Расплачиваться с Минском Москва будет в долларах

vesti.ru — Россия и Белоруссия согласовали фиксацию цен на экспортируемое в РФ продовольствие в долларах по курсу ЦБ РФ. Российская сторона посчитала, что так удобно работать – не надо каждый день рассматривать контракты и не надо подвергать друг друга каким-то сомнениям.
Новости, Политика | Хромой Шайтан 18:58 20.12.2014
120 комментариев | 148 за, 0 против |
#1 | 19:01 20.12.2014 | Кому: Всем
... и тут рухнул доллар!!!
#2 | 19:03 20.12.2014 | Кому: Ипибар
> ... и тут рухнул доллар!!!

да ща, жду "веселый понедельник №2"

те фактически мы теперь еще и за курс бел рубля отвечаем
#3 | 19:10 20.12.2014 | Кому: Всем
В долларах
Crypt
Ебанько »
#4 | 19:10 20.12.2014 | Кому: den_fmj
> да ща, жду "веселый понедельник №2"
> те фактически мы теперь еще и за курс бел рубля отвечаем

Заколебало отвечать за вокруг.
Диниил28
креативный »
#5 | 19:13 20.12.2014 | Кому: Всем
Говорил же, что "Бацка" относится к РФ прагматично и с опаской, защищая свои интересы (ему важно удержаться, в идеале - до передачи власти сыну) и походу дела - интересы РБ. Откуда кто взял, что он "свой" - решительно непонятно.

А так, какие последствия и для кого?

>защищать интересы своего государства, в этом нет ничего плохого, а вот втыкать нож в спину по самую рукоядь это уже из другой оперы.


Хм, для людей, который 20 лет считали и считают, что Батька это такой как бы свой, родной человек, да - подобные выкрутасы как нож в спину, так как люди повелись на его риторику о братушках, общем прошлом и так далее. А так он чужой нам человек, если говорить по правде. Но Белоруссия держится за счет РФ, и раз РФ держит режим Батьки от коллапса, то подобных кидалов быть не должно, как с тем же Баумгертнером. Будем посмотреть.
#6 | 19:15 20.12.2014 | Кому: Всем
и кстати, пизда всему прод экспорту из РБ, если раньше конкурентность была в том, что дешево, качественно и наж0ристо, то сейчас ценники будут не такими, а по этому - взвоют.
#7 | 19:15 20.12.2014 | Кому: Всем
А Минск с Москвой?
#8 | 19:17 20.12.2014 | Кому: Диниил28
защищать интересы своего государства, в этом нет ничего плохого, а вот втыкать нож в спину по самую рукоядь это уже из другой оперы.

то под соусом "а мы не принимали участие в российских санкциях" гнать в обход жратву из ЕС, а потом возмущаться, что видишь ли их низа что забанили, то в условиях когда война с баксом идет лютая, начинать за бакс продавать.

это уже не просто отстаивание своих интересов, это уже подрыв интересов наших.

ятд ему этот фортель не простят, сейчас-то уступили, но в будущем - не простят.

вон, те же китаезы сказали "а[censored] с ним, понятно, что мы понесли некоторые убытки, но в знак добрососедских отношений ввиду сложной вашей ситуации мы не будем пересматривать ранее достигнутые договоренности"
#9 | 19:21 20.12.2014 | Кому: den_fmj
А мы им нефть и газ за белорусские рубли продаем?
Белорусов понять можно, но все же я одно не пойму - РФ, РБ И Казахстан не могли изначально договориться? Или они заключали долговременный экономический союз исходя из вечно устойчивого рынка нефти и форекса, например?
#10 | 19:23 20.12.2014 | Кому: BomG
> А мы им нефть и газ за белорусские рубли продаем?

стоимость не напомнишь?

а напомнить тебе почему прошлый раз Батька леща получил в виде продажи ему газа по мировой цене?
потому, что у нас покупал за 3 копейки и тут же перепродавал по чуть ниже мировой и имел с этого нехуевый гешефт.
#11 | 19:27 20.12.2014 | Кому: BomG
> А мы им нефть и газ за белорусские рубли продаем?

ты не подскажешь куда потом скажем Газпром потратит белорусские рубли?
#12 | 19:28 20.12.2014 | Кому: vadkov
> > А мы им нефть и газ за белорусские рубли продаем?
>
> ты не подскажешь куда потом скажем Газпром потратит белорусские рубли?

[голосом Лукашенко]
а шо? вон у меня картошечка есть, редисочка опять же, очень вкусные ог'урчики!!1
#13 | 19:36 20.12.2014 | Кому: Всем
нужно еще будет в пн посмотреть как грохнутся вниз котировки акций агропром комплекса РБ (если конечно такие ваще есть)
#14 | 19:40 20.12.2014 | Кому: den_fmj
> гнать в обход жратву из ЕС

Вот и пусть теперь гонит по курсу соответствующему.

