Список голосовавших за приватизацию образования и медицины

kprf.ru — «ЕР» при попустительстве ЛДПР протащила через Думу самый антисоциальный закон последних лет – о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения. Запомним поименно «героев-депутатов». Путин не при чем, во всем виноваты коммунисты!!!
Новости, Политика | r_s 13:21 25.04.2010
51 комментарий | 76 за, 2 против |
#1 | 13:25 25.04.2010 | Кому: Всем
Хорошие расстрельные списки....
#2 | 13:27 25.04.2010 | Кому: Всем
С таким перевесом что угодно протащат.
#3 | 13:36 25.04.2010 | Кому: Всем
С нетерпением ждем, когда в школах введут платный вход и фейс-контроль.
#4 | 13:43 25.04.2010 | Кому: Всем
Интересно, чем они оправдывают такие поступки?, как принятие подобных законов.
#5 | 13:47 25.04.2010 | Кому: Всем
Кстати, не голосовали ЛДПР.
Вот уж действительно - циничные политические шалавы.

ЗЫ
Но тем не менее всем доподлинно известно, что именно Зюганов суть политическая проститутка!!!
#6 | 13:47 25.04.2010 | Кому: bujpf
> Интересно, чем они оправдывают такие поступки?, как принятие подобных законов.

Официально тем, что рынок, дескать, эффективнее плана. А в своих паскудных умишках, наверное, тем, что в гробу они видели процентов так 80 жителей РФ. Все эти нищеброды мешают нашему горячо любимому руководству построить страну типа Швеции.
#7 | 13:48 25.04.2010 | Кому: informix
> Кстати, не голосовали ЛДПР.
> Вот уж действительно - циничные политические шалавы.

Политические проститутки, как сказал бы Ленин.
#8 | 13:51 25.04.2010 | Кому: Всем
И где, ептыть, путиноиды??? Не вижу гневных реплик: а зато Зюганов на Рублевке предает интересы народа!!!
#9 | 13:52 25.04.2010 | Кому: Всем
> С нетерпением ждем, когда в школах введут платный вход и фейс-контроль.

А также следующих выборов, чтобы вновь единодушно проголосовать за "ЕдРо"
#10 | 13:54 25.04.2010 | Кому: Boatman
>> С нетерпением ждем, когда в школах введут платный вход и фейс-контроль.
>
> А также следующих выборов, чтобы вновь единодушно проголосовать за "ЕдРо"

О да... Я вот всегда иду на выборы, чтобы проголосовать за коммунистов. И всегда потом подозреваю, что в кабинке на меня что-то накатило и я все же проголосовал за едроссов. Мистика какая-то, не иначе.
#11 | 14:00 25.04.2010 | Кому: Всем
Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".
#12 | 14:02 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".

Ага, надо было весь текст законопроекта красным подчеркнуть)
#13 | 14:09 25.04.2010 | Кому: elephantik
> О да... Я вот всегда иду на выборы, чтобы проголосовать за коммунистов. И всегда потом подозреваю, что в кабинке на меня что-то накатило и я все же проголосовал за едроссов. Мистика какая-то, не иначе.

А, кстати, избирательные участки формируются в основном на базе общеобразовательных школ. Соответственно, сотрудниками участковых избирательных комиссий, являются учителя тех же школ. "ЕдРо" быстро забыло, кому обязано. "Кому я должен - всем прощаю"
#14 | 14:11 25.04.2010 | Кому: elephantik
>> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".
>
> Ага, надо было весь текст законопроекта красным подчеркнуть)

то есть таких норм просто нет?
#15 | 14:16 25.04.2010 | Кому: Всем
Пиздец. Извините. Ни одного упоминания о законе в СМИ. Суки.
#16 | 14:17 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".

[о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения.]

Этого не достаточно ?
#17 | 14:19 25.04.2010 | Кому: RockSysteM
>> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".
>
> [о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения.]
>
> Этого не достаточно ?

это из текста законопроекта? Если да, то укажи номер статьи.
#18 | 14:42 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
>>> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".
>>
>> [о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения.]
>>
>> Этого не достаточно ?
>
> это из текста законопроекта? Если да, то укажи номер статьи.

