"Яблоко": Кудрина - в премьеры, Крым - не российский

svoboda.org — 13-14 декабря под лозунгом "Россия требует перемен" прошло заседание Федсовета партии "Яблоко": "Страна подошла к критической черте. Нужны важные политические решения, быстрые и знаковые изменения. Нужна смена правительства... Партия подчеркивает свою приверженность европейскому пути России в то время, когда руководство страны встало на азиатский путь... России надо сказать четко: "Крым не наш", чтобы наши отношения вечно не сопровождала проблема непризнанных границ".
Новости, Политика | annescis 18:06 14.12.2014
44 комментария | 85 за, 1 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 18:08 14.12.2014 | Кому: Всем
> в то время, когда руководство страны встало на азиатский путь...

А вот это правильно!
#2 | 18:08 14.12.2014 | Кому: Всем
Яблоко - известное сборище врагов народа.
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:08 14.12.2014 | Кому: Всем
[Да, скифы мы!
Да, азиаты мы!]
Crypt
Ебанько »
#4 | 18:09 14.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Яблоко - известное сборище врагов народа.

Заранее составленные списки - это хорошо!
#5 | 18:09 14.12.2014 | Кому: Всем
> Страна подошла к критической черте. Нужны важные политические решения, быстрые и знаковые изменения.

Запрет либеральных партий будет знаковым изменением? А расстрел Явлинского?
Пупкин
малолетний »
#6 | 18:10 14.12.2014 | Кому: Crypt
> [Да, скифы мы!
> Да, азиаты мы!]


Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!
Пупкин
малолетний »
#7 | 18:10 14.12.2014 | Кому: Solo
> А расстрел Явлинского?

Предлагаю заменить высылкой в Латвию.
#8 | 18:11 14.12.2014 | Кому: Всем
Вот нихуя не понимаю, как это "Крым не наш"?! А людей, которые проголосовали единодушно, их что, Пидрошенке обратно отдать? Суки яблочные.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 18:12 14.12.2014 | Кому: Пупкин
500 раз в течение 500 дней.
#10 | 18:12 14.12.2014 | Кому: portus
> А людей, которые проголосовали единодушно, их что, Пидрошенке обратно отдать?

А когда им было дело до людей? "Они не вписались в рынок..." (с)
Crypt
Ебанько »
#11 | 18:13 14.12.2014 | Кому: Solo
> Запрет либеральных партий будет знаковым изменением? А расстрел Явлинского?

Расстрел - это по западному. Нужен берёзовый кол.
#12 | 18:14 14.12.2014 | Кому: Всем
Было гнилым, гнилым и остаётся!
#13 | 18:14 14.12.2014 | Кому: Всем
Три с половиной идиота собрались, чтобы порешать судьбу России. "Я дам вам парабеллум".
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:14 14.12.2014 | Кому: portus
> А людей, которые проголосовали единодушно

Ну что вы... Голосование русских - это не демократично!
Crypt
Ебанько »
#15 | 18:15 14.12.2014 | Кому: Sart
> "Я дам вам парабеллум".

Фу-фу-фу! Только Маузер-Боло - истинный диалектик!
#16 | 18:17 14.12.2014 | Кому: Crypt
> Ну что вы... Голосование русских - это не демократично!

Угу... Тут вчера ссылка проскакивала на дискуссию про У. на немецком ТВ, так там один хрен вылупив глаза бубнил, что Косово это законно, а Крым нет и никакие доводы до него не доходят. Хоть ссы ему в глаза, пидорасу.
#17 | 18:17 14.12.2014 | Кому: portus
> А людей, которые проголосовали единодушно

Ябло так не считает: "Надо провести референдум по-человечески, а не так, как было: без свободных СМИ, без наблюдателей, без признания Украиной. Провести цивилизованный легитимный референдум – тяжелейшая задача. Украина должна с этим согласиться".
Пупкин
малолетний »
#18 | 18:18 14.12.2014 | Кому: Reinmar z Bielawy
> 500 раз в течение 500 дней.

