США отозвали 60,5 млн машин - рекорд за последние 10 лет

russian.rt.com — За 2014 год американские автопроизводители из-за различных дефектов отозвали с рынка около 60,5 млн автомобилей. Таким образом побит рекорд 10-летней давности. Почти половина машин, вернувшихся на завод, были произведены крупнейшим автогигантом США General Motors. Жертвами неисправностей стали десятки человек, пострадавших - более сотни. А эксперты предрекают увеличение количества автомобилей с дефектами.
Новости, Политика | Zverь 07:34 21.12.2014
189 комментариев | 75 за, 2 против |
#1 | 07:35 21.12.2014 | Кому: Всем
Кто-то мне рассказывал про руки из жопы у АвтоВАЗа.
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:36 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Кто-то мне рассказывал про руки из жопы у АвтоВАЗа.

Если отзывать по аналогичным причинам машины АвтоВАЗа - то они дальше конструкторского бюро не выедут.
#3 | 07:38 21.12.2014 | Кому: Всем
Тока японцы!
Crypt
Ебанько »
#4 | 07:39 21.12.2014 | Кому: механик
Tahoe!!!
#5 | 07:39 21.12.2014 | Кому: Crypt
> Если отзывать по аналогичным причинам машины АвтоВАЗа - то они дальше конструкторского бюро не выедут.

Ну и сколько человек погибло из-за неисправности системы зажигания?
#6 | 07:40 21.12.2014 | Кому: kirillkor
Сто тыщ милиардов видимо, а сколько умерло из за не работающего кондера даже представить сложно.
Crypt
Ебанько »
#7 | 07:41 21.12.2014 | Кому: Всем
Что минусуем, камрады? Какая их моделей АвтоВАЗа обладает хотя бы зачатками подобных систем?!?

>Почти 27 млн авто вернулись на завод из-за дефекта в системе зажигания. Неполадка приводила к отключению двигателя во время движения, что вызывало сбой в тормозной системе и отключение устройств безопасности.

>Другой причиной для массового отзыва автомобилей стал дефект в подушках безопасности, произведённых японской компанией Takata.
Crypt
Ебанько »
#8 | 07:43 21.12.2014 | Кому: kirillkor
Все люди, которые смогли завестись в этой поделке и попали в аварию со смертельным исходом.
#9 | 07:45 21.12.2014 | Кому: Crypt
Да, действительно. Как часто Лады вставали из-за внезапного отключения двигателя во время движения.
#10 | 07:46 21.12.2014 | Кому: Crypt
> Какая их моделей АвтоВАЗа обладает хотя бы зачатками подобных систем?!?

Подушки сейчас во всех. С неработающим двигателем системы безопасности не очень работают у любой машины, на любой машине с неработающим двигателем сложнее тормозить.

Ну а теперь для экспертов в отечественном автомобилестроении, у любого ВАЗа который продаётся в автосалоне, система зажигания устроена так, что не может выйти из строя вся сразу, из-за чего у него заглохнет двигатель, как на бесподобных американских вёдрах.
Crypt
Ебанько »
#11 | 07:47 21.12.2014 | Кому: Zverь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Crypt
Ебанько »
#12 | 07:50 21.12.2014 | Кому: kirillkor
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 07:50 21.12.2014 | Кому: Crypt
> Ну-ну. Как часто Лады вообще заводились вне завода?

То есть, их кривым стартером заводят владельцы? Лада Гранта - лидер по продажам. Вот прямо все эти люди, купившие её - они стоят и крутят по утрам ручку?
#14 | 07:52 21.12.2014 | Кому: Crypt
у тебя , несомненно, богатый опыт эксплуатации продукции "ВАЗ"?
#15 | 07:52 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Да, действительно. Как часто Лады вставали из-за внезапного отключения двигателя во время движения.

У коллеги лада каналья служебная. Машина новье, год тока прошел как купили. Уже несколько месяцев у машины двери плохо снаружи открываются. Это наверно автоваз о нас так заботится, что бы мы не смогли сесть в машину, следовательно никуда не поехали и не попали в аварию.
#16 | 07:52 21.12.2014 | Кому: Zverь
> То есть, их кривым стартером заводят владельцы? Лада Гранта - лидер по продажам. Вот прямо все эти люди, купившие её - они стоят и крутят по утрам ручку?

Тише, тише, он до сих пор живет в 90-е, он только про 7-ку, снятую с производства знает.
#17 | 07:53 21.12.2014 | Кому: betruger72
У него целый сосед с семёркой! Понимать надо!
#18 | 07:54 21.12.2014 | Кому: Langedok
Нет, это просто надо отрегулировать дверные замки. На любом сервисе полчаса работы
Crypt
Ебанько »
#19 | 07:56 21.12.2014 | Кому: Zverь
>Лада Гранта - лидер по продажам. Вот прямо все эти люди, купившие её - они стоят и крутят по утрам ручку?

