США отозвали 60,5 млн машин - рекорд за последние 10 лет

russian.rt.com — За 2014 год американские автопроизводители из-за различных дефектов отозвали с рынка около 60,5 млн автомобилей. Таким образом побит рекорд 10-летней давности. Почти половина машин, вернувшихся на завод, были произведены крупнейшим автогигантом США General Motors. Жертвами неисправностей стали десятки человек, пострадавших - более сотни. А эксперты предрекают увеличение количества автомобилей с дефектами.
Новости, Политика | Zverь 07:34 21.12.2014
189 комментариев | 75 за, 2 против |
#151 | 13:21 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Давай статистику.

Ну и[censored] на что наткнулся практически по первой же ссылке:
Наткнулся на интерсное инфо - статистика поломок по разным видам авто, популярных у нас в России - Lada Kalina, Lada Priora, ZAZ Chance 1.5, Daewoo Nexia, Renault Logan и Hyundai Accent.
Статистика поломок не в пользу российского автопрома: по данным опроса дилеров, ломаются «Калины» и «Приоры» почти в 2 раза чаще, чем недорогие иномарки. Например, в течение гарантийного срока у практически у каждой десятой «Лады» возникают проблемы с подвеской по сравнению с 3-6 автомобилями из 100 для недорогих иномарок, практически у каждой двадцатой – проблемы с КПП.
После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.
У недорогих иномарок поломки случаются значительно реже. Например, у ZAZ Chance количество поломок в зависимости от их типа колеблется от 2 до 5,7 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и 3,4 до 9 на 100 автомобилей – после его окончания. У Renault Logan – от 2 до 4,3 на 100 автомобилей в течение гарантийного срока и от 3,4 до 7– после его окончания.

не знаю насколько она верна и отрожает действительность. Если у тебя есть другая - поделись.
#152 | 13:23 21.12.2014 | Кому: Ипибар
> визжал как [собчачка]

!!!!
#153 | 13:23 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Тут выше говорили о том, что литр на тысячу нормально для VAG'a, как бывший владелец могу подтвердить. Продолжим про качество?

Зачем ты мне пишешь про иностранные авто?
#154 | 13:25 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Зачем ты мне пишешь про иностранные авто?

Ваз в сферическом вакууме ненадёжен? Или по сравнению с чем-то?
#155 | 13:26 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Ага, показатель то что кто-то лично с этой машиной не ебеться. Вы блядь себя то слышите когда хуйню несете???

Знаешь, я не автовладелец. Вот теперь перечитай ту информацию, которую ты дал и подумай, какой вывод я могу из неё сделать. "я и мои знакомые" - это для постороннего не аргумент. Зато я очень часто слышу очень много вот так же "аргументированных" предьяв к ВАЗу, при том, что подкрепить эти предьявы цифрами люди просто не могут. Большинство последний раз за рулем "ВАЗа" сидели ещё за семеркой, а то и вообще по рассказам знакомых дяди соседа.
#156 | 13:30 21.12.2014 | Кому: kirillkor
Ты считаешь что полгода-год для новой машины это нормальный срок наработки на отказ? Не я конечно понимаю что нынче такая тенденция что все что сейчас производят должно сломаться на следующий день после окончания гарантийного срока. Но блин не до такой же степени!
#157 | 13:33 21.12.2014 | Кому: Zverь
> и подумай, какой вывод я могу из неё сделать.

Ну судя по тому что ты не в состоянии правильно понять что я пишу, хотя я два(!) раза уже четко обозначил свою позицию по вопросу то тебе не надо никаких выводов делать, ты и так уже все решил.
#158 | 13:34 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Если у тебя есть другая - поделись.

Я не собираюсь доказывать за тебя твой тезис. Но нашел вотт такое[censored]
#159 | 13:36 21.12.2014 | Кому: Langedok
> ты и так уже все решил.

Я ничего не решил. Ты дал ссылку на какого-то мутного автора. Не знаю, что она доказывает.
#160 | 13:39 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Ты считаешь что полгода-год для новой машины это нормальный срок наработки на отказ?

Единичное ведро это не показатель. Судить о всей марке по единичному случаю это долбоебизм. То что лично у тебя что-то там хуёво это не значит, что у сотен тысяч владельцев оно точно так же. У меня начинались проблемы с ДСГ, машине был год и она проехала на тот момент 21к километров, стоила она, как три приоры в максималке. Можно мне рассказывать что любая Шкода говно? Или я буду выглядеть конченным дегенератом поливающим говном инопром в глазах вазохейтеров?
#161 | 13:46 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Единичное ведро это не показатель.

А что показатель? Единичные товарищи которые утверждают что за 3 года ни капли в рот ни сантиметра в жопу ни одной поломки?

> Судить о всей марке по единичному случаю это долбоебизм.


А кто судит по единичному случаю?

> То что лично у тебя что-то там хуёво это не значит,


Если у тебя есть конкретная статистика делись, а если нет то чего вы мне пытаетесь доказать?
#162 | 13:47 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Я ничего не решил.

