В Казахстане судят ополченца из ЛНР

russmir.info — В столице Казахстана Сарыаркинский районный суд №2 начал разбирательство по уголовному делу в отношении 30-летнего гражданина Казахстана Евгения Вдовенко, который воевал на стороне луганского ополчения.
Новости, Политика | Modest 18:44 12.12.2014
46 комментариев | 112 за, 2 против |
#1 | 18:47 12.12.2014 | Кому: Всем
Что-то много таких сообщений пошло. То там, то сям уже всех судят. И мне кажется это неспроста.
Пупкин
малолетний »
#2 | 18:53 12.12.2014 | Кому: Всем
А что казахстанцы? Сидят на попе ровно?
#3 | 18:55 12.12.2014 | Кому: Пупкин
Да.
Это национальная особенность. Нас ебут, а мы крепчаем.
#4 | 18:59 12.12.2014 | Кому: Всем
Союзники, мля...
#5 | 19:03 12.12.2014 | Кому: Всем
Dura он, сука, lex.
Захотят, и у нас могут любого воевавшего там так же приземлить.
#6 | 19:03 12.12.2014 | Кому: Kurt Cobain
> Что-то много таких сообщений пошло. То там, то сям уже всех судят. И мне кажется это неспроста

Вы бы лучше про хорошее что-нибудь писали, а то скоро придется слезы утирать из-за неоправданных надежд. Донбасс нашим не будет, неужели непонятно. Он (президент РФ - прим.) аккуратно сливает ситуацию!
(ц)
#7 | 19:05 12.12.2014 | Кому: Пупкин
Думаешь, все на майдан резко пойдут?
#8 | 19:11 12.12.2014 | Кому: Oshib-kun
> Захотят, и у нас могут любого воевавшего там так же приземлить.

Стрелкова вызвали "на ковёр" в Севастополь. Встреча была с С.Ивановым, считайте с ВВП. Разговор был крайне жёсткий. Прямо в тот момент когда нам крутили по Вести-24 о тяжёлом ранении. Стрелкову угрожали "посадить за наёмничество" (идея Юргенса), либо тем что "ранение может оказаться крайне тяжёлым и несовместимым с жизнью". (ц)
#9 | 19:11 12.12.2014 | Кому: Севас
> Союзники, мля...

ты не поверишь, но существует такая хуйня как уголовный кодекс, в каждой стране.
и перед тем как, что то делаешь, не плохо было бы его изучить и если так хочется делать, делать так, что бы по УК ничего не было либо было не доказуемо.
#10 | 19:22 12.12.2014 | Кому: Всем
Уголовный кодекс, оно конечно... Но как-то уж больно в одну сторону свистят рефери. Другой работы правоохранители Астаны не нашли? Всех преступников переловили, один Вдовенко остался?
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 19:24 12.12.2014 | Кому: Всем
> ты не поверишь, но существует такая хуйня как уголовный кодекс, в каждой стране.

Логично! Так для чего надо было свистеть на высочайшем уровне?
[censored]
#12 | 19:25 12.12.2014 | Кому: Modest
> Другой работы правоохранители Астаны не нашли? Всех преступников переловили, один Вдовенко остался?

че за мудацкие либеральные посылы?
а одно другому мешает?
для них он такой же преступник.
#13 | 19:25 12.12.2014 | Кому: Modest
> Уголовный кодекс, оно конечно... Но как-то уж больно в одну сторону свистят рефери. Другой работы правоохранители Астаны не нашли? Всех преступников переловили, один Вдовенко остался?

Неизвестно что это за Вдовенко и чем он там занимался. И чем он занимался в Казахстане до отъезда. И что он учудил будучи в России, между Казахстаном и Луганском.
Пупкин
малолетний »
#14 | 19:33 12.12.2014 | Кому: Красный
> Думаешь, все на майдан резко пойдут?

