Расплачиваться с Минском Москва будет в долларах

vesti.ru — Россия и Белоруссия согласовали фиксацию цен на экспортируемое в РФ продовольствие в долларах по курсу ЦБ РФ. Российская сторона посчитала, что так удобно работать – не надо каждый день рассматривать контракты и не надо подвергать друг друга каким-то сомнениям.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 18:58 20.12.2014
120 комментариев | 148 за, 0 против |
#51 | 20:50 20.12.2014 | Кому: Всем
Уже напишите в уставе ТС, что валютой союза является доллар. Не надо стесняться.
Crypt
Ебанько »
#52 | 20:50 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Бери с меня пример! Я не стыжусь!!!

Мне сложнее. Я немец. Местами.
#53 | 20:51 20.12.2014 | Кому: BomG
> Вот и посмотрите теперь, как от каких то там санкций - а в жопу, пусть пока и не большую, попадаем уже не только мы, но и наши союзники - РБ, Казахстан тоже думаю не в шоколаде...

За те доллары, что Россия выручает с газа и нефти, она прикрывает *опы и РБ, и Казахстана. И, получая газ по смешной цене, можно напрячься и торговать в рублях. Но, нет, надо заявить про доллары в самый "удачный" момент.
Crypt
Ебанько »
#54 | 20:53 20.12.2014 | Кому: 1942
> Безопасность это такая вещь, вотт допустим не передвинь в 1939-40м товарищ Сталин границы подальше на запад еще не понятно чем бы ВОВ закончилась

Чем дальше от Товарища Сталина, тем больше завидуешь его источникам и его решениям.
#55 | 20:59 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Чем дальше от Товарища Сталина, тем больше завидуешь его источникам и его решениям.

Он же не был сверхъестественной сущностью, и тоже совершал ошибки, скажем с Финляндией была ошибка, а с Польшей и Прибалтикой нет, если брать чисто военный аспект.
#56 | 21:00 20.12.2014 | Кому: den_fmj
> и кстати, пизда всему прод экспорту из РБ, если раньше конкурентность была в том, что дешево, качественно и наж0ристо, то сейчас ценники будут не такими, а по этому - взвоют.

Сегодня обнаружил что белорусское пиво подорожало так нехило. И теперь оно стоит дороже местного хейнекена.
#57 | 21:01 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Мне сложнее. Я немец. Местами.

Согласен. Тебе сложнее. В том случае, если ты действительно хочешь считать себя русским.

С моей стороны, в моей гордости нет никакого шовинизма. Я, действительно горжусь тем, что мои деды отвесили фашикам всё, что могли. Я горжусь тем, что мой отец строил объекты которые до сих пор обеспечивают обороноспособность России. При этом, я знаю и не забываю о том, что некоторые правители Российской Империи имели прусские корни...
Crypt
Ебанько »
#58 | 21:03 20.12.2014 | Кому: 1942
> Он же не был сверхъестественной сущностью

Так я же и про это. Это ж какие источники инфы, какой аналитический ум надо иметь, чтоб делать те решения, что он делал!!! Чисто положительно-восхитительно взгляд на него!
Crypt
Ебанько »
#59 | 21:07 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Я горжусь тем, что мой отец строил объекты которые до сих пор обеспечивают обороноспособность России. При этом, я знаю и не забываю о том, что некоторые правители Российской Империи имели прусские корни...

Кто только не имел российские корни... Даже укры...
#60 | 21:07 20.12.2014 | Кому: 1942
> Т.е. ты на полном серьезе пытаешься от меня получить доказательства реальности происходящей в бородатом анекдоте ?

А ты думал в сказку попал?

> Только это процесс не 1-го или 2-х лет.


Ты же не торопишься, как я вижу. И за меня не бойся. В сортах говна мамонта я уже разбираюсь не плохо. Могу и тебя выслушать неспеша. Вдруг, удивишь меня чем...
#61 | 21:09 20.12.2014 | Кому: BomG
> Я х.... удивляюсь - толи мы америгу не любим (а надо бы ненавидеть), толи мы радуемся, когда наши фирмы продают за амерское бабло беларусам, но когда беларусы тоже хотят так-же - то пидары они?

