США обвинили Россию в несоблюдении принципов ВТО

ria.ru — США считают, что Россия не соблюдает ряд принципов ВТО, говорится в опубликованном в понедельник докладе офиса торгового представителя США: "Использование Россией неоправданных и ответных торговых мер против многих из ее соседей, а также против США, отвергает ключевой принцип открытой торговли, базирующийся на верховенстве права и поддерживающий существование ВТО... Кроме того, многие из протекционистских тенденций в России, похоже, нарастают". - #хуцпа
Новости, Политика | annescis 19:29 22.12.2014
37 комментариев | 216 за, 1 против |
#1 | 19:30 22.12.2014 | Кому: Всем
Надо нас исключить из ВТО. Как и из свифта.
#2 | 19:31 22.12.2014 | Кому: Всем
lol
А санкции-хуянкции как же? Шизойды блеать.
#3 | 19:32 22.12.2014 | Кому: Всем
Скажите, это такая шутка, да?
Ну скажите же, что они пошутили!
#4 | 19:36 22.12.2014 | Кому: Всем
Из ВТО нельзя исключить, гы...
#5 | 19:37 22.12.2014 | Кому: Dimka86
> А санкции-хуянкции как же?

А санкции типа этому самому ВТО неподотчётны. Это покупать прекращать нельзя, а продавать - можно!
#6 | 19:38 22.12.2014 | Кому: nikopol
> Из ВТО нельзя исключить, гы...

Из ВТО могут только вынести!!!
#7 | 19:42 22.12.2014 | Кому: Всем
> Использование Россией [неоправданных] и [ответных] торговых мер против многих из ее соседей, а также против США, отвергает ключевой принцип открытой торговли, базирующийся на верховенстве права

Судя по тому с каким[censored] США возмущается ответными торговыми мерами - они таки заразились от укров.
#8 | 19:42 22.12.2014 | Кому: Всем
Как там говорят наши французские друзья - условий для соблюдения норм ВТО сейчас нет.
#9 | 19:43 22.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 19:44 22.12.2014 | Кому: Всем
Недавно дочитал книгу Андрея Паршева "Почему Россия не Америка".
Там есть такие слова (глядя на последние события в мире, я с ним согласен):

"Я не буду излагать своих умозаключений, но у меня сложилось стойкое
убеждение - никогда на нашей земле не будет того культурного,
цивилизованного озверения и ожесточения, которое обычно там, на Западе.
Возможны и гражданские, и этнические конфликты, но не такие, как там. И мы
не сможем понять рассудком мотивы поведения западноевропейцев. Когда
Европейский Совет в одном и том же заявлении приветствует бомбежки Югославии
и осуждает смертный приговор маньяку на Украине - нечего даже пытаться это
понять. Так они мыслят, так они воспринимают мир. Такова их этика. Это не
отсутствие морали, как у нас иногда считают - напротив, так проявляется их
мораль, и свои моральные нормы они тщательно соблюдают. У нас порой
воспринимали любовь Гитлера к животным и детям как лицемерие. Напротив, в
его образе ярко проявилась именно мораль Западной Европы. Они таковы, и
сделать ничего нельзя, пытаться объяснить им аморальность их действий -
бессмысленно, их действия высокоморальны. Мораль другая!
Такого рода нравственность Запада можно либо принять - чисто
эмоционально (у нас такие люди есть), либо просто не принять, также чисто
эмоционально, но объяснять ее, привлекая рассудок - бесполезно."
#11 | 19:46 22.12.2014 | Кому: Всем
Типа омерика высказалась в смысле "а нас то за что" ?
#12 | 19:47 22.12.2014 | Кому: ГДГ
Говоря проще - лицемерие у них в крови, причем сами они это даже не замечают
#13 | 19:52 22.12.2014 | Кому: ShaiHulud
> лицемерие у них в крови, причем сами они это даже не замечают

Ну, у того же Гитлера (внезапно!) была известная цитата в этом роде, правда не про всю западную цивилизацию, а конкретно за англосаксонскую.
kolian2
фейкомёт »
#14 | 19:55 22.12.2014 | Кому: Всем
Компенсацию за несоблюдение, могут получить у пушкина.
#15 | 19:56 22.12.2014 | Кому: nikopol
> Из ВТО нельзя исключить, гы...

Немцов проведет марш мира и исключат!!! Борух стронг!!!
#16 | 19:59 22.12.2014 | Кому: Всем
обама стронг что ле уже? опять чему то не соответствуем?
#17 | 20:06 22.12.2014 | Кому: Всем
А США не особо заботит, что против стран-участниц ВТО санкции вводить нельзя? Вроде это у них в правилах записано.
Похоже, ВТО больше нет. Если бы мы по дурости в НАТО пролезли (а в середине 2000-х было вполне реально), то ясно, что и НАТО уже не было бы в прежнем виде :)
#18 | 20:09 22.12.2014 | Кому: SovietMan
> А США не особо заботит, что против стран-участниц ВТО санкции вводить нельзя?