Думаю, что будут сидеть на попе ровно.
#15 | 19:42 12.12.2014 | Кому: Всем
> Во Львове русского уже на десяточку приземлили

Это то понятно, имею в виду в дружественных вроде как странах. Мелькала новость, но что то уже не нахожу.
#16 | 19:44 12.12.2014 | Кому: den_fmj
В таких случаях самый правильный ответ: "от мудака слышу". Но я не стану, отвечу вежливо - правоохранители, они люди вольные, захотят возбудят, захотят нет. Как начальство решит. А начальство решило как и den fmj - Вдовенко враг. В Казахстане начальство так частенько решает. Несмотря на стратегическое партнёрство.
#17 | 19:47 12.12.2014 | Кому: Modest
> В таких случаях самый правильный ответ: "от мудака слышу". Но я не стану, отвечу вежливо - правоохранители, они люди вольные, хотят возбудят, хотят нет. Как начальство решит. А начальство решило как и den fmj - Вдовенко враг. В Казахстане начальство так частенько решает. Несмотря на стратегическое партнёрство.

ты конструктивно ответить способен, али нет?
гражданин нарушил з-во своей страны.
он преступник.
его привлекают к уголовной отве-ности.

к чему твой гаденький посыл про то, что "вот не всех преступников еще поймали"? м?
#18 | 20:05 12.12.2014 | Кому: den_fmj
Отвечать конструктивно на "либерального мудака"? Это как? А насчёт законодательства и правоохранителей читай мой предыдущий пост, там написано достаточно конструктивно.
#19 | 20:06 12.12.2014 | Кому: Modest
> Отвечать конструктивно на "либерального мудака"? Это как? А насчёт законодательства и правоохранителей читай мой предыдущий пост, там написано достаточно конструктивно.

и где там у тебя, либерал, написано конструктивно?
ну ты не ерепенься, ты пальцем покажи.
#20 | 20:14 12.12.2014 | Кому: den_fmj
Ты, дружок, когда либералом меня называешь, вывести из себя хочешь? я на эти ваши майданные приколы не ведусь, чему вас ваши инструкторы учат знаю. Расслабься)))
#21 | 20:17 12.12.2014 | Кому: Modest
> Ты, дружок, когда либералом меня называешь, вывести из себя хочешь? я на эти ваши майданные приколы не ведусь, чему вас ваши инструкторы учат знаю. Расслабься)))

аргументация сегодня будет или будет классическое либерально виляние задницей с якобы софистикой?
я не хочу тебя не вывести, у меня к тебе простой вопрос.
укушенные хомяки выведенные из себя мне вообще даже близко не интересны
#22 | 20:19 12.12.2014 | Кому: den_fmj
Говорю же - расслабься. А когда за комп садишься, белую ленточку со шляпки сымай. Софистика...слова-то какие... точно болотный зверёк.
#23 | 20:21 12.12.2014 | Кому: Modest
> Говорю же - расслабься. А когда за комп садишься, белую ленточку со шляпки сымай. Софистика...слова-то какие... точно болотный зверёк.

те кроме бололенточно-либерального бреда, конструктивно от тебя ничего ждать не приходится?
#24 | 20:25 12.12.2014 | Кому: den_fmj
От тебя? Вряд ли...
#25 | 20:34 12.12.2014 | Кому: Modest
>>> Говорю же - расслабься. А когда за комп садишься, белую ленточку со шляпки сымай. Софистика...слова-то какие... точно болотный зверёк.
>>
>>те кроме бололенточно-либерального бреда, конструктивно от тебя ничего ждать не приходится?
>
>От тебя? Вряд ли...

не ну че, все отлично - всего хорошего
#26 | 20:46 12.12.2014 | Кому: den_fmj
И тебе не кашлять)))
#27 | 21:08 12.12.2014 | Кому: Всем
Дооо, дело конечно в уголовном кодексе, а не в желании уничтожить любую угрозу для себя. Один случай получил огласку, а еще 115 - нет. Они с весны активистов разрабатывают по-всякому, чтобы "русского лета" в Казахстане не случилось никогда.
#28 | 22:29 12.12.2014 | Кому: den_fmj
> че за мудацкие либеральные посылы?

мудацкие посылы - это оправдывать законы, по которым судят героев-защитников, лучших мужчин земли Русской.
#29 | 23:41 12.12.2014 | Кому: PredAlien
> мудацкие посылы - это оправдывать законы, по которым судят героев-защитников, лучших мужчин земли Русской.