не надо видеть ЗОГовор там где есть простой коммерческий расчет, договора в долларах/евро заключаются из следующих критериев:

1) низкие колебания курса
2) низкие расходы на конвертацию валюты
3) потребность в иностранной валюте для закупки оборудования, зарубежных инвестиции и.т.п.

можно конечно из принципа заключить договор и в монгольских тугриках, но при этом все равно в договоре будут прописаны опции изменения цены исходя из привязки ее к мировым валютам
#62 | 21:10 20.12.2014 | Кому: 1942
> > Докажешь? Иначе, ты балабол.

Вычисление угла прицеливания раньше велось "в уме" через синус-косинус, для облегчения расчета косинус малого угла берется равным самому углу в тысячных - так что в военное время косинус угла больше единицы. А в целом - это бородатый анекдот.

Найди "вычисление угла прицеливания" и вмажь оппоненту!!!
#63 | 21:12 20.12.2014 | Кому: Shepa
> А ты думал в сказку попал?

Я не думал что у вас на украине все на столько плохо, оказывается гораздо хуже.

> Ты же не торопишься, как я вижу. И за меня не бойся. В сортах говна мамонта я уже разбираюсь не плохо. Могу и тебя выслушать неспеша. Вдруг удивишь меня чем...


А я возьму и проявляя самодурство и волюнтаризм не удивлю.
#64 | 21:14 20.12.2014 | Кому: 1942
> Скажем договор о создании Союзного государства был подписан ЕНИМП еще в 1997 г, с тех пор обе страны могли реально интегрироваться в одну единую страну, но что-то помешало.

Заметил что Лукашенко поначалу был всеми руками за союзное государство, а с приходом к власти Путина, как-то сразу охладел к этой идее.
На мой взгляд - он понял что в случае выборов президента союзного государства, у него шансов против Путина нет, а вот против Ельцина он смотрелся очень даже хорошо.
#65 | 21:16 20.12.2014 | Кому: rabochiy
> Уже напишите в уставе ТС

а такой устав существует?
#66 | 21:16 20.12.2014 | Кому: vadkov
> не надо видеть ЗОГовор там где есть простой коммерческий расчет, договора в долларах/евро заключаются из следующих критериев:

Это все понятно, только подобные вещи можно было потихоньку обсуждать за закрытыми дверями, а не заявлять в прессе в очень неподходящий момент.
#67 | 21:19 20.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> > и кстати, пизда всему прод экспорту из РБ, если раньше конкурентность была в том, что дешево, качественно и наж0ристо, то сейчас ценники будут не такими, а по этому - взвоют.
>
> Сегодня обнаружил что белорусское пиво подорожало так нехило. И теперь оно стоит дороже местного хейнекена.

называется "улыбаемся и машем"

я уже писал, но еще раз репостну:

камрад с белорусами работает (крафтят они ему всякиую хуйню), звонит им, парни нужно 10 хуевин, те глазом не моргнув: 55к рублей РФ за шт, дальше диалог
к: вы охуели? 35 стоило же
б: так у вас там бакс подорожал!
к: а вы тут вообще каким хуем к этому баксу отношение имеете?
б: ну так подорожал же, а мы аренду в баксах платим, 250 баксов между прочим
к: 35к и не копейкой больше
б: не
к: ну тогда идите нахуй

нашел других, сделали ему все отлично за 35к за шт
прошло недели две, звонят первые долбоебы, мол ну че, давай мы те скинем по старой памяти, не 55к, а 53.
к: так бакс то еще больше подорожал
б: ну по старой дружбе че мы будем до упора делить что ли?
к: я ж вам уже сказал, идите нахуй, я уже все заказал и привезли по 35к, а вы дальше со своим подорожавшим сидите в обнимку

причем там материала на все 10 ед по деньгам максимум 35к рублей, остальное считай плата за работу.

те вот этот долбоебизм он теперь в государственном масштабе, с чем я их и поздравляю.
#68 | 21:20 20.12.2014 | Кому: 1942
> Это все понятно, только подобные вещи можно было потихоньку обсуждать за закрытыми дверями, а не заявлять в прессе в очень неподходящий момент.

