Доллар - 60, евро - 75

lenta.ru — Шутка дня: "Евро и доллар не смогут стоить дороже 99 рублей, так как электронные табло обменников рассчитаны только на две цифры." // 10 минут спустя: "Доллар - 61, евро - 76". 11 минут спустя: "Доллар - 60, евро - 75". ЦБ включился.
Новости, Политика | AndroidSav1 12:57 15.12.2014
210 комментариев | 187 за, 1 против |
#151 | 17:32 15.12.2014 | Кому: Всем
65 и 80!!!

А на "форекс пф" увлекательную экспоненту можно смотреть в прямом эфире.
#152 | 17:39 15.12.2014 | Кому: незомби
> Пиздецом является не курс, а нынешняя покупательская способность зарплат.

Так на то у Запада и расчет: надо ударить, прежде всего, по населению. Чтобы от поддержки ВВП не осталось и следа уже к весне.
Если кто ездит в автобусах, то может заметить, что настроения в народе резко меняются. А от слов "Крым наш" еды в холодильниках не прибавляется.

Если ВВП и Ко умудрятся просрать страну при таких условиях (есть ЗВР, народ на подъёме, долги минимальные у государства), то они сами себе злые буратины. Ещё летом я бы на такое не поставил, а сейчас этот вариант видится вполне реалистичным.
Хотя, КПСС и Горбатый продули СССР почти на пике могущества, чему удивляться. Это какое-то проклятие России.
#153 | 17:51 15.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> За второго точно не знаю, но он точно гоняет всех палкой лично.

А толку то? Девальвация почти в 3 раза всё-равно случилась.
#154 | 18:00 15.12.2014 | Кому: Всем
уже к 66 подходит
#155 | 18:07 15.12.2014 | Кому: viva4ever
> А толку то? Девальвация почти в 3 раза всё-равно случилась.

Лично Лукашенко от этого хуже стало?
#156 | 18:14 15.12.2014 | Кому: Всем
67.

Что-то подумалось - а не проводят ли у нас под это дело национализацию?
#157 | 18:21 15.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Что-то подумалось - а не проводят ли у нас под это дело национализацию?

Что точно известно: под это дело скупают квартиры в Лондоне и распродают "Роснефть".
#158 | 18:24 15.12.2014 | Кому: SovietMan
> распродают "Роснефть"

А кто ее покупает?
dizappa
надзор »
#159 | 18:30 15.12.2014 | Кому: SovietMan
> Появилось у некоторых хобби: получил зарплату - половину сразу перевел в валюту. Выгодно тем, что через месяц хотя бы не потеряешь своё.

как это знакомо.
хуже, когда валюта пропадет. Тогда совсем плохо.
#160 | 18:30 15.12.2014 | Кому: Всем
Сегодня, похоже, у рубля отрицательный рекорд:

[censored]
#161 | 18:46 15.12.2014 | Кому: Всем
ПЦ. Вот до чего я ватник, но и меня весми силами вынуждают свои скромные накопления бежать менять в доллары, чтобы хотя бы не потерять их (в покупательской способности).
Кусаю локти и не знаю, что делать, не поздно ли метаться, или Наебуллина догонит рупь и до 100????
незомби
Идиот »
#162 | 18:56 15.12.2014 | Кому: SovietMan
> Так на то у Запада и расчет: надо ударить, прежде всего, по населению. Чтобы от поддержки ВВП не осталось и следа уже к весне.
> Если кто ездит в автобусах, то может заметить, что настроения в народе резко меняются. А от слов "Крым наш" еды в холодильниках не прибавляется.

Неудивительно. Народ обеспечивает поддержку власти, когда жить становится лучше, жить становится веселее.
Трудно рассчитывать, что будет по другому.

С другой стороны, чтобы поднять страну на майдан, у оппозиции должен быть толковый лидер. Не Навальный, не Немцов, не Касьянов.
По моему, Запад в этот раз решил делать ставку на Ходорковского, а его примут далеко не все.

С другой стороны, вот тебе рецепт, при котором майдан имеет шансы на успех:
Россию затягивают в продолжительный кризис, через полгода наблюдают гиперинфляцию.
После чего ставится простой выбор - или новый железный занавес, только уже в другой формации - в виде запрета на экспорт в Россию любых технологий и давления всех партнеров, или снятие всех санкций в обмен на устранение Путина и верхушки.
Иными словами, Северная Корея или додефолтная ельцинская Россия.
И это будет задачка без правильного ответа, потому что оба варианта неприемлемы.
#163 | 19:02 15.12.2014 | Кому: незомби
> И точно такая же прививка, что нельзя хранить деньги в рублях.