Гм...
[censored]

А вообще:[censored]
Crypt
Ебанько »
#20 | 07:56 21.12.2014 | Кому: betruger72
> у тебя , несомненно, богатый опыт эксплуатации продукции "ВАЗ"?

10-ка была.
#21 | 07:57 21.12.2014 | Кому: Langedok
Конечно, предпочтительней, когда у неё с замками всё отлично, но встаёт двигатель на дороге.
#22 | 07:57 21.12.2014 | Кому: ramms
> Нет, это просто надо отрегулировать дверные замки. На любом сервисе полчаса работы

[Незомби моде он]

Окстись, еретик, зто же сранный АвтоВАЗ, какой сервис? Их же молотком и напильником "каждый день кверху жопой под капотом" чинят. Сервис, это только для правильных европейских, американских и японских машин!!!

[Незомби моде офф]
Crypt
Ебанько »
#23 | 07:57 21.12.2014 | Кому: ramms
> Нет, это просто надо отрегулировать дверные замки. На любом сервисе полчаса работы

А больше ничего не надо сделать на сервисе, что надо было сделать на заводе? Ну там - двигатель, тормоза, подушки, трансмиссию, ... Короче - ВСЁ! Не?
#24 | 07:57 21.12.2014 | Кому: Crypt
> Ну офигеть - выходит из строя по частям - и это считается за счастье?

Зато из-за неё люди не гибнут.

> Я на американце только масло доливал, и смотрел на соседа, который каждый день кверху жопой под капотом, при том, что у меня б/у крайслер был, а у него - новая 7-ка


У меня в семье два америкоса живёт, не надо мне рассказывать про их надёжность.
#25 | 07:57 21.12.2014 | Кому: ramms
> Нет, это просто надо отрегулировать дверные замки. На любом сервисе полчаса работы

Почему это не сделали на заводе? Или сделали но конструкция и материалы настолько говно что меньше чем за год ушатываются и это надо делать снова?
#26 | 08:00 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Конечно, предпочтительней, когда у неё с замками всё отлично, но встаёт двигатель на дороге.

О криворукости дженерал моторс я не говорю, я говорю о том что независимо от того криворуки они или нет российский автопром оставляет желать лучшего. Мягко выражаясь.
Crypt
Ебанько »
#27 | 08:00 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Зато из-за неё люди не гибнут.

Хмык. Ни одной аварии с Ладой Грантой со смертельным исходом!!!

За какой период-то ? 5 минут?
#28 | 08:00 21.12.2014 | Кому: Langedok
> Почему это не сделали на заводе?

Наверное, потому, что занимались тем, чтобы она у тебя не встала на дороге, не?
#29 | 08:02 21.12.2014 | Кому: Crypt
Была 9ка, теперь калина. на 10 не катался, но в сравненинии с 9кой калина - небо и земля. Тренд обсирать "Автоваз" немного устарел, ИМХО.
#30 | 08:02 21.12.2014 | Кому: Langedok
Это называется обкатка. Но конструкция замков задних дверей была и правда говно, её летом на лифтбеке поменяли
#31 | 08:02 21.12.2014 | Кому: Crypt
А твой бу крайслер случаем по стоимости не как 5 новых семерок?
#32 | 08:04 21.12.2014 | Кому: Crypt
> Хмык. Ни одной аварии с Ладой Грантой со смертельным исходом!!!

Для таких умных как как ты, ещё раз, из-за выхода из строя системы зажигания, люди в Гранте не гибнут, а в бесподобных американских вёдрах гибнут. Об этом новость.
Crypt
Ебанько »
#33 | 08:05 21.12.2014 | Кому: betruger72
> Была 9ка, теперь калина. на 10 не катался, но в сравненинии с 9кой калина - небо и земля. Тренд обсирать "Автоваз" немного устарел, ИМХО.

Попробуйте хотя бы "иномарку" российской сборки. На "тренд" Автоваз смотреть будете как на помёт.
Crypt
Ебанько »
#34 | 08:06 21.12.2014 | Кому: Andjey
> А твой бу крайслер случаем по стоимости не как 5 новых семерок?

Как 2. А по качеству и удобству - именно как 5...
#35 | 08:06 21.12.2014 | Кому: Langedok
> О криворукости дженерал моторс я не говорю, я говорю о том что независимо от того криворуки они или нет российский автопром оставляет желать лучшего. Мягко выражаясь.

