Графеновые аккумуляторы - за 8 минут на 1000 км

rodovid.me — Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Новости, Технологии | Ворчун 10:33 21.12.2014
41 комментарий | 84 за, 3 против |
#1 | 10:48 21.12.2014 | Кому: Всем
Почему, ученные создавшие графен, сбежали из России. Почему, в России ученных гнобят, а дерьмо, ворье и бандиты, процветают. Почему? [за державу обидно]
#2 | 10:50 21.12.2014 | Кому: Всем
>его проводимость в 100 раз быстрее

>Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться.


Статья выносит мозг.
#3 | 10:54 21.12.2014 | Кому: Всем
>> заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км

Т.е. за секунду можно закачать энергии которой хватит автомобилю на 2 километра?

>> Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах..


nuff said
#4 | 10:54 21.12.2014 | Кому: Всем
> Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду,

ну да... а электричество берется из розетки. сталь и медь берутся в магазине. тьфу. идиотская зеленая якобы экология выносит блин мозг
#5 | 10:58 21.12.2014 | Кому: zdk
> ну да... а электричество берется из розетки. сталь и медь берутся в магазине. тьфу. идиотская зеленая якобы экология выносит блин мозг

Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду[, в месте своего использования].

Ну как-то так.
#6 | 11:02 21.12.2014 | Кому: krof
> Почему, в России ученных гнобят

Тут их никто не гнобит, наоборот, хочешь развивать наукоемкое производство здесь - получи лям безвозмездно:[censored]
Просто переманивают. Ты сам-то удержался бы, если бы тебе положили зарплату, скажем штук в 7-10, плюс готовый дом в штатах (в размный кредит), плюс полную оплату твоего перезда с семьей, включая кота, перевоз мебели, по желанию - обоев со стен твоей квартиры? Просто кивни - и у тебя новая жизнь. Хватило бы патриотизма остаться?
#7 | 11:04 21.12.2014 | Кому: Lion17
> >его проводимость в 100 раз быстрее
>
> >Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться.
>
> Статья выносит мозг.

Напрочь))) Вот vott.ru и по замыслу его организаторов, если не ошибаюсь, и предоставляет возможность докопаться до реальности.
4ekist
надзор »
#8 | 11:13 21.12.2014 | Кому: Всем
От чего заряжать тогда это херню? Давайте посчитаем силу тока на зарядку.
#9 | 11:22 21.12.2014 | Кому: Igril
> Просто переманивают.

Если бы наше государство действительно было заинтересовано в развитии новых технологий, то оно такого бы не допускало. Более того, переманивало бы само зарубежных специалистов.
Но нашему государству важнее ЧМ по футболу провести.
#10 | 11:56 21.12.2014 | Кому: 4ekist
>> Давайте посчитаем силу тока на зарядку.

1. Сколько энергии надо на 100 километров?
Энергоемкость бензина - 34.5МДж/л
Возьмем потребление - 5л / 100 км
КПД бензинового двигателя - 20% = 0.2
Получается: 34.5 * 5 * 0.2 = 34.5 * 1 = 34.5 МДж.
Это на 100 км. Т.е на перемещение на 1км уходит 0.345 Мдж.

2. Сколько энергии понадобиться электромобилю на 1000 км?
Кпд возьмем 80%. Получается: (0.345 Мдж/0.8 * 1000) = 43.16 Мдж.

3. Давайте посчитаем силу тока на зарядку.
43.16 Мдж надо накопить за 8 минут, т.е: 90 Дж в секунду = 90 вольт-ампер в секунду. Если напряжение 12, ток = 7.5 А.
#11 | 12:06 21.12.2014 | Кому: Всем
Лет 10 уже с периодичностью раз в 1-2 месяца выходит статья о провыве и чудо аккумуляторах которые изобрели ученные.
А воз и ныне там.
4ekist
надзор »
#12 | 12:12 21.12.2014 | Кому: Igril
Ты на порядок ошибся в п.2. На 1000 км потребление в районе 1 ГДж. Даже 500 МДж дают зарядник в 1 МВт
#13 | 12:16 21.12.2014 | Кому: 4ekist
А в третьем пункте еще на 3 порядка
#14 | 12:17 21.12.2014 | Кому: abibu
:-) Ну, и сколько должно получится? Где расчеты?
4ekist
надзор »
#15 | 12:19 21.12.2014 | Кому: Igril
Зарядник должен быть на 1000 ампер при напряжении в 1000 вольт. При этом он греть будет нехило:)
4ekist
надзор »
#16 | 12:20 21.12.2014 | Кому: abibu
Я до третьего даже не дочитал :)
#17 | 12:23 21.12.2014 | Кому: 4ekist
Да, с учетом коррекции в п.2 получается 75А, при напряжении в 12В.
#18 | 12:27 21.12.2014 | Кому: Igril
> 43.16 Мдж надо накопить за 8 минут, т.е: 90 Дж в секунду = 90 вольт-ампер в секунду. Если напряжение 12, ток = 7.5 А.

не правильно.

4316000 за 8 минут, или 90 кДж в секунду, или 90 кВА=90000 ВА в секунду, при 12 В, это 7500 ампер в секунду.

ошибся ты на три порядка.
4ekist
надзор »
#19 | 12:31 21.12.2014 | Кому: честный
Ты тоже ошибся) 413 Мдж за 480 секунд!
#20 | 12:34 21.12.2014 | Кому: 4ekist
> Ты тоже ошибся) 413 Мдж за 480 секунд!

ну так посчитай 43 миллиона подели на 480.
получиться 90 тысяч.
#21 | 12:44 21.12.2014 | Кому: честный
> ну так посчитай 43 миллиона подели на 480.