Санкции - это когда в ООН решают. А когда страна сама что-то там от себя исполняет, то это уже не санкции, а какое то международное хулиганство.
#19 | 20:10 22.12.2014 | Кому: Всем
Хуцпа.
#20 | 20:18 22.12.2014 | Кому: ShaiHulud
> Говоря проще - лицемерие у них в крови, причем сами они это даже не замечают

Это не совсем лицемерие даже. Вся западная мораль построена на простой и понятной модели "цивилизованный белый человек и дикие варвары-туземцы". Сами жители Запада в этом конечно не признаются никогда, но на базовом уровне оно именно так и есть до сих пор. Так что они не лицемерят - они правда вот так думают.

Не равны у них люди, просто не равны. Несмотря на всю демократию и толерантность - что можно одним, нельзя другим, что у одних даже не заметят, других за это будут ругать и возмущаться. Собственно говоря, все эти пляски с толерантностью на Западе оттого и происходят, что не стыкуется их базовая мораль с реальными условиями жизни - когда эти странные дикари приезжают к ним и начинают жить через дорогу, не могут они нормально к ним относиться, как просто к людям - вот и приходится специально учиться даже базовыми навыкам уважительного отношения к людям, которые не такие как ты.

А тут целые страны, населенные "дикарями", которых западный человек около себя не видит и не знает - ну как еще он может к ним относиться, как не "дикари требуют чтобы их считали белыми людьми, когда они просто дикари и должны слушать нас во всем и всё нам отдавать"? Тем более, именно такое отношение раскручивается через СМИ - что многократно усугубляет уже заложенную в западных жителях двойную мораль.
#21 | 20:22 22.12.2014 | Кому: SovietMan
> Похоже, ВТО больше нет.

Так-то в общем-то и ООН уже нет, де факто. Что уж там про какое-то ВТО говорить?
#22 | 20:23 22.12.2014 | Кому: Всем
Ой всё!
#23 | 20:24 22.12.2014 | Кому: tourist9999
> Это не совсем лицемерие даже. Вся западная мораль построена на простой и понятной модели "цивилизованный белый человек и дикие варвары-туземцы".

да, но тут еще какая штука с толератностью. Раньше делили по цвету кожи, потом демократия или нет - и сша и европа учила других, подрузумевая что они самые развитые. А теперь будет толерастия - и они будут учить другие страны быть толерастами. Толерастия это их оружие на 21 век, что бы доминировать.

Ведь каждый европеец будет думать раз он толераст - то он самый развитый человек на земле, а остальные обезьянки - и будет праведно возмущаться, почему русские их не слушают.
#24 | 20:27 22.12.2014 | Кому: nikopol
> да, но тут еще какая штука с толератностью. Раньше делили по цвету кожи, потом демократия или нет - и сша и европа учила других, подрузумевая что они самые развитые. А теперь будет толерастия - и они будут учить другие страны быть толерастами. Толерастия это их оружие на 21 век.

Толерастия эта современного разлива образовалась в США как комплекс национальной вины перед неграми, которых веками держали в рабстве и потом еще больше века держали за людей второго сорта. Да и до сих пор за первый не особо-то и считают.
То есть - это чисто их внутренняя проблема и беда, причем, беда, надо сказать, заслуженная. Чему тут они могут учить другие страны (особенно такие, которые ничем подобным никогда не баловались) - не знаю, разве что на своем плохом примере показывать как делать не надо и как не создать себе такую беду.
#25 | 20:28 22.12.2014 | Кому: tourist9999
> ему тут они могут учить другие страны - не знаю, разве что на своем плохом примере показывать как не создать себе такую беду

Они ее уже превратили в оружие. Сейчас обсуждают что в России педерастов и пусси риот притесняют, дальше больше будет.
#26 | 20:39 22.12.2014 | Кому: nikopol
> Они ее уже превратили в оружие. Сейчас обсуждают что в россии педерастов и пусси риот притесняют, дальше больше будет.

Ну пусть обсуждают - нам в России на этих фриков и их проблемы ровным образом наплевать. Вот вообще наплевать - они могут хоть испрыгаться в радужных шарфах этих, но русского человека это не заинтересует никак.

А с оружия, которое стреляет, но не попадает смысл есть только показушный. То есть перед своими показать суровую борьбу с супостатом на пределе сил и возможностей. Ну пусть показывают - дело их как бы, тем более, не было бы толерастии, придумали бы что-нибудь другое. Мало ли предлогов, лучше уж такой - про фриков, чем что-то серьезное.