По этим законам судят всех без разбору, т.к. принципа "закон един для всех" никто не отменял. На Украине сейчас идет гражданская война. Разъясняю на пальцах что это значит: это значит, что Украина, а особенно зона конфликта, это территория с огромным количеством неучтенного, свободно ходящего по рукам огнестрела, территория на которой закон и контроль за его исполнением достаточно условен, т.е. идеальная среда для криминального элемента.

Соответственно для любой нормальной спецслужбы, любой гражданин отметившийся в участии в этом конфликте подлежит разработке и проверке на предмет совершения преступлений (мародерство, убийство мирных жителей, налаживание каналов поставки оружия из зоны боевых действий итд), наемничество (за деньги воевал или по велению души), нарушение государственных интересов (если воевал не за деньги, то не нанес ли он своими действиями вреда интересам своего государства).

Что бы ответить на эти вопросы заводится дело и гражданин попадает в разработку. Далеко не всегда дело доходит до суда. Далеко не каждый попавший под суд бывает осужден.

В случае с Казахстаном дело усложняется тем, что в их УК есть пункт про "неправомерное участие в вооруженных конфликтах или военных действиях на территории иностранного государства".

Напомню: Казахстан мусульманское государство. Пункт этот в их УК был введен прежде всего для того, что бы судить исламских радикалов, уезжающих творить джихад в сопредельные страны в составе каких нибудь незаконных, но добровольных радикальных исламских бандформирований. Например в Чечню.

Но закон един для всех. Потому под него попадают и участники ополчения Новороссии. Т.к. формально воюют они в составе незаконных вооруженных формирований на территории Украины. Проблемы для них не было бы, если бы Новороссия наконец то смогла бы хотя бы на формальном уровне обзавестись признаками государственности и выдавала участникам ополчения официальные документы, свидетельствующие о том, что гражданин воевал в составе законного вооруженного формирования государства Новороссия.

А такое невозможно, пока между Новороссией и Украиной не будет подписан мирный договор в котором Украина хотя бы частично признает независимость Новороссии. Или пока независимось Новороссии не будет подтверждена на международном уровне, как например у Абхазии.
#30 | 00:34 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> По этим законам судят всех без разбору

См. мой первый коммент в теме

> Далеко не каждый попавший под суд бывает осужден.


Предполагаю, что у них уголовное делопроизводство устроено схожим с нами образом. А у нас, как известно, оправдывают раз в сто реже, чем осуждают. По логике надо писать "далеко не каждый бывает оправдан".
#31 | 00:38 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Казахстан мусульманское государство

Казахстан - светское государство. См. статью 1 Конституции Республики Казахстан.
#32 | 03:10 13.12.2014 | Кому: Stopir
> Казахстан - светское государство. См. статью 1 Конституции Республики Казахстан.

Формально светское. А на деле согласно переписи 2009 из 97% населения 70% относит себя к мусульманам. В отличи от православия среди мусульман градус религиозности значительно выше. Как и степень радикализации.
#33 | 03:29 13.12.2014 | Кому: PredAlien
> См. мой первый коммент в теме

И?

> Дооо, дело конечно в уголовном кодексе, а не в желании уничтожить любую угрозу для себя. Один случай получил огласку, а еще 115 - нет. Они с весны активистов разрабатывают по-всякому, чтобы "русского лета" в Казахстане не случилось никогда.


Совершеннейшая чушь. Вроде баек о боязни белорусских властей русского лета в Беларуси. Ни в Казахстане ни в Белорусии событий подобных украинским не может быть. Не те предпосылки и не те условия. Например нету годами культивируемой русофобии, как на Украине, политические системы стабильны, влияние иностранных агентов во внутренней политике сведено к минимуму.

А вот угроза того, что из Украины пойдет поток оружия на черный рынок, а зона конфликта превратится в перевалочный пункт для наркотрафика и контрабанды более чем вероятна.
#34 | 05:00 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Пункт этот в их УК был введен прежде всего для того, что бы судить исламских радикалов

Этот пункт был целиком и полностью взят методом "Ctrl+C - Ctrl+V" из УК Российской Федерации, даже номер статьи тот-же.
#35 | 06:37 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Совершеннейшая чушь.

