ЦБ оставил ставку рефинансирования на прежнем уровне

kommersant.ru — Камрады, обратите внимание на некоторые нюансы! ЦБ поднял до 17% ключевую ставку, которая влияет в основном на спекульские операции. Ставка рефинансирования, которая влияет на проценты по кредитам, осталась прежней - 8,25% годовых. Кроме того, были расширены возможности российских банков по предоставлению долгосрочных кредитов на инвестиционные проекты. Они будут выдавать на срок до 3 лет по ставке 6,5% годовых. Так что паниковать пока ещё рано.
Новости, Политика | alados 04:41 16.12.2014
27 комментариев | 138 за, 1 против |
#1 | 04:56 16.12.2014 | Кому: Всем
До 3х лет! И-м-п-о-р-т-о-з-а-м-м-е-щ-е-н-и-е!

>Ключевая ставка ЦБ РФ

>Ключевая ставка была обозначена как инструмент денежно-кредитной политики в сентябре 2013 года. Ключевая ставка устанавливается Центральным банком Российской Федерации в целях оказания воздействия на уровень процентных ставок, складывающихся в экономике страны. По существу, это ставка, по которой Банк России кредитует коммерческие банки.
#2 | 05:03 16.12.2014 | Кому: Всем
> Зато нынешнее решение может привести не только к остановке роста курсов иностранных валют, но и резкому их снижению. В том числе из-за продажи накопленных ранее валютных средств. На котором кто-то может сильно проиграть — предупреждали.

Ыксперты снова обещают хорошую жизнь.
Листал экономические новости от ыкспертов за последние годы - понял только, что всех их надо поставить к стенке и расстрелять, а счет за пулю (в долларах) выслать семьям, настолько они все некомпетентные сказочники.
SamFowler
дурко »
#3 | 05:09 16.12.2014 | Кому: Всем
Да паниковать уже поздно.
Наибуллину надо минима отстранять, ставку снижать где-то до 1%, разрешить крупным компаниям (сделать перечень таких компаний) занимать напрямую у ЦБ РФ, включая рефинансирование. Предприятия ВПК кредитовать бесплатно. Тогда можно будет говорить об импортозамещении.
#4 | 05:17 16.12.2014 | Кому: SamFowler
SamFowler'а в министры!!!
#5 | 05:23 16.12.2014 | Кому: Konan
Хуже не будет.
#6 | 05:27 16.12.2014 | Кому: SamFowler
> Наибуллину надо минима отстранять,

Вотт !

> ставку снижать где-то до 1%, разрешить крупным компаниям (сделать перечень таких компаний) занимать напрямую у ЦБ РФ, включая рефинансирование.


Глазьев предлагает несколько хитрее, более похоже на то что в статье: выдавать дешевые длинные деньги под проект (список проектов задает государство) и дорогие деньги на вообще чтобы обломать рога спекулянтам. Если сделать 1% для всех, то часть денег спекулянты будут играть на форексе - кредитование должно быть целевым.

> Предприятия ВПК кредитовать бесплатно.


Угу - опять же, можно в рамках идеи Глазьева о проектных длинных деньгах - для ВПК они будут "сверхдлинными".
Pit
своевременно подпущенный »
#7 | 05:31 16.12.2014 | Кому: tonyware
обычная проблема - будут перекредитовывать своих субподрядчиков по более высокой ставке, не получится создать сильно разные условия - будут денежки перетекать с неконтролируемыми последствиями
Aleks3
надзор »
#8 | 05:38 16.12.2014 | Кому: Всем
>Камрады, обратите внимание на некоторые нюансы! ЦБ поднял до 17% ключевую ставку, которая влияет в основном на спекульские операции. Ставка рефинансирования, которая влияет на проценты по кредитам, осталась прежней - 8,25%

Херня какая-то имхо. Если повышение ставки направлено против спекульских операций, то 17 % это ничтожно мало. Тут можно и повышать до бесконечности, пока охота спекулировать не отпадёт.
Shtirliz
малолетний »
#9 | 05:39 16.12.2014 | Кому: Всем
Ставка рефинансирования сейчас вроде негде не используется. Во всяком случае об этом пишут на специализированных сайтах как описание ставки рефинансирования.
#10 | 06:11 16.12.2014 | Кому: Всем
Банк России ставку рефинансирования не менял уже почти года три. С 2016 года она будет уравнена с ключевой ставкой. По сути ставка реф. сейчас ни на чего не влияет. Эта ставка щас как в свое время был МРОТ в 100 рублей для определения штрафов по КоАП.
Karhashim
надзор »
#11 | 06:12 16.12.2014 | Кому: Всем
Новость из серии: "Центробанк не будет продавать русских детей на органы! Вот видите, как он заботится о нас!"

Повышать ставку Набиуллиной тоже йелльские друзья посоветовали?
#12 | 06:30 16.12.2014 | Кому: Всем
Одно радует, СМИ не нагоняют страху пока.
Или это они какого то определенного чего то ждут интересно.
#13 | 06:32 16.12.2014 | Кому: Всем
Да, кредитование долго быть целевым. Почему не взять пример с китайцев - у тех очень дешевые кредиты на строительство, к примеру, что породило строительный бум последних лет.
#14 | 06:40 16.12.2014 | Кому: Karhashim
> Повышать ставку Набиуллиной тоже йелльские друзья посоветовали?

