среди ведущих развивающихся стран мира. Долларизованность гипертрофирована и отвязки от этой практики вообще не видно - все пронизано и окутано баксами, а после обвала рубля тенденция лишь усугибилась.
#26 | 07:57 23.12.2014 | Кому: plochish
> ну не в забой же уважаемым людям спускаться

Спекуляции это единственная причина?
#27 | 07:59 23.12.2014 | Кому: milo
авторитетные люди пишут (не я), что все, что мы наблюдаем есть гремучая смесь предательства и низкой квалификации
#28 | 08:02 23.12.2014 | Кому: plochish
> авторитетные люди пишут (не я), что все, что мы наблюдаем есть гремучая смесь предательства и низкой квалификации

тут или хитрый план или предательство, третьего не дано!
#29 | 08:04 23.12.2014 | Кому: milo
трагедия - это когда человек покупает лекарства, н-р мой батя после инфаркта до конца жизни должен пить препараты для разжизжения крови. надо ли объяснять, что заветные пигулки отечественная фармакалогия не делает и что цены в аптеках на все импортное выросло пропорционально, а отцовская пенсия нет. и разницу покрою лично я из своего кармана, а не эльвира сахипзадовна. это че - рокет сайнс, что это надо еще объяснять ?
#30 | 08:06 23.12.2014 | Кому: Всем
евро - 67,62, доллар - 55, 32.
пошла обратная корректировка.
#31 | 08:11 23.12.2014 | Кому: Всем
А почему, кстати, связка рубль-газ никак не работает? Там вроде никаких обвалов не было.
#32 | 08:12 23.12.2014 | Кому: milo
> трагедия.

не, можно конечно поехидничать. дескать что удумал, через интернеты товары покупать! только этот же принцип (только плюс посредники) работает, и когда ты в магазине за рубли покупаешь товар буржуйского производства или отечественный товар с составляющей в виде буржуйских комплектующих, технологий и пр. не, можно конечно кушать одну картошку да пить водочку. тогда в принципе действительно наплевать, какой там курс доллара.
#33 | 08:14 23.12.2014 | Кому: plochish
> трагедия - это когда человек покупает лекарства

Это настоящая трагедия, согласен. А не покупка хуйни китайской через алиэкспресс.
#34 | 08:16 23.12.2014 | Кому: Всем
Зарплата осталась прежней, а цены на импортные товары выросли, примерно на двадцать пять, а где-то и на сто процентов. Так же и на многие российские товары цена поднялась. Яблоки в "Магните" ещё недавно стоившие 40р., сейчас продают по 85р. Я то переживу, а вот как пенсионеры и прочие люди с низким уровнем дохода, это переживут?
#35 | 08:17 23.12.2014 | Кому: nbzz
причем дело же не в какой-то покупке. лана хер с ним если не купил себе очередной чайник.

вопрос же блин шире - нас опять наебали !

и заметьте ни в первый, ни второй и даже ни в третий раз.
#36 | 08:19 23.12.2014 | Кому: plochish
> цены в аптеках на все импортное выросло пропорционально, а отцовская пенсия нет. и разницу покрою лично я из своего кармана, а не эльвира сахипзадовна. это че - рокет сайнс, что это надо еще объяснять ?

ну есть еще те, кто считает что курс бакса ударит только по мажорам. от чего иногда даже радуются. их-то самих это не коснется дескать. ну-ну. какое-то время.
#37 | 08:20 23.12.2014 | Кому: Anchorite
пару минут назад поздравлял тещу с днюхой (живет в ленобласти). на вопрос как жизнь, первое, что говорит позавчера сахар был 30, а сегодня 42.

а народ все стараеться острить на тему пармезана.
#38 | 08:28 23.12.2014 | Кому: Вася Б.
> А почему, кстати, связка рубль-газ никак не работает? Там вроде никаких обвалов не было.

основной доход в бюджет приносит нефть.
#39 | 08:39 23.12.2014 | Кому: plochish
Справедливости ради меня тут позавчера постиг когнитивный диссонанс. 95 Фортис бенз 38,25 а 2 недели назад заправлялся 38.85. На моей памяти у нас такое первый раз. Что в прочем не отменяет какуюто херню с ценами, средневзвешенная стоимость стандарн ой закупки за неделю процентов на 5 поднялась.
#40 | 08:40 23.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Тоесть Путин не назвал валютные спекуляции нормальной рыночной деятельностью, ЕР перестала быть ПЖиВ, Сердюкова посадили, а цены в магазинах снизились?

И разве ЦБ разоблачают не верные запутинцы?
#41 | 08:52 23.12.2014 | Кому: plochish
> а народ все стараеться острить на тему пармезана.

Заметил пармезан и моцареллу российского производства. На продукты в той же московской Ленте повышения цен пока не заметил. В "Мега" цены пока те же самые на одежду/обувь/технику, на выходных закупил всякого из одежды.
Хотя уверен - после НГ цены таки поползут вверх везде.
#42 | 09:21 23.12.2014 | Кому: morda
> 95 Фортис бенз 38,25 а 2 недели назад заправлялся 38.85.

должен стоить как минимум 28, но жадность никто не отменял, бо капитализм
#43 | 09:23 23.12.2014 | Кому: Всем
Мне не нравится, что я на свои доллары и евро теперь могу меньше купить рублей - валюты своей страны.

Еще неделю назад я мог купить на одно евро 80 рублей, на один доллар 70 рублей.
Почему сегодня снизилась покупательная способность долларов и евро? Почему дорожает рубль?
Кто за это ответит?
#44 | 09:25 23.12.2014 | Кому: BekAidar
У нас поправка на замкадье большая. Всётаки людям полярки платить нужно.
#45 | 09:26 23.12.2014 | Кому: Tedbul
Очень смешно, Евгений Ваганович.
#46 | 09:30 23.12.2014 | Кому: morda
не знаю что такое полярки, но почему бы им не платить в рублях.
#47 | 09:52 23.12.2014 | Кому: Tedbul
> Мне не нравится, что я на свои доллары и евро теперь могу меньше купить рублей - валюты своей страны.

Наше правительство ещё до моряков не добралось. Вон, у филипков очень солидные доходы с моряков в казну. Но и профсоюз зато такой, с которым связываться никто не хочет.
#48 | 10:10 23.12.2014 | Кому: BekAidar
Дык они в рублях и платятся, бензин весь год дорожал с 34,50 в начале года, до 39 в начале декабря, потом резко откатилось до 38,25, в то время как всё остальное продолжило дорожать. Про жадность капиталиста я в курсе, просто ситуация нетипичная, всегда дорожал, а тут бац и подешевел.
#49 | 13:37 23.12.2014 | Кому: Всем
вопрос плохишу

> н-р мой батя после инфаркта до конца жизни должен пить препараты для разжизжения крови


че за препарат? сколько стоит? хреново у вас в торонтах, вотт у нас в рф после инфаркта полгода бесплатные лекарства, а если все плохо то дают инвалидность и опять же бесплатные лекарства!
#50 | 05:49 24.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Не-е-ет! жадныйПутенвсёслил А-А-А-А! Чем я буду кормить семью?? ПЖиВ-жив!

мне вот одно интересно, вы целенаправленно занимаетесь разрушением мемов, которые используете, или это следствие мощного профессионализма?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.