[censored] изучай, высказываются участники. Речь идёт именно о переводе на самоокупаемость. Буков не много.
#19 | 14:51 25.04.2010 | Кому: RockSysteM
>[censored] изучай, высказываются участники. Речь идёт именно о переводе на самоокупаемость. Буков не много.

Камрад, я хочу понять, почему нет разбора законопроекта? Ну я, конечно, понимаю, что ЕдРо и примкнувшие к ним путиноиды скрывают содержание "антинародного" документа. Но коммунисты-то почему не могут написать, какие конкретно статьи этого законопроекта - антисоциальные?
#20 | 14:56 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
>>[censored] изучай, высказываются участники. Речь идёт именно о переводе на самоокупаемость. Буков не много.
>
> Камрад, я хочу понять, почему нет разбора законопроекта? Ну я, конечно, понимаю, что ЕдРо и примкнувшие к ним путиноиды скрывают содержание "антинародного" документа. Но коммунисты-то почему не могут написать, какие конкретно статьи этого законопроекта - антисоциальные?

[censored]
[censored]

Там не совсем про закон, а про то, что будет после принятия закона. Наслаждайся.
#21 | 15:15 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
>>[censored] изучай, высказываются участники. Речь идёт именно о переводе на самоокупаемость. Буков не много.
>
> Камрад, я хочу понять, почему нет разбора законопроекта? Ну я, конечно, понимаю, что ЕдРо и примкнувшие к ним путиноиды скрывают содержание "антинародного" документа. Но коммунисты-то почему не могут написать, какие конкретно статьи этого законопроекта - антисоциальные?

Я тебе дал ссылку, там люди из эшелонов власти об этом открыто говорят и не скрывают, а лшиь высказываются: за него или против.
Какие тебе ещё нужны доказательства ? КПРФ это ЕЩЁ раз подтвердила.
В самом же законе ты не найдёшь таких строк, которые требуешь тебе предоставить. Они скрыты за умными формулировками, сводящимися к изменению правового положения различных учереждений.
Потому КПРФ и забли тревогу, что большинство людей хрен чего разглядят за этими формулировками, это очень тонкие юридические и экономические аспекты.
#22 | 15:19 25.04.2010 | Кому: Ulmerer
> Камрад, я хочу понять, почему нет разбора законопроекта? Ну я, конечно, понимаю, что ЕдРо и примкнувшие к ним путиноиды скрывают содержание "антинародного" документа. Но коммунисты-то почему не могут написать, какие конкретно статьи этого законопроекта - антисоциальные?

Потому что пропаганда в КПРФ не на должном уровне.
Конкретно по образованию. Согласно П2 Ст.1 нового закона, меняется П.3 Ст. 12 Закона "Об образовании" :
было
>3. Образовательные учреждения могут быть государственными (федеральными или находящимися в ведении субъекта Российской Федерации), муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)).
>Федеральное государственное образовательное учреждение - образовательное учреждение, находящееся в федеральной собственности и финансируемое за счет средств федерального бюджета.
>Действие законодательства Российской Федерации в области образования распространяется на все образовательные учреждения на территории Российской Федерации независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.

стало
>3. Образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными (частными, учреждениями общественных и религиозных организаций (объединений)).
>Государственным является образовательное учреждение, созданное Российской Федерацией (далее - федеральное государственное образовательное учреждение) или субъектом Российской Федерации (далее - государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении субъекта Российской Федерации).

Чувствуешь разницу? Как и чем зарабатывать см. Ст.9[censored] , не буду приводить - и так уже оверквоттинг
#23 | 15:29 25.04.2010 | Кому: Всем
Хороший комментарий также[censored]
#24 | 15:38 25.04.2010 | Кому: Boatman
> Хороший комментарий также[censored]

Хороший, я его[censored] выкладывал. Доступным для большинства языком объясняет суть этого антинародного законопроекта.
Как говорится вперёд к нашему идеалу - США !!!
KH »
#25 | 15:51 25.04.2010 | Кому: Всем
Выскажу, крамольную мысль. За школу.
Не зависимо от того примут этот закон или нет.