Нужно просто тоже в ответ что-нибудь придумать и гнать по всем каналам. Да хотя бы советское "негры в америке живут в картонных коробках и недоедают". Более качественное конечно, без явного вранья - и пусть получат ответку своим же оружием. На радость незомби, понятно. )))
#27 | 20:45 22.12.2014 | Кому: tourist9999
> Нужно просто тоже в ответ что-нибудь придумать и гнать по всем каналам. Да хотя бы советское "негры в америке живут в картонных коробках и недоедают". Более качественное конечно, без явного вранья - и пусть получат ответку своим же оружием. На радость незомби, понятно. )))

пойми, ты не можеь гнать про негров, т.к. у сша негр президент чего еще тут - они это не воспринят.

Они толерасты, а мы нет!!! понимаешь ли. Вот так задавили СССР, они демократы, а мы тоталиторизм, это на подсознание уже. Они решили что демократия уже не оуржие, и придумали толерантность. Потом придумает еще что нибудь.
#28 | 20:48 22.12.2014 | Кому: nikopol
> пойми, ты не можеь гнать про негров, т.к. у сша негр президент чего еще тут - они это не воспринят.

Фергюсон же - раскручивай сколько угодно и гони на всю катушку.

А президент у них не негр - а помесь кого-то с кем-то. Моя нетолерантная мама в таких случаях говорит "помесь армяшки с мотоциклом". Но я более толерантный и к тому же не знаю происхождения этого емкого выражения - поэтому не буду.

> Они толеранты, а мы нет!!! понимаешь ли.


Это не мешает нам стебаться над их толерантностью и показывать всему миру её лживость.
#29 | 20:51 22.12.2014 | Кому: tourist9999
> Это не мешает нам стебаться над их толерантностью и показывать всему миру её лживость.

ну ты говоришь что это иъ проблема, нет это их оружие, смеятся то мы можем, но нужно что-то предложить взамен - сейчас это консерватизм традиионализм, но насколько он хорош?

Причем нужно понимать все что бы мы не предложили будет не работать, если наша экономика будет - печаль. Ведь США сможет легко сказать мы такие богатые потому что, протестанты, демократичные, толерантные... Как говорится, если вы (мы) такие умные, почему до сих пор строем не ходим.
#30 | 21:01 22.12.2014 | Кому: nikopol
> ну ты говоришь что это иъ проблема, нет это их оружие, смеятся то мы можем, но нужно что-то предложить взамен - сейчас это консерватизм традиионализм, но насколько он хорош?

Да подойдет вполне, думаю. Вариантов же немного тут - и особо нового ничего придумать едва ли получится. Да и зачем оно? Живем как жили и всё.

Это их оружие лажевое настолько, что даже их собственные граждане многие это прекрасно понимают. Там ведь тоже с гомосеками негусто на самом деле, да и большой любви к ним нет среди населения - с таким поведением и амбициями. Так что оружие скорее работает против своего владельца тут.
#31 | 21:13 22.12.2014 | Кому: tourist9999
> Это их оружие лажевое настолько, что даже их собственные граждане многие это прекрасно понимают.

согласен, но элита решила что в могр - значит в морг, народ тут поскольку постольку - надо найти и разрабатывать тех из элиты кто привержен к нашему мироустройству
#32 | 21:51 22.12.2014 | Кому: nikopol
> Причем нужно понимать все что бы мы не предложили будет не работать, если наша экономика будет - печаль. Ведь США сможет легко сказать мы такие богатые потому что, протестанты, демократичные, толерантные... Как говорится, если вы (мы) такие умные, почему до сих пор строем не ходим.

Боюсь, срок годности товара "сношайся в зад - и будь богат", не такой уж и большой. Начинает припахивать уже.
Да и с экономикой не только у нас проблемы. Нам что - надо с Китаем задружиться конкретно сейчас и пофиг на всю эту толерастию тогда будет окончательно.
SamFowler
дурко »
#33 | 00:15 23.12.2014 | Кому: Пальтоконь
Из свифта не надо. А из ВТО да пусть выгоняют
#34 | 01:23 23.12.2014 | Кому: Всем
Я кое-как смог это понять. Хоть и с трудом.

Заграница очень бюрократична. МИД должен объявить две вещи:
1. Россия не подписывала никаких соглашений о том что она санкции принимает.
2. Россия не подписывала никаких соглашений о том что она не будет принимтаь ответных мер.

И фсьооо. Никаких недоразумений не будет. ИМХО, вопросы должны отпасть, ибо внесется ясность. А то как-то все вокруг да около.
#35 | 01:33 23.12.2014 | Кому: SamFowler
> Из свифта не надо

Нет уж, гулять так гулять!!! И из договоров всех выйдем, а потом всех в труху!!! :-)
#36 | 05:09 23.12.2014 | Кому: Всем
В зеркало пусть посмотрят сначала.

И обязательно - исключат Россию из ВТО.
#37 | 06:06 24.12.2014 | Кому: SovietMan
>Если бы мы по дурости в НАТО пролезли (а в середине 2000-х было вполне реально)

Какой-то бред.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.