У нас, на Украине, многие забавляются просмотром картинок ж0стких - как рубль падает под долларом американовским. Забывают одню нюансу. Россия имеет возможность крутиться на курсах, а Окраины, как яхты, которые попадают под парус России, по-любому, ветер потеряют. И, тогда, паруса складываются, и ты теряешь, в лучшем случае, скорость. В худшем - проигрываешь всё. На волне, которую ты не встретил как положено, тебя переворачивает.

Кравчук - предатель. Кучма - мудак. Ющенко - недоразумение. Янукович - идиот. Слава Украине!!!
#15 | 19:42 20.12.2014 | Кому: Всем
Бля, ебанаты убивают агропром РБ
#16 | 19:43 20.12.2014 | Кому: Shepa
> > гнать в обход жратву из ЕС
>
> Вот и пусть теперь гонит по курсу соответствующему.

сложность в том, что агропром ЕС уже готов гнать всякое ниже себестоимости, называется "продадим хоть и в убыток, но хотя бы за какие-то деньги, а не просто стухнет"
#17 | 19:45 20.12.2014 | Кому: Kolombo
> Бля, ебанаты убивают агропром РБ

При этом ваш рубль опять процентов так на 30 девальвировали : (
#18 | 19:49 20.12.2014 | Кому: Всем
за доллары, но по какому курсу?
#19 | 19:49 20.12.2014 | Кому: 1942
> При этом ваш рубль опять процентов так на 30 девальвировали : (

Народ выслушав обещания Прокоповича и Лукашенко тут же побежал в магазины избавляться от зайчиков.

А банки прикрыли кредиты, рассрочки и обналичку с карточек за границей ограничили.

Я думаю в этот раз зайчик ебанется ниже чем в три раза
#20 | 19:52 20.12.2014 | Кому: den_fmj
> всякое ниже себестоимости

Правильно. Почему Россия против отсосиации Украины у ЕС? Упрощение (посредством подгона стандартов) ввоза конкурентных продуктов на территорию, которая имеет упрощённые - если не отменили - правила ввоза на территорию, у которой есть упрощённые правила ввоза...

У России с Белоруссией, вроде, вообще, проще некуда. И, теперь: "Батя, определись, тебе чего? Долларов поболее - или газу в достатке?"

Лично я, вижу это так.
Crypt
Ебанько »
#21 | 19:53 20.12.2014 | Кому: Kolombo
> Бля, ебанаты убивают агропром РБ

Камрад, расскажи, скакого РФ должна "сохранять агропром РБ" ?
#22 | 19:53 20.12.2014 | Кому: Kolombo
> Народ выслушав обещания Прокоповича и Лукашенко тут же побежал в магазины избавляться от зайчиков.

И что же тут сказать. Вдогонку... ))
#23 | 19:56 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Камрад, расскажи, скакого РФ должна "сохранять агропром РБ" ?

ЭЭЭЭ

Ебанаты это те кто торгует продукцией с РФ за доллары
#24 | 20:03 20.12.2014 | Кому: Всем
Года три назад я общался на отдыхе, в Крыму (да да), с человеком из Белоруссии (Денис, если читаешь это - тебе искренний привет). Он так завидовал нашей украинской свободе, он так возмущался режимом Лукашенко. Мы отдыхали и дебатов не устраивали. Дискуссии были. Никто никого не пытался побороть. Надеюсь, Денис поменял свою точку зрения на события происходящие на территории Украины после распада СССР, и не желает такой же "свободы" в какой-либо области Республики Беларусь.
#25 | 20:03 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Камрад, расскажи, скакого РФ должна "сохранять агропром РБ" ?

А РФ, например, может обеспечить себя полностью той же молочкой ? Я уже не говорю, что проблема гораздо шире и России нужна союзная Белоруссия / Белорусь для обеспечения собственной безопасности.
Crypt
Ебанько »
#26 | 20:05 20.12.2014 | Кому: Kolombo
> Ебанаты это те кто торгует продукцией с РФ за доллары

А, ну так валюту фразы обозначать надо!
#27 | 20:08 20.12.2014 | Кому: Kolombo
> Бля, ебанаты убивают агропром РБ

Батька же захотел в баксах, не? Получите - распишитесь.
#28 | 20:08 20.12.2014 | Кому: 1942
> той же молочкой ?

Думаешь не сможет? Или знаешь, что не сможет? До твоего рождения, ты думаешь, я исключительно материнским молоком питался?
Crypt
Ебанько »
#29 | 20:09 20.12.2014 | Кому: 1942
> А РФ, например, может обеспечить себя полностью той же молочкой ? Я уже не говорю, что проблема гораздо шире и России нужна союзная Белоруссия / Белорусь для обеспечения собственной безопасности.