Деньги не надо хранить, деньги должны работать.
#164 | 19:08 15.12.2014 | Кому: Всем
Деньги можно хранить в рублях. Положил деньги в кучу рублей и никто их там искать не будет.
#165 | 19:09 15.12.2014 | Кому: Коршун
> Кусаю локти и не знаю, что делать, не поздно ли метаться, или Наебуллина догонит рупь и до 100????

Как-то Вы долго думали :)
Да сейчас гадать, по-моему, бесполезно. Не понятно, почему валится курс. Вроде внутри всё то же. Ну санкции, ну нефть просела. Хотя сегодня нефть подросла, и не может нефть в реальном времени влиять на курс. Т.е. падание слишком хорошо спланировано и поставлено на поток какой-то влиятельной силой. Никто в здравом уме 3 месяца (!) плавно девальвацию проводить не станет. Т.к. сейчас уже даже наркоторговцы скорее бросят свой "бизнес" и начнут торговать валютой - это просто выгоднее. Можно было сразу объявить курс 50 и не было бы такого роста, как сейчас. Не наживались бы спекулянты, бизнес бы понимал, на какой курс ориентироваться. Но этого не сделано.

И если Путин 18-го ничего внятного по курсу не скажет, то перспективы видятся очень плохими. Значит проблема большая и её решено публично игнорировать.
#166 | 19:27 15.12.2014 | Кому: Langedok
> 30к в месяц это просто жесть.

Да, жесть. У моего друга после травмы открылся анкилозирующий спондилоартрит. Если он не будет прокапывать каждые 6 недель ремикейд, то его парализует и ослепнет. Надо прокапывать 2 ампулы по 36 тыс. каждая. Сейчас глянул, в аптеках уже до 50-ти поднялись.
#167 | 19:43 15.12.2014 | Кому: Borodaty
> курс йены более 100 за один фантик. однако же нормально у них

Курс сам по себе - информация для общего развития, и не более того. Единственное, что имеет значение - это динамика курса.
незомби
Идиот »
#168 | 19:50 15.12.2014 | Кому: Langedok
> Деньги не надо хранить, деньги должны работать.

Вкладывать во что то - всегда рискованно.
#169 | 19:56 15.12.2014 | Кому: Elmagnific0
> Единственное, что имеет значение - это динамика курса.

Имеет значение то, что ты можешь купить на свою зарплату.
#170 | 20:03 15.12.2014 | Кому: Всем
[censored]

Доллар: 66

Евро: 82

Баррель: 60
#171 | 20:04 15.12.2014 | Кому: Всем
Как сказал уже камрад выше, невольное желание получить зарплату и бежать за валютой.
#172 | 20:10 15.12.2014 | Кому: Всем
И вот в очередной раз всем нам показывают как быстро и без шума обокрасть целую страну, выкачав из нее все деньги...
незомби
Идиот »
#173 | 20:18 15.12.2014 | Кому: Zhnec
> Доллар: 66
>
> Евро: 82
>
> Баррель: 60

На Яндексе указано что курс евро на завтра 72,6
кто ошибается?
#174 | 20:27 15.12.2014 | Кому: незомби
> На Яндексе указано что курс евро на завтра 72,6

Это курс ЦБ. А 82 - курс закрытия МБ.
Так же как курс бачей ЦБ 58.35, а курс закрытия - в районе 66.
незомби
Идиот »
#175 | 20:32 15.12.2014 | Кому: gl00m
> Это курс ЦБ. А 82 - курс закрытия МБ.
> Так же как курс бачей ЦБ 58.35, а курс закрытия - в районе 66.

Ох бля.... ебануться
Я то надеялся что он все еще 72
#176 | 20:38 15.12.2014 | Кому: незомби
> Ох бля.... ебануться

Рубль побил свои собственные рекорды - то ли еще будет!
#177 | 20:40 15.12.2014 | Кому: SovietMan
> Хотя сегодня нефть подросла, и не может нефть в реальном времени влиять на курс.