С учетом ошибки в п.2 на 480 нужно делить 431 миллион, а не 43.
#22 | 12:53 21.12.2014 | Кому: Всем
Так и видится: подъежжает авто к электро-заправке, открывает люк заправочный и в него втыкаюццо две медные рельсы. В процессе зарядки раскаляемые почти докрасна.
4ekist
надзор »
#23 | 12:56 21.12.2014 | Кому: Всем
Примерно так. Авто 135 лс = 100 квт при скорости 100 кмч будет ехать 10 ч. При мощности 10% от номинала, сожрет 100 квтч электроэнергии, это 360 Мдж. С учетом потерь, 500 Мдж нужно передать за примерно 500 секунд, отсюда номинал зарядного 1 МВт. Согласно госту, трансформатор такой мощности при напряжении в 10 кВ будет весить до 5 тонн. Я даже не представляю, как нагрузку к нему подключать. Так что ждем графеновых же сверхпроводниковых линий от АЭС напрямую к таким зарядным станциям.
Red Alert
надзор »
#24 | 13:12 21.12.2014 | Кому: 4ekist
По моим прикидкам 10 квт (~14 лс) недостаточно чтобы автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, разве что мотоцикл.
Так что можно смело умножать на два а то и на три (смотря какой автомобиль).
4ekist
надзор »
#25 | 13:22 21.12.2014 | Кому: Red Alert
Согласен, но даже оценка снизу дает поразительные результаты :)
Red Alert
надзор »
#26 | 13:24 21.12.2014 | Кому: 4ekist
Испанские учёные уверенно дышат в затылок британским. :)
#27 | 14:02 21.12.2014 | Кому: Red Alert
> Испанские учёные уверенно дышат в затылок британским. :)

да просто это попил бабла намечается под красивые байки и рассказы, не более того
#28 | 14:02 21.12.2014 | Кому: Всем
>> Ты на порядок ошибся...
>> А в третьем пункте еще на 3 порядка...

Вычислитель... Она знает что будет!
#29 | 14:51 21.12.2014 | Кому: Division_Bell
> нашему государству важнее ЧМ по футболу провести

Чего можем, то и проводим. Это хорошо, что можем ЧМ провести. Это репутация страны, как Олимпиада.
Покупке наших мозгов Западом не первый десяток лет. Это проблема. Над ней работают. Но нам нечего противопоставить куче денег. А сейчас - тем более.
Остаются патриоты. Цените их.
#30 | 15:13 21.12.2014 | Кому: честный
> не правильно.
> 4316000 за 8 минут, или 90 кДж в секунду, или 90 кВА=90000 ВА в секунду, при 12 В, это 7500 ампер в секунду.

Снова неправильно.
90 кДж в секунду, это не 90000 ВА в секунду. Это 90000 ВА.
При 12В это не 7500 ампер в секунду, а 7500 ампер.

А будешь заряжать 7500 ампер в секунду, то твоя машина потом будет ехать не 90км/ч, а 90км/ч^2.
#31 | 15:18 21.12.2014 | Кому: Всем
Статья - явно писана кем-то тупорылым, а может просто надмозг трудился над переводом, либо оба варианта.
Что не абзац - то полный абзац!

> Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
#32 | 15:29 21.12.2014 | Кому: krof
Все беды от того, что гражданин krof еще не отключен.
#33 | 17:03 21.12.2014 | Кому: Division_Bell
> Если бы наше государство действительно было

"незомба" перелогинься!
#34 | 19:56 21.12.2014 | Кому: zozz
Все беды от того, что в России, граждан подобных zozz большинство, умеющие только гнобить, рвать и срать. Потому и живем в дерьме.
#35 | 20:42 21.12.2014 | Кому: Всем
статья - хуйня, а тред интересный, вотт - тотт!!!
a.v.v
дурачок »
#36 | 02:25 22.12.2014 | Кому: leksisi
Я так пристально за акамуляторной техникой не слежу, но, за последние год был сделан гигантский скачек в этой области. Так что разговоры что воз и ныне там не совсем правильны. Конечно на распиаренной теме полно всяких проходимцев но это не отменяет успехов
#37 | 04:18 22.12.2014 | Кому: krof
Главное быть за все хорошее и против всякой хуйни. Ты еще про слезинку младенца забыл упомянуть.
#38 | 05:34 22.12.2014 | Кому: Всем
думаю эти ученые сбежали в 90-е когда и я бы с удовольствием свалил, да не брал никто. а если бы и взяли -не уверен что мне понравилась бы комфортная жизнь моих органов внутри разных олигархов. я же не есть великий ученый.
#39 | 10:35 23.12.2014 | Кому: a.v.v
Ставлю 10$ что через год никакого упоминания о данном "прорыве" нигде не будет, как будто его и не было :)
#40 | 19:28 23.12.2014 | Кому: leksisi
> Ставлю 10$ что через год никакого упоминания о данном "прорыве" нигде не будет, как будто его и не было :)

Обычное дело.
Заходишь на какойнибудь dailytechinfo.org - там прорыв на прорыве: придумали новую матрицу в 100 000 чувствительнее обычной; аккумуляторы придуманы эффективнейшие; плотность носителей информации - сумасшедшая, а скорость - просто лютая, а надёжные уж какие; солнечные батареи - не сравнить с современными, и.т.п.
Проходит год-другой-третий. А воз и ныне там.
4ekist
надзор »
#41 | 20:52 25.12.2014 | Кому: 4ekist
На всякий случай оставлю эту ссылку здесь - статы по потреблению на примере тесла.[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.