Понятия не имею, может ли обеспечить молочкой РБ Петропавловск-Камчатский.
Но считаю, что в РФ на конкретно этот случай рассчитывать не стоит.

Ну а по поводу безопасности... Финляндия и Прибалтика гораздо страшнее, чем "Белорусь для обеспечения безопасности"!
#30 | 20:13 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Думаешь не сможет? Или знаешь, что не сможет? До твоего рождения, ты думаешь, я исключительно материнским молоком питался?

"В военное время значение косинуса может достигать 3 " (с). Только это процесс не 1-го или 2-х лет.
#31 | 20:18 20.12.2014 | Кому: 1942
> А РФ, например, может обеспечить себя полностью той же молочкой ? Я уже не говорю, что проблема гораздо шире и России нужна союзная Белоруссия / Белорусь для обеспечения собственной безопасности.

То, что Лука захотел расчётов в долларах в тот момент когда просел рубль и получивший эти расчёты, это вина России? Кляты москали...
#32 | 20:19 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Ну а по поводу безопасности... Финляндия и Прибалтика гораздо страшнее, чем "Белорусь для обеспечения безопасности"!

Добавь к этому Украину и соберешь пазл. И еще расстояние от западных границ РФ до западной границ РБ как раз на максимальную дальность искандера, а где-то в Польше гнездится страшное евроПРО
#33 | 20:23 20.12.2014 | Кому: kirillkor
> То, что Лука захотел расчётов в долларах в тот момент когда просел рубль и получивший эти расчёты, это вина России? Кляты москали...

Это его личные половые трудности, камрад в 23-м комменте прекрасно охарактеризовал перспективы. Кстати не только агропром, не так давно проходила инфа, что тот же МАЗ уже работает на 3-х дневной неделе.
#34 | 20:25 20.12.2014 | Кому: 1942
> Это его личные половые трудности

Теперь это половые трудности Республики Беларусь, граждане которой рассказывают как нам тут повезло, что мы сидим на нефти и газе, а они нас тут, блять, кормят. И это происходит на вотте. Ну а хуёвыми окажемся естественно мы.
#35 | 20:25 20.12.2014 | Кому: vadkov
> ты не подскажешь куда потом скажем Газпром потратит белорусские рубли?

Доллары то, на нас, людей, тратит... Все для народа)
Я х.... удивляюсь - толи мы америгу не любим (а надо бы ненавидеть), толи мы радуемся, когда наши фирмы продают за амерское бабло беларусам, но когда беларусы тоже хотят так-же - то пидары они? Я придерживаюсь мнения, что пидары это СШП (государство а не страна), а наши разборки с Украиной, Грузией, Беларуссией и прочими бывшими ССР - это вина наших (всего бывшего СССР) буржуев. И если они это делают перед лицом угрозы в виде СШП - то тем более плохо это.
--
Однако на ВОТТе последнее время устаканилась одна позиция - кто не с Путиным - тот гад. Причем Путин (а я действительно считаю его положительным для нашей страны деятелем) - тот же Немцов, Касьянов и прочие навальные, только умный.
--
И лодку нельзя раскачивать, и революции нам не нужны... А может нам нужна революция?! Не переворот, организованный западными наймитами-дешевками (смотри Сакашвили, Поросенка и прочих Гимпов), а революция? Понятно, что ЩАС прям вынь и положь - это только дЭбилы будут. Но все же - хотя бы знать, что хотим в итоге то можно? А не менять мнение потому-что Кургинян сказал, или Гоблин, или даже пусть Сталин, Ленин - а самому для себя решить, если надо, то и почитав всех перечисленных в совокупности. А то охранять все взялись, а кого - не знают. Может это и медведь... только думает он о нас, как о своей добыче.
#36 | 20:27 20.12.2014 | Кому: 1942
> А РФ, например, может обеспечить себя полностью той же молочкой ?

По молочке я уже тут писал, что последнее время стараемся не брать известные белорусские бренды - испортились. Да и процент белорусских товаров в магазинах очень низок. Но если где ярмарка тематическая (у м. Н. Черемушек), то да - "праздник живота".
#37 | 20:29 20.12.2014 | Кому: BomG
> толи мы радуемся, когда наши фирмы продают за амерское бабло беларусам, но когда беларусы тоже хотят так-же - то пидары они?

Если цены на молоко в долларах будут с такой же скидкой как и газ, то будет здорово. А вот если скидки на молоко нет, то бизнес продуктовый накроется...
#38 | 20:29 20.12.2014 | Кому: kirillkor
> Теперь это половые трудности Республики Беларусь, граждане которой рассказывают как нам тут повезло, что мы сидим на нефти и газе, а они нас тут, блять, кормят.