Хватит с него одного раза. В Латвию выслать и все дела.
#19 | 18:19 14.12.2014 | Кому: Всем
Человек, с чьим именем ассоциируется программа 500 дней, обязан сидеть тихо и не отсвечивать до конца дней своих.
Ну, если он человек и у него есть совесть. Но последнее, видимо, не про Явлинского.
#20 | 18:20 14.12.2014 | Кому: Всем
> без признания Украиной.

А У. конечно признала бы! Что за гнилая пидорасня эти яблочные.
По Косову без ООН обошлись и ничего - все в ажуре у них. Стандарты не просто двойные, двадцатирные, блять. Самое паскудное, что ябло здесь пасется и прекрасно себя чувствует.
#21 | 18:20 14.12.2014 | Кому: Всем
Одако, одно польское яблоко в России таки нашлось.
akold42
дурачок »
#22 | 18:22 14.12.2014 | Кому: Всем
Покаюсь - было.. голосовал за Явлинского тогда, лучше бы за Жириновского. Правда из той кучи дерьма выбирать было нечего, кроме того, что в голову больше напихают. Разбираться в сортах стал много позже.
Пупкин
малолетний »
#23 | 18:26 14.12.2014 | Кому: akold42
> Покаюсь - было.. голосовал за Явлинского тогда

Покаянную голову меч не сечёт.
Crypt
Ебанько »
#24 | 18:28 14.12.2014 | Кому: Пупкин
> Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!

Расшифруй!
#25 | 18:29 14.12.2014 | Кому: Всем
когда у нас майдан уже будет с лозунгами "Путина геть!!!"

вся эта падаль вроде яблока только отмашки ждет, уже не скрывается
Crypt
Ебанько »
#26 | 18:35 14.12.2014 | Кому: pochechun
> когда у нас майдан уже будет с лозунгами "Путина геть!!!"

Не-не-не! Я ещё лицензию на отстрел не получил!
#27 | 18:39 14.12.2014 | Кому: Всем
и Курилы отдать с Сахалином!!! а потом и Чукотку! и договор о дружбе и сотрудничестве с Сибирской Федерацией!!!
#28 | 18:41 14.12.2014 | Кому: Всем
Такая оппозиция нам нужна!
#29 | 18:42 14.12.2014 | Кому: Всем
Можно согласиться практически с 99% лозунгов самых крикливых оппозиционеров, но оставшийся 1% идиотизма превращает бочку меда в большую кучу забористого говна.

Что отвратительней - отдать русское население Крыма на растерзание фашистам ради отмены санкций Запада, или выбрать Явлинского, чтобы поменять Правительство умеренных либералов на полностью отмороженных?
Пупкин
малолетний »
#30 | 18:48 14.12.2014 | Кому: Crypt
> > Хоть имя дико, но мне ласкает слух оно!
>
> Расшифруй!

Читайте классиков![censored]
Про азиатский путь отрадно слышать. Европейского путя я вдоволь уже насмотрелся.
Crypt
Ебанько »
#31 | 18:48 14.12.2014 | Кому: Angobor
> Что отвратительней - отдать русское население Крыма на растерзание фашистам ради отмены санкций Запада, или выбрать Явлинского, чтобы поменять Правительство умеренных либералов на полностью отмороженных?

Ну как вы можете сравнивать вонючих ватников и прекраснейший хамон с пармезаном?
Crypt
Ебанько »
#32 | 18:50 14.12.2014 | Кому: Пупкин
> Читайте классиков! [censored]

Да я как бы в курсе про стих. И как бы я его и цитировал частично.
Что за "Имя дико" ?
#33 | 18:59 14.12.2014 | Кому: Всем
Надо "Яблоко" всем составом вернуть Украине, во главе с Явлинским.
#34 | 19:09 14.12.2014 | Кому: Пупкин
> Хватит с него одного раза. В Латвию выслать и все дела.