Я на досуге задумываюсь над тем как и где будут учится мои дети(которые ещё только в планах). Я прихожу к выводу. Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д. И я уже подыскиваю учебные материалы по нужным дисциплинам и продумываю учебную программу. Потому что, извините, начальное образование у нас что бесплатное, что платное, это полный пипец. И вообще образование ребёнка это не совсем та вещь, которую можно целиком передать на сторону и устроиться от этого процесса.
Как то так.
#26 | 15:53 25.04.2010 | Кому: KH
> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.

Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
#27 | 15:57 25.04.2010 | Кому: r_s
>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>
> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.

Богатство общества определяется количеством свободного времени у его граждан. (с)

Видать в охуенно богатом обществе собираемся жить...
KH »
#28 | 16:06 25.04.2010 | Кому: r_s
>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>
> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.

Оценки в табеле у меня от 3 до 5. И зависели от моего личного отношения к предмету и учителю на тот момент.
Многие пробелы приходилось закрывать самостоятельно. Собственно я и сейчас, после школы, гимназии, колледжа, универа не прекращаю образовывать себя и учится.
И поскольку я считаю образование и практические навыки охуительно важными. Я постараюсь выделить максимум времени для образования своих детей. Сейчас его не так много. И есть к чему стремится.
KH »
#29 | 16:09 25.04.2010 | Кому: informix
>>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>>
>> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
>
> Богатство общества определяется количеством свободного времени у его граждан. (с)
>
> Видать в охуенно богатом обществе собираемся жить...
Я начинал учится ещё в Союзе, и уже тогда мои родители занимались моим образованием до школы и во время школы, как могли. Где то сами где то нанимали репетиторов.

Есть ещё куча дисциплин которые не входят в школьные и прочие программы как то: логика, умение прнимать решения, умение ставить цели и их добиваться, работа с собственными психическими состояниями, анализ информации, умение работать с информацией, умение придумывать новые идеи, умение решать любые задачи и.т.д. Они не мение, а где то и более важны в жизни.
#30 | 16:16 25.04.2010 | Кому: bujpf
> чем они оправдывают

Оправдываются те, кто чувствует за собой вину. А которые «в своём праве» -- им оправдания не нужны.
#31 | 16:53 25.04.2010 | Кому: RockSysteM
>>>> Жаль, коммунисты не указали конкретные нормы законопроекта, которые делают его "самым антисоциальным".
>>>
>>> [о переводе на самофинансирование учреждений культуры, образования и здравоохранения.]
>>>
>>> Этого не достаточно ?
>>
>> это из текста законопроекта? Если да, то укажи номер статьи.
>
>[censored] изучай, высказываются участники. Речь идёт именно о переводе на самоокупаемость. Буков не много.

Хе. У нас в городе появились, внезапно, и о нет конечно без связи с законопроектом, частные садики со средней стоимостью в 9000 тыр рубле, при средней зп по республике в семь. Как вы думаете почему они уверены что это все будет окупаться?

Да еще примите во внимание, что садики которые не являются особо приближенными к телу, по старой доброй традиции нашего местного руководства просто закроют.
#32 | 17:01 25.04.2010 | Кому: KH
>>>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>>>
>>> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
>>
>> Богатство общества определяется количеством свободного времени у его граждан. (с)
>>
>> Видать в охуенно богатом обществе собираемся жить...
> Я начинал учится ещё в Союзе, и уже тогда мои родители занимались моим образованием до школы и во время школы, как могли. Где то сами где то нанимали репетиторов.
>
> Есть ещё куча дисциплин которые не входят в школьные и прочие программы как то: логика, умение прнимать решения, умение ставить цели и их добиваться, работа с собственными психическими состояниями, анализ информации, умение работать с информацией, умение придумывать новые идеи, умение решать любые задачи и.т.д. Они не мение, а где то и более важны в жизни.