Ну и молодец, возьми с полки пирожок.
#163 | 13:48 21.12.2014 | Кому: Crypt
Свиней растил, коров тоже. Штурвальным на комбайне в детстве работал. Потом закончил училище радиоэлектроники и с тех пор занимаюсь херней!!! Поначалу в Армии, а вот теперь на гражданке... Ты че про комбикорм сказать то хотел?!
#164 | 13:50 21.12.2014 | Кому: Langedok
> А что показатель? Единичные товарищи которые утверждают что за 3 года ни капли в рот ни сантиметра в жопу ни одной поломки?

Статистика.

> А кто судит по единичному случаю?


Дебилов у нас богато.

> Если у тебя есть конкретная статистика делись, а если нет то чего вы мне пытаетесь доказать?


Я тебе ничего не доказываю.
#165 | 13:51 21.12.2014 | Кому: Langedok
Ты ознакомился со ссылкой? Куда ты впишешь там Ладу?
#166 | 13:52 21.12.2014 | Кому: stogov
Попер в брод - подломилась льдина! Выползли во льду и прочем непотребстве, но выползли самостоятельно! Я вышел, окинул друзей волевым взглядом, типа, так и было задумано, а в душе, мысленно скакал, орал и хлопал в ладоши - у меня Внедорожник!!!
Иномаркокаталам не понять....КС
#167 | 14:05 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Ты ознакомился со ссылкой?

Да. Зачем ты мне приводишь данные по иностранным авто?

> Куда ты впишешь там Ладу?


Зачем мне ее куда-то вписывать?
#168 | 14:07 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Статистика.

У тебя она есть? Если нет то об чем тогда разговор?
#169 | 14:09 21.12.2014 | Кому: Langedok
> У тебя она есть?

В общепринятом виде нет.

> Если нет то об чем тогда разговор?


Понятия не имею зачем ты мне пишешь. Это ты мне доказываешь что жигули говно, а не я доказываю, что это лучшее ведро на свете. Зачем ты пытаешься донести до меня свою правду понять категорически сложно, особенно потому что у тебя это не получится.
#170 | 14:09 21.12.2014 | Кому: zavhoz
[censored]

> Объективней надо быть, объективней.
#171 | 14:10 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Зачем мне ее куда-то вписывать?

Нормально. Ты обсираешь производителей, не имея на это толковых оснований. Только на основании собственного опыта. Зачем ты это делаешь - для меня загадка. Или совсем с логикой не дружишь, или специально.
#172 | 14:25 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Ты обсираешь производителей, не имея на это толковых оснований.

С чего ты решил что у меня нет веских оснований? Машина у которой вылезла куча поломок в первый же год использования это недостаточное основание? Куча знакомых которые точно так же ебутся с отечественными автомобилями это недостаточное основание? Огромное множество таких же горемык в интернете не является основанием?
Что тогда является основанием?

я утверждаю что автоваз выпускает машины плохого качества. Ты утверждаешь что это не так? Если да то на каком основании?
Ну и эта, ты на первый вопрос из 167 поста ответить способен?
#173 | 14:29 21.12.2014 | Кому: kirillkor
[censored]
#174 | 15:02 21.12.2014 | Кому: Langedok
> С чего ты решил что у меня нет веских оснований? Машина у которой вылезла куча поломок в первый же год использования это недостаточное основание? Куча знакомых которые точно так же ебутся с отечественными автомобилями это недостаточное основание? Огромное множество таких же горемык в интернете не является основанием?
> Что тогда является основанием?

С иномарками точно так же ебутся. Даже похуже. Примеров в сети можно море наковырять. Твоё заявление субъективно и эмоционально.

> я утверждаю что автоваз выпускает машины плохого качества. Ты утверждаешь что это не так? Если да то на каком основании?


Ты свои доводы не подкрепил ничем. Я не собираюсь за тебя доказывать, что ВАЗ - говно. Я просто не пойму, зачем ты с такими шаткими аргументами бросился охаивать ВАЗ. Эмоции или специально?

> Ну и эта, ты на первый вопрос из 167 поста ответить способен?


Я тебе привел цифры не просто по иномаркам, а по мировым производителям. Когда ты мне скажешь, куда ты там всунешь наши машины, будет о чем говорить. Ты пока сказал на эту тему что-то невразумительное. Думай.
#175 | 15:25 21.12.2014 | Кому: Zverь
> С иномарками точно так же ебутся. Даже похуже. Примеров в сети можно море наковырять. Твоё заявление субъективно и эмоционально.

И что? Это как-то отменяет то что наши машины хуевые?
#176 | 15:32 21.12.2014 | Кому: Langedok
> И что? Это как-то отменяет то что наши машины хуевые?

Да. Пока ты не всунешь их вот в ту статистику. Иначе "наши машины хуевые" - это просто набор букв. Повторяю, я не автомобилист. Мне не надо говорить фразы типа "мамой клянусь", на меня они не действуют.
#177 | 15:38 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Да.