в 2008-м отставание было в районе 2х месяцев, если мне память не изменяет.
#178 | 20:42 15.12.2014 | Кому: незомби
> Я то надеялся что он все еще 72

Курсы покупки/продажи в моем зарплатном банке 78.5/81.8 - сам понимаешь, что по 72 простые смертные евро купить не смогут.
#179 | 21:55 15.12.2014 | Кому: Всем
В Альфа-банке было днём за $: 58/62, а вечером уже 64/68!
За день можно было наварить нехилые деньги, не вставая с дивана. Вот она правда жизни. А кто-то всю жизнь копил рубли и почти всё потеряет (уже, кстати, в 4-й раз за 25 лет!).
#180 | 04:17 16.12.2014 | Кому: незомби
> Вкладывать во что то - всегда рискованно.

Не рискованней хранить их просто так.
незомби
Идиот »
#181 | 09:55 16.12.2014 | Кому: Langedok
> Не рискованней хранить их просто так.

В 2х или 3х валютной корзине довольно безопасно.
#182 | 11:38 16.12.2014 | Кому: незомби
> В 2х или 3х валютной корзине довольно безопасно.

риск практически тот же самый. Деньги надо вкладывать в здоровье (свое, своих детей, своих близких), в образование (свое, своих детей, своих близких) ну и в недвижимость(квартиры, здания, землю), в тех местах где на нее устойчивый спрос конечно, в Усть-задрищинске с населением полтора инвалида покупать ничего не стоит. Может быть имеет смысл во всякие акции вкладывать, но тут я не копенгаген от слова совсем.
незомби
Идиот »
#183 | 12:06 16.12.2014 | Кому: Langedok
> риск практически тот же самый.

Сколько раз на твоей памяти доллар падал раза в два?

> Деньги надо вкладывать в здоровье (свое, своих детей, своих близких), в образование (свое, своих детей, своих близких) ну и в недвижимость(квартиры, здания, землю), в тех местах где на нее устойчивый спрос конечно, в Усть-задрищинске с населением полтора инвалида покупать ничего не стоит. Может быть имеет смысл во всякие акции вкладывать, но тут я не копенгаген от слова совсем.


Насчет недвижки, она сейчас в долларах обвалилась почти в 2 раза.
И потом, валюта - это всегда ликвидная заначка.
Я не говорю что надо хранить ВСЕ накопления в валюте если их много.
Но крупные суммы лучше хранить именно так.
#184 | 13:33 16.12.2014 | Кому: незомби
> Сколько раз на твоей памяти доллар падал раза в два?

В девяностых скакнул в 5-6 раз, в 2008 раза в полтора, сейчас уже в два раза цена подскочила. Вообще за то время что я себя помню доллар увеличился в цене примерно в 10 раз. А я не так долго живу на свете что бы не заметить этого увеличения.
#185 | 13:35 16.12.2014 | Кому: незомби
> И потом, валюта - это всегда ликвидная заначка.

Которая может в одночасье не то что в два раза, а вообще обвалиться.
незомби
Идиот »
#186 | 13:48 16.12.2014 | Кому: Langedok
> Которая может в одночасье не то что в два раза, а вообще обвалиться.

На моем веку еще ни разу не обваливалась, в то время как рубль падает с завидной регулярностью.

> > Сколько раз на твоей памяти доллар падал раза в два?

>
> В девяностых скакнул в 5-6 раз, в 2008 раза в полтора, сейчас уже в два раза цена подскочила. Вообще за то время что я себя помню доллар увеличился в цене примерно в 10 раз. А я не так долго живу на свете что бы не заметить этого увеличения.

Ну вот. А падал в 2 раза он когда нибудь?
#187 | 13:58 16.12.2014 | Кому: незомби
> На моем веку еще ни разу не обваливалась, в то время как рубль падает с завидной регулярностью.

Нет ничего не возможного. Когда надо будет могут и доллар обвалить и любую другую валюту. Или например жахнет завтра супер-вулкан в США и к хуям сметет пол континента. Что тогда будет с курсом доллара?
незомби
Идиот »
#188 | 13:59 16.12.2014 | Кому: Langedok
> Нет ничего не возможного. Когда надо будет могут и доллар обвалить и любую другую валюту. Или например жахнет завтра супер-вулкан в США и к хуям сметет пол континента. Что тогда будет с курсом доллара?