катапультой или требучетом хорошо высылать [показывает большой палец вверх]
Пупкин
малолетний »
#35 | 19:18 14.12.2014 | Кому: Crypt
> Что за "Имя дико" ?

В данном контексте "азиатский путь". Ласкает слух, хотя (в некоторых кругах) и считается диким.
У Блока речь шла об ином диком имени.
рой
зоофил »
#36 | 19:46 14.12.2014 | Кому: Solo
Явлинского надо расстрелять за экономическую аферу с Сахилином 1.
Там американские компании (со всеми эмбарго или без оных) - спокойно и тихо добывают нашу нефть и абсолютно без всяких налогов и пошлин. Просто задаром.
#37 | 02:25 15.12.2014 | Кому: Crypt
> Нужен берёзовый кол.

Этим только в радость будет
Aleks3
надзор »
#38 | 03:55 15.12.2014 | Кому: Всем
Смотрю я на вас и удивляюсь.
Вы только на Крым среагировали? А Кудрина в премьеры, значит пускай?
uBAH
интеллектуал »
#39 | 04:27 15.12.2014 | Кому: Всем
> России надо сказать четко: "Крым не наш, [Курилы не наши, Сахалин не наш, Чукотка не наша, Карелия не наша, Кавказ не наш, Кубань не наша, Калининград не наш, Сибирь не наша, Поволжье не наше, ...]", чтобы наши отношения вечно не сопровождала проблема непризнанных границ".
#40 | 04:58 15.12.2014 | Кому: uBAH
> Вы только на Крым среагировали? А Кудрина в премьеры, значит пускай?

Крым - это моральный базис, переступив через который нам уже будет все равно, кто и как будет распоряжаться нашими деньгами и природными богатствами. Это все равно, что завещать своих внуков на органы. Куда девать накопленные средства на существование остальных родственников - это уже абсолютно не важно. Они не выживут по моральным причинам. Поубивают друг друга.

Для тех, кто этого не понимает, не должно быть слова на территории Российской Федерации. Не говоря уже о власти. Если, конечно, мы хотим сохранить свою государственность и свою идентичность для потомков.

А Явлинский пусть пиздует туда, кому он хочет отдать крымчан, как приданое к территории. Там ему самое место, среди бесноватых рагулей.
Aleks3
надзор »
#41 | 05:43 15.12.2014 | Кому: Angobor
> Крым - это моральный базис, переступив через который нам уже будет все равно, кто и как будет распоряжаться нашими деньгами и природными богатствами. Это все равно, что завещать своих внуков на органы. Куда девать накопленные средства на существование остальных родственников - это уже абсолютно не важно. Они не выживут по моральным причинам. Поубивают друг друга.

Продолжая твою аналогию - Кудрина в премьеры это всё равно что продать дома и квартиры и всё другое имущество у всех родственников, лишить этих родственников всех прав и превратить в бомжей. Их даже убивать не надо - сами повыздыхают в течении года-двух.
pks_ru
шутник »
#42 | 06:24 15.12.2014 | Кому: Всем
> России надо сказать четко: "Явлинский - не наш"!

Как-то так
uBAH
интеллектуал »
#43 | 07:38 15.12.2014 | Кому: Angobor
> > Вы только на Крым среагировали? А Кудрина в премьеры, значит пускай?

Кудрин, лично для меня, человек, который будучи министром финансов, саботировал предложение президента России о торговле нефтью за рубли ещё в начале 2000-х (точно не помню - 2003 или 2004). Который скупал американские долговые обязательства. Который в союзе с ЦБ держал экономику на голодном денежном пайке под завывания об инфляции.
#44 | 08:06 15.12.2014 | Кому: Aleks3
> Продолжая твою аналогию - Кудрина в премьеры это всё равно что продать дома и квартиры и всё другое имущество у всех родственников

Да, это так.
Но моральный базис - это первично. Просто продать своё имущество, обрекая родственников на бродяжничество - это очень плохо. Но продавать людей, как имущество - это уже за гранью. После предложения отдать Крым, сортировка остального говна уже не имеет смысла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.