Это многое объясняет. Будь здоров, не кашляй.
#178 | 17:21 21.12.2014 | Кому: Всем
Там ещё делают машины?! Что-то новенькое.
#179 | 01:18 22.12.2014 | Кому: Всем
Да говно ваш Автоваз. Вон давеча на PowerFM у нас в Мурманске рассказывали про опросник, автолюбителей, суть: "стали бы вы рекомендовать авто на котором ездите своим близким и друзьям", итог ВАЗы на последних местах, из более чем 100 позиций.

Достоинства тазика только то что он новый за 400 тыс, и все, больше у него нет плюсов, мифы про высокую ремонтопригодность можете забыть, ибо все это спотыкается на моменте подбора запчастей, коих нормальных днем с огнем не сыщешь, разумеется есть исключения, когда попадается достойная сборка, и с авто порядок, но это блин лотерея, нафига такое надо?. А ежели тазик БУ, то он вообще не конкурент даже 20-ти летним автоведрам из японии или германии (эти тоже ломаются да, но у них есть нормальные детали, и опосля замены чего то поломанного, голова не болит).

Лада Веста, первая надежда за последние 20 лет у ваза, если она получится достойной, то лично я перестану поливать грязью тазики.
#180 | 04:37 22.12.2014 | Кому: akold42
> Пытались тут с начальником поменять фильтра на его мицубиси... я всех косоглазых устно поимел за ихнюю сракожопую конструкцию. Нихрена у них понятий нет по части ремонта. То ли дело ,,девяточка,, - одно удовольствие гаечки крутить)

Когда работал на СТО, наблюдал, как товарищ менял лампу на Ренаулте, или на Пежоте. Маленький, под капотом куча электроники - в итоге, чтобы поменять лампочку пришлось поднять на лифте, снять правое переднее колесо и из-под низу наощупь заменить её. Час на замену лампочки.

А ещё был Мерседес, старый, я конечно всё понимаю, но очень красиво и по-европейски упакованый в пластик. Низ дверей покрыт пластиком, днище - пластик. Подогнали как-то поменять что-то, сняли пластик - а там рама проржавела до ужаса и держится на добром слове. Целый день варили раму в итоге.
#181 | 07:36 22.12.2014 | Кому: betruger72
> Была 9ка, теперь калина. на 10 не катался, но в сравненинии с 9кой калина - небо и земля. Тренд обсирать обожествлять "Автоваз" немного устарел, ИМХО.

Извините!
#182 | 09:59 22.12.2014 | Кому: Зелёный свитер
> в итоге, чтобы поменять лампочку пришлось поднять на лифте, снять правое переднее колесо и из-под низу наощупь заменить её. Час на замену лампочки.

Знакомая девочка высадила зимой аккумулятор на мегане. Хотел скинуть аккум, оттаять и зарядить на нормальном заряднике. Чтобы снять с мегана аккум - надо разобрать половину автомобиля и, я так понял, без подъемника тоже не обойтись. Я там уже не стал вникать - завели с прикуривателя и оставили заведеную с ключем в замке заряжать.
#183 | 10:23 22.12.2014 | Кому: spitfire
> ты нарушил правило четырёх ф.

Чуток (R):

[censored]
spitfire
надзор »
#184 | 15:17 22.12.2014 | Кому: Dmitrij
> Чуток (R):

Зачёт!!!
#185 | 18:56 22.12.2014 | Кому: Всем
Ваз очень крут у меня было шесть иномарок и пять вазов в общей сложности на иномарки у меня ушло пять-шесть цен на них, на вазы у меня ушло всего пять тысяч рублей и время моего друга слесаря сантехника. Я доволен вазом он научил меня понимать механику теперь я открыл свой салон по ремонту иномарок и срубаю бабло на которое могу купить любую иномарку. А вы дрочите дальше свои тойты и краслеры, неудачники.
#186 | 05:14 23.12.2014 | Кому: dinyasoft
Тааак, раньше просто писали, мол как так масло жрать не дОлжно, этож пздц, ваг фуфло.

Теперь новый уровень, раз в древнючей машине было так, то и в новых так же, похуй что уровень технологии старых моторов от волги мягко говоря ахереть как отличается от каких нибудь TSI.

> И в сервисе с таким расходом или меньшим откажут в ремонте.


Да? мммм. и с меньшим? это про что вообще? пруф?

> Ну и гарантия всего два года намекает :D.


А ничего тебе больше не намекает? Еще можно сказать вот у кии гарантия 5 лет, а у большинства производителей 3, все наверно фуфло гонят, тока киа икона надежности. Так?

Если действительно интересно про ваг и его моторы советую почитать товарища LR Defender в этой ветке[censored]
#187 | 18:22 23.12.2014 | Кому: Всем
Не могу не отметить, что попаболь поклонника "неломающихся" американских поделок в этом треде достигла настолько выдающихся значений, что их можно смело сравнивать с попаболью гениев коммерции, конвертнувших все свои сбережения в доллары и евро неделю назад.
#188 | 18:40 25.12.2014 | Кому: Friedrich.B
Мне больше нравится читать[censored]
А про меньший расход, очевидно, была опечатка.
#189 | 01:00 26.12.2014 | Кому: dinyasoft
Спасибо за ссыль, почитаем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.