это был в основном продукт для внутреннего пользования -)))
#69 | 21:26 20.12.2014 | Кому: vadkov
> это был в основном продукт для внутреннего пользования -)))

У вас вроде в следующем году очередные выборы Лукошенко президентские выборы ? : )))
#70 | 21:27 20.12.2014 | Кому: den_fmj
> называется "улыбаемся и машем"

Хорошо объснил. В государственных масштабах всё ещё более прозаично. "Бриллиантовая рука" (год 1969 кажется). Кто не будет брать - отключим газ!
#71 | 21:28 20.12.2014 | Кому: 1942
> А я возьму и проявляя самодурство и волюнтаризм не удивлю.

Дык я и не сомневался. Балабол ты.
#72 | 21:31 20.12.2014 | Кому: 1942
> У вас вроде в следующем году очередные президентские выборы Лукашенко? : )))

нене, все правильно написал
#73 | 21:33 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Дык я и не сомневался. Балабол ты.

Что делать, согласно старой русской традиции больных людей не обижают, тем более я сегодня добрый, так что я даже соглашусь.
#74 | 21:35 20.12.2014 | Кому: 1942
> Я не думал что у вас на украине все на столько плохо, оказывается гораздо хуже.

Кстате, хамить не надо при любых раскладах. До тех пор, пока ВВП улыбается Порошенко, де юре государство Украина (с большой буквы, естесственно) существует. Если нормы русского языка и правила правописания тебе не знакомы, лично я считаю что, тебе следует обратиться к своему папе. Он тебе посоветует, что делать дальше.
#75 | 21:40 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Кто только не имел российские корни... Даже укры...

У меня есть примеры более удивительные. К сожалению ((.
Crypt
Ебанько »
#76 | 21:57 20.12.2014 | Кому: Shepa
>Если нормы русского языка и правила правописания тебе не знакомы, лично я считаю что, тебе

[Ушёл учить правила язика.]
Crypt
Ебанько »
#77 | 21:58 20.12.2014 | Кому: Shepa
> У меня есть примеры более удивительные. К сожалению ((.

Да нас рать. Русский - состояние души, а не крови.
#78 | 22:04 20.12.2014 | Кому: Crypt
> >Если нормы русского языка и правила правописания тебе не знакомы, лично я считаю что, тебе
>
> [Ушёл учить правила язика.]

+

Ожидал раньше ответ увидеть от 1942. ))
#79 | 22:48 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Кстате, хамить не надо при любых раскладах. До тех пор, пока ВВП улыбается Порошенко, де юре государство Украина (с большой буквы, естесственно) существует. Если нормы русского языка и правила правописания тебе не знакомы, лично я считаю что, тебе следует обратиться к своему папе. Он тебе посоветует, что делать дальше.

В первую очередь не надо срываться на других. Де-юре эта такая занятная вещь, некоторые считают что Российская империя не прекращала свое существование, а некоторые такого же мнение про Советский Союз. Это так к слову. Что касается нашего любимого соседского государственного образования, то оно как бы де-факто после 22.02.2014 потеряла свою субъектность. В любом случае я, слава Богу, не ВВП и мне проще в определениях, в принципе дабы не оскорблять чувства других мне никакая религия не запрещает писать "Украина" и с большой буквы, повторюсь, я сегодня добрый.

P.S. Папы у меня уже давно нет, так что твоим мудрым советом я никак не могу воспользоваться.
#80 | 00:11 21.12.2014 | Кому: kirillkor
>Ну а хуёвыми окажемся естественно мы.

При чем здесь ху, не ху. Это отношения между странами. И тут не место для сантиментов. Рф переодически кидает и подставляет РБ, РБ кидает и подставляет нас. Это интегральный процесс идущий как на уровне глав государств, так вплоть до отдельных граждан. Другое дело, что стратегически держаться нас, в конечном счете выгодно для любой суверенной страны входящей в СНГ.
Собственно суверенных стран, раз два и обчелся.
А вот почему вышло именно так - большой вопрос, и ситуация с РБ, в этом плане скорее аномалия чем правило. Во многом из-за наших внешнеполитических просчетов.
#81 | 00:22 21.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
> Заметил что Лукашенко поначалу был всеми руками за союзное государство, а с приходом к власти Путина, как-то сразу охладел к этой идее.

