Южная Корея получила российский уголь

rg.ru — Опытная партия угля направлена из России в Южную Корею через северокорейский порт Раджин. Изоляция России идет невиданными темпами.
Новости, Политика | deoder 07:11 13.12.2014
56 комментариев | 172 за, 0 против |
#1 | 07:27 13.12.2014 | Кому: Всем
И тут хохлы опять привычно заголосили...
Egor Motygin
дурачок »
#2 | 07:33 13.12.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 07:36 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А цены-то в магазинах как упали сразу, любо-дорого смотреть.

Ты хохол что-ли? :) Еще про Крым что-нибудь скажи.
#4 | 07:41 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А цены-то в магазинах как упали сразу, любо-дорого смотреть.

Так ведь здорово же, тут несмотря на вопли не росли не росли, а щас еще и упали, красота.
Egor Motygin
дурачок »
#5 | 07:45 13.12.2014 | Кому: Art Zin
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Zveroboy
надзор »
#6 | 07:50 13.12.2014 | Кому: Всем
> Опытная партия угля направлена из России в Южную Корею через северокорейский порт Раджин. Изоляция России идет невиданными темпами.

И не только России. Транзитёр в этой цепочке тоже доставляет. Тут уж не только "хохлы привычно заголосили", тут, поди ка, по всему "цивилизованному миру" скрежет зубовный разнёсся.
#7 | 07:53 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А цены-то в магазинах как упали [сразу], любо-дорого смотреть.

Камрад, у нас у власти либералы, причем:
- первые 10 лет были компрадор-либералы, которые Россию вообще рассматривали как временное место добычи денег
- потом пришли национал-либералы, которые первые 9 лет (~ до 2010-го) хотели войти в ЕС на равных
- с 2010 по 2013 включительно либералы сидели одним задом на двух стульях, чтобы и в БРИКС рыбку сьесть и в ЕС евроинтегрироватся
- все то что по нормальному надо было делать предидущие 13 лет Путин и компания начали делать год назад под действием обстоятельств
Поэтому сразу не будет - будет 2-3 года переориентации на БРИКС и Азию + подковерная борьба олигархов за сжимающуюся кормушку.
А договор по поставкам угля при участии обеих Корей (что очень важно) - это очень хороше и нужное дело которое неплохо было бы сделать где-то так в 2003-м году - вотт тогда бы оно оказывало положительное влияние на сегодняшние цены.
#8 | 07:57 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> А цены-то в магазинах как упали сразу, любо-дорого смотреть.

а что выросли ? В том сегменте где я затариваюсь дефляция около 10%. Хорошо быть мной!
#9 | 07:59 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Щас и доллар рухнет под тяжестью рублей, которые за него дают!

Да мне похер на доллар, я им не пользуюсь в жизни и еврами не пользуюсь. А вот монгольские тугрики это важно, они постоянно присутствуют, как там кстати курс ихний к рублю? Не изменился?
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 08:00 13.12.2014 | Кому: tonyware
> Поэтому сразу не будет - будет 2-3 года переориентации на БРИКС и Азию + подковерная борьба олигархов за сжимающуюся кормушку.

Я скажу страшное - не то что сразу не будет, а вообще не будет. Ещё чуток - и тупо не успеют.
Egor Motygin
дурачок »
#11 | 08:02 13.12.2014 | Кому: zebra_spb
> а что выросли ? В том сегменте где я затариваюсь дефляция около 10%. Хорошо быть мной!

А я вот раньше, заходя в магазин за хрючилом, отдавал в среднем 500 рублей. Сейчас за тот же набор продуктов меньше 800 не выходит никак. Но, возможно, в стране эльфов всё иначе.
Egor Motygin
дурачок »
#12 | 08:03 13.12.2014 | Кому: Art Zin
> Да мне похер на доллар, я им не пользуюсь в жизни и еврами не пользуюсь.

Это ты скажи тем, кто кредиты в долларах брал - вот они порадуются за тебя.
#13 | 08:05 13.12.2014 | Кому: Всем
А еще это маленький шажок к сближению двух Корей. Что для нас только в плюс
#14 | 08:06 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Это ты скажи тем, кто кредиты в долларах брал - вот они порадуются за тебя.

А, простите, нахера? Нет, в бизнесе я могу понять, допустим, но обычному гражданину нахера кредит в долларах?
#15 | 08:06 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
>
> А я вот раньше, заходя в магазин за хрючилом, отдавал в среднем 500 рублей. Сейчас за тот же набор продуктов меньше 800 не выходит никак. Но, возможно, в стране эльфов всё иначе.