да позвоните уже кто нибудь путину! откройте же ему глаза!
#15 | 06:55 16.12.2014 | Кому: SamFowler
> Предприятия ВПК кредитовать бесплатно. Тогда можно будет говорить об импортозамещении.

Расскажу-ка я сказочку. Может, идея со ставкой 1% и бесплатным кредитованием ВПК будет скорректирована. Ну, например, предварительным созданием
расстрельного батальона полка.

Жил-был джигит Усман. Хороший джигит, правоверный. Тихо занимался "бизнесом" в Москве, исправно делился "на джихад" и в ус не дул. И вот в один прекрасный день знакомая блядь любимая женщина, которая работала в одном ну очень государственном банке, назовем его ОАО "Объебанк" говорит ему: "Усман, а ты знаешь, что мой банк решил сделать допэмиссию акций"?
Ничего не сказал Усман. Но подумал. И позвонил друзьям в аул.
Никто ничего не видел и никто ничего уже не скажет. Но почему-то вдруг Правление ОАО "Объебанка" решило выдать кредит Усману в размере нескольких миллиардов (да хрен с ним, пусть даже рублей) для покупки...акций "Объебанка" и под залог их же! Чуете, какое счастье привалило Усману?
Ну и конечно продало ему тут же эти акции по номиналу. А на следующий день он их перепродал по цене котировок (государственный! крупнейший! надежнейший "Объебанк") в три раза дороже.
И стал наш Усман миллиардером. И потекли к нему денежки рекой, потому что многие банки захотели иметь с ним дело.
Так эту сказку рассказывают в аулах. Врут, конечно.
Но без расстрельного полка я б с дешевыми кредитами повременил. У нас не Сингапур пока.:)))
#16 | 07:09 16.12.2014 | Кому: Doom405
Усман = Сулейман?
#17 | 07:10 16.12.2014 | Кому: человек
> Усман = Сулейман?

Экий ты любопытный. Это ж сказка! Понимать надо:)))
SamFowler
дурко »
#18 | 07:15 16.12.2014 | Кому: Konan
> SamFowler'а в министры!!!

Спасибо, товарищ. Но токо не в министры, а Председателем ЦБ РФ. Образование у меня экономическое :)
SamFowler
дурко »
#19 | 07:32 16.12.2014 | Кому: Doom405
Да, это поучительная история. А вот про Березовского и СБС-Агро (помните такой банк) еще интереснее :)

Но вот токо к ставке рефинансирования это не имеет никакого отношения.

Насчет расстрельного полка, йа с вами полностью согласен. Россия никогда не будет Сингапурой, у нас масштаб и размах не тот, но некоторые методы полицейского государства (а Сингапура - це полицейское гос-во) стоит перенять
#20 | 07:42 16.12.2014 | Кому: SamFowler
> Но вот токо к ставке рефинансирования это не имеет никакого отношения.

C ней тоже не все так просто. Сказкой я проиллюстрировал тот факт, что доступные и дешевые кредиты в наших реалиях могут быть направлены совсем не туда. Ибо "илитка" наша из Усманов и состоит.:(
P.S. Когда я бы в Сингапуре, запомнилось, с каким придыханием и где-то ужасом поминал своего президента принимающий нас китаец. У нас так Путина не боятся:)
#21 | 07:46 16.12.2014 | Кому: SamFowler
> А вот про Березовского и СБС-Агро (помните такой банк) еще интереснее :)

Ну, и про Россельхозбанк тоже много чего можно порассказать.
Весело живем, чего и говорить.
#22 | 08:10 16.12.2014 | Кому: Konan
> SamFowler'а в министры!!!

И сразу же к стенке - за развал работы и падение курсов.


>Но токо не в министры, а Председателем ЦБ РФ. Образование у меня экономическое :)


Ну, или так. Но потом все равно - расстрелять!
#23 | 08:25 16.12.2014 | Кому: Всем
Подводить итог пока рано? Помогло повышение ключевой ставки в борьбе со спекулянтами? Судя по курсу, промазали! Есть ли еще инструменты? Чё та грустно как то.
#24 | 09:33 16.12.2014 | Кому: uecm
Все просто: дружно работать по 16 часов в сутки. Только вот, нежданчик, предприятий нет.
Скорее всего, краткосрочного решения нет.
На ближайшее несколько лет будет жопа, скорее всего не как в 90е.
А там как кривая правительства выведет.
SamFowler
дурко »
#25 | 12:48 16.12.2014 | Кому: Tedbul
Да йа не против. Не справлюсь - наказывайте. Справлюсь - поощряйте.
SamFowler
дурко »
#26 | 12:55 16.12.2014 | Кому: Doom405
Да товарищ И Куан Ю тут уважаемый. Он вроде как уже не у дел, но говорят о нем с придыханием.
Но он действительно толковый гражданин, всякую шоблу пересажал, наладил управление и планирование, поддержал кого надо и результат не замедлил. Сингапура теперь очень богатая страна
#27 | 14:37 16.12.2014 | Кому: SamFowler
> Справлюсь - поощряйте.

Ну, реабилитируем мы тебя. Потом. Лет через 50.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.