Не совсем так, на сколько помню всю движуху запроли еще при пал палыче бородине, который нынче в розыске, если не ошибаюсь. Он был назначен типа главой объеденительного процесса при ельцине. А основной затыкой стало то что лука бы де факто лишился своей независимости и стал бы заурядным главой региона, с абстрактно высокими шансами на пост главы рф.

Вообщем он решил не рисковать. Что в не лишено смысла, ибо его с большой вероятность бы быстро выпилили из политики, как сильного и опасного конкурента для всех сразу.
#82 | 07:05 21.12.2014 | Кому: DonJad
> При чем здесь ху, не ху.

Ты это отдельным гражданам из Белоруссии объясни, они это пишут, не я.
#83 | 07:36 21.12.2014 | Кому: Всем
[censored] - немножко про сябров, свядомость, русофобию, вот это вот все. ;((
#84 | 09:23 21.12.2014 | Кому: kirillkor
> Теперь это половые трудности Республики Беларусь, граждане которой рассказывают как нам тут повезло, что мы сидим на нефти и газе, а они нас тут, блять, кормят. И это происходит на вотте. Ну а хуёвыми окажемся естественно мы.

[чувствует себя Вангой]
#85 | 09:25 21.12.2014 | Кому: 1942
> Союзного государства был подписан ЕНИМП еще в 1997 г, с тех пор обе страны могли реально интегрироваться в одну единую страну, но что-то помешало.

Ага, просолупочил Лука, если до 2001-вог он мог бы и на вершине оказаться, то сейчас честные выборы лидера союзного государства для него не вариант.
#86 | 09:31 21.12.2014 | Кому: den_fmj
Сто раз уже говорил, хохол это не национальность!!
#87 | 10:30 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, просолупочил Лука,

Его грамотно отжали от желания быть преемником еще в 1999 году, олдфаги помнят как Лука совершал поездки по российским губерниям и выступал в Госдуме, где учил российских министров как им вести внешнюю политику.
#88 | 10:35 21.12.2014 | Кому: vadkov
Может и так, честно скажу, я не особо помню.
#89 | 11:23 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ага, просолупочил Лука, если до 2001-вог он мог бы и на вершине оказаться, то сейчас честные выборы лидера союзного государства для него не вариант.

А ещё давайте подумаем, что станет с МАЗом и МТЗ, если они внезапно окажутся в составе РФ. Предсказываю - накроются медным тазом за два года "эффектиного" менеджмента, ибо всякие Дерипаски отодвинут всех белорусских за месяц.
#90 | 11:25 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> А ещё давайте подумаем, что станет с МАЗом и МТЗ, если они внезапно окажутся в составе РФ.

А что сейчас с ними?

> Предсказываю - накроются медным тазом за два года "эффектиного" менеджмента.


Внук бабы Ванги?
#91 | 11:33 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А что сейчас с ними?

Сейчас - пашут. В том-же Иране сборку наладили.

> Внук бабы Ванги?


Ну давай, расскажи мне, как производят "волги" после 2010 года.
#92 | 11:36 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Сейчас - пашут. В том-же Иране сборку наладили.

И что должно поменяться?

> Ну давай, расскажи мне, как производят "волги" после 2010 года.


Давай расскажи про легковой сегмент МАЗа.
#93 | 11:42 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Давай расскажи про легковой сегмент МАЗа.

МАЗ никогда легковые автомобили не производил. В отличие от ГАЗа.

> И что должно поменяться?


Про умение некоторых российских уважаемых людей просирать всё производство можно слагать легенды. Какие остались - спасибо советской власти за величайший запас прочности.
#94 | 11:45 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> МАЗ никогда легковые автомобили не производил. В отличие от ГАЗа.

О как, то есть аналогия ложная изначально?

> Про умение некоторых российских уважаемых людей просирать всё производство можно слагать легенды.


Этим же славится только российская экономика и структура управления.
Например такой автогигант как GM такого ни разу не допускал в своей истории.

> Какие остались - спасибо советской власти за величайший запас прочности.


[ржот в голос]
С каких это пор концерн Рено-Нисан стал советским??
#95 | 11:50 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> С каких это пор концерн Рено-Нисан стал советским??

Рено-Ниссан с развала СССР до момента продажи им акций АвтоВАЗа обеспечивали производство в Тольятти? Не знал, не знал.

> Этим же славится только российская экономика и структура управления.