Хорошо. А теперь представь, что под все этими предметами не будет основы из базовых школьных предметов. Зачем нужна логика без знания математики, зачем нужно умение принимать решения без знания литературы и истории, анализ информации без способности работать на заданием школьной программы сколько стоит? Так что важнее знания высокого уровня или базовые школьные знания?
#33 | 17:04 25.04.2010 | Кому: Всем
Да ксати я не в курсе конечно же, но не удивлюсь если появиться платная скорая помощь под началом свояка президента республики, со средней стоимостью визита в тыщ 15 рублей. Ну так на первое время.
#34 | 17:11 25.04.2010 | Кому: KH
>>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>>
>> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
>
> Оценки в табеле у меня от 3 до 5. И зависели от моего личного отношения к предмету и учителю на тот момент.
> Многие пробелы приходилось закрывать самостоятельно. Собственно я и сейчас, после школы, гимназии, колледжа, универа не прекращаю образовывать себя и учится.
> И поскольку я считаю образование и практические навыки охуительно важными. Я постараюсь выделить максимум времени для образования своих детей. Сейчас его не так много. И есть к чему стремится.

Про русский и литературу сразу забудь - без обид. За физику, химию и математику, не имея соответствующего образования, даже не берись, только испортишь. Единственное, чем ты можешь помочь - в истории и, возможно, географии. Хотя опять же по опыту, если учителя истории и географии окажутся "пидорами/суками" - проблем у детей будет больше, чем преимуществ от твоего "образования". Мне чуть табель не завалили, твари, из-за "неправильной" точки зрения.

Так что в одиночку не спасешься - поможет только возвращением "совковой" системы. А это общие и согласованные действия по борьбе с "реформами" в образовании.
KH »
#35 | 17:47 25.04.2010 | Кому: r_s
>>>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>>>
>>> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
>>
>> Оценки в табеле у меня от 3 до 5. И зависели от моего личного отношения к предмету и учителю на тот момент.
>> Многие пробелы приходилось закрывать самостоятельно. Собственно я и сейчас, после школы, гимназии, колледжа, универа не прекращаю образовывать себя и учится.
>> И поскольку я считаю образование и практические навыки охуительно важными. Я постараюсь выделить максимум времени для образования своих детей. Сейчас его не так много. И есть к чему стремится.
>
> Про русский и литературу сразу забудь - без обид. За физику, химию и математику, не имея соответствующего образования, даже не берись, только испортишь. Единственное, чем ты можешь помочь - в истории и, возможно, географии. Хотя опять же по опыту, если учителя истории и географии окажутся "пидорами/суками" - проблем у детей будет больше, чем преимуществ от твоего "образования". Мне чуть табель не завалили, твари, из-за "неправильной" точки зрения.
>
> Так что в одиночку не спасешься - поможет только возвращением "совковой" системы. А это общие и согласованные действия по борьбе с "реформами" в образовании.

Я не то что бы в одиночку спасаться собираюсь. Мне позднесоветская система образования тоже не особо нравится. Скажем так, изначально советская система образования отличная. А вот учителя, вот здесь есть жопа. Я не понимаю чему может научить учитель который не любит свою работу.

А образованию в нашей стране и вообще в мире пришёл кердык. Сами методики и технологии преподавания остались где то на уровне 19го века. Поэтому я даже не знаю что делать. Понятно, что хоть с реформами хоть без. Сами люди в системе не изменятся. Даже в платных школах ситуация скажем так, плачевная.
KH »
#36 | 17:48 25.04.2010 | Кому: SergeyR
> Да ксати я не в курсе конечно же, но не удивлюсь если появиться платная скорая помощь под началом свояка президента республики, со средней стоимостью визита в тыщ 15 рублей. Ну так на первое время.