Да, у меня курочка была летом еще по 350 за кг, сейчас по 320.
Говядинка была 700-800, сейчас сторговался только что по 600. Ляпота.

А ты просто неэффективный. Скоро сожрет тебя рука рынка, вполне видимая.
#16 | 08:07 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> > Поэтому сразу не будет - будет 2-3 года переориентации на БРИКС и Азию + подковерная борьба олигархов за сжимающуюся кормушку.
>
> Я скажу страшное - не то что сразу не будет, а вообще не будет. Ещё чуток - и тупо не успеют.

Можно спросить, ты с какой целью это пишешь? Есть какие-то конкретные предложения? Или просто есть желание открыть всем Правду?
Egor Motygin
дурачок »
#17 | 08:07 13.12.2014 | Кому: Kipk
> А, простите, нахера? Нет, в бизнесе я могу понять, допустим, но обычному гражданину нахера кредит в долларах?

Чтобы, например, ипотека. За квартиру, которую молодой семье придётся теперь продавать к хуям и уезжать жить в Зажопинск.
Egor Motygin
дурачок »
#18 | 08:09 13.12.2014 | Кому: Orient
> Можно спросить, ты с какой целью это пишешь?

С такой, что у всех до сих пор в глазах Олимпиала и Крым, за которыми не видно колоссальной мохнатой жопы во всё небо.

> Есть какие-то конкретные предложения?


Нет. И быть не может.

> Или просто есть желание открыть всем Правду?


Это бесполезно.
#19 | 08:09 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Чтобы, например, ипотека. За квартиру, которую молодой семье придётся теперь продавать к хуям и уезжать жить в Зажопинск.

А нахрена в долларах-то? Ну вот у нас ипотека (от работодателя правда). Все в рублях брали, все в рублях платим.
ИМХО в стране давно не 90-е. доллар платежным средством не является. Если ты берешь кредит в долларах - должен понимать, что колебания курса будут тебя больно бить.
Egor Motygin
дурачок »
#20 | 08:11 13.12.2014 | Кому: Kipk
> А нахрена в долларах-то?

Это уже у банков спрашивать надо - на кой хер они такое предлагают.
#21 | 08:12 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> > Можно спросить, ты с какой целью это пишешь?
>
> С такой, что у всех до сих пор в глазах Олимпиала и Крым, за которыми не видно колоссальной мохнатой жопы во всё небо.



> > Или просто есть желание открыть всем Правду?

>
> Это бесполезно.


Как-то ты, камрад, слегка противоречишь сам себе.
#22 | 08:13 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Я скажу страшное - не то что сразу не будет, а вообще не будет. Ещё чуток - и тупо не успеют.

Ну справедливости ради - за этот год они много полезного сделали (Крым, договора с Китаем) и еще больше начали делать.
Если[censored] действительно реализуют - пусть через задницу, но хоть как-то - экономика таки пойдет вверх.
Другое дело что Силуанов и Улюкаев запросто могут запороть любую поставленную перед ними задачу - но хочется быть оптимистом.
#23 | 08:13 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Это уже у банков спрашивать надо - на кой хер они такое предлагают.

Т.е. ипотеки в рублях не предлагают? Или предлагают, но народ повелся на более низкий процент по долларовым кредитам? Я в курсе, что эта ситуация неправильная, но башкой-то тоже думать надо. Если тебе резко предлагают процент в два раза ниже, условно, значит, наверное, не все так просто и есть какие-то подводные камни. Ну вот они и всплыли. Внезапно.
#24 | 08:13 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
Ну кто после 2008 в долларах ипотеку брал - клинический идиот.
Egor Motygin
дурачок »
#25 | 08:14 13.12.2014 | Кому: Orient
> Как-то ты, камрад, слегка противоречишь сам себе.

Нет, не противоречу. Термоядерный пиздец всё ближе, а некоторым всё божья роса.
Egor Motygin
дурачок »
#26 | 08:17 13.12.2014 | Кому: Chingiz
> Ну кто после 2008 в долларах ипотеку брал - клинический идиот.

Правильно, не стесняйся, смело, в лицо называй врача, который тебя лечит, клиническим идиотом. Желательно - уже с маской на роже, перед операцией. Доктор оценит твою обжигающую правду о его умственном развитии.
#27 | 08:19 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
Да, к такому лучше не ходить. Если уж мозгов не хватает в рубля х брать такую вещь как ипотека, то что об остальном говорить.
Zveroboy
надзор »
#28 | 08:20 13.12.2014 | Кому: Kipk
> А еще это маленький шажок к сближению двух Корей. Что для нас только в плюс

Только вряд ли это Китаю понравится. Возможно у Китая на КНДР какие-то геополитические планы.
#29 | 08:21 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Нет, не противоречу. Термоядерный пиздец всё ближе, а некоторым всё божья роса.