> Например такой автогигант как GM такого ни разу не допускал в своей истории.

Все хороши. Только Беларусь металлорежущих станков выпускает больше, чем РФ.

> О как, то есть аналогия ложная изначально?


Аналогия простая. Были в производстве на ГАЗе а/м марки "Волга" - и нету. До 2010 года хватило запала. Будет МАЗ у Дерипаски - не будет через некоторое время самосвалов марки МАЗ.
#96 | 11:56 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Рено-Ниссан с развала СССР до момента продажи им акций АвтоВАЗа обеспечивали производство в Тольятти?

А, так мы берём строго опредёлённый промежуток времени, тот который удобно тебе?
Так бы и сказал, что рассматриваем только удобные тебе обстоятельства.
Что же погнали:
В те былинные времена, загнулся "Москвич" а он чего не получил запаса прочности от СССР?
Как же так??

> Все хороши.


Так это что же, легенды сложные идиотами врут?

> Только Беларусь металлорежущих станков выпускает больше, чем РФ.


А что там по остальным мощностям промышленности??
#97 | 11:57 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Аналогия простая. Были в производстве на ГАЗе а/м марки "Волга" - и нету. До 2010 года хватило запала. Будет МАЗ у Дерипаски - не будет через некоторое время самосвалов марки МАЗ.

Дерипаска успешно выпускает самосвалы Урал.
#98 | 12:02 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Только Беларусь металлорежущих станков выпускает больше, чем РФ.

Я тут спросил про белорусские станки.
Говорят что очень дешёвые, засчёт того что технология устарела лет на 25, и технологичность ниже чем у китайских.
Это получается, что тупо продолжают клепать советские станки, без существенных изменений. Супротив нормальной европы - чистое барахло, зато дешево.
Так?
#99 | 12:11 21.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> В те былинные времена, загнулся "Москвич" а он чего не получил запаса прочности от СССР?

C 1975 по 1986 года министром автопрома СССР был Виктор Поляков, отец всея ВАЗа. Люди поговаривают, что большую часть финансирования легковых авто он умело заворачивал на любимое детище, активно отодвигая за задний план разработки как ЗАЗа, так и АЗЛК. Собственно через это мы и имеем то, что АвтоВАЗ сейчас автогигант, ЗАЗ окончательно загнулся после майдана, а АЗЛК уже давно того.

> А, так мы берём строго опредёлённый промежуток времени, тот который удобно тебе?


Я говорил буквально следующее:
> Какие остались - спасибо советской власти за величайший запас прочности.

Если "остались" в этой фразе означает что-то другое кроме "с момента основания дожили до сегодняшнего дня" - я не знаю, что и думать. Самым тяжёлым временем были 90-е и нулевые, в которые как раз и тратился тот запас, что заложила советская власть.

> Это получается, что тупо продолжают клепать советские станки, без существенных изменений. Супротив нормальной европы - чистое барахло, зато дешево.


За цены я не узнавал. Посмотрел сугубо на количество.
#100 | 12:18 21.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> C 1975 по 1986 года министром автопрома СССР был Виктор Поляков, отец всея ВАЗа. Люди поговаривают, что большую часть финансирования легковых авто он умело заворачивал на любимое детище, активно отодвигая за задний план разработки как ЗАЗа, так и АЗЛК. Собственно через это мы и имеем то, что АвтоВАЗ сейчас автогигант, ЗАЗ окончательно загнулся после майдана, а АЗЛК уже давно того.

То есть пиздец в автопроме начался в Союзе, а виноваты "эффективные"?
Логично.

> Я говорил буквально следующее:

> > Какие остались - спасибо советской власти за величайший запас прочности.

Не, не за запас прочности, мы получили монополиста, который мог класть на нас с прибором, ведь мы были вынуждены покупать то говно что они гнали.
Это не запас прочности, это подляна в полный рост.

> Самым тяжёлым временем были 90-е и нулевые, в которые как раз и тратился тот запас, что заложила советская власть.


В Нулевые произошло отрезвление, по той причине, что стали доступны ширнамассам норм машины.
Именно по этому до 08 года автоваз тупо выживал, не снимая с конвейера пятерку и четвёрку.
А вот 90-е это благословенное время для Автоваза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.