А теперь вспоминаем про стоимость конкретных моделей и начинаем сравнивать с равными по ценам произвиодителями, ну там Индия, Китай, Центральная Африка, Южная Америка и о чудо, при такой ценовой категории, АвтоВАЗ делает замечательные машины.

Вот только не надо про, "да я за такую цену, лучше БУ японца куплю" ибо БУ ВАЗ заруливает по ценам вообще любого.

Объективней надо быть, объективней.
Crypt
Ебанько »
#36 | 08:08 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Для таких умных как как ты, ещё раз, из-за выхода из строя системы зажигания, люди в Гранте не гибнут, а в бесподобных американских вёдрах гибнут. Об этом новость.

Ну да, ну да. В Гранте люди гибнут просто из-за тормозов, подушек, ... А от зажигания - да, никак... В отличии от.
#37 | 08:08 21.12.2014 | Кому: Crypt
Кстати, твой крайслер не попадает под отзыв? Не смотрел?
А то где-нибудь на трассе так двигатель отрубится - и адью.
#38 | 08:08 21.12.2014 | Кому: Langedok
> О криворукости дженерал моторс я не говорю, я говорю о том что независимо от того криворуки они или нет российский автопром оставляет желать лучшего. Мягко выражаясь.

О криворукости Американских машиноделов чёрте когда писал ещё Артур Хейли. Но многие любители всего импортного рассказывали о преимуществе фордов над ВАЗами. Насчёт Российского автопрома - наверное, надо сравнить цены на продукцию, вбуханные средсва и выяснить наконец, что АвтоВАЗ - очень даже неплохое предприятие.
#39 | 08:08 21.12.2014 | Кому: zavhoz
> при такой ценовой категории, АвтоВАЗ делает замечательные машины.

Об этом вообще никто никогда не помнит. Хотят за 400к безопасности на три миллиона.
#40 | 08:10 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Но многие любители всего импортного

Кстати, а где незомби? А то я тут за него уже отдуваюсь.
#41 | 08:10 21.12.2014 | Кому: Crypt
мне если брать иномарку, то только жып, ибо клиренс этих пузотерок и грунты моей деревни после дождя вряд ли войдут в гармонию. а жып дорогой и много ест, так что пока калина меня устраивает на 100%.
Crypt
Ебанько »
#42 | 08:10 21.12.2014 | Кому: Andjey
> Кстати, твой крайслер не попадает под отзыв? Не смотрел?

У меня счас Лачетти. Крайслер давно не мой.
#43 | 08:10 21.12.2014 | Кому: zavhoz
> Кстати, а где незомби?

Пармезанит в библиотеке.
Crypt
Ебанько »
#44 | 08:10 21.12.2014 | Кому: Zverь
> Но многие любители всего импортного рассказывали о преимуществе фордов над ВАЗами

Правило 4Ф!
#45 | 08:11 21.12.2014 | Кому: betruger72
> мне если брать иномарку, то только жып

[censored]
#46 | 08:12 21.12.2014 | Кому: zavhoz
> Кстати, а где незомби? А то я тут за него уже отдуваюсь.

В библиотеку пронесли масло Валио.
Crypt
Ебанько »
#47 | 08:13 21.12.2014 | Кому: Zverь
> В библиотеку пронесли масло Валио.

О_о Для смазки?!?
#48 | 08:14 21.12.2014 | Кому: betruger72
> Была 9ка, теперь калина. на 10 не катался, но в сравненинии с 9кой калина - небо и земля. Тренд обсирать "Автоваз" немного устарел, ИМХО.

Камрад!!! Эх, если бы в мою девятку не влетел придурок 4 года назад, я бы тоже не знал как прекрасна "Калина"! 3,5 года она у меня - нареканий все еще нет. Только вот кондиционер стал травить, ищу сервис нормальный чтобы устранили. Информация к размышлению, последнее ТО делал в автоцентре "шкоды". После мойки, калиночка затроила. Оказалось, что суперсервисцентрыевропейскихкомпаний банально порвали резиновые уплотнители, когда меняли свечи (движок 16-и клапанный!) В морозы (а я на открытой стоянке пережил и за минус сорок две зимы!) с удовлетворением наблюдаю бегающих с приспособами иномарочников. АКБ только год назад поменял и проблема с заводкой в мороз пропала снова!!!
#49 | 08:17 21.12.2014 | Кому: Ипибар
Как с родным сервисом? Скоро первое ТО, думаю ехать или нет
Crypt
Ебанько »
#50 | 08:18 21.12.2014 | Кому: Ипибар
> 3,5 года она у меня - нареканий все еще нет. Только вот кондиционер стал травить

Вы, билят, издеваетесь?!?

> После мойки, калиночка затроила.


Вы, билят, издеваетесь?!?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.