Платные скорые помощи давно существуют. Проснись.
KH »
#37 | 17:49 25.04.2010 | Кому: KH
>>>>> Что полюбому мне с женой придётся дополнительно заниматься со своими детьми математикой, физикой, историей,географией, литературой, иностранными языками и.т.д.
>>>>
>>>> Сколько у тебя свободного времени и какие оценки в табеле? Это без подъеба.
>>>
>>> Оценки в табеле у меня от 3 до 5. И зависели от моего личного отношения к предмету и учителю на тот момент.
>>> Многие пробелы приходилось закрывать самостоятельно. Собственно я и сейчас, после школы, гимназии, колледжа, универа не прекращаю образовывать себя и учится.
>>> И поскольку я считаю образование и практические навыки охуительно важными. Я постараюсь выделить максимум времени для образования своих детей. Сейчас его не так много. И есть к чему стремится.
>>
>> Про русский и литературу сразу забудь - без обид. За физику, химию и математику, не имея соответствующего образования, даже не берись, только испортишь. Единственное, чем ты можешь помочь - в истории и, возможно, географии. Хотя опять же по опыту, если учителя истории и географии окажутся "пидорами/суками" - проблем у детей будет больше, чем преимуществ от твоего "образования". Мне чуть табель не завалили, твари, из-за "неправильной" точки зрения.
>>
>> Так что в одиночку не спасешься - поможет только возвращением "совковой" системы. А это общие и согласованные действия по борьбе с "реформами" в образовании.
>
> Я не то что бы в одиночку спасаться собираюсь. Мне позднесоветская система образования тоже не особо нравится. Скажем так, изначально советская система образования отличная. А вот учителя, вот здесь есть жопа. Я не понимаю чему может научить учитель который не любит свою работу.
>
> А образованию в нашей стране и вообще в мире пришёл кердык. Сами методики и технологии преподавания остались где то на уровне 19го века. Поэтому я даже не знаю что делать. Понятно, что хоть с реформами хоть без. Сами люди в системе не изменятся. Даже в платных школах ситуация скажем так, плачевная.

Люди которые идут учиться в пед институт на учителя физики, это те кто не поступил на физфак универа. Это не сознательный выбор. Это запасной аэродром.
#38 | 18:22 25.04.2010 | Кому: KH
>> А образованию в нашей стране и вообще в мире пришёл кердык. Сами методики и технологии преподавания остались где то на уровне 19го века. Поэтому я даже не знаю что делать. Понятно, что хоть с реформами хоть без. Сами люди в системе не изменятся. Даже в платных школах ситуация скажем так, плачевная.

Полностью согласен, именно поэтому надо проблему решать в комплексе. Нельзя "вылечить" образование без милиции, медицины, армии и прочего.
KH »
#39 | 19:06 25.04.2010 | Кому: r_s
>>> А образованию в нашей стране и вообще в мире пришёл кердык. Сами методики и технологии преподавания остались где то на уровне 19го века. Поэтому я даже не знаю что делать. Понятно, что хоть с реформами хоть без. Сами люди в системе не изменятся. Даже в платных школах ситуация скажем так, плачевная.
>
> Полностью согласен, именно поэтому надо проблему решать в комплексе. Нельзя "вылечить" образование без милиции, медицины, армии и прочего.

Я подозреваю что квалификации "докторов-лечильщиков" ровно и их количества явно не хватает.
#40 | 19:21 25.04.2010 | Кому: KH
> Я подозреваю что квалификации "докторов-лечильщиков" ровно и их количества явно не хватает.

Ну так хуйле делать, надо самим становиться "докторами".
Shtirliz
малолетний »
#41 | 19:50 25.04.2010 | Кому: KH
> Я подозреваю что квалификации "докторов-лечильщиков" ровно и их количества явно не хватает.

Так ты за закон - или против?
KH »
#42 | 20:28 25.04.2010 | Кому: Shtirliz
>> Я подозреваю что квалификации "докторов-лечильщиков" ровно и их количества явно не хватает.
>
> Так ты за закон - или против?

Я вообще мало понимаю о чём он. И как вступление этого закона в силу повлияет на систему. Аргументы и той и другой стороны, мутны. А если создатели закона в двух словах не могут объяснить в чём фикус, как бы прикидывая, могу предположить что закон окажет негативное влияние. бюджетники будучи на гос подсосе, после вступления закона в силу захотят выправить своё материальное положение и в учреждениях появятся кучя не обязательных "обязательных" платных сервисов и народ взвоет.
Но у грамотных руководителей получится улучшить положение своих учреждений.
Помню когда работал в научной библиотеки, руководство не могло купить современные аппараты для оцифровки книг(нет средств), а редкие старые книги стоЯт на спец хранении и каждый желающий не может получить к ней доступ. Поэтому огромные пласты ценнейшей информации как бы законсервированы. Заработать денег библиотека не могла потому что в законе не прописано что это учреждение имеет право получать прибыль и заниматся коммереской деятельностью.
Вот, думаю для них этот закон будет положительным.