Тогда надо не ипотеку, а схроны и загробную жизнь обсуждать. Зря время теряем!

Ни одного схрона для простого народа не выкопано за последнее время,
а власть по-прежнему лжёт, прикрываясь Крымом и Олимпиадой.
#30 | 08:42 13.12.2014 | Кому: Всем
У нас тут сейчас со всех участков народ разгоняют без содержания. Типа Газпром не платит - идите гуляйте так как всё равно денег нет. Монтажники дюже как рады этому, да и особенно будут рады партии угля В Корею. А так да, у нас всё хорошо.
По слухам главный наш год назад пожаловался на газпромовских, типа:"царь-батюшка, ты уж вразуми своих и не оставь нас сирых без своего внимания". И где он теперь? А ведь недавно Сам медальку ему нацепил на грудь. А в течении прошлого года народ тысячами сокращали. Теперь по газопроводу одни базы с техникой и сторожа, и всё.
И я вот тоже сильно рад партии угля - мне это здорово поможет. И ребятам моим, которых уже предупредили с перевахтовки не приезжать.
#31 | 08:47 13.12.2014 | Кому: Art Zin
> А вот монгольские тугрики это важно,

Ты ещё про шекели забыл!!!!
#32 | 09:09 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Это ты скажи тем, кто кредиты в долларах брал - вот они порадуются за тебя.

Предпочитаю не общаться с идиётами. Нахера, живя в России, брать кредит в мертвых американских президентах?
Может мне еще посочувствовать гражданам чьи активы заморозили за рубежом из-за санкций?
#33 | 09:10 13.12.2014 | Кому: алекс75
> Ты ещё про шекели забыл!!!!

Не, у нас в городе шекели не в ходу, я всем говорю, что это антисеммитизом, но меня не слушают, все на тугрики переводят, видать, близость Казани влияет, там же потомки монгольские тусят.
#34 | 09:55 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
> Нет, не противоречу. Термоядерный пиздец всё ближе, а некоторым всё божья роса.

Истинно говорю вам - скоро Земля налетит на небесную ось!
#35 | 10:23 13.12.2014 | Кому: Egor Motygin
А что докторам кто-то индульгенцию выдал на право быть идиотом?
#36 | 11:38 13.12.2014 | Кому: Всем
А чего вы товарища Egor Motygin минусуете? Он придумал что-нибудь разве?
Население стремительно беднеет, это, по-вашему - замечательно?
Я только что с магазов:
бензин подорожал, жратва подорожала вообще вся, в икее сраной очередь на 3 часа, потому что с 18 числа - подъем цен.
И не надо вещать про то, что дескать нам доллар пофигу.. еще как не пофигу, смотрите на чеки из магазинов, а не в телевизор.
Уж не знаю насчет ядерного пиздеца, но что народ снова заставляют отсосать по полной - это факт. Минусуйте, авось полегчает..
RRB
Невменяемый »
#37 | 11:46 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
> но что народ снова заставляют отсосать по полной - это факт.

Уси на майданБолотную, хлопцiпарни!!! Нас обманули, Путин уйде - порядок наступе!!!
#38 | 12:06 13.12.2014 | Кому: Art Zin
> все на тугрики переводят,

На такие???

[censored]
#39 | 12:06 13.12.2014 | Кому: OctopusVulgaris
> скоро Земля налетит на небесную ось!

[censored]
#40 | 12:07 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
> Минусуйте, авось полегчает..

И что ты (конкретно ты) планируешь делать в сложившейся ситуации?
#41 | 12:23 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
>Население стремительно беднеет, это, по-вашему - замечательно?

Вот я население и не разу не заметил обнищания, сейчас сижу и размышляю куда рвануть на новогодние каникулы, приглашают в Калининград, но там загранник нужен, а у мну нет. Раньше вот как то не мог себе позволить выехать на новогодние. Совсем проклятый Путин меня до разорения довел.

> бензин подорожал


Ой бяда, теперь владельцы смоговырабатывающих станций будут меньеше ездить в магазин за хлебом, пешком бегать придется.

> жратва подорожала вообще вся,


Она каждый месяц дорожает уже на протяжении хуй знает скольки лет, инфляция чтоб её.