Скажем договор о создании Союзного государства был подписан ЕНИМП еще в 1997 г, с тех пор обе страны могли реально интегрироваться в одну единую страну, но что-то помешало. Это я пишу не срача ради, а просто констатирую факт.
#39 | 20:32 20.12.2014 | Кому: 1942
> но что-то помешало

Батька не захотел стать одним из. Хочется быть первым парнем на деревне. В случае проблем у соседа не забывает рассказать какой он весь независимый. Результат на лице.

Если чо, меня ещё в марте минусили за то, что я говорил, что он нам ни разу не союзник. Как показывают последние события, Китай нам союзник, а Батька нам Янукович.
#40 | 20:32 20.12.2014 | Кому: 1942
> В военное время значение косинуса может достигать 3

Докажешь? Иначе, ты балабол.
#41 | 20:36 20.12.2014 | Кому: bert
> А вот если скидки на молоко нет, то бизнес продуктовый накроется...

Вот и посмотрите теперь, как от каких то там санкций - а в жопу, пусть пока и не большую, попадаем уже не только мы, но и наши союзники - РБ, Казахстан тоже думаю не в шоколаде...
И кстати. Независимо от цены на молоко (отпускной) - простой потребитель ВСЕГДА будет за него платить втридорога. Ибо капитализмус
#42 | 20:38 20.12.2014 | Кому: Shepa
> Докажешь? Иначе, ты балабол.

Т.е. ты на полном серьезе пытаешься от меня получить доказательства реальности происходящей в бородатом анекдоте ?
Crypt
Ебанько »
#43 | 20:39 20.12.2014 | Кому: 1942
> Добавь к этому Украину и соберешь пазл.

Я живу в Мурманске. По количеству нацеленных боеголовок - это 3-й город в РФ.
Мне глубоко пофиг, "РБ, Уркаина входит в НАТО", ибо "НАТО" - в десятке км от меня на протяжении последних сотен лет...
Crypt
Ебанько »
#44 | 20:41 20.12.2014 | Кому: kirillkor
> Ну а хуёвыми окажемся естественно мы.

Ну ахуеть! Русские ВНЕЗАПНО оказались виноваты...
Я так стыдиться начну, что я русский...
Crypt
Ебанько »
#45 | 20:43 20.12.2014 | Кому: BomG
> Однако на ВОТТе последнее время устаканилась одна позиция - кто не с Путиным - тот гад. Причем Путин (а я действительно считаю его положительным для нашей страны деятелем) - тот же Немцов, Касьянов и прочие навальные, только умный

И откуда вы такие лезете?!?
Не "кто с Путиным", а "Кто не с Россией"!!!
#46 | 20:43 20.12.2014 | Кому: BomG
> Вот и посмотрите теперь, как от каких то там санкций - а в жопу, пусть пока и не большую, попадаем уже не только мы, но и наши союзники - РБ, Казахстан тоже думаю не в шоколаде...

Для меня, лично, одним из доказательств уж очень плотной зависимости экономик бывших республик СССР является тот факт, что вслед за "падением" российского рубля валится в реальную жопу курс украинской гривни. Против кого санкции?
#47 | 20:45 20.12.2014 | Кому: Всем
Внезапно окажется, что белорусская продукция не имеет конкурентных преимуществ на нашем рынке.
Интересно, а когда доллар рухнет - будут ли пересмотрены контракты?
#48 | 20:46 20.12.2014 | Кому: Crypt
> Я так стыдиться начну, что я русский...

Бери с меня пример! Я не стыжусь!!!
#49 | 20:48 20.12.2014 | Кому: Crypt
> живу в Мурманске. По количеству нацеленных боеголовок - это 3-й город в РФ.
>
> Мне глубоко пофиг, "РБ, Уркаина входит в НАТО", ибо "НАТО" - в десятке км от меня на протяжении последних сотен лет...

А я живу на побережье ЧМ, рядом соседями по морю 3 страны проклятой НАТЫ и еще 2 которые в нее стремятся, а еще есть Нерезиновск с областью, где сосредоточено % так 30 российского народонаселения и который накроют не дай Боже одним из первых. Безопасность это такая вещь, вотт допустим не передвинь в 1939-40м товарищ Сталин границы подальше на запад еще не понятно чем бы ВОВ закончилась
#50 | 20:50 20.12.2014 | Кому: arbalet
> Интересно, а когда доллар рухнет - будут ли пересмотрены контракты?

Конечно. Пенсионер Лукашенко будет спокойно проживать в Могилёвской (например) области Российской Федерации. Он никак не будет возражать на перевод контрактов внутри Российской Федерации на рублёвую основу!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.