Это возможно, но маловероятно
#189 | 14:03 16.12.2014 | Кому: незомби
> но маловероятно

да за нехуй делать.
незомби
Идиот »
#190 | 14:11 16.12.2014 | Кому: Langedok
> да за нехуй делать.

Вероятности особенно видны по статистике за последние лет 50
#191 | 14:27 16.12.2014 | Кому: незомби
> Вероятности особенно видны по статистике за последние лет 50

и как же ты посчитал эту самую малую вероятность исходя из прошедших 50 лет?
незомби
Идиот »
#192 | 14:32 16.12.2014 | Кому: Langedok
> и как же ты посчитал эту самую малую вероятность исходя из прошедших 50 лет?

Есть две машины. Одна постоянно ломается. Вторая - нет.
Какая из них надежнее?
#193 | 14:41 16.12.2014 | Кому: незомби
> Какая из них надежнее?

Обе две одинаково ненадежны, потому как одна и так постоянно ломается, а по второй нет никаких данных о надежности, поэтому сломаться она может в любой момент т.к. эксплуатировалась тот же срок что и первая. плюс поломка часто никак не зависит от степени надежности деталей машины.
У меня встречный вопрос: назови причину по которой доллар никогда не уронят?
незомби
Идиот »
#194 | 14:45 16.12.2014 | Кому: Langedok
> Обе две одинаково ненадежны, потому как одна и так постоянно ломается, а по второй нет никаких данных о надежности, поэтому сломаться она может в любой момент т.к. эксплуатировалась тот же срок что и первая. плюс поломка часто никак не зависит от степени надежности деталей машины.

Нет, ты ошибаешься. Первая менее надежна по статистике.

> У меня встречный вопрос: назови причину по которой доллар никогда не уронят?


Доллар могут уронить. Но статистически это менее вероятно чем то что рубль опять обесценится.
#195 | 15:00 16.12.2014 | Кому: незомби
> Нет, ты ошибаешься. Первая менее надежна по статистике.

Статистика по двум машинам?!! ты смеешься?

> Но статистически это менее вероятно


Насколько менее вероятно? Хотя бы примерно. И как ты определил эту вероятность тоже подскажи.
незомби
Идиот »
#196 | 15:04 16.12.2014 | Кому: Langedok
> Статистика по двум машинам?!! ты смеешься?
>
Ничего смешного. Одна ломаетс, вторая нет. Вторая более надежна.
>
> Насколько менее вероятно? Хотя бы примерно. И как ты определил эту вероятность тоже подскажи.

Я не специалист рассчитывать в процентах, но доллар уже сколько лет стабилен, а рубль не вылезает из кризисов.
Информации достаточно для того чтобы сделать выводы.
#197 | 15:26 16.12.2014 | Кому: незомби
> Ничего смешного. Одна ломаетс, вторая нет. Вторая более надежна.

Правильный у тебя погон!

> Я не специалист рассчитывать в процентах, но доллар уже сколько лет стабилен,


США удается поддерживать доллар только за счет других стран. Когда-нибудь они либо закончатся либо смогут противостоять агрессивной политике США. Что тогда будет с долларом?

> а рубль не вылезает из кризисов.


В СССР примерно в течении 20 лет (с 1972 по 1992) курс был менее рубля за доллар. А потом ХУЯКС!! и 125рублей за доллар.
незомби
Идиот »
#198 | 15:30 16.12.2014 | Кому: Langedok
> США удается поддерживать доллар только за счет других стран. Когда-нибудь они либо закончатся либо смогут противостоять агрессивной политике США. Что тогда будет с долларом?

США не дает им подняться до того уровня, когда они могут противостоять США.
Жаль что мы так не можем

> В СССР примерно в течении 20 лет (с 1972 по 1992) курс был менее рубля за доллар. А потом ХУЯКС!! и 125рублей за доллар.


Не забывай, что реальный курс значительно отличался
#199 | 15:36 16.12.2014 | Кому: незомби
> Не забывай, что реальный курс значительно отличался

У тебя есть какие-то иные данные? приведи.
незомби
Идиот »
#200 | 15:39 16.12.2014 | Кому: Langedok
> У тебя есть какие-то иные данные? приведи.

На черном рынке в начале 80-х бакс стоил порядка 3х рублей, ближе к концу - уже 6.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.