> в икее сраной очередь на 3 часа


Ни разу не был в сраной икее и не понимаю зачем я туда должен итить, а щас узнал что там очереди по 3 часа, тем более не пойду.

> смотрите на чеки из магазинов,


Смотрю и вижу ровно тоже самое что месяц назад и два, разница рублей может в десять за все покупки.

> но что народ снова заставляют отсосать по полной - это факт.


Это демократия и капитализм, ты же решил что будет свобода и благополучие, перепутал, бывает. При капитализме народ перманентно сосет, такова его роль.

> Минусуйте, авось полегчает..


Да нахер ты сдался.
#42 | 12:34 13.12.2014 | Кому: алекс75
>На такие???

Ну ты с козырей зашел, я таких деньжищь то и не видел никогда!!!
[censored]
Если такую достанешь считай миллионер!!!
#43 | 12:34 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
> И не надо вещать про то, что дескать нам доллар пофигу.. еще как не пофигу, смотрите на чеки из магазинов, а не в телевизор.
> Уж не знаю насчет ядерного пиздеца, но что народ снова заставляют отсосать по полной - это факт. Минусуйте, авось полегчает..

Ну вот ты публично прокричал, что МВУ, и путинский телевизор всех обманул. Тебе-то хоть полегчало? Зуд Правды отпустил?
#44 | 13:10 13.12.2014 | Кому: RRB
> Уси на майданБолотную, хлопцiпарни!!! Нас обманули, Путин уйде - порядок наступе!!!

Я говорю только о том, что таки есть проблемы из-за курса рубля. В основном - у простого населения. Вы не согласны?
#45 | 13:13 13.12.2014 | Кому: Langedok
> И что ты (конкретно ты) планируешь делать в сложившейся ситуации?

Спасибо что спросили. Я собираюсь изменить все планы по обустройству новой квартиры, бОльшую часть мебели придется делать, видимо, самому. "Сраная икея" была относительно дешевой альтернативой, но увы. Также все доступные средства планирую переводить в более стабильные валюты. Ну и жаловаться, конечно.. =)
#46 | 13:14 13.12.2014 | Кому: Art Zin
Сэр, у тебя что, геморрой обострился? Что за психи? Не можешь вести себя прилично - лучше помолчи, ладно?
#47 | 13:17 13.12.2014 | Кому: Orient
> Ну вот ты публично прокричал, что МВУ, и путинский телевизор всех обманул. Тебе-то хоть полегчало? Зуд Правды отпустил?

Я не кричал, во-первых. Я высказался против огульного минусования камрада, который высказал непопулярную здесь точку зрения, причем совершенно правдивую. Так что про Зуд Правды (хорошо сказано, да) - это лишнее, чесслово.

Относительно путинского телевизора у меня никогда ни сомнений, ни иллюзий не было.

А так да, немножко полегчало, спасибо! =)
#48 | 13:22 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
>Я говорю только о том, что таки есть проблемы из-за курса рубля.

Само собой есть, как это ни странно, в экономике страны все связано и курс рубля влияет на многое.

> В основном - у простого населения.


У всех, правда проблемы нифига не страшные, бывало и хуже, бывало и лучше, в общем обычная ситуация. Ничего сверхординарного.

>Вы не согласны?


С чем? С тем что проблемы есть или с тем что мывсеумрем?

> Сэр, у тебя что, геморрой обострился?


Больная тема? Понимаю, у диванных аналитиков сидячая работа, геморрой это проблема при таком образе жизни. Занятия спортом говорят помогает, попробуй.

> Что за психи?


Где ты увидел психи? В буковках? Талантище!

> Не можешь вести себя прилично - лучше помолчи, ладно?


Советы папе своему давай, если он у тебя есть, конечно же.

>Относительно путинского телевизора у меня никогда ни сомнений, ни иллюзий не было.


Ты еще и телевизор смотришь? Зря ты это.
#49 | 13:26 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
> Спасибо что спросили. Я собираюсь изменить все планы по обустройству новой квартиры, бОльшую часть мебели придется делать, видимо, самому. "Сраная икея" была относительно дешевой альтернативой, но увы. Также все доступные средства планирую переводить в более стабильные валюты. Ну и жаловаться, конечно.. =)

Ну собственно я и не ожидал другого.
#50 | 13:32 13.12.2014 | Кому: Dizzy_1978
> Также все доступные средства планирую переводить в более стабильные валюты.

А валить пока не планируешь? Логичный шаг если все предыдущее не поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.