Короче я не определился за или против. Будем посмотреть.
#43 | 21:43 25.04.2010 | Кому: r_s
> Про русский и литературу сразу забудь - без обид.

интересно, почему?

> За физику, химию и математику, не имея соответствующего образования, даже не берись, только испортишь.


есть масса способов подтянуться самому, бесплатно.

> Единственное, чем ты можешь помочь - в истории и, возможно, географии. Хотя опять же по опыту, если учителя истории и географии окажутся "пидорами/суками" - проблем у детей будет больше, чем преимуществ от твоего "образования". Мне чуть табель не завалили, твари, из-за "неправильной" точки зрения.


ты доказал, что земля - квадратная?!!!

> Так что в одиночку не спасешься - поможет только возвращением "совковой" системы. А это общие и согласованные действия по борьбе с "реформами" в образовании.


"совковая" система - это когда на первом занятии в ВУЗе говорили - "а теперь забудьте ту чушь, которой вас пичкали в школе"?
#44 | 21:48 25.04.2010 | Кому: Всем
честно говоря кроме "мывсеумрем" очень бы хотелось увидеть подробный толковый разбор законопроекта.

если у наших честнопринципиальных коммунистов есть толклвый разбор закона по косточкам, что было, что стало, и как это изменит жизнь учреждения (кнкретного) его бы хотелось увидеть.
пока общая картина мутноватая.
#45 | 02:31 26.04.2010 | Кому: Всем
С нетерпением ждем появления Logique!
Он нам все разъяснит!
#46 | 06:43 26.04.2010 | Кому: FBS
> С нетерпением ждем появления Logique!
> Он нам все разъяснит!

Да он тут под разными никами, как я понял.

Вообще, мне не понятно, как можно спорить с очевидным. Ну ясно же, что закон античеловеческий, что все учреждения культуры, ДЮСШ, для помощи малоимущим - закроются или перейдут к "эффективным собственникам", если площади сгодятся. Эти учреждения и так на ладан дышут.
#47 | 08:49 26.04.2010 | Кому: elephantik
> Вообще, мне не понятно, как можно спорить с очевидным. Ну ясно же, что закон античеловеческий, что все учреждения культуры, ДЮСШ, для помощи малоимущим - закроются или перейдут к "эффективным собственникам", если площади сгодятся. Эти учреждения и так на ладан дышут.

А сельские школы вообще позакрываются. Потом в армии новобранцам будут к правой ноге сено привязывать, а к левой - солому.
Ловко государство оптимизирует расходы.
#48 | 09:34 26.04.2010 | Кому: Бармалектор
> А сельские школы вообще позакрываются. Потом в армии новобранцам будут к правой ноге сено привязывать, а к левой - солому.
> Ловко государство оптимизирует расходы.

Да там новобранцев-то нет... Я ездил в 2004-м по сибирским селам - там одни старики в развалинах, за редким исключением. Село успешно уничтожено, моногорода тоже почти сдались - пора начинать наступление на мегаполисы. Ну, вот этот законопроект поможет сие совершить.
#49 | 10:13 26.04.2010 | Кому: elephantik
> Да там новобранцев-то нет... Я ездил в 2004-м по сибирским селам - там одни старики в развалинах, за редким исключением. Село успешно уничтожено, моногорода тоже почти сдались - пора начинать наступление на мегаполисы. Ну, вот этот законопроект поможет сие совершить.

Погоди, ЖКХ дореформируют, стоимость комуналки превысит средний доход- народ в деревню то и ломанётся: на земле и без денег можно прожить :)
#50 | 20:00 29.04.2010 | Кому: elephantik
> Да он тут под разными никами, как я понял.

Под кроватью посмотри. Вдруг там тоже Logique.
Хотя всем детям это просто очевидно. Все, с чем они не согласны, пишет один и тот же робот.
Бугага!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.