А по-моему, чушь говорите вы, как и в случае спора про взрыв ХХС. На этом и разойдемся, пожалуй
Пупкин
малолетний »
#36 | 06:58 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Напомню: Казахстан мусульманское государство.

Откудова у вас такая информация?
#37 | 09:42 13.12.2014 | Кому: Lord_Nickos
> Этот пункт был целиком и полностью взят методом "Ctrl+C - Ctrl+V" из УК Российской

Не полностью. Например в УК Казахстана в статье за наемничество 4 пункта, а в УК РФ 3. Статьи за организацию и участие в незаконном вооруженном формировании почти идентичны. Как минимум в этом положении:

"Лицо, добровольно прекратившее участие в незаконном вооруженном формировании и сдавшее оружие, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления."©

>Федерации, даже номер статьи тот-же.


Вообще то нет.

УК Российской Федерации
Статья 359 УК РФ. Наемничество
Статья 208. Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем


УК Казахстана.
Статья 162. Наемничество

Статья 236. Организация незаконного военизированного формирования
#38 | 09:43 13.12.2014 | Кому: Пупкин
> Откудова у вас такая информация?

Перепись населения Казахстана от 2009 года.
#39 | 09:47 13.12.2014 | Кому: PredAlien
> А по-моему, чушь говорите вы, как и в случае спора про взрыв ХХС.

Я то свои слова могу подкрепить аргументами. А вот вы что в том споре, что в этом далее голословных утверждений не ушли.

>На этом и разойдемся, пожалуй


Удалятся как только дискуссия переходит от истеричных выкриков в область фактологии и аргументов? Это вас замечательно характеризует.
Пупкин
малолетний »
#40 | 09:51 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> > Откудова у вас такая информация?
>
> Перепись населения Казахстана от 2009 года.

Причём тут перепись?
Вы писали о мусульманском государстве. Разве в Казахстане есть таковое?
#41 | 09:58 13.12.2014 | Кому: Пупкин
> Причём тут перепись?
> Вы писали о мусульманском государстве. Разве в Казахстане есть таковое?

В данном контексте мной имелся в виду не тип политического устройства, а культурно-религиозный архетип массового сознания.
Пупкин
малолетний »
#42 | 10:44 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> а культурно-религиозный архетип массового сознания.

Тогда речь не о государстве, а о неком региональном архетипе, что мало относится к сабжу.
В Латвии тоже есть несколько региональных архетипов, однако мусульманского государства нет.
#43 | 10:46 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то нет.

Оп-па, а пару-тройку лет назад вроде даже номер был тот-же... Даааа, надо освежать знания.
#44 | 11:54 13.12.2014 | Кому: PredAlien
> мудацкие посылы - это оправдывать законы, по которым судят героев-защитников, лучших мужчин земли Русской.

оправдывать?
я просто констатирую факт
#45 | 16:48 13.12.2014 | Кому: КонтрАдмирал
> Я то свои слова могу подкрепить аргументами.

Да, спор выглядел так: я говорил - ребята, если вам дорог Ленин, может стоит задуматься о его защите, ведь его постараются убрать из Мавзолея совсем скоро! Может, притушите фитилек-то с оправданиями сносов храмов?
На что мне было отвечено: нет! Все трудящиеся в едином порыве поддержали снос! Иерархи Церкви поддержали его (еще бы не поддержали, все происходило в разгар борьбы с религией)! Все ценное из самого храма вывезли со всем уважением, чтобы сохранить для истории (теперь оно хранится неизвестно где, так сохраннее будет)!

И даже ведь все равно - вынут ли из хрустального гроба Ленина либералы во время очередного "либерального поворота", или власть, дабы вбить клин между консерваторами и левыми даст это сделать Церкви - только и останется смотреть, как история даст пинок по сраке тем, кто не хочет извлечь никаких уроков.
#46 | 16:50 13.12.2014 | Кому: den_fmj
> я просто констатирую факт

Смею предположить, что собеседники твои таки не идиоты и этот момент понимают.
Наш-то интерес, чтобы никого из них не сажали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.